Опель мерива а реле бензонасоса где находится

Содержание

Opel Meriva Машина зятя (продана) › Бортжурнал › Предохранители, реле и лампы Меривы-А

Расположение предохранителей и реле Opel Meriva-A

(по данным из книги OPEL MERIVA с 2003 г., рестайлинг в 2006 г. Z14XEP; Z16XEP. Третий Рим)

Монтажный блок, установленный в салоне под крышкой панели приборов:

F1 7.5A Блок управления электрооборудованием

F2 5A Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение

F3 30A Омыватель фар

F4 20A Информационно-развлекательная система, система управления дизельным двигателем

F7 10A Стартер, система управления дизельным двигателем

F8 15A Звуковой сигнал

F9 20A Система впрыска топлива, топливный насос, дополнительный обогреватель

F10 20A Указатели поворота

F11 20A Информационно-развлекательная система, информационный дисплей

F12 7.5A Обогрев стекла двери задка, обогрев наружных зеркал заднего вида

F13 10A Центральный замок, противоугонная сигнализация

F14 15A Система управления бензиновым двигателем

7.5A Система управления дизельным двигателем

F15 10A Система управления дизельным двигателем (Z17DTH)

F16 20A Электрическая розетка, прикуриватель

F18 15А Система адаптивного освещения

F19 20A Центральный замок

F20 5A Освещение салона

F21 15A Омыватели стекол

F22 20A Электростеклоподъемники задних дверей

F23 20A Электропривод люка в крыше

F24 5A Противоугонная сигнализация

F25 15A Очиститель стекла двери задка

F26 15A Система зажигания, электронная система управления двигателем

F27 5A Система управления двигателем, дополнительная система пассивной безопасности (SRS),

система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

F28 7.5A Кондиционер

F29 20A Электростеклоподъемник двери водителя

F31 7.5A Система управления двигателем

(10А) (то же для двигателя Z17DTH)

F32 20A Электростеклоподъемник передней правой двери

F33 5A Центральный блок управления электрооборудованием, блокировка пуска двигателя,

F34 30A Стеклоочистители

F35 5A Освещение салона, электрохромное зеркало заднего вида, информационный дисплей

F36 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической

стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

F37 20A Прикуриватель, дополнительный обогреватель

F38 15A Обогрев сиденья водителя

F39 15A Обогрев сиденья переднего пассажира

F40 5A Адаптивный свет фар, автоматическое регулирование угла наклона фар

F41 15A Фонари заднего хода

F42 5A Вентилятор системы охлаждения двигателя

F43 5A Стояночный свет с левой стороны

F44 5A Стояночный свет с правой стороны

F45 10A Противотуманные фары

F46 15A Противотуманные фары

F47 20A Тягово-сцепное устройство, электрическая розетка

F48 30A Обогрев фильтра-сепаратора дизельного двигателя

F50 30A Обогрев фильтра-сепаратора дизельного двигателя

F51 Лампа ближнего света фар левой блок-фары:

15А газоразрядная лампа

10А галогенная лампа

F52 Лампа ближнего света фар правой блок-фары:

15А газоразрядная лампа

10А галогенная лампа

F53 5A Электропривод люка в крыше, электростеклоподъемники, радиоприемник

F54 10A Лампа дальнего света (левая блок-фара)

F54 10A Лампа дальнего света (правая блок-фара)

Монтажный блок под сиденьем водителя:

К1 — Блокировка замка двери задка

К2 — Блокировка пуска двигателя

К3 — Блокировка замков дверей

К4 — Замок двери водителя

К5 — Отпирание замков дверей

К6 — Обогрев стекла двери задка и обогрев наружных зеркал заднего вида

К7 — Противотуманные фары

К8 — Очиститель стекла двери задка

К9 — Электрооборудование задней части салона

Главный монтажный блок в моторном отсеке в левой части короба воздухопритока:

FV1 40A Вентилятор системы охлаждения двигателя

FV2 30A Стартер

FV3 50A Вентилятор системы охлаждения двигателя

FV4 30A Обогрев стекла двери задка

FV5 60A Автоматизированная коробка передач Easytronic

80A Свечи накаливания дизельного двигателя

FV7 50A Рулевое управление с электроусилителем

FV8 30A Электровентилятор воздухонагнетателя

К1 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

К2 Реле включения стартера

К3 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»

