Основной конкурент porsche 911 carrera

Обзор Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera (Порше 911 Каррера) – задне либо полноприводное купе класса «G2». Премьера восьмого поколения модели с индексом 992 прошла в преддверии Лос-Анджелесского автошоу осенью 2018 года.

В 1963 году мир впервые увидел двухдверный спорткар от Porsche. Но тогда мало кто мог представить, что автомобиль покорит сердца сотен миллионов фанатов по всему миру, сотворит целый культ и навсегда впишет свое имя в историю. И вот спустя 55 лет, ребята из Штутгарта презентуют восьмое поколение своей легенды, имя которой — Porsche 911.

Дизайн 911-го неподвластен времени. Его силуэт прекрасно подчеркивает наследие прошлого гармонично переплетающегося с триумфальным будущим. При этом экстерьер 992 полностью новый. Его передняя часть стала шире на 45 мм в угоду лучшей управляемости, капот получил более острые грани с характерными углублениями как дань прошлым моделям с воздушным охлаждением. Светодиодная оптика (за доплату доступна матричная) округлой формы, как и прежде гармонично расположилась в передних крыльях. В колесных арках без проблем помещаются 20-дюймовые колесные диски с покрышками 245/35 спереди и 21-е с резиной 305/30 сзади. Классические дверные ручки уступили свое место ручкам с электроприводом, которые выезжают при приближении руки. Боковые зеркала измененной формы должны минимизировать шум от ветра. Версии с задним ведущими колесами прибавили 44 мм в «бедрах» догнав таким образом полноприводные модели — 1852 мм (раньше «филейная» часть заднеприводников была чуточку уже). Корма автомобиля помимо массивного бампера и световой линии, соединяющей заднюю оптику, получила еще более широкий регулируемый спойлер. Третий стоп-сигнал в форме двух вертикальных полосок, напоминающих «стопы» гоночного болида, интегрирован в жалюзи воздухозаборника, который у версии «S» выполнен в полностью черном цвете, а у версии «4S» имеет хромированные вставки. При этом внешние кузовные панели кузова за исключением передней и задней части выполнены полностью из алюминия.

Интерьер «девять один один» постарались сделать в духе 70-х. Это отчетливо видно по прямым линиям и углублениям передней панели. Перед глазами водителя как и подобает спорткару, расположился все еще аналоговый тахометр, прорисованный в стиле первых 911, по бокам которого уже представлена «цифровая эпоха» в виде двух 7-дюймовых экранов на которые могут выводиться как сами виртуальные приборы, так и огромное количество дополнительной информации. Справа от приборной панели расположился 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы входящей в состав Porsche Communication Management (PCM) с функцией онлайн-навигации. Ниже расположилась панель, состоящая из пяти физических клавиш (отвечают за настройку подвески и двигателя), которая служит переходом в наклонную центральную консоль с сенсорной панелью управления и маленьким джойстиком КПП. Передние сидения так же поменяли форму. Как заявляют в Пороше за счет иного дизайна их вес удалось снизить на 3 кг, при этом геометрия посадки предлагает значительно улучшенную боковую поддержку в зоне плеч.

Уровень оснащения 911-го лишний раз подчеркивает, что этот автомобиль летит прямиком в 22-ой век. Чего только стоит так называемый «мокрый» режим, являющийся собственной разработкой и применяемой на автомобилях впервые. Его работа заключается в распознавании влажного участка на дороги, подготовки системы управления под соответствующие условия и предупреждение водителя. После предупреждения водитель может перевести режим в более безопасный, нажав кнопку Wet на приборной панели или воспользовавшись переключателем на рулевом колесе доступным в пакете со Sport Chrono.

И это не говоря о наличии таких технологичных штук как: помощь при экстренном торможении, система ночного виденья (впервые для 911), камеры кругового обзора, адаптивный круиз, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы.

