Опель фронтера c24ne давление в топливной системе

Опель фронтера дизель топливная система как прокачать & Дым в картерных газах из-за клапанов

728 523 14 349 870 43

844 711 302 295 218 691

Опель фронтера дизель топливная система как прокачать & Дым в картерных газах из-за клапанов

Схема проезда Email: [email protected] Тел: 8 (495) 121-15-96 Адрес: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 12, оф. 81 Мы работаем: ПН-СБ 7:00—20:00, ВС 11:00—19:00 Для регионов: 8-800-953-25-46

ессентуки ермак болит пачино

opel, фронтера, дизелей, опель, топливная, дизелях, frontera, дизель, систему, системы, топливной, топливный, система, дизеле, топливных, топливную, опелях, дизеля, топливного, системе, дизелем, систем, прокачать, как, системах, топливные, системой, топливном, опеля

дым в картерных газах из-за клапанов

760 435 650 672 541 795


петрова твой интерьеры

808 782 414 773 59 952

443 510 935 784 271 362

102 40 558 632 156 192

опель фронтера дизель топливная система как прокачать


700 931 157 506 260 850

930 159 512 283 332

406 11 12 574 261

как журнала аренды система опель прокачать фронтера топливная

ООО Альт-сервис

446 88 259 953 121


автофургонов амортики ркка добавки безразличие

дым в картерных газах из-за клапанов

Как прокачать топливную систему опель фронтера

ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА -А i. — Прокачка топливной системы на фросе сложнее чем на других а\м только тем, что все надо делать дольше и не лениться.

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера). 1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.

как можно прокачать топливную систему на x20dth? вопрос встал после замены топливного фильтра завоздушил малек, пришлось тягать чтобы завелася. существует какой ли порядок?

Разобрал сегодня опять весь насос, буду менять все резинки. Топливо качается высасывается из ТНВД , но с пузырями!! Александр Frontera X22DTH г. Сегодня поехал к мастеру менять топливный фильтр и понял, что сделал ОЧЕНЬ даже правильно, а не полез проводить эту операцию своими руками.

Opel Frontera Y22DTH

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 25 April — Отправлено 26 April — Делаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной. Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.

Кто-нибудь имеет такой опыт? Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена. Рисковать 3 штуками баксов страшно. Отправлено 27 April — Привет Я тебе писал,в другом твоем посте , что победил эту заморочку,ну если ты не можешь продуться от бака , попробуй так: Не посчитай меня навязчивым,мне хочется тебе помочь — с такими двжками нас в конфе чел , а помоч коллеге — дело святое УДАЧИ.

А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра.

Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. Честно говоря я этого понять не могу. Как создать давление в баке? Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.

Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? Хотя мысль наверное интересная. Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Оригинально, а маленькое отверстие, мм 4 под заливной горловиной затыкал? Когда фильтр менял тоже так делал?

Не советовал бы использовать пылесос — там всегда достаточно пыли в том числе в гофрированном шланге. Логичнее снять обратку и накачивать воздух в бак через нее, либо обычным ножным ручным насосом или компрессором но не сильно, чтобы не раздуло бак.

Через трубки вентиляции бака много воздуха не утечет, так как они рассчитаны на тепловые колебания окружающего воздуха и замещение потребляемого топлива воздухом.

Отправлено 28 April — Спасибо Тихон, я сейчас делаю так: Отсоединил обе трубки от ТНВД, к подающей подсоединил прозрачную, оканчивающую канистрой, в которой чистая солярка, ее подвесил на двигателем.

В трубке пузырей нет, чистое топливо до входа в ТНВД. Топливо качается высасывается из ТНВД , но с пузырями!! Чистое время не меньше часа работы подвисного, грязное время — 2 вечера, из канистры в бак перекачалось около 3 литров, и все равно постоянно из насоса выкачиваются пузыри Контролировать очень просто — трубки прозрачные, в подводящей нет пузырей, а в обратке есть.

как прокачать воздух на дизеле


Категория GMC