К4 Реле включения топливного насоса

К5 Реле эектронного блока управления двигателем

К6 Реле противотуманных фар

К7 Реле включения компрессора кондиционера

К8 Реле включения стояночного света с левой стороны

К9 Реле включения стояночного света с правой стороны

К10 Реле включения дальнего света фар

К11 Реле включения ближнего света фар

К12 Реле включения вентилятора радиатора

К13 Реле включения вентилятора радиатора

К14 Реле включения фонарей заднего вида

К15 Реле включения насоса омывателя фар

К16 Реле включения правых указателей поворотов

К17 Реле включения левых указателей поворотов

К18 Реле включения насоса омывателя ветрового стекла

К19 Реле включения насоса омывателя стекла двери задка

К20 Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

К21 Реле включения постоянног режима работы очистителя ветрового стекла

К22 Реле включения звукового сигнала противоугонной системой

К23 Реле включения звукового сигнала

ECU Центральный блок управления электрооборудованием

На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения:

Цвета корпусов предохранителей и их соответствие номиналу:

Опель Клуб Первый Российский

Бензонасос, топливный модуль

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vlad B 26 Май 2009

Уважаемые форумчане! Те, кто самостоятельно снимал бензонасос подскажите: 1. Где находится реле включения бензонасоса и есть ли оно у нас; 2-Давление в рампе- ноль, при снятии монтажной заглушки над бензонасосом в разьеме имеются 4 провода, два тонких и два толстых. По логике толстые должны быть силовыми, а тонкие- на датчики, но на толстых при включении зажигания- 0, а на тонких -12 В. Не хочется вскрывать бак не убедившись в исправности проводки. Заранее спасибо.

  • Спасибо
  • Не спасибо

alexlit 26 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vlad B 26 Май 2009

Уточняю и несколько расширяю вопрос. Двигатель не заводится (отдельные вспышки в цилиндрах, свечи чуть влажные). При проверке давления в рампе обычным манометром-0, вытекли 50 гр. бензина. Предохранитель нормальный. На одном из 2-х тонких проводов разъема сборки БН +12 В сразу после включения зажигания, после удаления предохранителя не пропадают (однозначно не силовая цепь). Нашел блок реле и вычислил в нем реле включения БН. На одном из нормальноразомкнутых контактов +12В. Первый вывод- неисправно реле. Поменял с однотипным- то же самое. Вынул реле, принудительно замкнул коммутируемые контакты- БН заработал, но топливо из рампы течет чуть ли не по каплям. Понятно, что следующий этап это снятие и разборка топливной сборки из бака, но почему нет команды на реле БН? Ошибок в памяти нет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

alexlit 26 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

alexlit 27 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Uncle Bob 27 Май 2009

. Судя по всему алгоритм работы БН на Мериве (а может быть это у меня неисправность, только она себя никак не проявляет) другой-при включении зажигания (даже после стоянки) насос не включается, а включается вместе со стартером, что не мешает машине уверенно заводиться.

100% после включения зажигания _ДО_ включения стартера слышен в салоне БН, работает около 5 секунд. Если попытаться крутануть стартер в это время, может тупо не завестись. Это обсуждали уже здесь, значит не только у меня так.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vlad B 27 Май 2009

Проблема решена-с определенными трудностями сборка из бака извлечена, разобрана, прочищена-продута. Грязи особой в общем-то не было, приемная сетка была покрыта очень мелкой субстанцией, которая вьелась в нее. Очищал зубной щеткой. После установки и подключения манометр на выходе бака показал 6 атмосфер. Далее сборка и успешная заводка двигателя. Судя по всему алгоритм работы БН на Мериве (а может быть это у меня неисправность, только она себя никак не проявляет) другой-при включении зажигания (даже после стоянки) насос не включается, а включается вместе со стартером, что не мешает машине уверенно заводиться. Несколько опечалила такая уязвимость узла от столь незначительного количества даже не грязи- после чистки бензин просто помутнел, а также отсутствие симптомов приближающейся неисправности. Для себя решил перед длительными поездками проверять давление в рампе, благо это не сложно. Пробег- 55000.

