Опель корса с 2004г сцепление изитроник

Opel Corsa › Logbook › Ремонт коробки Изитроник! Не надо бояться.

В общем не хочу писать огромный бортжурнал напишу по делу. Инфы в интернете много.

Как у многих корсоводов с пробегом за 100тысяч наступает момент когда машина отказывается ехать! Загорается F и все. Паника, вопли, cервес…

Кстати если вдруг у кого так вышло. Можете доехать своим ходом до дома. Открываем капот снимаем крышечку с блока выжимного и крутим штырек влево до конца. И едем домой.

И так приехали домой. Смотрим ошибки. Если появляться ошибка по поводу контролера. То это умерли щетки на электро двигатели. Не ссым! На моей корсе пробег 270. И так уже было 2 раза.

И так берем ключь на 11 на 9, и звездочку т40 вроде бы. Подставляем тазик под двигатель. И так погнали.

1.Первым дело открчиваем трубку от штуцира из коробки. Открутили? все супер.
2.Откручиваем все четыре болта. От блока. Открутили? молодцы.
3.Отсоединяем шланг снизу кооторый идет от блока к ббочку.
4.Вытаскиваем его полность. Все! отлично. Пол дела сделано.

Начинаем разбор.
1.Откручиваем 2 болта плюсовой отверкой и снимаем алюминевый держатель двигателя.
2.Откручивае два болта звездочкой. Снимае крышку двигателя.
3.Видим якорь и т.д
4.Аккуратно отламываем две паластмаски а за ними щетки.
Второй этап закончен!

Начинаем третий!
1.Во первых нужно купить хорошие щетки с нулевым сопротивлением!
Я покупал у себя в городе за 300 с чем то рублей! полностью нулевые практически. Могу по почте отправить щетки кому нужны. Суммарное сопротивление на якоре будет 0.04 ома.
2.вытаскиваем старые щетки. Подгоняем эти и вставляем. Припаевыем и дело в шляпе.
3.Приклеиваем паластмаски обратно.
4.Обязательно смотрим подшипник! Обязательно! Мой от старости начал клинить! а это не хоорошо. Подшипник SKF италия. Берем смазываем и т.д. Кароче делаем что бы крутился хорошо.
5.Собираем все назад.

Начинаем четвертый этап!
1.Ставим блок назад 4 болта
2.Закручиваем трубку к штуциру ну и одеваем расширительный бачек.

Начинаем пятый этап! Самый важный! Но не ссым.
В общем откручиваем штуцир на чуть ключем на 9. Надеваем туда трубку и с другого конца шприц.
Берем в бочек льем дот 4 и шприцом тянем. И так проделываем оперцию пока не пойдет чистая жижа. Качем, подливаем. Качаем подливаем. Ну думаю все поняли как? Шланг на штуцер(он чуть откручен) А шприцем тяним. Отсоеденяем шприц вставляем и снова танем и т.д. Закручиваем штуцир и закрываем бачек. И все не надо не какие прокачки и т.д. Не надо придумывать еще какие то танцы с бубном.

Дальше берем привод пару раз в одну парру раз в другую крутим. Откручиваем штуцир легонька и там пшыкнит. И так тоже пару раз. Все прокачка сделана!

Теперь мы должны сделать давление. Берем шток и раз 15 туда сюда до легкого упора. всеееее просто все! готова. Наслаждаемся!

Всем спасибо кто читал. Надеюсь хоть как то помог. Извиняюсь за ошибки и т.д. Пишу на скорую руку. Так как не вижу смысла описывать данный процес по сто раз.
Будут какие то вопросы пишите спрашивайте! Отвечу, помогу чем смогу.

Не какие точки схватывания и заучение коробки тоже не нужно делать! Все останется. Но советую заучить.
Всем удачи!

Повторю у меня второй раз уже меняются щетки и пробег 270тысяч.