Под капотом спорткара от Porsche красуются оппозитные турбированные двигатели объемом 3-литра, подвергшиеся некоторым доработкам направленным не только на увеличение динамических показателей, но и на уменьшение вредных выбросов. Итак, мотор обзавелся новым алюминиевым выпускным коллектором, иной системой впрыска и более крупными турбонагнетателями. А вот, чтоб соответствовать последним стандартам WLTP, автомобиль в придачу ко всему, получил сажевый фильтр. В результате таких действий мощность и крутящий момент увеличились на 30 единиц и составляют 450 л.с. и 530 Нм.

Плюс ко всему купеха получила новую 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с фирменным названием PDK, которая значительно уменьшилась в размерах и сбросила пару килограмм в весе. Но не «роботом» единым будет оснащаться 992, вскоре ему будет доступна и 7-ступенчатая «механика» перекочевавшая с 991 серии.

Источник: proavto21.ru

Porsche 911 Carrera 4

Простодушный взгляд фар, приглушенный рокот выхлопа, легкий руль, минимум электроники, 345 л.с. Porsche 911 – эссенция инженерной мысли без сладковатой примеси маркетинга. Сменяются конкуренты, растет мощность их моторов, искажаются агрессией их лица, но рев оппозитной шестерки все так же пронзительно звучит победным кличем.

Текст и фото: Олег Карелов

Porsche 911 всегда был достаточно консервативным автомобилем – вспомнить хотя бы моторы воздушного охлаждения, продержавшиеся аж до середины 90-ых годов. Но в этом и заключен секрет успеха: предоставив другим право на лидерство в гонке технологий, инженеры Porsche получили возможность учиться на чужих ошибках и доводить свои конструктивные решения до блеска.

Прошедшая модернизация семейства 911-ых тому подтверждение — в списке изменений нет ничего принципиально нового. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями? В дочернем Фольксвагене подобные агрегаты под названием DSG выпускаются уже лет семь. Непосредственный впрыск топлива? Это вообще старо как мир!

Внедрение роботизированной коробки – шаг ожидаемый. Спрос на модели с автоматом велик, а старый гидромеханический агрегат явно не соответствовал темпераменту 911-ого. Автомобиль же с преселективной трансмиссией оказывается и быстрее, и экономичнее, причем по этим параметрам он обыгрывает даже версию с механической коробкой передач – долой 0,4 с в спринте до 100км/ч и около 0,5 л/100км в смешанном цикле.

Дорожный просвет не так уж и мал – риск зацепить днищем об асфальт невелик, тем более что автомобиль совершенно не подвержен раскачке. И все же на крутых перегибах нужно быть осторожным, учитывая приличные свесы.

Сопоставимый вклад вносят и новые двигатели. Непосредственный впрыск помог поднять КПД, увеличив степень сжатия с 11,3 до 12,5 единиц, а масляный насос с переменной производительностью дополнительно снизил потери мощности. В результате при том же объеме – 3,6 л. у Carrera и 3,8 л. у Carrera S – новые двигатели развивают 345 л.с. и 385 л.с. против прежних 325 и 355 соответственно.

Среди прочих доработок – тормоза с дисками увеличенного диаметра и суппортами от Porsche 911 Turbo. У мощной версии 911-го заимствована и система полного привода с электронноуправляемой муфтой. Событие, кстати, знаковое, ведь до сих пор Карреры оснащались медлительной вискомуфтой, способной отобрать лишь 40% крутящего момента. Новая же трансмиссия готова передать на переднюю ось все 100%, а время срабатывания упало до 100мс!

А каковы внешние изменения? Окинув взглядом тестовую Porsche 911 Carrera 4, я могу лишь указать на красную полоску, соединяющую задние фонари – отличительную черту новых полноприводных 911-ых. Но есть и другие нюансы: чуть измененные бампера, светодиодные передние габариты и подведенные задние фонари. Негусто. Быть может, образ уже себя изжил?

Но обсуждать внешность 911-го, что спорить о форме баллистической ракеты — в обоих случаях все предопределено законам аэродинамики. Низкий нос, объемные крылья, скрывающие широко расставленные колеса, и покатая крыша, практически лежащая в одной плоскости с задним стеклом и крышкой капота. Нет, этот образ не может устареть – он естественен и лаконичен, словно прорисован самой природой.