  • Спасибо
  • Не спасибо

smal2003 28 Май 2009

100% после включения зажигания _ДО_ включения стартера слышен в салоне БН, работает около 5 секунд. Если попытаться крутануть стартер в это время, может тупо не завестись. Это обсуждали уже здесь, значит не только у меня так.

Не 100 %, если отключать аккум., то при первом пуске БН не включается (не слышно этого жужжания), но машин заводится нормально — заметил, когда у меня была с клеммой проблема. Три раза наблюдал эту картину, когда время и магнитолу скидывало БН не включался, пока клемму не затянул.

Видимо в мозгах что-то сбрасывается, а может при плохом контакте клеммы просто не хватало электричества для работы БН, хотя зажигание включалось и все лампочки горели как надо.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Uncle Bob 28 Май 2009

Не 100 %, если отключать аккум., то при первом пуске БН не включается (не слышно этого жужжания), но машин заводится нормально — заметил, когда у меня была с клеммой проблема. Три раза наблюдал эту картину, когда время и магнитолу скидывало БН не включался, пока клемму не затянул.

Ну, эта, а часто в сравнении с эксплуатацией мы скидываем клемму? В обычной жизни любое включение зажигания — 100% включается насос. Даже если только что выключили и снова включили.

  • Спасибо
  • Не спасибо

bellyi 28 Май 2009

Проблема приемной сетки это стандартно, старайтесь не заправляться на АЗС с аппарата с которого можно и бензином заправиться и ДТ, а так же после прихода топливозаправщика и если есть признаки что бензин кончается на заправке. Там всякая муть со дна подымается и прочее.

А можно про признаки поподробнее.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vlad B 01 Июн 2009

—><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 27.5.2009, 23:28) </div><div class='quotemain'><!—quotec—>

Проблема приемной сетки это стандартно, старайтесь не заправляться на АЗС с аппарата с которого можно и бензином заправиться и ДТ, а так же после прихода топливозаправщика и если есть признаки что бензин кончается на заправке. Там всякая муть со дна подымается и прочее.

заблудший_Сержпитер_* 23 Июн 2009

решена ли вторая проблема — с периодическим перегревом — будет известно после ходовых испытаний. ходовые испытания пройдены — после замены датчика температуры(как я понял — все-таки в нижней части радиатора около термостата) — температура встала как вкопанная не выше 90 С.

зы. проблемы с бензонасосом или реле или еще чем продолжаются. причем плавающе. с утра он не завелся вообще(бензонасос молчал как партизан на допросе),договорились встретиться вечером.встретились.попробовали — не заводится.opel611 снял среднее сиденье, открыл крышку, решили еще раз послушать -зажигание-насос загудел,машина завелась.после этого пытались спровоцировать ситуацию еще раз(чтобы насос молчал) — так и не получилось. вопрос к свидетелям умирающего насоса(вообще как такового независимо от марки) — он собственно может работать,потом зависать,не работать, потом снова работать. звуков от бензонасоса криминальных(ну повышенный гул,щелкание и т.д.) не наблюдается.

вопрос№2. ЭБУ может как-то блокировать насос(ну по какой-либо причине не подавать питание на насос).

вопрос№3 — метод вычисления(я предложил воткнуть какой нить шнурок(в смысле провод) на "+" клемму насоса,вывести его куда нить под коврик хотя бы(чтоб сидуху не дергать, и как только он перестанет работать — замерить на этом проводе наличие напряжения.(если оно подается кратковременно при вкл. зажигания, а насос молчит, значит 100пудово уже он). потому как дергание среднего сиденья туды-сюды не выход из положения.

хочется выслушать предложения коллег по форуму.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 25 Июнь 2009 — 20:44

  • Спасибо
  • Не спасибо

opel611 25 Июн 2009

лечили меривку opel611 методом научного тыка ,ТИСа и сотового телефона. заводиться отказывалась. так вот у бензонасоса есть реле весьма интересное и относительно мокром месте(рассказываю на будущее — вдруг кому пригодится ). реле расположено в коробке под капотом слева по ходу движения под крышкой около стеклоочистителей(зеркально фильтру салона). так вот оно глюкнуло и машинка отказывалась заводиться. реле по счету второе справа(по ходу движения авто).