Источник: www.drive2.com

AUTO TECHNOLOGY

Разница адаптации сцепления Изитроника МTA.

qw1964 26 Окт 2017

Здравствуйте, хотел спросить как у более опытных диагностов. Отличие в регулировании сцепления изитроника при помощи Op-com и Tech2 . Отрегулировал при помощи Op-com, машина трудно трогается, сцепление новое. До этого делали регулировку ScanDoc, было все пучком.

Если ли кто в г. Саратов , кто правильно подведет сцепление, точку схватывания выставит?

jushinaleksej 26 Окт 2017

По моим наблюдениям теч2 адаптирует более точно, еще хорош делает адаптацию autocom ближе к теч2.

Step_777 26 Окт 2017

Разница есть! делал и оп комом и техом ! А какая именно разница будет видно после того как сделаете техом, при условии что прокачали сцепление хорошо, и с гидравликой все ок! какие цифры положения сцепления оп ком выдает?

А диск с корзиной 100% тот поставили что надо/??/?

qw1964 26 Окт 2017

Разница есть! делал и оп комом и техом ! А какая именно разница будет видно после того как сделаете техом, при условии что прокачали сцепление хорошо, и с гидравликой все ок! какие цифры положения сцепления оп ком выдает?

А диск с корзиной 100% тот поставили что надо/??/?

машина ездила хорошо, просто когда поменял щетки в изитронике и все обучил при помощи Op-com машина тупая стала, газ в пол а она не едет, с трудом трогается.

машина ездила хорошо, просто когда поменял щетки в изитронике и все обучил при помощи Op-com машина тупая стала, газ в пол а она не едет, с трудом трогается.

Сцепление точно прокачено, сцепление диск поменян. Еще есть один минус видно она уже начала дизелить, шестерни фазорегулирования гремят, может еще и угол опережения плохо меняется.

машина ездила хорошо, просто когда поменял щетки в изитронике и все обучил при помощи Op-com машина тупая стала, газ в пол а она не едет, с трудом трогается.

Сцепление точно прокачено, сцепление диск поменян. Еще есть один минус видно она уже начала дизелить, шестерни фазорегулирования гремят, может еще и угол опережения плохо меняется.

значения , сейчас не скажу. А какие должны быть?

Step_777 26 Окт 2017

от 8 до 18. ближе 18 это дохлое. у вас новое значит от 8.

qw1964 26 Окт 2017

от 8 до 18. ближе 18 это дохлое. у вас новое значит от 8.

помоему было 12,25

Step_777 26 Окт 2017

у нового ? прям нового не где не стоявшего? сделайте обучение любым другим прибором для пробы!

комплект сцепы 100%%% подходит к авто на которое поставили.

Был похожий случай- авто не ехало. заменили сцепление на бу, тачка поехала но буксует. (адаптировали) -фигня, горе мастера говорят что сцепа подходит на все 100, а через 3 дня мучений -меняли уже на другое!

qw1964 26 Окт 2017

точно не помню, авто ехало хорошо, после замены и прокачки изитроника, стало туповато

dodj123 26 Окт 2017

Уже писали что опком не делает нормально корсу д, скандоком делал месяц назад после замены сцепы и ремонта изика

проблем не возникало. все с первого раза адаптировалось

qw1964 26 Окт 2017

Уже писали что опком не делает нормально корсу д, скандоком делал месяц назад после замены сцепы и ремонта изика

проблем не возникало. все с первого раза адаптировалось.

Короче надо искать у кого есть Tech2!

Уже писали что опком не делает нормально корсу д, скандоком делал месяц назад после замены сцепы и ремонта изика

проблем не возникало. все с первого раза адаптировалось.

Мне тоже когда делали ScanDoc ом все было хорошо, мне понравилось. Очень быстро все прошло. Машинка ожила.