Открыв безрамочную дверь, погружаешься в царство роскоши, недоступное и большинству автомобилей представительского класса. Впрочем, скорее не царство, а княжество вроде Монако, ибо салон почти что облегает водителя. Повсюду матовое дерево, мягкий ворс и дорогая кожа – её не пожалели даже на дефлекторы вентиляции! Но никакой вычурности – все строго, по делу.

Посадка идеальна – руки рефлекторно ухватываются за небольшой руль, а ступни нащупывают крупную педаль тормоза и напольный газ. Перед глазами – пять колодцев знаменитой комбинации приборов, в боковых зеркалах — обводы задних крыльев, впереди – округлости передних. Этот вид не спутаешь ни с чем!

Красивый, строгий салон с безупречной эргономикой. Разве что подлокотники на дверях не стоило отделывать деревом – уж слишком они жесткие.

Сидя в столь плотном кокпите, и не догадаешься, что сзади есть еще два места – устланные ковром и разделенные высоченным центральным тоннелем ниши с кожаными подушками. Отказать себе в удовольствии туда пробраться невозможно. Минут, правда, через пять стало ясно, что комфортно разместиться здесь смогут только дети. И дело даже не в малом запасе места для ног, а в низкой крыше, вынуждающей сидеть, пригнув голову набок.

От спортивного автомобиля непроизвольно ожидаешь резкости и своенравности, заранее свыкаешься с неудобством и плохой обзорностью, но с первых же метров за рулем 911-ого понимаешь – все это не про него. Легкий и предельно четкий руль можно спокойно вращать одной рукой — он никуда не рвется и позволяет в большинстве случаев обходиться без перехвата. Оптимальная чувствительность педалей не заставляет к ним привыкать – управление разгоном и торможением сразу же переходит на подсознательный уровень. И даже с обзорностью не возникает проблем!

Но подвеска, конечно, жесткая. Адаптивные амортизаторы еще неплохо отрабатывают «тарированные» неровности вроде лежачих полицейских, но с ростом скорости окончательно зажимаются, и каждый стык плит, словно кувалдой, бьет по кузову. И это в комфортном режиме! А ведь есть еще и спортивный, начисто избавляющий автомобиль от остатков плавности хода.

В потоке машин Porsche 911 Carrera – белая ворона. Равнодушных вокруг нет: одни, позабыв про свой автомобиль, не могут оторвать взгляд, вторые, напротив, жмут на газ, не давая перестроиться, ну, а третьи всячески стараются продемонстрировать мощь своего мотора, резко срываясь со светофора. На провокации не поддаюсь – не конкуренты они даже самому медленному 911-му. Но этот Maserati Quattroporte, кажется, настроен серьезно…

В том, что тормоза хороши, мы убедились, даже не успев забрать машину – на заднем бампере красовались следы былых сражений.

Включаю Drive, нажимаю кнопку Sport plus и, удерживая машину тормозом, давлю на газ – слегка запнувшись возле отметки 2000, обороты мотора взлетают к ограничителю. Система старта Launch Control активирована. Отпускаю тормоз — старт! Электроника бросает сцепление на 6500об/мин, и машина прыгает вперед. Секунда – и на спидометре 30км/ч! Еще 3,7 с – 100! Разгон до «сотни» занял всего 4,74 секунды, и это лишь на 0,14 с хуже паспортных данных притом, что сам процесс не потребовал никакого участия: ни коррекции курса, ни судорожных переключений передач! А где же Maserati? Вот он, догнав, уничижено проскочил мимо и скрылся из вида.

Но как объяснить столь феноменальное время разгона? При удельной мощности 234 л.с. на тонну веса Porsche 911 Carrera 4 идет вровень с такими гораздо более энерговооруженными автомобилями как Audi R8 (260 л.с. на тонну) и BMW M5 (277 л.с. на тонну)! Впрочем, с М5 понятно: задний провод не в состоянии реализовать крутящий момент, развиваемый мотором на низших передачах — шины буксуют, время теряется. В тех же условиях и абсолютно без пробуксовки 911-ый выдает продольное ускорение почти равное 1g!

