Обзор Ниссан Террано 2014.

Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD – 872 700 руб.

Минимальная цена нового Ниссан Террано 2014 составляет 677 000 рублей в комплектации “Комфорт” с двигателем 1,6 (102 л.с.) передним приводом и 5 ступенчатой механической коробкой. Самый дешевый Дастер в свою очередь стоит 492 тысячи рублей. Однако “голый” Рено Дастер не имеет кондиционера, рейлингов на крыше, даже бампера не окрашены в цвет кузова. Собственно базовая комплектация Terrano богаче. Имеются рейлинги, бампера окрашены в цвет кузова, АБС, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации ESP, MP3/CD аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, регулировка передних сидений в 4 направлениях. В общем даже в базовой комплектации Comfort Ниссан Террано хорошо упакован.

Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD – 836 700 руб.

Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD – 885 000 руб.

Создан Ниссан Террано 2014 модельного года в классе бюджетных кроссоверов при участии французской компании Рено на базе достаточно популярного в наше время автомобиля – Рено Дастер. Существует даже мнение, что успех Дастер и подтолкнул японских разработчиков создать похожий автомобиль. Правда это или нет – сегодня неважно: это авто несомненно будет иметь успех у покупателей, и тому благоприятствует как громкое имя комании-производителя, так и, что тоже немаловажно, вполне приемлемая стоимость.

При этом если первый вариант движка идет в паре только с пятиступенчатой (переднеприводной вариант автомобиля) или шестиступенчатой механикой (полноприводной вариант авто), то второй вариант доступен еще и с 4-диапазонным автоматом. Подробнее в статье — технические характеристики Ниссан Террано 2014.

Nissan Terrano 2014 года оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мотором с мощностью 102 лошадиные силы и 2-литровым мотором с мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль Nissan Terrano (Ниссан Террано) многие по праву считают легендарным, причем эти самые многие – это не только любители исключительно японских авто. И пусть изначально Террано являлся представителем предыдущих поколений Ниссан Патфайндер, сегодня этот автомобиль – абсолютно самостоятельная единица.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ниссан Террано составляют: 4342 мм в длину, 1822 мм (с зеркалами заднего вида 2000 мм) в ширину, 1668 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы и 205 мм (210 мм для версий с полным приводом) дорожным просветом.
  • При идентичных по всем показателям габаритных размерах кузова с Дастером общая длина нового Терано на 27 мм больше, вот так!
  • Кроссовер обут в покрышки размерностью 215/65R16, в зависимости от уровня комплектации диски стальные или легкосплавные, запаска полноразмерная, топливный бак на 50 литров, бачок омывателя рассчитан на 5 литров жидкости, стандартно устанавливается стальная защита картера двигателя.
  • Nissan Terrano 1.6 (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD — разгон до 100 кмч за 11,8 секунд, максимальная скорость 163 кмч, расход топлива от 6,5 до 9,8 литров.
  • Nissan Terrano 1.6 (102 лс 145 Нм) с 6 МКПП и полным приводом 4 WD — динамика до 100 кмч за 13,5 секунд, максимальная скорость 158 кмч, расход бензина от 7,0 до 11,0 литров.
  • Nissan Terrano 2.0 (135 лс 191 Нм) с 4 АКПП и передним приводом 2 WD — разгон до первой сотни за 11,2 секунд, максималка 168 кмч, расход топлива от 6,7 до 11,0 литров.
  • Nissan Terrano 2.0 (135 лс 191 Нм) с 6 МКПП и полным приводом 4 WD — динамика от 0 до 100 кмч за 10,4 секунд, максимально достижима скорость в 177 кмч, топлива требуется от 6,5 до 10,3 литров.

Российские автолюбители могут купить новый Nissan Terrano с одним из двух бензиновых двигателей: 1,6-литровый (102 лс) и 2,0-литровый (135 лс), а возможность выбора типа трансмиссии расширяет линейку моторов до четырех вариантов.

В профиль Террано от Дастера отличить практические невозможно: огромные раздутости передних и задних колесных арок, простецкие дверные проемы, почти прямые линии крыши и подоконника, большая площадь бокового остекление — все как у братьев-близнецов.

Сбоку автомобиль имеет колесные арки большого размера, дверные проемы, над которыми, по ощущению не очень долго ломали головы японские дизайнеры, его крыша выполнена в прямых линиях, что особенно подчеркивается окнами, которые имеют большую площадь и также выполнены прямыми. Подобным оформлением обладает и француз, можно даже сказать, что сбоку эти два автомобиля отличить просто невозможно.

Румынское происхождение автомобиля Рено (изначально данный автомобиль именовался Dacia Duster) предопределило не самый шикарный интерьер у данного автомобиля, поэтому интерьер японца на фоне француза выглядит современным и солидным, и это не смотря на то, что внутреннее оформление данных автомобилей практически не имеет различий, можно сказать, что они отличаются только эмблемой на рулевом колесе.

