Окраска и полировка автомобиля

Ремонт автомобилей всех марок. высокое качество. Доступные цены.

Покраска и полировка: как вернуть цвет и блеск своему авто

Внешнее лакокрасочное покрытие вашего автомобиля нуждается в качественном восстановлении после ДТП? Вы обнаружили царапины, сколы, потертости на кузове и хотите от них избавиться? Желаете вернуть своей машине прежний вид с насыщенным цветом и блеском? Обращайтесь в центр квалифицированной технической помощи «Бош Сервис»! Здесь вас ждут профессиональные услуги лучших маляров и кузовщиков. Подготовка, покраска авто и последующая полировка будет проведена с учетом всех технологических требований, что позволяет добиться наилучшего результата окрашивания.

Покраска автомобиля: этапы

Покраска автомобиля проводится с использованием профессиональных расходных материалов в несколько этапов:

  1. Восстановление геометрии детали, или части кузова, с подгонкой.
  2. Демонтаж детали для покраски, если это необходимо.
  3. Снятие поврежденного лакокрасочного покрытия и прочих образований.
  4. Подготовка поверхности с выравниванием и последующим грунтованием.
  5. Колеровка цвета
  6. Покраска в камере с нанесением лака.
  7. Низкотемпературная сушка поверхности.
  8. Полировка ремонтной детали.

К преимуществам покраски авто в нашем автосервисе следует отнести:

  • точный подбор колера краски;
  • тщательную подготовку поверхности;
  • создание минимальной рабочей зоны на кузове при локальной покраске;
  • получение 6-ти месячной гарантии на все виды работ.

Полировка: восстанавливаем блеск авто

Неотъемлемым этапом восстановления кузова является полировка автомобиля, разделяющаяся на 2 типа: восстанавливающая (абразивная) и защитная. В нашем автосервисе вы сможете воспользоваться этой услугой, благодаря чему получите авто с кузовом, защищенным от внешних воздействий, агрессивных жидкостей. Кроме того, тщательная полировка избавит корпус от сколов, царапин, трещин и прочих повреждений.

Обращайтесь в «Бош Сервис» — получите профессиональное обслуживание, помощь и консультации мастеров!

Полировка после покраски авто своими руками

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два прочно укрепившихся мифа. Во-первых, что обновление лакокрасочного слоя как таковое полностью устраняет даже мельчайшие дефекты на поверхности кузова. Во-вторых, что после выполнения данной операции можно приступать к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая выполняется с целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных качеств полученного результата.

Подготовка поверхности к полировке

Подготовительные мероприятия предполагают выполнение нескольких процедур. В первую очередь это тщательная промывка поверхности кузова. Далее производится обдувка с помощью специального пылесоса, которая избавит поверхность от мельчайших частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так или иначе было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то желательно провести и обезжиривание поверхностей. Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава. В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и при необходимости переноска. Остальная часть – это полировочные круги, специальные пасты для наружной обработки кузова, наждачная бумага и всевозможные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Поэтому лучше всего подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.

«Мокрое» шлифование

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в ходе которой осуществляется избавление поверхности от тех самых дефектов лакокрасочного покрытия. Иными словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. В данном случае рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что требует применения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

В дальнейшем полировка после покраски авто тоже предполагает осуществление воздействия механического характера, но в меньшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частицы. С одной стороны, это обеспечивает более чистую и качественную обработку поверхности, с другой – операция требует больше хлопот и физических усилий.

«Сухое» шлифование

Главным отличием, которое выделяет упомянутую технику, все же является возможность применения орбитальной шлифовальной машины, которая при меньших затратах обеспечит вполне сносный результат. Недостаток этого способа обусловлен тем, что без воды не удаляются мелкие частицы от используемых салфеток. Кроме того, сложнее регулировать и подстраивать под конкретный участок режим и частоту обработки шлифованием.