А как же Audi R8, там ведь тоже полный привод? Ответ один — Porsche Doppelkupplung, роботизированная коробка передач. Традиционно короткая первая передача обеспечивает отличный стартовый рывок. А затем самое интересное – переключение. Оно не слишком быстрое – 0,4 с – но на этом отрезке времени продольное ускорение не просто не падает — оно возрастает! Переключаясь под полным дросселем, электроника быстро размыкает сцепление предыдущей передачи, а затем, буксуя фрикционами уже включенной скорости, использует момент инерции раскрученного до предела двигателя для дополнительного ускорения автомобиля. Получается почти парадоксальная картина: автомобиль не теряет время на переключениях, а отыгрывает его!

Разумеется, в таком режиме коробка не отличается плавностью работы: каждая смена скорости сопровождается заметным ударом. Но стоит сбавить темп, приотпустить педаль газа, и по мягкости переключений «робот» легко поспорит традиционным «автоматом» — столь быстро и незаметно он взлетает вверх по ступенькам передач. Его неизменная тяга к повышенным передачам могла бы даже обернуться задумчивостью автомобиля, но мотор, несмотря на высокую степень форсировки, отменно вытягивает почти с холостых оборотов. А стоит потребовать от него чуть большего, как коробка вмиг перейдет вниз, салон заполнится громогласным ревом, и автомобиль устремиться вперед – динамика кажется неисчерпаемой!

Если в городе 911-ый с его роскошным салоном, дорогим запахом кожи и мягкими реакциями производит впечатление едва ли не автомобиля представительского класса, то на шоссе расслабиться он уже не даст. А главная причина – чрезвычайно сильный шум от шин. Отчетливо прослушивается и гул мотора, впрочем, вряд ли кто-то станет возражать против такого аккомпанемента, ибо звучит двигатель по-настоящему здорово.

Полноприводные 911-е отличаются увеличенной задней колеёй и расширенными на 44 арками колес. Оценить влияние этого на управляемость трудно, но одно можно сказать определенно: выглядит автомобиль просто сногсшибательно!

Прямую автомобиль держит не навязчиво, но надежно: беспрекословно подчиняясь легкому и прозрачному рулю, 911-ый не досаждает излишней резкостью при перестроениях и практически не замечает колеи и поперечный уклон покрытия. Вывести его из равновесия может только откровенно плохой асфальт с заплатками и волнами, однако при этом начитается такая тряска, что об управляемости уже и не вспоминаешь.

О запасе мощности можно не говорить – его хватает на любых скоростях и в любых условиях. И все же на фоне сумасшедшей динамики до 100км/ч дальнейший темп разгона впечатляет уже меньше – все-таки за спиной не 400 л.с., а только 345.

Второстепенные дороги

Наконец-то он в своей стихии! И пускай вместо шикан — колдобины, а вместо маршалов с желтыми флажками – гаишники с радарами — это ничуть не мешает наслаждаться великолепным шасси.

Легкость, с которой 911 встает на дугу, поражает – заднемоторный автомобиль обладает очень малым моментом инерции в повороте, а потому его можно буквально бросать из стороны в сторону без малейшего намека на снос передних колес! Вкупе с предельно информативным рулевым управлением это позволяет ехать быстро и безопасно. Со временем связь с автомобилем крепнет настолько, что по уровню усилия на руле уже можешь определить, сухой под колесами асфальт или нет.

От ошибок страхует и полный привод. Слишком резко и рано нажат газ повороте? Не беда – автомобиль лишь сильнее рванется вперед. Предел сцепных свойств очень далеко. А если его перейти? Здесь уже нужна аккуратность и сноровка. Во-первых, потребуется большая скорость в повороте, а, во-вторых, занос на автомобиле с заднемоторной компоновкой может быть очень резким и глубоким. Но это в теории, а на практике Porsche оказался все так же понятен и прост: в ответ на резкое прибавление или сброс газа 911-ый столь плавно уходит в занос, что поначалу даже возникает ощущение, будто сзади спустило колесо. А система стабилизации PSM ждет: как поведет себя водитель? Если начнет корректировать курс – она не будет вмешиваться, если же нажмет на тормоз – мгновенно придет на помощь. Отличная настройка! Даже в самом строгом режиме PSM позволяет полностью почувствовать автомобиль.

