Обзор Peugeot 4008.

Обзор Peugeot 4008 / Пежо 4008

История создания и развития автомобилей Peugeot 4008 / Пежо 4008!

Peugeot 4008

На автосалоне в Женеве в 2012 году компания Peugeot в рамках сотрудничества с Mitsubishi представила свою новинку — кроссовер 4008. Автомобиль, по сути представляющий собой японский «паркетный» внедорожник Mitsubishi ASX с измененным дизайном, пришел на смену модели Peugeot 4007, производство которой закончено в марте 2012 года.

Платформой для 4008 является укороченная платформа модели 4007. Колесная база 2,67 м и широкая колея 1545 мм спереди и 1540 мм сзади сохранены неизменными. Внешние габариты: длина 4340 мм (на 295 мм меньше Peugeot 4007), ширина – 1800 мм, высота – 1 630 мм. Объем багажника с запасным колесом – 416 литров. Линии и пропорции нового автомобиля максимально отражают его технические характеристики, динамические качества и готовность к любой дороге. Новый стиль марки Peugeot выражен в кузове обтекаемой формы и дизайне: спереди расположены светодиодные огни, окантовывающие основные фары. Задние фонари выполнены в виде трёх красных лучей. Внедорожная составляющая дизайна проявляется в вертикальном дизайне решетки радиатора и накладках на пороги и колесные арки. Почти горизонтальные углубления на капоте и характерные линии, продолжающиеся до задних крыльев и заходящие на задние фонари, которыеиз-заэтого элемента имеют необычную роздвоенную форму, подчеркивают мощь и динамизм модели 4008.

Интерьер улучшен за счет применения широкого спектра материалов, мягкой на ощупь передней панели и козырька панели приборов, а также лакированной накладки центральной консоли. Возможны варианты комплектации с тканевой, комбинированной и кожаной отделкой салона. Одной из главных особенностей кроссовера является панорамная стеклянная крыша, доступная в максимальной комплектации, которая позволяет наполнить салон светом, что усиливает у пассажиров чувство простора и комфорта. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте.

Передние сидения очень широкие. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. Управление микроклиматом в салоне Peugeot 4008 оснащается однозонным автоматическим климат-контролем с механическим или автоматическим управлением, который может охлаждать перчаточный ящик, а также салонным фильтром. Передние сиденья могут иметь электропривод регулировок и оснащаться 2-ступенчатым обогревом.

Интерьер нового Peugeot 4008 продуман до мелочей, особого упоминания заслуживают практичные и продуманные отсеки для вещей. В центральной консоли помещаются 2 подстаканника, отделение для мелочей, держатель для салфеток, разъемы USB, AUX (их наличие зависит от комплектации) и розетка на 12 В. Дополнительная розетка находится в багажном отделении. Перчаточный ящик с подсветкой очень просторный и оборудован держателем для ручки, карт или бумаг. В дверные карманы помещаются пластиковые бутылки на 1,5 литра. Для удобства задних пассажиров на спинках передних сидений расположены карманы и сетки, а в откидном подлокотнике заднего сиденья находятся 2 подстаканника.

Для Peugeot 4008 предлагается обширный перечень аксессуаров, от предназначенных для перевозки багажа: рейлинги на крыше, крепления для перевозки велосипедорв и лыж, кофр на крышу и др.; до разнообразных накладок на пороги, защиты бампера, ковриков в салон и в багажник из разных материалов, чехлов и т.д.

Кожаный мультируль позволяет работать с круиз-контролем и аудиосистемой, оснащенной поддержкой MP3, USB и 6-ю динамиками, с функцией громкой связи Bluetooth, не отрываясь от управления автомобилем. Навигационная система с сенсорным цветным дисплеем и датчики парковки с камерой заднего обзора добавляют ощущение современности и удовольствие от использования высоких технологий. Благодаря всему этому новый 4008 максимально комфортен как в дальних междугородних, так и в долгих городских поездках.

Как опция, возможна замена механического центрального замка на электронный пульт управления. Также эта система предусматривает запуск двигателя без привычного ключа, но с помощью кнопки.

В моторной гамме Peugeot 4008 присутствуют четыре агрегата – два бензиновых (1,6 литра, 114 л.с. и 2,0 литра, 150 л.с.) и два дизельных (1,6 литра, 110 л.с. и 1,8 литра, 150 л.с.) двигателя, которые работают в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, либо с 6-ступенчатой «механикой», соответственно. Российские продажи кроссовера стартовали в апреле 2012 года, к нам поставляют исключительно полноприводные модификации с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, доступным в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. По экологическим характеристикам этот двигатель соответствует современным нормам Евро-5. Для оптимизации расхода топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу на автомобиль может быть установлена система Stop and Start.

