Обзор светодиодных ламп на автомобиль

Обзор светодиодных ламп на автомобиль

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы H11/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

Цоколь H11/H8 обычно используется в фарах головного света, либо противотуманных фарах. Это один из наиболее распространённых цоколей, наряду с W5W: статья, спрос на лампы данного типа стабильно высокий. Но покупатели часто задаются вопросом, как подобрать источник освещения и получить ожидаемый результат не переплачивая, если целью, к примеру, является всего лишь обозначить автомобиль в транспортном потоке, либо наоборот – требуется яркое свечение? В этой статье мы постараемся ответить и на эти вопросы.

Начнем наш обзор с лампы H11/H8 -5SMD+1HP. Светящаяся часть данной модели представлена как HP, так и SMD светодиодами. Конструкция лампы сделана таким образом, чтобы максимально сгладить эффект от «точечного» свечения пяти smd-диодов, расположенных по бокам, за счет металлического обрамления основного переднего светодиода. Лампочка отлично подойдет, если нет необходимости в ярком свечении, и целью является экономичность.

Лампа H11/H8 -10SMD+1HP имеет аналогичную конструкцию рассмотренной ранее модели, за исключением дополнительных боковых пяти SMD-светодиодов, которые создают более объемное свечение.

В H11/H8 -15SMD+1HP добавлены еще пять боковых светодиодов, эту модель можно смело рассматривать в качестве замены штатной, если Вы хотите использовать ПТФ как ходовые огни. Передний светодиод HP проинформирует встречный поток о приближающемся транспорте, остальные же диоды добавят хорошее боковое свечение.

Лампа H11/H8 -18SMD также отлично подойдет в качестве дневных ходовых огней. Объемное свечение и малое потребление электроэнергии (3,5 Вт.) одни из особенностей этой модели.

H11/H8 -30SMD – самая яркая модель на основе SMD-светодиодов. Обладает большим углом излучения за счет многостороннего расположения диодов (лампа имеет 6 боковых граней).

Лампа H11/H8 -3*2W имеет самые миниатюрные размеры, при этом достаточно яркая. Источники света –3 диода высокой мощности HP, на каждом из которых размещены по 6 кристаллов. Наилучший выбор по соотношению яркость/компактность.

Далее рассмотренная нами модель H11/H8 -5WCREE R отличается направленным свечением, работает наподобие фонаря – узкий пучок света на выходе постепенно расширяется, за счет чего улучшается освещение более удаленных предметов. Эту лампу можно посоветовать тем, кто желает получить от источника света не только хорошую информативность, но и освещенность.

Лампа H11/H8 -5WCREE L по конструкции аналогична предыдущей, за исключением типа линзы. Здесь она рассеивающая. Свечения получается более «мягким» за счет выпуклой формы линзы и матового покрытия. Также очень хороший выбор.

Далее мы переходим к обзору некогда самых ярких ламп на основе сверхмощных светодиодов. Эту линейку представляют модели H11/H8 -4H1.5 и H11/H8 -5H1.5. Когда-то они стали прорывом, несколько потеснив собой лампы на основе SMD светодиодов. Сейчас они так же пользуются большим спросом за счет оптимального соотношения цена/качество и хорошей яркости. Светящаяся часть ламп состоит из четырех (H11/H8 -4H1.5), либо пяти (H11/H8 -5H1.5) диодов повышенной мощности. Каждый диод имеет по три кристалла источников света. Лампы могут работать при напряжении как 12, так и 24 В. В данных моделях впервые был применен цельный металлический корпус, который выполняет также функции радиатора, повышает срок службы изделия.

На основе аналогичной конструкции позже были выпущены лампы, на данный момент которые являются одними из самых ярких. Эту линейка представлена H11/H8 -4H1.5+5WCREE и H11/H8 -4H1.5+2CREE с передними CREE светодиодами, усиленными линзой.

Рассмотрим первую из них. Модель внешне схожа с H11/H8 -5H1.5, но спереди установлен более мощный (5Вт.) светодиод фирмы CREE. Линза, значительно усиливает световой поток от переднего диода, фокусирует лучи и направляет их вперед, тем самым хорошо освещая находящиеся вдалеке предметы.

В модели же H11/H8 -4H1.5+2CREE спереди установлен еще один дополнительный светодиод CREE, который приближает суммарную яркость лампы к яркости галогенной лампы 55-60 Вт. Световой поток же от боковых диодов фокусируется штатным рефлектором фары.