Нельзя не упомянуть и про тормоза, в частности ABS. Кажется, инженеры здесь достигли предела совершенства: в момент максимального замедления автомобиль почти не визжит резиной и прекрасно слушается руля. И неважно, под колесами чистый асфальт или усыпанный песком – на стабильности курса это ничуть не отражается. В общем, еще раз убеждаешься, что по-настоящему быстрый автомобиль является еще и самым безопасным.

Porsche 911 Carrera 4 – автомобиль на вырост. Его можно купить и просто любоваться обводами кузова. На нем можно каждый день ездить по городу и наслаждаться удобством и роскошью салона. С ним можно выехать на гоночную трассу и ощутить себя за рулем бескомпромиссного гоночного болида. А еще о нем можно просто мечтать. Выше моды, впереди прогресса, вне времени.

Источник: magazine.autotechnic.su

Porsche 911 Open

Обновленную версию кабриолета Porsche 911 седьмого поколения (внутреннее обозначение Porsche 991) оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Кабриолет сохранил прежнюю форму фар, но изменился их рисунок. Кроме того, у спорткара появились новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах.

Для российского рынка обновленный Porsche 911 Cabriolet 2016 модельного года предлагается в разных исполнениях и модификациях. Автомобиль получил новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S. Так же, как купе, кабриолет полностью сохраняет типичную для модели 911 линию крыши с закрытым верхом — он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями и располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом. Помимо версии с открытым кузовом и купе также имеется версия Targa со сдвижной стеклянной крышей, ставшая своего рода «промежуточным» вариантом.

Обновленный кабриолет Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе. Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров. Верх кабриолета можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд на скорости до 50 км/ч.

Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera Cabriolet оснащена 370-сильным мотором вместо прежнего 350-сильного, а более дорогая Carrera S Cabriolet — 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин. Рестайлинговые версии спорткаров 911 Turbo Cabriolet и Turbo S Cabriolet оснащаются 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами. У версии Turbo отдача выросла до 540 л.с. (+20 л.с.), а версия Turbo S способна развить 580 л.с. Разгон до «сотни» с коробкой PDK занимает у 540-сильного спорткара с открытым верхом 3,1 секунды, а у 580-сильного — 3 секунды. Максимальная скорость — 320 или 330 км/ч в зависимости от модификации. В Porsche утверждают, что, несмотря на прирост мощности и динамики, расход топлива версий Turbo и Turbo S тоже сократился. В смешанном цикле он заявлен в 9,3 литра на 100 км пути, что на 0,6 литра меньше предшественника.

На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. Еще одна опция для спорткаров 911 Turbo и Turbo S — временное увеличение клиренса в районе передней оси на 40 мм, чтобы избежать повреждений переднего спойлера. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного кабриолета Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Кабриолет предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Входящая в базовую комплектацию версий Turbo и Turbo S система помощи при парковке Park Assistant включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении. Версия с открытым кузовом по умолчанию оснащена автоматической системой защиты от опрокидывания.

Источник: porsche.drom.ru

Основной конкурент porsche 911 carrera

Porsche 911 Carrera. Цена: от €69 600. В продаже в европе: с июля 2008 года

Станислав Шустицкий Фото автора и Porsche

2009 Porsche 911 Carrera

2009 Porsche 911 Carrera

Как-то, будучи в Милане, я увидел на пар­ковке у 5‑звездного отеля Lam­bor­ghini Murcielago необычного изумрудного цвета с арабской вязью на номерном знаке. Заметив мой интерес, портье пояснил, что это автомобиль арабского шейха, имеющего в отеле свои апартаменты. Еще в миланском «гараже» олигарха есть Mercedes-Benz, Bentley и Por­sche 911 Carrera. Выбор неслучаен: «владелец заводов, газет, паро­ходов» знает толк и в роскоши, и в драйве.

Первая 911‑я сошла с конвейера в 1963 году, а в день 60‑летия основанной Фердинандом Порше автомобильной компании именинники пред­ставили журналистам новые вер­сии Porsche 911 Carrera и Carrera S с кузовами купе и кабриолет.