Peugeot 4008 имеет высочайший уровень безопасности благодаря отличной оснащенности и управляемости. Базовое оборудование активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA). Автоматическое включение фар, омыватель фар и противотуманные фары могут входить в базовое оснащение или являться опцией. Также на автомобиль могут быть установлены ксеноновые фары с омывателем и автоматическим корректором.

Уровень пассивной безопасности также на высоте. Зоны с запрограммированным усилием деформации и усиленный «плечевой» пояс силовой структуры кузова обеспечивают высокий уровень поглощения и рассеивания энергии фронтальных, боковых и задних ударов. В максимальной комплектации салон Peugeot 4008 оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, надувной подушкой, защищающей ноги водителя, двумя передними боковыми подушками безопасности и двумя оконными шторками безопасности. Помимо этого, автомобиль оснащен пятью 3-точечными ремнями безопасности, двумя креплениями Isofix для детских сидений и тремя точками крепления детских кресел на 2-х боковых местах заднего сиденья.

Peugeot 4008


Peugeot 4008

Обзор Peugeot 4008

Новый Peugeot 4008 — результат плодотворного сотрудничества французского концерна PSA с японской компанией Mitsubishi. Неудивительно, что у нового кроссовера так много общего с моделью Mitsubishi ASX, представленной в Женеве двумя годами ранее. Это и схожая платформа, и салон, и силовые агрегаты. Но, тем не менее, французским конструкторам удалось привнести в «клонированный» автомобиль тот неповторимый шарм, которым всегда славился Peugeot.

Главные изменения коснулись дизайна. Внешне автомобиль довольно сильно отличается от «старшего брата». Немного суженные передние фары с хромированными противотуманками, изящная решетка радиатора, боковые воздухозаборники — дизайн кроссовера стал предельно гармоничным и четким. Все, как и надо для настоящего, породистого Peugeot. Что ни говорите, а французы знают в этом толк!

Длина авто составляет 4,34 метра, ширина — 1,8, высота — 1,63, что поволяет Peugeot 4008 органично вписываться в класс компактных кроссоверов, которые сегодня пользуются на рынке большой популярностью. Кстати, маркетологи Peugeot, уверенные в удачных потребительских качествах модели, решили вывести ее сразу на мировой рынок. Более 2/3 машин планируется продать за границами Евросоюза.

Комплектация Peugeot 4008 радует — чувствуется премиум-класс! По мере роста «крутизны» выбор опций значительно расширяется. Базовые версии предлагают кондиционер, электропакет (стеклоподъемники и наружные зеркала), бортовой компьютер и систему ESP, которая улучшает управляемость на поворотах и бездорожье. «Золотая середина» в дополнение к этому имеет круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманки спереди, омыватель фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Ну а топ позволит насладиться ксеноновой оптикой, аудиосистемой премиум-класса, кожаной отделкой сидений и прочими предметами автомобильной роскоши.

Визуальная схожесть с Mitsubishi ASX у Peugeot 4008 особенно чувствуется в салоне. Внутри француз практически не отличается от японца — разве что несколькими декоративными хромированными вставками, обивкой панелей и дверей и стильной отделкой руля. Зато сохранились и все достоинства японца. Как и в Mitsubishi, в Peugeot 4008 довольно просторно. Три пассажира сзади точно не почувствуют себя стесненными. А водителю открывается хороший обзор со всех сторон — и даже сверху, если учесть наличие прозрачной панорамной крыши.

Активная и пассивная безопасность у Peugeot как обычно на высоте. Фронтальные эйрбэги — как само собой разумеющееся. По мере улучшения комплектации также добавляются боковые подушки и шторки безопасности для водителя и пассажиров, а также эйрбэг для защиты ног водителя при ДТП.

Объем багажника — 415 литров, учитывая место для запасного колеса — один из самых маленьких даже в классе компактных кроссоверов. Впрочем, для автовладельцев, которые редко загружают машину «под завязку», данный недостаток вряд ли будет существенным. Тем более, что объем багажного отделения при необходимости увеличивается, если сложить задние сиденья. Детская коляска и мелкая мебель в авто перевозится без проблем.

Силовые агрегаты Peugeot 4008 мягко намекают на то, что авто все-таки является «паркетником», а не истинным покорителем бездорожья. Для бензиновых версий предлагаются версии объемом 1,6 и 2 литра. Мощность первых — 116 лошадиных сил, вторых — 150 (именно эти авто поставляются в Россию) . Оба двигателя довольно экономичны и надежны, они отлично зарекомендовали себя еще на Mitsubishi. Однако для серьезных внедорожных передряг эти моторы слабоваты — даже если выбрать полноприводный вариант 4008. Не более тяговиты и 1,6, и 1,8-литровые дизели (112 и 150 «лошадок» соотвественно).

Трансмиссия осталась знакомой по Mitsubishi ASX. В версиях 4х4 компьютер позволяет выбирать переднеприводный или полноприводный режим (2WD или 4 WD), автоматически распределяя крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Предусмотрен и режим «LOCK», который делает авто фактически заднеприводным. В этом режиме основной крутящий момент передается на заднюю ось, что иногда бывает полезно на бездорожье.

