Опель фронтера б хаб

Содержание

Опель Клуб Первый Российский

Хабы на фронтеруб

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 13 Май 2011

Что плохо, у фронтеры Б постоянно крутится привода, что приводит к износу пыльныков на гранате и подшипников на приводах. Неделю назад все таки поставил, все работает Расход упал на литр -полтора.

  • Спасибо
  • Не спасибо

k.cron 17 Май 2011

Как то задумался поставить на фронтеру Б ручные хабы, дабы раньше была фроська А с ручными хабами.

Что плохо, у фронтеры Б постоянно крутится привода, что приводит к износу пыльныков на гранате и подшипников на приводах. Неделю назад все таки поставил, все работает Расход упал на литр -полтора.

ХА ХА взял бы да рассказал какие и как

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 18 Май 2011

ХА ХА взял бы да рассказал какие и как

Причем тут Ха ХА?

Сообщение отредактировал iskin: 18 Май 2011 — 00:09

  • Спасибо
  • Не спасибо

k.cron 18 Май 2011

обычные ручные хабы, которые шли на фронтеру А. Ставил молча, делов на пол часа.

Причем тут Ха ХА?

ну вот и славненько больше чем спасибо

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 22 Май 2011

обычные ручные хабы, которые шли на фронтеру А. Ставил молча, делов на пол часа.

Причем тут Ха ХА?

А можно поподробнее. Насколько я представляю (знаком и с ОФА и с ОФБ), на ОФБ хабов нет по определению, там передок подключается системой "плавающий вал" с помощью пневмоклапана, а вал ШРУСа жестко сидит на шлицах в ступице. Расскажи, как удалось. Людям может пригодиться!!! Заодно и немецких конструкторов удивишь

  • Спасибо
  • Не спасибо

k.cron 23 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 25 Май 2011

я так понял на ступице шлицевой фланец на болтах снимаешь стопорное кольцо и фланец на х——н на его место хаб

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 28 Май 2011

А можно поподробнее. Насколько я представляю (знаком и с ОФА и с ОФБ), на ОФБ хабов нет по определению, там передок подключается системой "плавающий вал" с помощью пневмоклапана, а вал ШРУСа жестко сидит на шлицах в ступице. Расскажи, как удалось. Людям может пригодиться!!! Заодно и немецких конструкторов удивишь

Немецких конструкторов здесь удевлять не надо, гансы на фронтере б просто решили сэкономить, просто взяли и залочили привода наглухо.

Если понадобиться могу сфоткать, на днях товарищу будем ставить ручные хабы.

Покупал дешевые хабы по 900 руб на 1 сторону, полагаю китай ))) Но работают ок, и металл нормальный.

Сообщение отредактировал iskin: 28 Май 2011 — 02:01

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 29 Май 2011

Там ни чего "военного" нет, снимаешь колесо, затем крышечку что на 6 болтах крепиться, за ней шайба, которая и блокирует наглухо привод. Вот ее отправляешь в топку, то бишь на свалку (предварительно сняв стопорное колечко, его поставишь после того как наденешь на привод хаб) . И просто ставишь ручной хаб. Делов 15 минут .

Немецких конструкторов здесь удевлять не надо, гансы на фронтере б просто решили сэкономить, просто взяли и залочили привода наглухо.

Если понадобиться могу сфоткать, на днях товарищу будем ставить ручные хабы.

Покупал дешевые хабы по 900 руб на 1 сторону, полагаю китай ))) Но работают ок, и металл нормальный.

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 29 Май 2011

Извини, конечно, но ты год выпуска машины не перепутал? На ОФБ ШРУС короткий, и его не хватит, чтобы поставить ХАБ, сегодня у товарища специально разобрал, посмотрел (реально при замене вала ШРУС), но оно того не стоит. На ОФБ система более универсальна, хотя и менее пригодна для бездорожья. Кстати, на ОФБ никакой шайбы нет. Вал входит в ступицу на шлицах и все.

Сообщение отредактировал iskin: 30 Май 2011 — 17:58

  • Спасибо
  • Не спасибо

client_vovan 31 Май 2011

Там ни чего "военного" нет, снимаешь колесо, затем крышечку что на 6 болтах крепиться, за ней шайба, которая и блокирует наглухо привод. Вот ее отправляешь в топку, то бишь на свалку (предварительно сняв стопорное колечко, его поставишь после того как наденешь на привод хаб) . И просто ставишь ручной хаб. Делов 15 минут .

