Опель омега б тяжело крутить руль

Содержание

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Начал туговато крутится руль

espaco 10 Авг 2014

Ребят, вообщем проблема такая. на холостых начал туже крутится руль, но в усилие одной руки реально его крутить, что может быть? насос?

milkywayer 11 Авг 2014

PSN 11 Авг 2014

У себя поменял опорные подшипники, намного легче стал крутиться, на старых из одного вывалились все шарики

wkw13 11 Авг 2014

На холостых туго,а дашь немного газу легче — насос.Было такое — после замены насоса всё стало на своё место.

Jenya61 11 Авг 2014

Если на холодную руль крутится легче — насос. Когда жижкость холодная она более вязкая и насосу легче её перемолотить, при нагреве она становится жидкая и ему уже намного тяжелее работать.

новатор 11 Авг 2014

добавлю , у омеги руль и так не очень легкий ,по сравнению с новыми машинами , дажев в сравнении с откровенным гавном ,руль тяжолый .какая причина этому.?может кто разбирался.?

milkywayer 11 Авг 2014

espaco 11 Авг 2014

спасибо.. буду думать.

Любомир 11 Авг 2014

опорники (подшипник)сухие и дохлые , + смена масла на новое, наверника ты ещё и начал слышать незначительный звук насоса . (старость) + жара и давление в шинах на такой жаре падает + асфальт мягче, кароче всё вместе .

Зы , мож руль побольше диаметром поставить шутка но поможет

joker-yalta 11 Авг 2014

добавлю , у омеги руль и так не очень легкий ,по сравнению с новыми машинами , дажев в сравнении с откровенным гавном ,руль тяжолый .какая причина этому.?может кто разбирался.?

после установку редуктора с 3.0 на чум, и смазки опорных, руль ну очень легкий стал, а с набором скорости хорошо так дубеет

Сообщение отредактировал joker-yalta: 11 Август 2014 — 19:37

milkywayer 11 Авг 2014

, тоже скоро ждет такая процедура!

niki 13 Авг 2014

Не поверите , но сегодня приехала КЭмри 2006 с проблемой — туго крутиться руль, и при том рывками. Проблема оказалась в конченой крестовине рулевого вала, которая тупо заржавела и подклинивала. После замены крестовины все ОК. Так что причин тугости руля может быть очень много. Как правильно сказали — когда все исправно — руль у ООА-ООБ-СЕНИ просто одним пальчиком крутится, не в пример многим новым авто.

ЗЫ. Самый легкий руль был на парк авеню. Но там рейка подходит с верки Б, а насос с Омеги А. Когда все это не течет , охлаждается, и залита какая то спец . жидкость ДЖЕМА для гидрачей (НЕ АТФ) прозрачная — просто сказка.

225-65-16 просто не чувствовалось.

ЗЫЫ. Кста , кто чего думает про бесцветную жидкость для гидрачей , которая очень часто используется в АА. Почему то америкозы не льют АТФ в свои машины с завода , хотя механика там одинаковая. И практически на всех америкозах стоят радиаторы для жидкости ГУРа. Я считаю -весьма полезная веСЧь.

Ёжкин кот 13 Авг 2014

Я себе буквально вчера сменил масло в гидраче на АТФ 2, и руль стал намного легче и тише. Опорные подшипники до этого менялись примерно 1000 км назад.

Опель Клуб Первый Российский

закусывает руль на Омеге Б

Профессор 24 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Цезарь 24 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

ivver 24 Ноя 2008

У меня происходит нечто подобное . Только не до такой степени что-бы налегать всем телом.Утром при вывороте руля в лево происходит небольшой щелчёк , и руль крутится туговато. Началось это примерно месяцев 7 . Мне сказали что связана эта неисправность с рулевым редуктором.

Такая же ерунда и на моей была, поменял жидкость стало легче (хотя так и не понял как это связано) Потом пришлось заменить втулку маятника, сейчас все нормально. У меня такой вопрос: когда на снятый маятник втулку надеваешь — должен люфт присутствовать? Мастера ставили говорят нормально все, но я думаю маятник прийдется заменить, что скажите?

  • Спасибо
  • Не спасибо

ДИМА 24 Ноя 2008

Такая же ерунда и на моей была, поменял жидкость стало легче (хотя так и не понял как это связано) Потом пришлось заменить втулку маятника, сейчас все нормально. У меня такой вопрос: когда на снятый маятник втулку надеваешь — должен люфт присутствовать? Мастера ставили говорят нормально все, но я думаю маятник прийдется заменить, что скажите?

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 24 Ноя 2008

всё один в один как и у меня.

