Опель амега не исправность печки

Opel Omega Club

Инфа для тех у кого не греет печка

Alexa_tech 05 Янв 2011

MaxVav 14 Фев 2011

mooncat 26 Фев 2014

Да обычная проблема. У меня вот что-то вообще забился радиатор, тепло идет только на ходу при оборотах выще 2500. Хорошо сказать «промываем», туда хрен подлезешь чтобы эти шланги снять. Их из ямы чтоли надо снимать?

Antonio 27 Фев 2014

mooncat, если ты имеешь ввиду шланги под капотом, которые идут от крана печки на радиатор печки и уходят через перегородку в салон, то удобнее всего их отсоединять сверху под капотом. Если рука не помешается придется снять дворники и жабо и все снимается.

Там на патрубках хитрая система — если надо объясню как снять- осенью себе новые поставил.

Гость_Kolik26_* 27 Фев 2014

Antonio, не надо жабо снимать. Со стороны салонного фильтра есть лючок.

mooncat 27 Фев 2014

Да, расскажите подробнее пожалуйста. Хочу еще дополнительный насос поставить от газели заодно.

Antonio 27 Фев 2014

Kolik26, я когда менял себе патрубки я не снимал жабо, конечно пришлось занять позу «Zю», но все снялось после нескольких попыток. А где там этот лючок стоит? я тамне чего не видел.

Не нашел я фото этих патрубков.

В общем там стоит пластиковый зажим который все фиксирует, что бы патрубок не слетел. Зажим этот зеленого цвета, его необходимо снять, он снимается очень легко- поддеть чем нибудь его и он слетит. На самом соединении стоит пластиковое кольцо, белого цвета, его тянуть в строну переднего бампера, но я это кольцо сперва отодвигал в строну салона а потом пытался снимать, мне так было легче. Эти патрубки не меняли скорей всего с завода, поэтому они легко не снимутся и не с первой попытки, придется приложить усилие.

Serjiouz 27 Фев 2014

По пункту №3 Alexa хотел добавить: почти до конца зимы дотянул со своей печкой. Грела не особо, но холодным не дула, тёпленьким скорее. На днях научили промывать её радиатор без снятия с машины. Сам способ они называют «бомба». Итак, отсоединяем шланги печки под капотом, одеваем подходящие по диаметру, чтобы удлинить и вывести рабочее место. Через воронку заливаем нижний шланг любую промывочную субстанцию, желательно подогретую для большего эффекта, до вытекания через второй шланг ( держим их выше уровня радиатора, целиком заполняя его). Даём настояться минут 10-15. Тем временем готовим саму бомбу — в моём случае 5-ти литровый кислородный баллон, с врезанным в дно штуцером под удлиняющий шланг и краном, желательно шаровым. В баллон наливаем 1.5 — 2 литра той же субстанции и даём давление, не более 2атм. иначе есть шанс перейти сразу к замене печки вместо лопнувшей

Поднимаем бомбу чуток выше уровня печки и резко открываем кран. Смесь под давлением весело бурлит через радиатор, выход сливам через второй шланг в любую ёмкость. Повторям несколько раз, желательно первые пару продувок делать против циркуляции ОЖ в отопителе. Меняем субстанцию на чистую воду и повторяем процедуру, опять же несколько раз. Соединяем шланги на место, доливаем антифриз, прогреваем систему, проверяем на возможные утечки и наслаждаемся.

Если бы сам не прошёл эту процедуру — никогда бы не поверил, что чуток крапинок накипи, ржавчинки и просто мелкого песочка способны так изменить климат в машине. сливали промывку в тазик через несколько слоёв марли, для повторного прогона, и вся эта кака на марле и осталась.

Каламбур, но получил Ташкент в Ташкенте.

Кстати, чел, научивший данной процедуре, сказал, что первый признак засора печки в Омеге — когда дефлектор задних пассажиров начинает дуть более прохладным, нежели перед. Теперь у меня сзади реально горячий воздух, не тёплый, именно горячий. Впечатление — класс!