H11/H8 -12SAMSUNG2323+2CREE имеют еще больший суммарный световой поток, в данных лампах в качестве боковых светодиодов применены SAMSUNG2323, значительно усиливающие яркость. Как и в случае с H11/H8 -6CREE, где боковыми диоды заменены на CREE, инженерам удалось впервые разместить столь мощные диоды на столь малом по размерам основании. Данные лампы значительно ярче моделей с HP светодиодами при этом имеют те же габариты!

Лампа H11-10W XML отличается от ранее рассмотренных моделей и по конструкции, и по свойствам. Впервые в этой модели использован один их самых мощных светодиодов CREE XML. Лампа на выходе имеют узкий пучок, но постепенно он усиливается. Особенность лампы заключается в том, что благодаря высокой яркости и собственной оптики ее можно устанавливать в фары, в которых поврежден рефлектор, либо если целью является получить хорошее освещение без помощи штатной оптики. В этом случае это отличный выбор.

Ну и наконец хотим Вас познакомить с самой яркой лампой H11 — H11-22W. На данный момент это наиболее приближенная по конструкции к галогенной лампа. Расположение диода у этой модели аналогично нити накаливания, за счет чего удалось добиться наиболее корректного взаимодействия штатной оптики с источником света. Т.к. светодиод Sumsung, примененный в этом модели, отличается значительной мощностью, конструкция лампы имеет выносной радиатор. Тем не менее, подключение лампы ни вызывает никаких трудностей: статья.

Фото домашней лампы накаливания 60W:

Ну а увидеть и сравнить яркость данной лампы с другими моделями Вы можете на следующем видео:

Также на этом видео продемонстрировано сравнение яркости светодиодных ламп с обычной лампой накаливания 60 Вт.

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.

В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем H4 и H7.

Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:

  • Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
  • Большой срок службы, от 50.000 часов;
  • Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
  • Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
  • Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.

Какие лампы H4 выбрать?

Конструкция

Конструкция ламп ближнего дальнего света

Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.

Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа H4 работала как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.

Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.

Основные характеристики

Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.

Рассмотрим на примере Starled H4 3600Lm на CREE 1512.

Starled Cree 1512

  1. Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
  2. Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
  3. Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
  4. Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
  5. Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
  6. Температура нагрева от 60-80 градусов.
  7. В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
  8. Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
  9. Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
  10. Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.

Рассмотрим китайский образец

Пример китайской 1800 Люмен

Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.

Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем H4 и из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.

Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.

Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.

Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.

Отзывы покупателей из магазинов

Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.

Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.

Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.

Обзор светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света

  • Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего

  • Обзор светодиодных ламп Osram H11 для авто

    Ваши отзывы и вопросы

    Добрый день.
    Перечитал многие ваши статьи и не могу определиться с выбором.
    Машина VW POLO. Предыдущий кузов, т.е. ближний/дальний свет в фаре не разнесён на отдельные блоки. Свет откровенного говоря «плохой».
    Понял что неплохие лампы это CL6 от Cool Led и H4-G7 от Нетюнинг. Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальная разница между этими лампами, которую я действительно увижу (ограничен в деньгах). И ещё вопрос — после установки, как я понял, очень желательно заехать на станцию для регулировки фар — реальна ли настройка фар с установленными светодиодными лампами? Не хочу слепить других участников движения.

    Разницы не увидите, настраиваются как галоген.

    Добрый день!Подскажи пожалуйста,у меня Шевроле Круз,пробовал ставить кучу диодных ламп(H4),корпуса охлаждения у нас(на крузах)находятся на улице!Менять приходилось примерно раз в пол года(матрица начинала моргать,а точнее её часть)менял по гарантии!Начинал с самых дешёвых,постепенно доплачивал и ставил более дорогие лампы. Результат тот же!Самые долгие простояли почти год. В магазине продавцы уже бесились при моём появлении. В итоге снизили срок гарантии до 6 месяцев!Я приехал менять раньше,менять поначалу не хотели,ссылаясь на то,что мой авто не предназначен под эти лампы!(ответ производителей)пришлось припугнуть их разбирательством!В итоге согласился на возврат денег. Продавец-консультант который мне советовал,сначала одни(что вы хотите,взяли дешовые,берите дороже. Так я и делал)Какие лучше выбрать?Посоветуй!Можно ссылку!Огромное спасибо,заранее!

    Ответил вам на почту.

    Здравствуйте, посоветуйте светодиодные лампы на приору в ближний свет, цоколь Н7, хотелось бы хорошую альтернативу ксенону, ведь за него лишают прав, а с желтым светом езди

    Отвечу вам на почту.

    у меня GS. есть дуги боковые, в них место для крепления фар ДОП.света.
    Штатный свет трогать не хочу.