Правда в моём случае всё ещё хуже,- подобное наблюдается и на "горячей" машине

Думаю проблема именно в редукторе.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 24 Ноя 2008

А именно — на холодной машине появилась болячка — после завода если попробовать покрутить руль руками, то наблюдается странная ситуация — вправо руль вращается легко (буквально одним-двумя пальцами), а вот влево руль крутится ОООООчень туго. как будто гидроусилителя нет совсем. тяжело настолько, что приходится налегать всем телом, чтобы провернуть руль на стоящей машине. Естественно, выезжать и маневрировать настоящее мучение. По мере прогрева глюк постепенно проходит, но. время исчезновения глюка все увеличивается и увеличивается — т.е. глюк явно прогрессирует.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trash 24 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 24 Ноя 2008

С другой стороны, будь он проблемным, руль бы клинил не только при вывороте влево.

Не запускай тему, разберёшься что к чему,- пиши.

Ответ типа,- "заменил редуктор и всё стало хорошо",

конечно прикольный, но нисколько не оригигальный.

Значительно более продуктивен ответ,- "разобрал, обнаружил, заменил и т.д."

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 24 Ноя 2008

Я всё собираюсь этот электроклапан выкрутить и осмотреть.

С другой стороны, будь он проблемным, руль бы клинил не только при вывороте влево.

Не запускай тему, разберёшься что к чему,- пиши.

Ответ типа,- "заменил редуктор и всё стало хорошо",

конечно прикольный, но нисколько не оригигальный.

Значительно более продуктивен ответ,- "разобрал, обнаружил, заменил и т.д."

Во-первых, а все ли здесь ответы, как ты говоришь "оригинальные"? Роман спросил, была ли у кого-то здесь такая проблема и как она решилась. Я же написал, что после замены редуктора проблема исчезла. Из моего ответа, по крайней мере, уже точно видно где "собака зарыта"! А дальше Роман уже сам решит, что ему делать — разбирать этот редуктор (а пое. ться там есть с чем, поверь мне — я разбирал), или снять с машины на разборке исправный редуктор и не парить себе мозги.

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 24 Ноя 2008

А именно — на холодной машине появилась болячка — после завода если попробовать покрутить руль руками, то наблюдается странная ситуация — вправо руль вращается легко (буквально одним-двумя пальцами), а вот влево руль крутится ОООООчень туго. как будто гидроусилителя нет совсем. тяжело настолько, что приходится налегать всем телом, чтобы провернуть руль на стоящей машине. Естественно, выезжать и маневрировать настоящее мучение. По мере прогрева глюк постепенно проходит, но. время исчезновения глюка все увеличивается и увеличивается — т.е. глюк явно прогрессирует.

у меня такой косяк , только вправо закусывает, причем Ты же мне говорил что косяк в насосе)

Профессор 24 Ноя 2008

А снимать его с этой машины ой как муторно. К тому же этот редуктор не течет и вполне исправно себе работал. Я даже всегда удивлялся насколько легко вращается руль на этой Омеге.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trash 24 Ноя 2008

Профессор 24 Ноя 2008

А почему сразу БУ или новый, ведь есть куча мастерских занимающихся ремонтом ГУРа, можно попробовать у них проконсультироваться.

Я немножко знаком с деятельностью таких мастерских. Вся их деятельность чаще всего заключается в замене текущих уплотнителей. Ибо это возможно визуально проконтролировать и довольно несложно. Лезть же глубоко в устройство редуктора скорее всего они не захотят. К тому же редуктор в который залезли — не факт что будет служить дальше.

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 24 Ноя 2008

Не кипятись

Второй твой ответ значительно интереснее первого, и именно с него нужно было начинать.

Я просто хотел сказать что при замене редуктора (а лучше машины), проблема конечно уйдёт,но это даже младенцу ясно.

То что ты разобрал и ничего не нашёл, ещё не говорит о том что проблему не обнаружит более внимательный и технически подкованный "разбиратель".

на дворе холода ,а гаража нет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 24 Ноя 2008

имел почтенный возраст.

И несмотря на это указанных проблем в нём не наблюдалось.

И вот такая вот бяка

что можешь сказать об устройстве и принципе действия гидравлической системы редуктора?

Интересует золотниковая система, что там за клапана?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trash 24 Ноя 2008

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladpus 24 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sett 25 Ноя 2008

у меня подобная трабла по утрам, если машина была оставлена с вывернутыми колесами, но первый раз туговато, потом нормально,но мне это не очень нравиться

Дела так же обстоят.

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 25 Ноя 2008

. А с праворукой машины он не подходит.

А если с праворукой взять сам механизм слежения ? Ну переднюю крышку с винтом и клапанами ?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 25 Ноя 2008

А если с праворукой взять сам механизм слежения ? Ну переднюю крышку с винтом и клапанами ?

Я тоже думаю, что редуктор от "праворукой" машины отличается только корпусом (резьбовая часть для крепления его к кузову и резьбы под шланги находятся с противоположной стороны). А внутренности, скорей всего, можно просто переставить из одного корпуса в другой. Да, может быть потребуется новая регулировка зазоров между подвижными частями, но то что возможно, так сказать, "собрать из двух одну" — я уверен на 99%. Один процент остаётся на возможные подводные камни.