Изменено: Serjiouz, 27 Февраль 2014 — 21:37

mooncat 27 Фев 2014

В ташкенте наверное ценнее работающий кондиционер

Сообщества › Opel Omega › Блог › не греет печка x20xev

Всем привет, имеем опель омега б 2.0 16V 97года с климат контролем, вообщем не греет печка, дует еле еле еле теплым, можно сказать что вообще хоолодном, термостат новый, возможно есть мысль что в системе воздушная пробка… как его выгнать ? или на что еще грешить ну кроме радиатора отопителя, помогите кто советом или поделитесь опытом, заранее благодарен!

Комментарии 37

У меня тоже плохо грела, но я как то не успел заморочиться по этому поводу, потому что лето пришло. А потом кран печки поменял и заметил что стала греть лучше.

Где именно находится этот кран?

попробуй патрубки которые идут на печку должны оба быть горячие если нет то я промывал напором води под краном, отсоединял патрубки и брал шланг от крана вставлял в патрубок один то в другой так несколько раз помогло

Там еще есть какой то клапан, не знаю что он делает… Но стоит на системе охлаждения… Может он что то мудрит… У меня под капотом слева

Спасибо, присмотрюсь и к нему тоже

Если что у меня есть блок климата всборе с радиаторами печки и кондея. Если трубки на речку холодные может не работать вакуумный тройник перед речкой. Он род капотом справа на трубке перед входом в салон стоит

до тройника вроде как горячие, или один горячий точно уже не помню, а после тройника холодные

Вот и ответ. Смотри приходит ли на него вакуум если да то меняй тройник. Если трубки не приходит ищи почему. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит

Ок, спасибо попробую разобратся

фильтр салона поменяй!

печка не греет изза салонного фильтра? думаю что нет и тем более фильтру месяц гдето

ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «—» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

значков таких нету, раньше грела очень хорошо, но потом лето не включал а сейчас похолодало и не работает, ошибок никаких нету

значит радиатор! меняй разрезав торпеду полно инфы… и не надо ее снимать! 2 часа и готово!

ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «—» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

а что если есть такие значки?

ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «—» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

откуда должен идти вакум на кран печки?у меня выходит трубка из салона и ресивер и все.

Вакуум идёт с ресивера в салон, на клапан, а оттуда уже на кран.

Агааа. Т.е. получается из салона в моторный отсек выходит две трубки?

Агааа. Т.е. получается из салона в моторный отсек выходит две трубки?

трубка от ресивера идет в салон! а из салона идет на кран

трубка от ресивера идет в салон! а из салона идет на кран

У меня одна трубка выходит из салона и болтается! Не знаю куда она должна идти. Печка простая, механическая.

В Омеге завоздушенность проходит очень быстро, спустя 10-20 км езды. Если термостат новый и стрелка двигателя показывает 90 гр. и выше, но в машине холодно, то причина только в радиаторе печки. Существует много аналогов радиатора печки, которые вроде похожи, но функции свои выполняют плохо.

Термостат новый, температура 90 и выше все ок, 2 трубы которые иду к радиатору печки холодные, ну наверное радиатор печки и будем( просто тяжело же к нему подобратся

Кто-то меняет не снимая торпеду, разрезая у ее основания кусок и обратно приклевают так, что незаметно хирургического вмешательства. Мне проще снять всю торпеду(имею опыт, снимал 3 раза за один день)

мне бы ваш опыт, мне кажется разрезать и потом чтобы не видно было это как очень нереально, буду думать что и как делать и мудрить

именно сейчас его и читал, спасибо

В Омеге завоздушенность проходит очень быстро, спустя 10-20 км езды. Если термостат новый и стрелка двигателя показывает 90 гр. и выше, но в машине холодно, то причина только в радиаторе печки. Существует много аналогов радиатора печки, которые вроде похожи, но функции свои выполняют плохо.

что если патрубки на радик горячие а еле греет теплым?плюс ко всему когда ползунок на холодный воздук херачит напором воздуха шопипец, а если на теплое то ослабляется поток

Категория Chery