Opel выбор тормозных дисков

Opel Insignia Hatchback Turboded › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и колодок

Текущий пробег автомобиля — 56 тыс. км. (из них 16 тыс. км. — моих). За весь пробег, два раза менялись передние и один раз задние колодки (были установлены колодки от ATE). Износ передних тормозных дисков около 90%, задние чуть лучше. Ничего не свистит и тормозит нормально. Но ресурс заканчивается. А цены продолжают расти.

Поэтому я решил заранее запастись комплектами дисков и колодок. Стиль езды у меня переменчивый, в зависимости от настроения), больше спокойный, но пробег в основном по трассе и часто приходится резко оттормаживаться на большой скорости, поэтому сначала задумался о перфорированном типе тормозных дисков. Тема эффективности и качества этого типа диска — изжёвана на многих форумах. Существуют как плюсы, так и очевидные минусы. Можно долго на эту тему дискутировать…

Для предметного ознакомления с таинствами типов и конструкций тормозных дисков, рекомендую прочитать вот эту статью. Довольно информативно и содержательно. И, судя по тому, что я практически отказался от идеи с перфорированными дисками, очень убедительно.

С чего нужно начать?
Для того, что бы правильно подобрать диски, для начала следует определиться, какая тормозная система стоит на автомобиле. Ради профессионального интереса (сам работаю в этой сфере), сделал несколько запросов на подбор запчастей «специалистам», но в результате, во многих местах (называть их не буду) получил не корректные ответы. Поэтому лучше сделать это самому, тем более, что ничего сложного тут нет.

Определяем тип тормозной системы:
В своём прошлом посте я рассказывал, как получить необходимую информацию по комплектации. Этим же образом, а именно, при помощи расшифровки, используя номер шасси (vin), определяем тип тормозной системы.

Для информации. На инсигниях бывает несколько типов:
16″ POC J60 (перед -296мм, зад -292мм, не вентилируемые)
17″ POC J61 (перед -321мм, зад -315мм, вентилируемые)
17″+ POC J62 (перед -337мм, зад -315мм, вентилируемые)
18″ POC J64 составные на OPC (перед — сборные роторы, зад -315мм, вентилируемые)

Определяем оригинальные номера:
Определившись с типом тормозной системы, в Elcats.ru, находим оригинальные каталожные номера дисков и колодок. Будьте внимательны, выбирайте варианты только по своей тормозной системе. Ну а далее, мы сможем использовать эти оригинальные номера при поиске аналогов.

Пока что, свой выбор я остановил на перфорированных тормозных дисках и колодках Otto Zimmermann. Хорошие отзывы, известный бренд — один из лидеров в области производства тормозных механизмов, но вариант не дешёвый. Скажем так, «средняя» ценовая категория. Как я уже сказал, к эффективности «отверстий» в перфорированном диске, я отношусь скептически.

В одном я точно уверен — диски и колодки нужно брать одного производителя — что бы не досаждал скрип или преждевременный, неравномерный износ.

Каталожные номера для моей тормозной системы (17″ POC J61):
430261552 — диск тормозной передний, перфорированный.
430261852 — диск тормозной задний, перфорированный.
244121901 — колодки тормозные, передние, комплект.
244211701 — колодки тормозные, задние, комплект.

Кроме рисков, связанных с подобным типом тормозного диска, ещё в них не понравилось то, что перфорация на каждом диске — одинаково направлена. То есть, она не зеркальная, а будет отличаться по своему направлению на левом и правом колесе, после установки. Пустяк, с технической точки зрения, так как — основное охлаждение происходит всё-таки за счёт внутренней вентиляции диска.

На данный момент, нахожусь в поиске самого выгодного предложения для покупки. Ценник на подобные удовольствия стал совсем конский. Так как сам работаю в автомобильной сфере, вариантов имеется несколько. Думаю, что рассмотрю варианты с тормозами Zimmermann без перфорации, а так же других производителей, таких как EBC, ATE, BREMBO, TEXTAR, TRW.
Товарищи, поделитесь опытом, советом, своими впечатлениями. Кто что думает?

