Опель омега дизель при торможении троит

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

вакуумный насос на ооа 2,3 дизель.

sergey345 25 Июл 2016

всем привет. у меня такой вопрос. когда взял машину тормоза были дубовые, оно и не удивительно ведь вут был отключен. ну полазил я подкапотом смотрю на колектое есть какая-то шлангочка заглушена, вот я ее и соеденил с вакуумом. разницы не почувствовал. потом полазил в и оказывается у меня должен стоять вакуумный насос на гене.но его там нет может есть електро или еще че нибудь.

koksua 25 Июл 2016

Да. Не повезло тебе, очень не дешёвое удовольствие. У меня есть вместе с генератором 2800грн. Если интересно пиши.

oleglukich 26 Июл 2016

Ставят электронный вакуумник с Вольво СХ -90, он в цене 100 енотов стоит, столько же и гена с вакуумником родной в сборе обойдется. Посложнее: видел установку вакуумника с рекорда, но там колхоза надо делать много. У меня лежит в принципе гена с вакуумником, там только надо щетки поменять на вакуумник и реле регулятор (он в сборе со щетками) также желательно поменять. Если интересно в личку пиши — обсудим. Номера з/ч щеток у меня есть на вакуумник.

В оригинале к насосу подсоединяется два патрубка которые выходят с маслянного картера.

OLEG_K 26 Июл 2016

не сильно в курсе, так что не ругайте, но может проще поставить ВУТ с бензиновой ООА и соотв до коллектора дотянуть жесткий шланг с клапаном

Автору, — имей в виду, что в любом случае при восстановлении системы понадобится жесткая пластиковая трубка, а не шлангочка, система вакуумная, шланг будет схлопываться.

yellowdesign 26 Июл 2016

не сильно в курсе, так что не ругайте, но может проще поставить ВУТ с бензиновой ООА и соотв до коллектора дотянуть жесткий шланг с клапаном
Автору, — имей в виду, что в любом случае при восстановлении системы понадобится жесткая пластиковая трубка, а не шлангочка, система вакуумная, шланг будет схлопываться.

На дизилях все сложнее и печальнее

OLEG_K 26 Июл 2016

На дизилях все сложнее и печальнее
Та знаю, на Транзите та же система. Только не пойму, почему от коллектора взять нельзя, у ТС же не турбо, вроде ..или они все турбо?

sergey345 26 Июл 2016

у меня не турбо я подключил от колектора было куда ефекта ноль.

OLEG_K 26 Июл 2016

Может сам усилитель мертв, потому и отключен нах. и трубка, как написал, должна быть жесткая и с обратным клапаном.

Opel Omega Club

Несколько Вопросов По Дизельной Омеге

ВиталийПр 20 Дек 2009

Klesch 20 Дек 2009

Палыч 21 Дек 2009

Привет всем Омеговодам-дизелям! Недавно посадил сына на омегу а сам сзади на жигуле поехал и увидел когда на газ наваливает идет черный дым а на холостых почти нет дыма,что это может быть?

Чёрный дым-это не сгоревшая соляра.Причина может быть в воздушном фильтре.Из-за грязного фильтра не хватает воздуха для полного сгорания топлива.Если фильтр свежий,тогда форсунки.Давно ли менялись распылители?Ресурс бошевских распылителей 250т.км,на нашей саляре отхаживают меньше.Если форсунки льют,то появляется характерный «тракторный» звук у движка.
Если бы поподало масло в горшки,то дым был бы синим.

Палыч 21 Дек 2009

ну насколько я понимаю, если чёрный дым, значит масло попадает в горшки

Проверь,подходит ли напряжение на свечи накала.Попробуй подать напругу напрямую на свечи.

ВиталийПр 21 Дек 2009

Чёрный дым-это не сгоревшая соляра.Причина может быть в воздушном фильтре.Из-за грязного фильтра не хватает воздуха для полного сгорания топлива.Если фильтр свежий,тогда форсунки.Давно ли менялись распылители?Ресурс бошевских распылителей 250т.км,на нашей саляре отхаживают меньше.Если форсунки льют,то появляется характерный «тракторный» звук у движка.
Если бы поподало масло в горшки,то дым был бы синим.

Палыч спасибо просветил!Действительно есть звук трактора,а когда менялись форсунки и фильтр не знаю машина у меня всего 3 месяца потихоньку познаю проблемы дизелей.