    Тогда придется ставить хорошую фару противотуманку с СТГ или специальную для мотоциклов. Главное чтобы граница четкая была.

    Здравствуйте.
    Подбираю доп.свет на мотоцикл. Штатного БЛИЖНЕГО не хватает. Слепить встречных водителей НЕ ХОЧУ.
    Что посоветуете ?

    У меня в последнее время экстрасенсорные способности ухудшились, никак не могу угадать оптику вашего мотоцикла, цоколь, ваш бюджет, и стальные требования. Может у вас классический Сибиван, Эндуро, Питбайк, скутер или харлей. У меня самого 2 больших двухместных скутера.

    А может у вас даже бэха R1200RT ?

    Вот такое думаю покупать:
    Стоит брать?

    Зачем вам эти старые лампы, когда есть гораздо лучше. Смотрите в разделе «Автомагазин»
    К тому же продавец верт, нету там 3200люмен. Такие лампы у меня описаны на сайте.

    MoonLight H4 стоит покупать Сергей? Стоит она того? Или же есть другие модели?

    Сейчас приличные магазины не закупают лампы, потому что ждут новые модели с имитацией нитей накала. Так что лучше ждать.

    где можно купить

    Могу порекомендовать этот магазин, пользуюсь им сам

    ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКУЮ ЛАМПУ. И подойдет она на санта фе на ближний свет?

    Такую лампу покупать нельзя, это очень плохая модель. Сейчас уже есть гораздо лучше.

    Помогите с выбором дальнего света / ДХО света — цоколь HB3 (aliexpress) . Пишут 50 и даже 80 Вт- куда тепло диссипирует?

    Конкретную модель лампы для вашего авто порекомендовать не смогу. На Алиэкспресс похожие лампы могут отличатся характеристиками и конструкцией. Для дальнего света не требуется четких световых границ, поэтому выбирайте с яркостью около 2000 люмен, мощность лампы составит 20-25 Ватт. Только в сильные морозы из-за малого выделения тепла могут обстывать фары.

    Дневные ходовые огни в вашем случае можно совместить с противотуманными фарами, так как цоколь подходит. Но в любом случае ДХО должны соответствовать техническому регламенту, иначе могут выписать штраф, если им ходовые огни не понравятся. Установить можно любые ДХО, но яркость высчитывайте самостоятельно, не верьте продавцам. Яркость одного диода по спецификации умножайте на количество диодов и узнаете примерную реальную яркость. Как правило один из параметров китайские продавцы указывают точно, мощность, яркость или тип диодов.

    Яркость дневных огней ставьте минимум 1000 Люмен, но тут тоже все зависит от конструкции лампы, может слепить.
    А мощность светодиодных ламп на Алиэкспресс, например 50-80W, китайцы указывают для двух ламп, соотвественно, так же они завышают мощность. Обычно мощность одной лампы 15-25 Ватт рассеивается на радиаторе установленным минивентилятором.

    Volvo S60 › Бортжурнал › Обзор автомобильных светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED H7 (+200%) 6000K 12985BWX2 в фотографиях

    Совсем недавно компания Philips выпустила на рынок долгожданную светодиодную лампу в цоколе H7 (PX26d) под названием X-treme Ultinon LED H7. И так уж случилось, что у меня в руках она оказалась у одного из первых. На просторах интернета пока немного фотографий и информации об этой лампе, поэтому и появился этот пост.
    Производитель обещает прибавку в свете аж 200%. Пожалуй для «не китайских» производителей это рекорд. Если углубиться в проблему, то станет понятно, что +200% отсчитываются от минимально допустимого показателя, согласно Европейским нормам. Так что никто никого не обманывает, дело как всегда в мелком шрифте. Лампа подойдет для ближнего и дальнего света, для рефлекторной и линзованной оптики. Цветовая температура оптимальная для светодиодов — 6000К. Обещанный срок службы 5000 часов, подкреплен гарантией производителя на 3 года. Лампы не должны ослеплять встречный транспорт и световой пучок должен соответствовать нормам.

    Основные характеристики:
    Напряжение: 12 В;
    Потребляемая мощность: 25 Вт;
    Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
    Световой поток: 1760 лм;
    Срок службы: до 12 лет
    Габаритные размеры:
    Общая длинна: 74 мм
    Диаметр «колбы»: 13 мм
    Диаметр основания: 40 мм
    Размер части, которая находится за посадочной базой: 30 мм
    Размеры лампы можно назвать компактными. Благодарить за это нужно активное охлаждение в виде вентилятора.
    Далее ограничусь тем, что приведу фотографии этих ламп и начну, как полагается, с упаковки.