Обзор Opel Monza 2014.

Обзор Opel Monza 2014.

Существуют самые разные мнения об автомобилях, выпускаемых под маркой Opel, но если дело касается спортивных 2-дверных авто, то здесь немецкий производитель может составить неплохую конкуренцию многим известным автомобильным гигантам. Так, например, многие специализированные европейские средства массовой информации ставят Monza – одно из детищ немецкого автопроизводителя на одну ступень с Audi A5 и BMW 4 Series. Именно поэтому я решил посвятить свою сегодняшнюю статью модели Opel Monza, обновленная модификация которой будет выпущена в этом году. О ней и поговорим.

Начну с обоснования своего и общественного интереса к обновленному авто. Опель, будучи производителем автомобилей достаточно среднего класса, выпускает машины и бизнес класса. Примером того может послужить Opel Insignia, который в Европе продается весьма успешно. И пусть в нем не хватает каких-то современных дизайнерских и технических решений, коими блещут те же автомобили марки BMW и Audi, зато стоимость Insignia на порядок ниже названных конкурентов.

Так вот, компания Opel решила собрать все самое лучшее, чем обладают автомобили, выпущенные под этим именем, и создать модель, которая вдобавок будет еще современной и стильной. Ею и стала Monza, выпущенная в 2013 году.

Внешний вид.

Дизайн концепта несколько сложный и неоднозначный. Внешне автомобиль выглядит немного агрессивно, возможно, такое впечатление создается за счет подчеркнутых воздухосборников, радиаторной решетки, оптики и ребер капота. При этом само исполнение его радует и интригует, ведь Monza не очень похожа на те авто, которые мы привыкли видеть с эмблемой опель.

Кузов машины низкий и приземистый. Его две большие двери обеспечивают посадку и высадку в просторный четырехместный салон.

Габаритные размеры.

  • длина 4,7 метра,
  • высота 1,3 метра.

Багажник способен вместить 500 литров поклажи.

Внутри автомобиля располагается большой экран мультимедийной системы и полностью электронная панель приборов, а на ней — целых 18 светодиодных мониторов, на которые можно вывести любую информацию, интересующую водителя, в трехмерном изображении.

Управление мультимедийным комплексом доступно как с помощью кнопок, расположенных на руле, так и с помощью голосовых команд. При этом сам комплекс может работать в 3 режимах:

  • МЕ, отображающем только самое важное;
  • US, позволяющем подключить к нему гаджеты пассажиров и обмениваться таким образом различной информацией (фото, видео, музыкой и т.п.);
  • ALL, подразумевающий активацию Интернета (общение с друзьями и знакомыми посредством глобальной сети, публикация в соц.сетях будущего маршрута и др.).

Технические характеристики.

Monza будет иметь несколько вариантов движков: четырехцилиндровые объемом 2,0 литра и шестицилиндровые объемом 3,6 литра. Последний вариант претендует на звание топового движка, т.к. этот мотор будет развивать скорость в 325 лошадиных сил.

Все варианты двигателей будут доступны и с автоматической, и с механической трансмиссией.

Уверен, Опель Монза 2014 будет интересен тем автолюбителям, которые хотят ездить на хорошем, качественном, современном автомобиле, но при этом не хотят переплачивать огромные суммы за бренд.

Обзор Opel Monza 2014.

Обзор Opel Monza 2014. Фотографии. Видео.

Когда разговор заходит о спортивных 2-хдверных автомобилях, то компания Opel становится бесспорным соперником таких компаний, как Audi и BMW. Европейские СМИ, ставят на одну ступень с такими автомобилями, как Audi A5 и BMW 4-Series абсолютно новую модификацию Opel Monza 2014.

Разумеется, такие заявления не являются необоснованными. Например, седан Opel Insignia бизнес класса, имеющий замечательные продажи на Европейском рынке, не уступает автомобилям Audi, BMW ни по простоте управления, ни по отделке и дизайну, ни даже по характеристикам силового агрегата. Конечно, в этой модели отсутствуют некоторые сопутствующие опции и характеристики в сравнении с автомобилями BMW и Audi, но этот недостаток компенсируется доступным ценником – начиная от 777 000 рублей. Тогда как модели Audi, BMW обладают ценой, которая перепрыгивает отметку в 1 миллион рублей.

Кроме этого, яркая 3-хдверная модель Opel Astra, давно пришедшая по душе автолюбителям, обладает и притягивающей внимание спортивной стильной внешностью, прекрасными подвесками и отличными силовыми агрегатами.

Компания Opel, смешав все свои достоинства, получила абсолютно новую модель автомашины Опель Монца. Ее официально представили общественности в сентябре 2013 году на международном автосалоне во Франкфурте.

Для разработки новой модели Opel, головная американская компания, подразделению из Европы выделила четыре миллиарда долларов. Эти финансовые вложения должны быть израсходованы не только на развитие бренда, но и на улучшение технологий и дизайна машины.

Дизайн нового концепта убивает, так как он довольно агрессивен – подчеркнуты воздухозаборники, радиаторная решетка, ребра капота и оптика. Но некоторые общие черты с модификациями Opel все-таки можно заметить.

Концепт Opel Monza приобрел низкий приземистый кузов, длиной — 4 690 мм, а высотой – 1 310 мм. Посадку и высадку в 4-хместный салон обеспечивают большие типа «крыло чайки» двери, а еще здесь предусмотрен хороший багажный объем в 500 литров.