В дилерских центрах данной японской компании стали принимать заказы на кроссовер, который является самой доступной по цене моделью в данном классе, одновременно представляя собой достойного конкурента французскому автомобилю Renault Duster.

Салон Ниссан Террано 2014

Будем ннадеятся они облазить не будут как на дастере уже через год.

На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля. Кнопка блокировки дверей осталась на центральной панели под магнитолой. В данной комплектации Elegance 2.0 МКПП 4 WD неприятно удивило, что стекла на заднем пассажирском ряду открываются при помощи обычных механических крутилок, ну это никуда не годится господа из Nissan, 21 век как никак. При этом в задних дверях возле ручки есть специальные заглушки, куда можно "заколхозить" стеклоподъемники, или же можно взять комплектацию Elegance Plus или Tekna, где задние двери уже оснащены ими.

Бардачок у автомобиля не большой и не маленький. Отличный бардачок, в самый раз. Понравилось что есть 2 отделения.

Решетка радиатора конечно сама солидность, как бы только с нее хром не полез.

Салон автомобиля принципиально новый, здесь компания Ниссан все создавала с нуля. Современная торпеда и панель приборов, рельефные многокомпонентные дверные карты, сидения с выраженной боковой поддержкой – Рено Дастер не мог всем этим похвастаться. Но помимо этого, преимуществом Nissan Terrano является и уникальные трансформационные возможности салона. Если сложить задний ряд сидений и переднее пассажирское, в автомобиль можно погрузить предмет, длиной 2.65 м.

Носовая часть автомобиля выполнена в характерном для Ниссан стиле, с узнаваемой решеткой радиатора и зауженными линиями фар. Корма также была перерисована, хотя некоторые ее черты схожи с кормой Рено Дастера.

Nissan Terrano неоднократно фигурировал в модельном ряде компании Ниссан, начиная с 1987 года. В 2007 году проект этого автомобиля был остановлен, но в 2013 на автосалоне в Мумбае был представлен совершенно новый Nissan Terrano. Говоря «новый», конечно, производитель несколько преувеличивает, ведь автомобиль создавался не с чистого листа, а на базе известного кроссовера Renault Duster. Этим можно объяснить и большое число сходств между двумя моделями. Тем не менее, автоконцерн Ниссан, готовя новый Террано, не поскупился на большое число доработок, благодаря чему автомобиль-прототип Рено Дастер существенно проигрывает своему младшему брату.

Кроссовер приводится в движение одним из двух типов двигателей, которые доступны на выбор покупателя: это бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с. Трансмиссия, в зависимости от типа привода, может быть механической 5 или 6-ступенчатой, либо же автоматической. Существующие комплектации подразумевают наличие как переднего привода, так и колесной формулы 4х4, которая оснащена возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала. Клиренс Nissan Terrano составляет 205 мм, что позволяет автомобилю без особых проблем преодолевать легкое бездорожье.

Объем багажного отделения составляет 475 л, что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.

Благодаря слиянию французской и японской компании был образован концерн Renault-Nissan. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским средним кроссовером Renault Duster. Теперь Terrano с технической точки зрения — это фактически реплика Renault Duster.

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Изначально автомобиль был трехдверной компоновки и поставлялся на американский рынок под маркой «Pathfinder” (Следопыт). Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку оснащенную блокировкой дифференциала.

Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения: художники в отделке салона использовали вставки «под дерево», обновленная передняя панель со свежим дизайном воздуховодов системы вентиляции, новые сиденья и рулевое колесо с логотипом Nissan.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

У наиболее дорогой версии Tekna кожаная отделка руля и сидений, стальные диски заменены на легкосплавные, установлена мультифункциональная навигационная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камера заднего вида.

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

По части двигателей обновленный Ниссан Террано получил те же изменения, что и Duster. Базовым отныне стал 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., который пришел на смену 102-сильному агрегату аналогичного объема. Как и прежде, он ставится на машины с передним и полным приводом, при это коробка передач в первом случае 5-ступенчатая, во втором – шестиступка, но обе механические.

В салоне Nissan Terrano 2017 встречают новый щиток приборов, подправленная центральная консоль, другие кресла, а в оснащение кроссовера вошли лампа освещения в задней части салона, дополнительная розетка и двухсекционная полка в багажнике вместо шторки. Кроме того, лючок бензобака теперь открывается с кнопки.

Отличий от исходника в салоне Nissan Terrano несколько больше. Тут обращают на себя внимание новый руль, переоформленная передняя панель с прямоугольными вентиляционными отверстиями взамен круглых, а также измененные дверные панели. Кроме того, качество материалов отделки Ниссана несколько лучше, чем на Renault.