решена ли вторая проблема — с периодическим перегревом — будет известно после ходовых испытаний. ходовые испытания пройдены — после замены датчика температуры(как я понял — все-таки в нижней части радиатора) — температура встала как вкопанная не выше 90 С.

Огромное СПАСИБО Сергею( Сержпитер) за техническую/моральную поддержку.

даю фото коробки с реле , второе фиолетовое (в середине)идет на бензонасос Все желтые реле одинаковые— 12V 70A.( GM 90 226 846) и фиолетовые тоже одинаковые 12V 30A ( GM 90 464 759 )

крышка с коробки реле (№ 4- РЕЛЕ НАСОСА)

Фото датчика температуры

. Он находится у/за термостата\том , прямо рядышком с EGR

Сообщение отредактировал opel611: 14 Июль 2009 — 21:37

  • Спасибо
  • Не спасибо

opel611 30 Июн 2009

у меня авто 21.01 2007г. вышло с конвеера,и конструкция блока с насосом претерпела изменения:

1. фильтр внутри блока насоса и он с запаяной крышкой.вариант ПОМЕНЯТЬ фильтр ,не подойдет.Промыть тоже бесполезно.Насколько хватило "глаза"внутри он черный.

2. на выходе из фильтра сделали вроде как перепускной клапан? соединив его с минусовой клеммой насоса . Представляет из себя металлич.корпус с отверстием в который поместили шарик (от подшипника ),а сверху прижали пластиной.

3. обратную подачу бензина в блок насоса с крышки -убрали,переместив её прямо в бензобак.

фото насоса

Для снятия корпуса с насосом нужно аккуратно освободить 4 защелки ,при чем одна находится под датчиком кол-ва бензина и почти не доступна

Хомут "родной "ставить даже не пытался ,просто купил в магазине диаметром 160-170 за 40 р. и закрутил его рожковым ключем на 7 т.к. отверткой не подлезть.

PS. после "легкой"промывки и установки насоса обратно решил "стереть" ошибки путем отсоединения аккум. на ночь. Часы и стеклоподьемники сбросились ,а радио и ошибка 1113 остались.Машина заводится без проблем,но ошибка время от времени проявляется в виде "машинки с ключиком"

Сообщение отредактировал opel611: 14 Июль 2009 — 21:27

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alex_Freeman 17 Июл 2009

Удалось найти не оригинал, мне думается это оно и есть. Сам не ставил но чем может отличатся насос на Astra и Zafira с теми же двигателями от Meriva

Сообщение отредактировал Alex_Freeman: 28 Июль 2009 — 14:22

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vlad B 29 Июл 2009

Удалось найти не оригинал, мне думается это оно и есть. Сам не ставил но чем может отличатся насос на Astra и Zafira с теми же двигателями от Meriva

  • Спасибо
  • Не спасибо

antontex 19 Авг 2009

Если всё таки с вами случилось самое плохое и вам он понадобился

заблудший_Сержпитер_* 19 Авг 2009

Народ у меня завалялся такой топливный насос.Практически новый.

Если всё таки с вами случилось самое плохое и вам он понадобился

а вы в гваделупе находитесь?или в мексике?профиль заполните.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Константин-71rus 29 Сен 2009

вопрос к свидетелям умирающего насоса(вообще как такового независимо от марки) — он собственно может работать,потом зависать,не работать, потом снова работать. звуков от бензонасоса криминальных(ну повышенный гул,щелкание и т.д.) не наблюдается.

