Опель омега дизель 100 л

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Распылители на ДТР

Nikolay25 03 дек 2016

Кто знает какие распылители форсунок ставить на 23ДТР есть у кого нить номера запчасти.

Andersen 03 дек 2016

Nikolay25 03 дек 2016

Тема переезжает в раздел Омега А дизель

Сообщение отредактировал Nikolay25: 03 Декабрь 2016 — 22:58

oleglukich 06 дек 2016

А какие у тебя симптомы, что ты решил распылители менять??

Nikolay25 06 дек 2016

А какие у тебя симптомы, что ты решил распылители менять?

Пока на диагностику не ездил, но по звуку как будто бы одна форса постукивает(слышно только на холодный двиг),клапана отрегулированы,да и так хоть знать по чем они.

Когда холодный движок,на утро завожу сразу как троит пердит дим белый идет, немножко газону до 1300 оборотов и сразу на холостой скидываю-все проподает,не дыма не пердежа троения, все четко. Такой симптом появился осенью. летом все ок.

свечи все поменяны все работают.

Сообщение отредактировал Nikolay25: 06 Декабрь 2016 — 17:16

oleglukich 06 дек 2016

Пока на диагностику не ездил, но по звуку как будто бы одна форса постукивает(слышно только на холодный двиг),клапана отрегулированы,да и так хоть знать по чем они.

Когда холодный движок,на утро завожу сразу как троит пердит дим белый идет, немножко газону до 1300 оборотов и сразу на холостой скидываю-все проподает,не дыма не пердежа троения, все четко. Такой симптом появился осенью. летом все ок.

свечи все поменяны все работают

Ну и у меня похожие симптомы сейчас. На холодную и обороты не дает нормальные пока 30 сек — 1 минуту не прогазнешь. а потом все ок. Короче то что я пока предварительно поузнавал: чисткой нех заниматься, толку не будет. По поводу новых распилителей так Бош 500 гривен одна стоит. Надо еще поузнавать по производителю Monark. По производителю Denso я пока аналога не нашел. У меня двиг 23 ydt, форсунки у нас с тобой должны быть одинаковые. Короче если что узнаешь, тоже отпиши ))

Вот еще находил интересный пост на УОК, только распылитель 272 будто бы на обычный дизель идет, короче он меня запутал если честно.

У меня главный вопрос — теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.

PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,

у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.

Теплоизоляционая шайба укладывается в изолятор и когда ты закручиваешь форсунку, распылитель давит на теплоизол. шайбу тем самым расплющивая её немного.

Жёлтая стрелка это изолятор между форсункой и ГБЦ. Порядок установки с стр 6, пост 206:

4 — тонкая медная теплоизоляционная шайба под изолятор, она укладывается непостредственно в ГБЦ.

3 — изолятор, он укладывается на шайбу 4 (это изолятор у тебя разрушился, а не ГБЦ, где ты указал жёлтой стрелкой)

2 — шайба под распылитель, она укладывается в самый низ изолятора углублением вниз.

1 — шайба под форсунку укладывается на верх изолятора.

после этого устанавливается форсунка.

Тебе надо изолятор заказать, и колечки все, номера я печатал в том же 206 посте.

С каким моментом затягивать форсунки к ГБЦ я печатал на стр 5, 170 пост.

Если меняешь распылители, то сам корпус форсунки затягивается около 80-90Нм, или 8-9кг, я так тянул, перед этим резьба форсунки смазывается специальной пастой или спец фиксатором резьбы дял форсунок, чтобы форсунка в соединении не потела и не текла.

На 2.3 YDT распылители только DNO SD 272 и никакие другие кто бы что не говорил!

Распыл., фирмы могут быть разные, кольбеншмидт хвалят, монарк, meyle норм, bosch ещё но редко..

Как вытащить изолятор я печатал выше. Так понятнее?

Ещё тут полезная информация:

И очень много отличной информации тут, может кому пригодится!

Nikolay25 06 дек 2016

Ну и у меня похожие симптомы сейчас. На холодную и обороты не дает нормальные пока 30 сек — 1 минуту не прогазнешь. а потом все ок. Короче то что я пока предварительно поузнавал: чисткой нех заниматься, толку не будет. По поводу новых распилителей так Бош 500 гривен одна стоит. Надо еще поузнавать по производителю Monark. По производителю Denso я пока аналога не нашел. У меня двиг 23 ydt, форсунки у нас с тобой должны быть одинаковые. Короче если что узнаешь, тоже отпиши ))

Вот еще находил интересный пост на УОК, только распылитель 272 будто бы на обычный дизель идет, короче он меня запутал если честно.

У меня главный вопрос — теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.

PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,

у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.

Теплоизоляционая шайба укладывается в изолятор и когда ты закручиваешь форсунку, распылитель давит на теплоизол. шайбу тем самым расплющивая её немного.

Жёлтая стрелка это изолятор между форсункой и ГБЦ. Порядок установки с стр 6, пост 206:

4 — тонкая медная теплоизоляционная шайба под изолятор, она укладывается непостредственно в ГБЦ.

3 — изолятор, он укладывается на шайбу 4 (это изолятор у тебя разрушился, а не ГБЦ, где ты указал жёлтой стрелкой)

2 — шайба под распылитель, она укладывается в самый низ изолятора углублением вниз.

1 — шайба под форсунку укладывается на верх изолятора.

после этого устанавливается форсунка.

Тебе надо изолятор заказать, и колечки все, номера я печатал в том же 206 посте.

С каким моментом затягивать форсунки к ГБЦ я печатал на стр 5, 170 пост.

Если меняешь распылители, то сам корпус форсунки затягивается около 80-90Нм, или 8-9кг, я так тянул, перед этим резьба форсунки смазывается специальной пастой или спец фиксатором резьбы дял форсунок, чтобы форсунка в соединении не потела и не текла.

На 2.3 YDT распылители только DNO SD 272 и никакие другие кто бы что не говорил!

Распыл., фирмы могут быть разные, кольбеншмидт хвалят, монарк, meyle норм, bosch ещё но редко..

Как вытащить изолятор я печатал выше. Так понятнее?

Ещё тут полезная информация:

И очень много отличной информации тут, может кому пригодится!

чесно он сильно запутал)))))

Bondik 02 фев 2017

Привет форуму из Запорожья. Подскажите кто знает как выставить угол впрыска на ООА 2,3 дизель? А то мне наши «спецы» внятно не могут объяснить по какому цилиндру нужно выставлять ТНВД . Один говорит «по первому» другой говорит «по четвертому»? Кому верить ?

oleglukich 03 фев 2017

Привет форуму из Запорожья. Подскажите кто знает как выставить угол впрыска на ООА 2,3 дизель? А то мне наши «спецы» внятно не могут объяснить по какому цилиндру нужно выставлять ТНВД . Один говорит «по первому» другой говорит «по четвертому»? Кому верить ?

Источник: omega-club.com.ua

Категория Skoda