UNIT605 22 Дек 2009

ну насколько я понимаю, если чёрный дым, значит масло попадает в горшки

Палыч 22 Дек 2009

Палыч спасибо просветил!Действительно есть звук трактора,а когда менялись форсунки и фильтр не знаю машина у меня всего 3 месяца потихоньку познаю проблемы дизелей.

Если форсунки действительно льют,с заменой лучше не тянуть.Увеличиться износ цилиндров,будут быстро сгорать свечи накала.Снеми форсунки и отдай на диагностику.

свирепый бамбр 22 Дек 2009

Если форсунки льют,то появляется характерный «тракторный» звук у движка.

«тракторный» звук может быть и от неправильно настроенной аппаратуры. Например, неверно выставлено начало подачи.

Палыч 22 Дек 2009

свирепый бамбр 22 Дек 2009

Палыч 23 Дек 2009

Djon 23 Дек 2009

Djon 23 Дек 2009

UNIT605 23 Дек 2009

Палыч 23 Дек 2009

Народ у меня снова ЧП!(( вобщем пришел в гараж заводить не завелась аккум изрядно. Дернули меня. Как завелся заметил что двигатель как то неровно работает как бы троит. Это нормально? Но не в этом суть поехал обратно в гараж и не доезжая его самопроизвольно глохну. Открыл капот а кнопка на ручном насосе утаплена вниз пришлось ее с силой вытаскивать. После этого отказывается заводится по всякому.

Помпа работоспособность сохранила?Если нет,то возможно в ней или фильтре вода замёрзла.

Характеристики Opel Omega / Опель Омега

Технические характеристики Opel Omega / Опель Омега. Узнайте габариты, расход топлива Opel Omega / Опель Омега, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Omega.

Выберите модель Opel Omega:

История Opel Omega / Опель Омега

Дебют первого поколения Opel Omega (под индексом А) пришёлся на 1986 год. Модель пришла на смену Opel Record и Opel Commodore. Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, последний получил к имени приставку Caravan. Opel Omega обладала широким выбором стандартного оборудования и относилась к автомобилям бизнес-класса.

Интерьер лаконичный и строгий. Достаточно просторный салон дополняется большим багажником. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.

Гамма силовых агрегатов была представлена следующими двигателями: бензиновые карбюраторные объемом 1,8 л; инжекторные объемом 1,8i л; 2,0i л; 2,4i; 2,6i; 3,0i, а также дизельные атмосферные двигатели объемом 2,3YD и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.

Omega первого поколения даже завоевала в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».

В 1990 году Omega ждала модернизация. Изменения в экстерьере были минимальны.

В 1993 году было принято решение о снятии с производства Omega A. Через год Opel представил второе по счёту поколение Omega, на этот раз с индексом В. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в комплектациях с мощными двигателями стали устанавливать климатические установки. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии.

Omega второго поколения, став длиннее на 113 мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами. Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях.

Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Щиток приборов стал похож на своего «собрата» в модели Vectra серии «В», а именно: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий. Расположение приборов управления весьма удобно.

Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за ‘рулем’. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объемом 2,5 TD. Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа McPherson, задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем. Opel, оснащённый ABS и PBS, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии.

Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км).

Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на новый Opel установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная — с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.

Система пассивной безопасности Opel Omega В включает в себя зоны смятия кузова; увеличенные рычаги передней подвески, принимающие на себя часть нагрузки; усиленные пороги; крышу и передние стойки; стальные балки в дверях; усиленные рамы сидений и их спинки, а также складывающуюся при столкновении рулевую колонку.

Сиденья снабжены безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все компоненты системы пассивной безопасности в случае столкновения действуют согласованно — это называется системой синхронизирующей защиты Synсro. Вот только топливный бак установлен не в самом лучшем, с точки зрения безопасности, месте, а именно: в зоне деформации багажника.

В 1999 году, спустя шесть лет с начала производства второго поколения, Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, которые стали более угловатыми. Преобразился салон, и в первую очередь из-за панели опять-таки угловатой формы. Новое рулевое колесо с четырьмя спицами и дверные панели выдержаны в едином стиле. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и кнопки электрической регулировки наружных зеркал перенесены для удобства на подлокотник двери. Omega стали оснащать 5 типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее 2-литровик (116 л. с.). Установив двигатель нового поколения, конструкторам удалось решить сразу несколько задач: повысить максимальную скорость, уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), а также снизить расход бензина.

В 2002 году появились две V-образные шестёрки объемом 2,6 и 3,2 л.

Новый Opel Omega унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: отличное соотношение качества и стоимости, мощность и экономичность двигателей, большой полезный объем и прекрасная управляемость.

Категория Saab