Opel Omega Club

После замены пружин стал очень туго крутит.

Гость_Cormak_* 05 Дек 2009

omega 05 Дек 2009

После замены пружин стал очень туго крутится руль, особенно на стоячей машине.

Ремень целый? Жидкость в гуре есть? Трубку никакую не сорвали? Если все это нет то или забыли поставить или поставили неисправные или неправильно поставили опорные подшипники. Щелчки есть при вращении рулем?

Гость_Cormak_* 11 Дек 2009

omega 11 Дек 2009

Олегыч 11 Дек 2009

Все целое ничего не сорвал и не передавил. Может дело и не в пружинах. Гидроусилитель и раньше как-то странно работал, во время движения машину ни стого ни с сего может повести вправо или в лево. Через километр или два все прекратится. Ничего не понимаю.

На счет ведет. У всех ведет, дороги у нас такие. Особенно в колее.

На Омеге руль раза в 2 тяжелее крутиться, чем на Ауди. Но во-впервых на Ауди и так стоит рейка, с которой руль легче крутиться и без усилителей, во-второрых насос на Омеге маленький, кто-то писал что ставит от Вектры, и тогда крутиться легче.

свирепый бамбр 11 Дек 2009

Гость_Cormak_* 14 Дек 2009

На счет ведет. У всех ведет, дороги у нас такие. Особенно в колее.

На Омеге руль раза в 2 тяжелее крутиться, чем на Ауди. Но во-впервых на Ауди и так стоит рейка, с которой руль легче крутиться и без усилителей, во-второрых насос на Омеге маленький, кто-то писал что ставит от Вектры, и тогда крутиться легче.

Когда я ее взял год назад я на стоячей машине руль одним пальцем крутил легко. А сейчас двумя руками иногда приходится.

Развал — схождение не делал, потому как если бы это было из за него, то машину вело бы в какую-нибудь одну сторону, а так в обе.

Гость_Cormak_* 14 Дек 2009

Cormak, опорные подшипники живые? Стойку правильно собрал?

Где находятся опорные подшипники? Я ух даже не видел.

А стойку собрать не правильно по моему просто не возможно.

Гость_Logan_* 14 Дек 2009

Гость_romandes_* 14 Дек 2009

Развал — схождение не делал, потому как если бы это было из за него, то машину вело бы в какую-нибудь одну сторону, а так в обе.

Я вот этим летом менял передние сайлент блоки впервые за 9 лет и рулевые наконечники наружные и внутренние. И ниразу сход-развал не делал:oops: после таких замен. Прада сейчас передние стойки мертвые. как на тракторе 😳 Меня уже раздражает эта тряска не неровностях. oops:

Палыч 14 Дек 2009

После замены пружин стал очень туго крутится руль, особенно на стоячей машине.

У тебя проблемма в опорных подшипниках стоек.Выверни руль до упора влево,потом в нейтраль и проедь.Потом руль вправо,в нейтраль и проедь.Если будет уводить в соответствующую сторону,100% опорные подшипники.Когда снимаешь стрйки,обязательно проверяй состояние опорных подшипников.Они сделаны не слишком герметично и туда попадает вода,грязь.Перед заменой я их вскрывал и дополнительно набивал смазки.

Гость_Cormak_* 16 Дек 2009

У тебя проблемма в опорных подшипниках стоек.Выверни руль до упора влево,потом в нейтраль и проедь.Потом руль вправо,в нейтраль и проедь.Если будет уводить в соответствующую сторону,100% опорные подшипники.Когда снимаешь стрйки,обязательно проверяй состояние опорных подшипников.Они сделаны не слишком герметично и туда попадает вода,грязь.Перед заменой я их вскрывал и дополнительно набивал смазки.

Палыч 16 Дек 2009

А где они находятся эти опорные подшипники.

Они вставляются в резиновую опору стойки.

Гость_Cormak_* 20 Дек 2009

Они вставляются в резиновую опору стойки.

А можно фото или рисунок места где они приблизительно стоят? А то я когда снимал стойку на ней вообще подшипников не видел, да и в книге не нашел!

Палыч 20 Дек 2009

А можно фото или рисунок места где они приблизительно стоят? А то я когда снимал стойку на ней вообще подшипников не видел, да и в книге не нашел!

Ты их просто не заметил,без них руль не провернуть.Если старые не выкинул,сфоткаю.

Как заменить жидкость ГУР Opel Omega

Уровень жидкости ГУР в Opel Omega можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Омега может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Опель Омега делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Omega:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Омега.

  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Опель Омега позволит добиться практически 100%-ой замены.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Омега, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Омега — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.

  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.

  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Опеля Omega, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Омега как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

  • Категория Ford