Ситуация усложняется, если производится полировка авто после покраски своими руками без высококачественных расходников. Все-таки те же салфетки во многом определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. С другой стороны, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в виде влаги, позволяет достигать высоких результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Альтернативы этому способу в плане качества доводки декоративной поверхности кузова просто не существует. Во всяком случае, из тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

Полировка абразивами

Пожалуй, самый эффективный метод именно физической обработки лакокрасочного покрытия. Он заключается в том, что на поверхность кузова воздействует абразивная паста. Механическое воздействие оказывают мелкие частицы, содержащиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную с помощью абразивов производится в три этапа. Каждый из них различается по типу фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, начинается работа с крупного абразива, а заканчивается мелкой фракцией в несколько микрон. В качестве воздействующего инструмента применяется специальный аппарат, который снабжается мягкими дисками. Последние как раз и обрабатываются абразивными смесями. Операция выполняется в несколько подходов, и после окончания каждого из них предполагается обильный смыв пасты водой.

Защитная полировка

Это завершающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две основных задачи – устранение мелких царапин и формирование барьера, который в процессе эксплуатации убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с другими пастами. В частности, сегодня распространены смеси на восковой основе, которые удерживаются на протяжении 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую основу. Это долговечное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Но логично, что и стоит такой состав значительно дороже. Иногда, кстати, опытные автовладельцы комбинируют два типа составов, обрабатывая наиболее уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки — восковыми смесями.

Есть ли недостатки у полировки?

Все недостатки, связанные с полировочными операциями, сводятся к неумелому использованию абразивов. Если легкое шлифование в принципе не может нанести вред поверхности кузова, то все виды полировки с абразивными составами теоретически способны оставить на покрытии даже выраженные порезы. Поэтому полировка лака после покраски авто своими руками должна выполняться предельно аккуратно.

Зачастую начинающие автолюбители, пытаясь быстро ликвидировать заметные неровности лакокрасочного покрытия, начинают активно использовать пасты с крупными абразивами, что усугубляет ситуацию. Устранить те же порезы от абразива с крупной фракцией отчасти поможет защитная полировка, но и то не во всех случаях. Поэтому если достаточного опыта в выполнении подобных операций нет, лучше использовать исключительно пасты с мелкой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет крайне проблематично. Другое дело, что и эффект устранения значительных неровностей будет небольшим.

Заключение

Обработка кузова автомобиля после выполнения лакокрасочных процедур, в сущности, является типовым способом поддержания оптимального состояния поверхности. То есть ее можно выполнять и с целью регулярного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент и на устранении дефектов, образовавшихся в процессе нанесения декоративного состава, то в обычном формате данная операция выполняется и в целях очищения, и для реставрации защитного слоя.

Как уже отмечалось, покрытия из воска или тефлона в среднем держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время процедуру все равно придется повторять, чтобы краска и лак окончательно не утратили своего первозданного вида.

Полировка и окраска автомобилей в Иваново

Покрасочный цех АТЦ «Посадский» оборудован ультрасовременным оборудованием и аппаратурой, с помощью которых выполняется комплексная, частичная, локальная покраска транспортных средств любых моделей, модификаций и комплектаций. Полировка и окраска автомобилей в покрасочной камере в полной мере соответствует жестким международным стандартам и критериям, отличается высочайшим качеством и тщательностью, а также позволяет эффективно экономить время и материальные ресурсы наших клиентов.

Покраска автомобилей в Иваново по доступным ценам

АТЦ «Посадский» — это лучшая покраска автомобилей в Иваново и наиболее доступные условия обслуживания:

  • Объективные цены;
  • Гарантия качества, как работ, так и применяемых лакокрасочных материалов;
  • Максимальная оперативность;
  • Расширенный комплекс сопутствующих и дополнительных услуг;
  • Удобный график работ и гибкая система скидов для постоянных клиентов.

Подготовка к покраске и непосредственные работы по покраске, в том числе подбор колера, разбор кузова, сушка и полировка автомобилей в Иваново выполняются при помощи новейших технологий и инновационных решений, что позволяет добиваться максимального эффекта – транспортное средство приобретает абсолютно эстетичный и привлекательный внешний вид, без малейших признаков повторной окраски.

Полировка автомобилей в Иваново

Полировка автомобилей в Иваново мастерами АТЦ «Посадский» осуществляется только оригинальными и сертифицированными средствами ведущих мировых производителей. Мы тщательно отбираем лучшие лакокрасочные продукты, чтобы наши клиенты всегда были довольны обслуживанием и исключительно привлекательным внешним видом своей машины.