Я на старую аструF поставил бензонасос от 10ки за 800р. (пришлось т. к. родной накрылся в такой глуши, что за счастье и этот было найти). единственная проблема при установке это что "родная" сетка не подходит к ВАЗовскому насосу, а ВАЗовская сетка в свою очередь никак не лезет в заборник бака. Поставил без сетки. (думал временно, но езжу до сих пор уже 1,5 года, как говорится-нет ничего более постоянного, чем временное!) За весь этот период два раза происходил такой косяк: внезапно машина перестает заводиться. Стартер крутит и все, схватывания нет. Сразу подозрение падает на насос. Открутил хомут входного топливного шланга на инжекторе (пните, если коряво объяснил) и отсоединил этот шланг-крутанул стартером-топлива ноль. (по идее ведь литься должно) Снимаю бензонасос и пробую его подключить напрямую от аккумулятора. Подвел провода, а он КРУТИТ! Ставлю насос на место, пробую завести и ЗАВЕЛАСЬ как ни в чем не бывало! И второй раз случалось тоже самое. лечил так же. Хотел провода к насосу подвести не снимая его, но страшновато стало. искры побоялся, ведь насос в самом баке! не поленился снял, пол оборота напрямую, насос на место и в путь! (Стучание по голове насоса ни кулаком, ни молотком не помогло)

С чем такое связано никак не понятно! Может и попадает что под крыльчатку насоса, т. к. сетка отсутствует, (засоряется) но почему тогда напрямую крутит? А если питание пропадает, то откуда потом появляется, когда насос ставлю на место? Может и действительно блокируется что-то когда вращение крыльчатки затруднено?(засор тот же) (просто предположение, сам не шарю) Искал реле насоса-нигде не нашел!!! А в exist сказали что вообще в Россию таких не завозят

Когда насос отказывал, (точнее машина не заводилась) замерял напряжение на его разъеме при включении зажигания. Оно отсутствовало. НО, (где-то на форуме астры читал, если интересует могу поискать ссылку) что и на исправном насосе при включении зажигания напряжения на нем нет! Но так не у всех.

Сообщение отредактировал Константин-71rus: 29 Сентябрь 2009 — 19:24

заблудший_Сержпитер_* 29 Сен 2009

Я на старую аструF поставил бензонасос от 10ки за 800р. (пришлось т. к. родной накрылся в такой глуши, что за счастье и этот было найти). единственная проблема при установке это что "родная" сетка не подходит к ВАЗовскому насосу, а ВАЗовская сетка в свою очередь никак не лезет в заборник бака. Поставил без сетки. (думал временно, но езжу до сих пор уже 1,5 года, как говорится-нет ничего более постоянного, чем временное!) За весь этот период два раза происходил такой косяк: внезапно машина перестает заводиться. Стартер крутит и все, схватывания нет. Сразу подозрение падает на насос. Открутил хомут входного топливного шланга на инжекторе (пните, если коряво объяснил) и отсоединил этот шланг-крутанул стартером-топлива ноль. (по идее ведь литься должно) Снимаю бензонасос и пробую его подключить напрямую от аккумулятора. Подвел провода, а он КРУТИТ! Ставлю насос на место, пробую завести и ЗАВЕЛАСЬ как ни в чем не бывало! И второй раз случалось тоже самое. лечил так же. Хотел провода к насосу подвести не снимая его, но страшновато стало. искры побоялся, ведь насос в самом баке! не поленился снял, пол оборота напрямую, насос на место и в путь! (Стучание по голове насоса ни кулаком, ни молотком не помогло)

С чем такое связано никак не понятно! Может и попадает что под крыльчатку насоса, т. к. сетка отсутствует, (засоряется) но почему тогда напрямую крутит? А если питание пропадает, то откуда потом появляется, когда насос ставлю на место? Может и действительно блокируется что-то когда вращение крыльчатки затруднено?(засор тот же) (просто предположение, сам не шарю) Искал реле насоса-нигде не нашел!!! А в exist сказали что вообще в Россию таких не завозят

Когда насос отказывал, (точнее машина не заводилась) замерял напряжение на его разъеме при включении зажигания. Оно отсутствовало. НО, (где-то на форуме астры читал, если интересует могу поискать ссылку) что и на исправном насосе при включении зажигания напряжения на нем нет! Но так не у всех.

кстати симптомы как у opel611 на меривке. глючила сигналка кстати.

Блок предохранителей Opel Meriva A

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра.

Где находятся предохранители и реле.

Под капотом цифра 10 — монтажный блок предохранителей, цифра 12 — блок реле вентилятора.

Для доступа к предохранителям, установленному в коробе воздухопритока, откройте крышку решетки короба.