Но если над двигателями и трансмиссией французские конструкторы долго не мудрили, то над подвеской и управляемостью они поработали на славу. Пружины и амортизаторы стали более жесткими, был усовершенствован и электроусилитель руля. Теперь «пыжик» управляется гораздо лучше и точнее — как на бездорожье, так и в городских условиях. Удалось устранить и проблему раскачки на неровностях, что было явным недостатком Mitsubishi ASX.

В то же время конструкторам пришлось пожертвовать плавностью хода и знаменитой французской мягкостью подвески. Дорожные изъяны водитель почувствует, как если бы он ехал не на кроссовере, а на настоящем жестком «боевом» внедорожнике. Поэтому стоит дважды подумать, брать ли вариант на низкопрофильых шинах, которые, как известно, передают на подвеску большие ударные нагрузки.

Встречаем по одёжке – Peugeot 4008

Пежо 4008 (2017-2018) цены и комплектация. Фотографии и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.

Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.

А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.

Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.

Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.

В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Обзор Peugeot 4008 2013

Peugeot 4008 – модель компактного кроссовера, пришедшая на смену Peugeot 4007. Автомобиль, построенный на базе Mitsubishi ASX, был впервые представлен в 2012 году на выставке в Женеве, в том же году начались его официальные продажи. Автомобиль позиционируется как городской кроссовер бюджетного класса, цены на который стартуют с отметки в 999 тысяч рублей.

Внешний вид Peugeot 4008 2013.

Внешне, Peugeot 4008 фото, которого можно найти в Интернете, выглядит не больше ни меньше своих истинных размеров. Хотя радиаторная решетка и многие другие элементы экстерьера явно указывают на стремление автомобиля казаться больше. Помимо этого, Peugeot 4008 явно не прочь показаться и чуть более агрессивным: весь корпус машины, а особенно, ее передняя часть, наполнены резкими линиями и стремительными чертами. В этом плане, француз выглядит куда как более стильным и современным, нежели его японский собрат по платформе, в чем вновь можно убедиться, взглянув на фото Peugeot 4008 2013.

Интерьер Peugeot 4008 Peugeot 4008 2013.

Если внешне автомобиль довольно сильно разнится с ASX, то внутри салона их сходство уже очевидно и проявляется оно не в лучших чертах. Так, интерьер автомобиля весьма аскетичен и достаточно старомоден. Пространства хоть и должно хватить как водителю, так и пассажирам, но все же от кроссовера, пусть и среднеразмерного, ожидаешь большего.

Уже в базовой комплектации машина оснащается регулировками водительского кресла по высоте, правда, чтобы протиснуть руку к этим регулировкам через узкий проем между креслом и закрытой дверью приходится приложить немало усилий.

С другим неудобством могут столкнуться пассажиры задних сидений: из-за узкого проема в нижней части и не очень широкого угла открывания двери, выбираться из машины бывает весьма неудобно. С другой стороны, положительным моментом можно назвать регулируемость наклона спинки дивана.

Да и в целом, внутри авто хоть и не блещет какими-либо изысками, но зато оно достаточно комфортабельно и при длительной поездке не вызовет усталости ни у сидящих впереди ни сзади. Да и места тут, как уже говорилось выше, будет предостаточно для всех.

Технические характеристики Peugeot 4008 2013.

Бензиновый двухлитровый двигатель, мощностью 150 л.с. – еще одно напоминание о Mitsubishi ASX, и, опять-таки, напоминание не из лучших. Так, динамики Peugeot 4008 может хватить на спокойную езду в условиях «вставшего» города или при медленной езде по дорогам внутренних дворов и выезде с парковки. Однако как только перед машиной предстает прямая трасса, приходит осознание того, насколько движку не хватает мощности. Таким образом, технические характеристики Peugeot 4008 2013, определенно, вызывают разочарование.

С другой стороны, мощность в 150 л.с. позволяет сэкономить на транспортных налогах, да и расход топлива тут, как и само авто — демократичный.

Peugeot 4008 поставляется с полным приводом и в комплектации со следующими коробками передач: пяти-ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CTV. С последней, авто разгоняется до ста за долгие 11 секунд, механика меняет результат не сильно. Максимальная же скорость, которую готов развить этот 150-сильный кроссовер равна 198 кмч.

Очевидно, что Peugeot 4008 – это, прежде всего, бюджетный автомобиль для неспешной езды, от которого нельзя ожидать чего-то большего. Машина не блещет как по части внутреннего убранства, так и по части ездовых качеств. Тем не менее, делая обзор Peugeot 4008, нельзя не отметить, что на фоне того же Mitsubishi ASX, здесь явно присутствует куда как более интересная внешность, да и цена, хоть и незначительно, но ниже цены конкурента.

Категория GAC