Немецких конструкторов здесь удевлять не надо, гансы на фронтере б просто решили сэкономить, просто взяли и залочили привода наглухо.

Если понадобиться могу сфоткать, на днях товарищу будем ставить ручные хабы.

Покупал дешевые хабы по 900 руб на 1 сторону, полагаю китай ))) Но работают ок, и металл нормальный.

А можно фотки увидеть, а то очень интересная тема и на лето можно мост отключать.

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 05 Июн 2011

Снятие той лабуды, что стояла не фотографировал. Там надо снять крышечку, стопорное колечко, затем стянуть проставку (эта та на которой и находятся шлицы).

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал iskin: 05 Июнь 2011 — 21:30

  • Спасибо
  • Не спасибо

client_vovan 06 Июн 2011

качество фотографий не очень но понять процедуру можно.

Снятие той лабуды, что стояла не фотографировал. Там надо снять крышечку, стопорное колечко, затем стянуть проставку (эта та на которой и находятся шлицы).

Вот спасибо, действительно всё просто. Главное хабы купить.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Юрец 07 Июн 2011

Как то задумался поставить на фронтеру Б ручные хабы, дабы раньше была фроська А с ручными хабами.

Что плохо, у фронтеры Б постоянно крутится привода, что приводит к износу пыльныков на гранате и подшипников на приводах. Неделю назад все таки поставил, все работает Расход упал на литр -полтора.

Почитайте руководство по эксплуатации автомобиля Opel Frontera B прежде чем городить не нужный колхоз.

качество фотографий не очень но понять процедуру можно.

Снятие той лабуды, что стояла не фотографировал. Там надо снять крышечку, стопорное колечко, затем стянуть проставку (эта та на которой и находятся шлицы).

Вообщем тему можно в "Юмор" отправлять с пометкой "Как надо ломать автомобили".

Там ни чего "военного" нет, снимаешь колесо, затем крышечку что на 6 болтах крепиться, за ней шайба, которая и блокирует наглухо привод. Вот ее отправляешь в топку, то бишь на свалку (предварительно сняв стопорное колечко, его поставишь после того как наденешь на привод хаб) . И просто ставишь ручной хаб. Делов 15 минут .

Немецких конструкторов здесь удевлять не надо, гансы на фронтере б просто решили сэкономить, просто взяли и залочили привода наглухо.

Если понадобиться могу сфоткать, на днях товарищу будем ставить ручные хабы.

Покупал дешевые хабы по 900 руб на 1 сторону, полагаю китай ))) Но работают ок, и металл нормальный.

Блин, ничего там наглухо не залочено. Человек выше написал про систему "плавающий вал", подключаемую с кнопки в салоне, которая активируе клапан.

Возможно на вашей машине он неисправен, поэто полуоси включены.

Когда двигатель заводится, полуоси сдвигаются к мосту, когда включается ПП, клапан их отпускает и они попадают во фланец ступици.

Сделано так для повышения проходимости, чтобы в говнах не остаться без переднего моста при повреждении клапана.

Но лично я считаю, что раз конструктора автомобиля ОФБ посчитали, что без хабов лучше, то изменять заводскую конструкцию, которая может стать в дальнейшем причиной поломки, то нужно просто восстановить заводские режимы работы.

  • Спасибо
  • Не спасибо

client_vovan 07 Июн 2011

Почитайте руководство по эксплуатации автомобиля Opel Frontera B прежде чем городить не нужный колхоз.

Вообщем тему можно в "Юмор" отправлять с пометкой "Как надо ломать автомобили".

Блин, ничего там наглухо не залочено. Человек выше написал про систему "плавающий вал", подключаемую с кнопки в салоне, которая активируе клапан.

Возможно на вашей машине он неисправен, поэто полуоси включены.

Когда двигатель заводится, полуоси сдвигаются к мосту, когда включается ПП, клапан их отпускает и они попадают во фланец ступици.

Сделано так для повышения проходимости, чтобы в говнах не остаться без переднего моста при повреждении клапана.

Но лично я считаю, что раз конструктора автомобиля ОФБ посчитали, что без хабов лучше, то изменять заводскую конструкцию, которая может стать в дальнейшем причиной поломки, то нужно просто восстановить заводские режимы работы.