Внутри автомобиля расположилась полностью электронная панель приборов, оборудованная восемнадцатью светодиодными мониторами, выводятся на которые, различные данные. Управление системами осуществляется как с кнопок на руле, так и при помощи голосовых команд.

«Автомобиль получит укороченную заднеприводную платформу Cadillac ATS» — сказал немецким журналистам Карл-Томас Нойманн (глава Opel).

По его словам, Опель Монза 2014 года выпуска предоставит на выбор широкий выбор силовых агрегатов, несколько 4-хцилиндровых объемом 2 литра и 6-ицилиндровый 3,6 литра. Последний будет топовым мотором, способный развить мощность 325 «лошадок». Все двигателя будут доступны с механической и автоматической трансмиссиями.

Opel Monza Concept (2013, Купе)

Обзор Opel Monza Concept 2013

Фото нового прототипа футуристического спортивного купе представленного председателем совета директоров «Adam Opel AG» доктором Карл-Томас Нойманом, позволяет нам впервые взглянуть на новый концепт-кар с именем Monza, олицетворяющий будущие автомобили марки Opel.

Opel Monza Concept (2013)

Дерзкие линии «приземлённой» передней части оформлены в округлом образе сочетая большие воздухозаборники на бампере с посаженными на них узкими фарами и привычную улыбку решетки радиатора с блеском хрома молнии на значке разработчика.

Профиль новинки излучает округлые формы акцентированные плавными полосами хрома по линии покатой крыши с подчеркивающим стиль небольшим спойлером, сочетающимся с диффузором аналогичной формы. Размерные, распахивающиеся вверх двери с одним большим стеклом открывают беспрепятственный доступ к обоим рядам сидений.

Интерьер Монза рассчитан на поездку водителя и трёх пассажиров, с персональным креслом для каждого и во втором ряду. В целом салон выполнен в минималистском стиле, с повторяющими плавные округлые формы кузова линиями. Мягкое сочетание белого и серого цветов материалов отделки дополняют матовые металлические акценты и вставки из тёмно-коричневого дерева.

Опель напоминает что является первенцем, кто внедрил электронное табло в автомобиль еще 35 лет назад, и, опять впереди планеты всей, использует в качестве экрана для предоставления информации светодиодную технологию проецирования на всю поверхность панели, от левой до правой двери.

Под капотом автомобиля экономичная гибридная силовая установка, с двигателем внутреннего сгорания малого объёма и электромотором. В качестве горючего используется природный газ, а о полезном пространстве внутри говорят цифры 4,69 метра длины, 500 литров объёма в багажнике и низкая посадка с высотой 1,31 метра.

Новинка дебютирует на автосалоне во Франкфурте, а в целом автомобиль отдаёт дань уважения первому в мире показавшему прототип с приставкой «Concept» автопроизводителю, еще в середине прошлого века.

Демонстрация опережающих своё время возможностей на единичном экземпляре концепт-кара, по сей день вызывает огромный интерес и даёт возможность разработчику показать будущее направление развития компании.

Новая Opel Monza 2014, Опель Монза,фото,обзор

Opel наконец собственноручно показал громоздкий концептуальный хэтчбек Monza, обозначающийся немцами как «купе». Экстерьер прототипа является продолжением на тему дизайнерской концепции, знакомой по семейству Insignia. Таким образом, автомобиль призван показать людям, в какую сторону авто марки Opel изменятся в ближайшем будущем. Премьера Monza «вживую» состоится на автосалоне во Франкфурте, в сентябре этого года.

Геометрические параметры хэтчбека таковы: длина 4,7 метра и высота 1,3 метра. Багажное отделение вмещает 500 литров поклажи. Компания говорит, что салонное пространство машины порадует седоков, особенно в области головы. Получается, что прототип способен предложить схожий с конкурентами простор, но при этом его высота кузова ниже на 150 мм по сравнению с похожими машинами.

Приборная и передняя панель концепта представляют собой единое целое. Речь идет о дисплее, состоящем из 18 светодиодных панелей. Сам дисплей выполнен очень оригинально, так как «тянется» от одной двери к другой. На монитор можно вывести любую информацию о системах машины, которая заинтересует водителя. Мультимедиа-комплекс управляется при помощи кнопок на руле и посредством голосовых команд.

А теперь о медиа-системе более подробно. Она имеет три режима работы. Первый, именуемый как ME, предполагает отображение только самой необходимой информации. При помощи режима US пассажиры смогут подключить свои гаджеты к медиа-системе и обмениваться различным контентом вроде музыки, фотографий и т. д. Режим ALL активирует интернет. При этом можно общаться с друзьями или знакомыми, находящимися за пределами автомобиля. К примеру, в социальных сетях можно публиковать запланированный маршрут.

Еще Opel Monza получил систему общения между автомобилями и с объектами инфраструктуры. Функция заранее информирует водителя об опасности на дороге (к примеру, экстренное торможение впереди идущих авто, находящихся вне зоне видимости). Интересно, что на базе этой системы компания хочет разработать собственный автопилот.

Opel Monza построили на универсальной платформе. Машина приводится в движение электрическим двигателем. Для подзарядки аккумуляторов используется трехлитровый моторчик литрового объема семейства SIDI.

Первые официальные фото прототипа Опеля Монза появились в интернете в июле. Название Monza известно по одноименному купе 1980-ых годов – его построили на базе некогда популярного Opel Sentaor.