Снимите крышку блока отжав ее фиксаторы

Назначение предохранителей главного блока

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Обогрев стекла двери задка

Автоматизированная коробка передач Easytronic

Свечи накаливания дизельного двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Рулевое управление с электроусилителем

Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в коробе воздухопритока, снимите решетку и передний щит короба воздухопритока

Ключом ТОRX T20 выверните три винта крепления крышки блока.

Так расположены места крепления крышки монтажного блока винтами.

Отожмите фиксатор в передней части крышки и снимите ее.

Вот и сам блок реле.

Назначение реле опель мерива.

Обозначение реле, блока

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

Реле включения стартера

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»

Реле включения топливного насоса

Реле электронного блока управления двигателем

Реле включения противотуманных фар

Реле включения компрессора кондиционера

Реле включения стояночного света с левой стороны

Реле включения стояночного света с правой стороны

Реле включения дальнего света фар

Реле включения ближнего света фар

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения фонарей заднего хода

Реле включения насоса омывателя фар

Реле включения правых указателей поворота

Реле включения левых указателей поворота

Реле включения насоса омывателя ветрового стекла

Реле включения насоса омывателя стекла двери задка

Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения постоянного режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения звукового сигнала противоугонной системой

Реле включения звукового сигнала

Центральный блок управления электрооборудованием

На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

Для доступа отожмите фиксатор и снимите крышку.

Монтажные блоки предохранителей и реле в салоне расположены под сиденьем водителя и под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям в салоне необходимо потянуть за нижнюю часть крышки панели приборов и снимите крышку, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Расшифровка предохранителей в салоне opel meriva a

Бензонасос Опель мерива где находится

  • Видео опубликованно: 10.02.2016
  • Время ролика: 00:10:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос Опель мерива где находится«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Брат делай обзор на глушител , и ксенон

у меня еще под железной крышкой с трубками стояло резиновое уплотнительное кольцо, в книге рекомендовали заменять его после снятия крышки, а почистить бензобак всем бы не мешало, в России там такой хлам плавает 

Мне показалось или у ты собрал без резинового кольца под крышкой бензобака?

недавно сам менял, самый гемморой это резиновое кольцо, его распирает и хрен вставишь, но выход есть. Надо на металлическом кольце поджать плоскогубцами выступающие зубцы.

клеммы от аккума отсоединять не надо?

полезное видео, дальше так советую что нибудь подстелить, а то бензин может куда попала на капать и будет потом долго вонять.

полезное видео, дальше так советую что нибудь подстелить, а то бензин может куда попала на капать и будет потом долго вонять.

полезное видео, дальше так советую что нибудь подстелить, а то бензин может куда попала на капать и будет потом долго вонять.

полезное видео, дальше так советую что нибудь подстелить, а то бензин может куда попала на капать и будет потом долго вонять.

Всем привет. Читал что перед заменой топливного насоса надо его предохранитель снять и завести движок, после чего он заглохнет можно менять топ. насос. Иначе бензин под давлением может хлынуть. Это правда иль нет? Тоже на вектру б хочю менять. За ранее спасибо.

А если възможно снимать клип о замена H7, H1 фар

Спасибо, я поменял благодаря этому видео.

Но я столкнулся с серьёзными проблемами. Никак не мог отделить шланги от бензонасоса, от крышки. У него клемма какая-та капризная. Не мог отделить электрические штекеры от крышки. С трудом разомкнул клемму шланга самого бензонасоса, и с таким же трудом закрыл.

будит работать бензе насос корси на вектре

Приветствую Позновательно Но где уплотнительное кольцо? И что будет, если не ставить его?

подскажи , где находится Реле Бензонасоса?

я не смог поставить резинку на крышке бензобака.

короч у меня бензин не работает , когда подключаю нс бензин оно сразу наливается на картер и на свечах тож опел вект скажите свои советы уже полгода немогу найти причину

Скажи, что за средство в баллончике, которым ты прочищал сеточку бензонасоса?

здравствуй у меня вопрос машина глохла в жаркую погоду пару газ заглохла и в общем встала машина сгорел бензонасос , поменял я сегодня безанасос и фильтр сетку тоже. три раза завелась на холодную нормально а потом перестала заводиться в общем с трудом после того как покрутишь стартер секунд 4-5 начинает заводиться машина. Не сталкивался с этим?

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Категория Skoda