Opel выбор тормозных дисков

Все автоконцерны, выпускающие транспортные средства, заботятся не только о презентабельном внешнем виде, скорости, маневренности автомобилей, но и о безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных условий надежности машины являются исправные механизмы, рабочие узлы и расходные материалы, такие как тормозные диски Опель. Если возникает отказ какой-либо системы, то это скорее приведет к остановке, а вот неисправность тормозов, да еще и в самый неподходящий момент, не позволит остановиться и может привести к плачевным последствиям.

Современные тормозные диски Опель изготавливаются из прочных и долговечных материалов. Каждый производитель имеет свои секреты в технологии разработки. В первую очередь, при выборе дисков ориентируются на диаметр и конструкцию базовой комплектации. Стандартные диски выполнены из высококачественных сплавов, обладающих высоким сопротивлением, имеют цельную рабочую поверхность. Являются устойчивыми к деформации.

В настоящее время чаще можно встретить вентилируемые тормозные диски Опель. Их конструкция не допускает перегрева, что положительным образом сказывается на эффективности работы. Этот вариант наиболее целесообразен для городских дорожных условий, частой смены режима скоростей и остановок. Любители экстремального вождения могут обратить свое внимание на конструкцию с перфорацией и кольцевыми проточками. За счет такой разработки обеспечивается улучшенный теплообмен, удаление с поверхности продуктов износа колодок, грязи, влаги, а следовательно максимальное сцепление.

В техническом центре Америго представлен широкий ассортимент тормозных дисков Опель, а также тормозных колодок Opel от производителей с мировым именем. Все запчасти и расходные комплектующие соответствуют высоким стандартам качества и гарантируют безопасность, надежность и комфорт в эксплуатации. Мы предлагаем воспользоваться заказной системой, если необходимых компонентов временно нет в наличие. В нашем автосервисе вы можете заменить любые детали, а также пройти диагностику рабочих систем автомобиля.

Для уточнения наличия необходимого вам товара и точной цены на него, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону.

У нас вы можете приобрести и другие запчасти Опель.

Opel Omega Club

Выбор тормозных дисков и колодок

Гость_AlexKass_* 08 Апр 2010

[email protected] 08 Апр 2010

Для меня выбор очевиден: диски Отто Циммерман или Брембо, колодки АТЕ или ТRW, правда, первые скрипят жутко. Стоит все это не намного дороже остальных.

Гость_AlexKass_* 09 Апр 2010

LeoNsk 09 Апр 2010

LeoNsk 11 Апр 2010

gurinvp 13 Апр 2010

Alexmaster80 13 Апр 2010

Злой_Крош 13 Апр 2010

У меня вопрос думаю по этой теме. Внезапно странно стала вести себя машинка при торможении. При плавном нажатии на педаль тормоза на маленькой скорости педалька плавно поднимается и опускается. Такое ощущение что колеса овальные. Что это? Думаю что тормозные диски. Подтвердите мои подозрения.

Злой_Крош 13 Апр 2010

Посмотрел, диски topran, а колодки Brax

Топран — это упаковщик самых дешевых китайских поделок (по-крайней мере что касается тормозов и рулевого, год назад диски передние стоили 2000р., в другой точке просили 5000р. и уверяли что немецкие, хотя это китай. ), брать категорически не рекомендую, как и hans price, как и optimal, как и febi, и delco туда же, и другое г..но, это

Alexmaster80 13 Апр 2010

На большой скорости вроде нормально. Сегодня обратил внимание что колебания педали происходят не всегда. Может чего то с АБС?

Злой_Крош 13 Апр 2010

На большой скорости вроде нормально. Сегодня обратил внимание что колебания педали происходят не всегда. Может чего то с АБС?

На панели ничего не горит? Если не горит то скорее всего не абс. Может колеса кривые? А может и правда тормозные диски или повело немного или сточились уже.

Alexmaster80 13 Апр 2010

[email protected] 13 Апр 2010

Злой_Крош 13 Апр 2010

Alexmaster80, либо диски, либо суппорта плохо отходят.

Согласен, про суппорта забыл, но обычно когда они закисают вроде как в сторону ведет на торможении, ну и эффективность падает на порядок, или я не прав?

Alexmaster80 13 Апр 2010

Alexmaster80, либо диски, либо суппорта плохо отходят.

Категория Nissan