Ты не прав, читай внимательнее, разговор идет о полном отключении переднего моста, а то что полуось разъёмная, это что бы снять нагрузку с дифа пока мост не работает. Но все механизмы всё равно вращаются. Летом мост практически не используется зачем зря крутиться.

  • Спасибо
  • Не спасибо

iskin 07 Июн 2011

Сообщение отредактировал iskin: 08 Июнь 2011 — 00:20

  • Спасибо
  • Не спасибо

k.cron 17 Авг 2011

Сообщение отредактировал k.cron: 17 Август 2011 — 20:42

  • Спасибо
  • Не спасибо

вка 14 Сен 2011

Бха 1999г3.2 поставил мех хабы и охренел расход упал на 4л я за кто против. спасибо iskin не обижайся за ХАХА и теперь раздатка и передний мост отдыхают а гундит тот кто под машиной не бывал подними правое а не левое колёсико и посмотри на карданчик всё поймёш.

ВСЕМ ЗДРАВИЯ! 4 ЛИТРА ЭТО КРУТО Я КАК-ТО МЕНЯЛ КРЕСТОВИНЫ НА ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ ,ТАК Я ЕГО ВООБЩЕ СНЯЛ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЕЗДИЛ БЕЗ НЕГО У МЕНЯ РАСХОД УПАЛ НА 1-1,5 ЛИТРА НЕ БОЛЕЕ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Паша рыбак 15 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

k.cron 15 Сен 2011

Во время движения с отключенным ПП кардан не крутится.

ещё как крутится у нашей шрус крепится жестко через фланец к ступице а отключается только левый а с хабом шрус отключается прямо в ступице колеса и колёсики катятся чисто на ступице как у заднеприводной машинке а без кардана мостик всёравно пыхтит участием а если при отключении пп кардан не будет крутится то в дифе сателиты разовьют космическую скорость(на это они не рассчитаны) и улетят на орбиту

Isuzu & Opel 4×4 Club

Разбираем Опель Фронтера А,Б в Питере

СаняPiter 29 июл 2016

хаб ручной есть?

новый айсин в наличии

nikita7777 06 авг 2016

Здравствуйте! Фара левая на ОФА сколько денег?

СаняPiter 08 авг 2016

Здравствуйте! Фара левая на ОФА сколько денег?

Variag 09 авг 2016

Добрый день. Сколько будет стоить заднее стекло ОФА спорт?

СаняPiter 09 авг 2016

Добрый день. Сколько будет стоить заднее стекло ОФА спорт?

пока нет,все проданы

Alleksis4 14 авг 2016

СаняPiter 17 авг 2016

Добрый день .Нужна помпа охлаждения с вязкомуфтой 2.4 ОФА.

Евгений Родео2001 18 авг 2016

Машина Исузу родео 2001 года, 2,2 литра бензин.

1. Блок управления стеклоподъемниками водительсткий полностью рабочий.

2. Дроссельный узел в сборе.

3. домкрат родной если есть с рукояткой.

4. топливный насос в сборе с банкой и работающим ДУТом.

Жду инфу по наличию и цены. Спасибо.

СаняPiter 22 авг 2016

Машина Исузу родео 2001 года, 2,2 литра бензин.

1. Блок управления стеклоподъемниками водительсткий полностью рабочий.

2. Дроссельный узел в сборе.

3. домкрат родной если есть с рукояткой.

4. топливный насос в сборе с банкой и работающим ДУТом.

Инструкция по установке муфт свободного хода (хабов) на автомобили Opel Frontera, Opel Monterey, Isuzu Trooper II:

Если он превышает 1 мм — замените игольчатый подшипник.

1. Окрутите 6 болтов корпуса муфты, снимите корпус.

2. Снимите стопорное кольцо вала ШРУСа, используя нож или тонкую отвёртку.

3. Снимите шлицевую втулку хаба с вала ШРУСа и ответную часть со ступицы.

5. Наденьте на шлицевой вал ШРУСа муфту.

6. Снимите крышку муфты вместе с переключателем.

7. Наденьте на вал ШРУСа регулировочную шайбу (есть в комплекте!).

8. Застопорите вал стопорным кольцом (есть в комплекте!).

9. При установке крышки муфты на место обратите внимание на совпадение установочного штифта с отверстием под штифт.

10. Прикручиваем муфту к ступице автомобиля.