Производство паркетника налажено на московском предприятии “Автофрамос”, причем тестовая сборка нового Ниссан Террано стартовала там еще в октябре 2013-го. А в апреле 2014 г производитель объявил стоимость автомобиля, которая оказалась почти на 90 000 рублей выше, нежели просят за Рено Дастер в аналогичном исполнении.

Но стоит пересесть в более мощный автомобиль, как об отсутствии тяги думать уже не приходится. Двухлитровый двигатель отлично тянет даже на средних оборотах и наделяет кроссовер вполне уверенной динамикой в любых условиях. Только вот связка мотор-трансмиссия по плавности и удобству управления тягой всё равно показалась чуть более удачной в случае с 1.6 — двухлитровый мотор подкупает лишь мощностью, хотя в случае с Terrano и Duster это существенно. Подвеска хороша: без намёка на мягкость, но непробиваема и, как показывает практика использования Дастеров, очень вынослива. Реакции автомобилей на слишком тугой руль понятны и предсказуемы, но напрочь лишены изящества и деликатности — здесь Duster выглядит даже честнее, поскольку не прикрывается шильдиками Nissan. Впрочем, подобные чувства уже как-то вызывала Almera.

Но на всякий случай напомним, как едет «терранодастер». Шестиступенчатая коробка передач двухлитровой версии хороша своей универсальностью: сверхкороткая первая ступень во многом заменяет «понижайку», здорово выручая на бездорожье, но вот ездить в городе с этой трансмиссией затруднительно. Первая или вторая? Вы будете ещё долго после покупки отвечать на этот вопрос на каждом светофоре. Эта проблема менее заметна на версии 1.6, но там есть другая загвоздка — мотор. Агрегата мощностью 102 силы, с которым так хорош новый Logan, отчаянно не хватает более тяжёлому Дастеру — при необходимости бодрой езды в городе его придётся крутить до визга, а обгоны на трассе с таким мотором лучше делать, когда на «встречке» не видно вообще никого.

Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Искал себе недорогой кроссовер. Рассматривал азиатский рынок, но не «китайцев». По цене и качеству устроил.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016 В апреле стал тиррановодом, о первых впечатления и решил поделиться. Когда покупал ниссан террано 2016, дилер.

За счет пластикового обвеса террано 2014 больше дастера. Длина 4243 мм, высота достигает 1662 мм, а ширина 1822 мм. От типа привода зависит величина клиренса, которая составляет 205 или 210 мм. Полная масса 1826 кг. Салон выполнен в неплохом стиле, и материалы здесь применены хорошие. У переднеприводной версии багажник 408 л, у полноприводной – 475 л. При сложенном диване 1570/1636 л соответственно.

Его полный привод типичный –электромагнитная муфта.

В этом Обзоре А. Воротников расскажет что нового в автомобиле Nissan Terrano 2014 года. Какая цена на данный момент, в какой комплектации доступен автомобиль в России и многое другое.

Внутренние отличия автомобилей заключаются в ином дизайне передней панели, а также центральной консоли в новом исполнении. Для большего удобства переднего пассажира и водителя торпеду оснастили ящиком небольших размеров с крышкой, а также современным блоком управления мультимедийной системой. Салон получил более качественную обивку в разнообразных исполнениях, а на оригинальном руле теперь имеется фирменный знак Nissan.

Ряд элементов Nissan Terrano напоминает по дизайну своего «старшего собрата» — X-Trail. Террано был разработан на базе Рено Дастер, а потому различия между этими автомобилями заметны не сразу. Кроссовер, произведенный компанией Nissan, отличается от Renault Duster лишь небольшим набором элементов интерьера и экстерьера. Автомобиль имеет другую решетку радиатора, переработанный капот, задние фонари с большим размером с окантовкой черного цвета, а также модернизированный бампер. Машина получила более спортивное исполнение и четкие кузовные линии. Nissan Terrano позиционируется на рынке как автомобиль более премиальный. Еще одним важным отличием двух кроссоверов является наличие усиленной подвески в Террано. Этот аспект сыграет существенную роль при формировании покупательского спроса на российском рынке.

Что касается стоимости Nissan Terrano на российском рынке, пока данная информация отсутствует, существуют лишь предположения, исходя из цены кроссовера в Индии. К примеру, цена базовой комплектации с 86-сильным дизельным агрегатом на индийском рынке составляет 958,892 тыс.рупий или 500 тыс.рублей. Максимально дорогой автомобиль Nissan Terrano на том же авторынке стоит от 1244,82 тыс.рупий (порядка 650 тыс.рублей). Какая цена будет предложена автопроизводителем за «российский» Террано, сможет ли удешевить кроссовер местная сборка, об этом станет известно только непосредственно к началу продаж. Комплектации будут, скорее всего, аналогичны Renault Duster. Из неофициальных источников известно, что цена Terrano будет дороже своего французского брата-близнеца на 1 тысячу долларов.

Категория Opel