Источник: www.auto-bk.ru

Опель корса с 2004г сцепление изитроник

Рекламные объявления:

«Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о — iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool — Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 2 сентября 2015 в OPEL Диагностика и ремонт

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

Похожие публикации

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.

Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Источник: www.oktja.ru

Opel Corsa Корсюша › Logbook › Техобслуживание изитроника Opel Corsa D

Всем привет! Лето 2015
Пробег 102 тыщи, ездили дивчата, двое: жена и бывшая хозяйка.
Машина на ходу, ездит. Один раз весной выскочила F, жена в аварийном режиме доехала до дома, оставила, я вечером пришел покатался, нормально. Опкома тогда не было, нечем было считать. скорее всего по лужам (Ошибка Р1722- заливает шлейф между селектором выбора передачи коробкой)
Жижа сцепления была черноватая, и жена говорила, что подглючивает коробка.
Да я и сам на светофоре решил посоревноваться, на зеленый — газ в пол, а она медленно так себе тронулась и кое как поехала, газом поиграл, начала разгоняться.
1. Выполнил процедуру замены жидкости сцепления Изитроника
2. Выполнил прокачку с давлением 2 и Опкомом
3 Сделал Опкомом: Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)
вылетели ошибки «Р1735 не заучены параметры коробки передач» и «Р1732 Достигнут предел параметров коробки», стер ошибки, продолжил:
4. Заучивание точки касания сцепления. Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation), пару раз появилась надпись Conditions not correct! во время проведения обучения, переделывал, получилось, но при считывании ошибок после заучивания точки схватывания вылазиет ошибка Р1734 Точка касания не заучена
3 и 4 процедуры раза три переделывал, пишет :Settings stored. Programming done!, типа все ОК, но ошибки эти также выскакивают.
Что делать?
1 замена комплекта сцепления?
2 замена вилки включения?
3 замена щеток?
4 замена машины?

Да, сегодня конец 2015 г. проблем по сцеплению вроде не было

FakeHeader

Comments 12

как решил проблему Conditions not correct?

Да никак, больше не лазил.
Возит супругу с детьми и иногда меня

вот и я езжу, собрал блок. адаптацию не сделал. но едет хорошо не дергает, ни при трогании ни при переключении

У меня, после прогрева двигателя (ну и изи, соответственно) начинаются удары при переключении с 1й на 2ю и наоборот). Делал адаптацию и обучение китайским опкомом, потом то же самое с помощью Delfi, потом у дилеров с помощью Тесн-2. Перед этим были заменены щетки привода сцепления, главный цилиндр сцепления, жидкость. Картина осталась неизменной. Вот тоже гложет мысль по поводу замены вилки переключения.

Кстати говорят, что давление 2 не обязательно делать

Все операции делал китайским — с корсой «D» проблем не было, на корсе «С» немного были сложности. Корса D вобще поддается и универсальным сканерам, таким как карманскан например (если нет Тech 2 или MDI). Судя по пробегу пора менять щетки в изике, а то толку нет делать всякие адаптации так и будет геморой

Я вот тож с дуру-ума как опком купил решил проверить как он в работе
Ошибки ститал .точку схватывания заучил-все Ок.
А вот геометрия коробки прошла только-раза с7го.
Мат перемат, думал все доигрался, уже потом вычитал китайцем не советуют ее делать, может слететь и потом только Tech2. Вообще ее делают когда что-то менялось, сцепа, моторчики вилки.

а зачем вот этот пункт делал?
3 Сделал Опкомом: Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)
Достаточно было прокачать, и сделать адаптацию.
и уже дальше глядеть.

Да не знай. По порядку все

просто обучение делаем когда коробка уже встала, или же какой то элемент менялся.
у меня оп-комом адаптация на корсе не проходила, я через астру заходил;))

Ну я тоже через Астру

Нужно адаптацию сделать дилерским прибором скорее всего… MDI или Tech2
Многие пишут, что op-com не получается адаптировать а у ОД все окей

Источник: www.drive2.com