2009 Porsche 911 Carrera

2009 Porsche 911 Carrera

Над экстерьером поработали, но эти легкие мазки удачно дополнили полотно, давно признанное шедевром инженерной и дизайнерской мысли. Увеличенные воздухозаборники передка добавили экспрессии, элегантно решена конструкция задней части кузова с интегрированными в облицовку трубами выпускной системы. Специалистам по аэродинамике удалось, несмотря на увеличение площадей воздухозаборников и зеркал заднего вида, добиться отличных показателей аэродинамического сопротивления — 0,29 для купе и 0,30 для кабриолета. Биксеноновые лампы фар, включенные в базовую комплектацию, подфарники со светодиодами, изящный дизайн задних фонарей…

Но главной «фишкой» стало­ оснаще­ние спорткара новым дви­гателем и коробкой передач с двойным сцеплением — Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK). И вот тут-то я чуть было не остался без «слад­­кого». Для теста я выбрал самую фотогеничную машину — купе ярко-желтого цвета. Распахиваю дверь и вижу… рычаг механической 6‑ступенчатой КП. А как же PDK, о чудесах которой я уже так много слышал? Но выбор сделан, и все внимание остается уделить обновленному, нет, просто новому мотору.

2009 Porsche 911 Carrera

2009 Porsche 911 Carrera

В оппозитных двигателях новых Carrera впервые на спорткарах приме­нена система непосредственного впрыска топлива. Горючая смесь образуется в камере сгорания, что способствует лучшему охлаж­дению поршней и клапанов и, соответ­ственно, позволяет повысить степень сжатия без появления детонации. При каждом цикле к опре­деленному количеству воздуха подается соответствующий объем топлива. Серьез­ным доработкам подверглась и механическая часть. Если в старом дви­гателе коленчатый вал располагался в отдельном блоке, то сей­час­ он интегрирован в основной блок двигателя. То же самое касается распределительных валов. Усо­вер­шенствована и система смазки с сухим картером: отсасывающие насосы с элект­рон­ным управлением (их стало четыре вместо двух) перенесены из блока цилиндров в отдельный поддон. Апло­дисменты инженерам-моторис- там! Мощ­ность двигателя объемом 3,6 л удалось­ по­высить на 20 л.с. и довести до 345 л.с. с увеличением крутящего момента до 390 Нм. По­ка­затели мощности модели Car­rera S достигли 385 л.с., а крутящего момента — 420 Нм. И при этом сократился расход топлива и уменьшился выброс вредных веществ в атмо­сферу!

2009 Porsche 911 Carrera

2009 Porsche 911 Carrera

Описывать моторы можно долго, но лучше насладиться их показателями на автобане. Увы, мне и здесь не повезло: магистраль, через которую проходил маршрут теста, имела ограничение скорости в 120 км/ч. Желание использовать выпавший шанс управления этой фантастической машиной (с максималкой в 289 км/ч) некоторое время превалировало над дисциплинированностью, но когда стрелка спидометра достигла отметки 220 км/ч, я одумался. Предполагаемый штраф мне явно не по карману, а альтернатива исправительных работ заставит меня весьма продолжительное время строить те самые автобаны. И все же вновь аплодисменты! На «базе» я был встречен во­про­сами коллег о впечатлениях от PDK. Узнав, что я ездил на машине с «механикой», они потеряли ко мне ин­тереc: «Счи­тай, что на тесте ты не был». Но, увидев мое огорче- ние, поспешили успокоить: время теста не истекло, да и свободная машина есть…

Итак, модификация с 7‑ступенчатой роботизированной Porsche Doppelkupplungsgetriebe, заменившей существовавшую ранее Tiptronic S. С этой АКП Porsche 911 Carrera хорош даже в ритме неспешного городского движения, когда селектор стоит в «гражданском» режиме Drive. Не теряя повадки отнюдь не домашнего зверя, автомобиль демонстрирует мягкий и покладистый характер. А вот и узкая асфальтовая дорожка пригорода с изобилием поворотов — здесь можно попробовать работу активной подвески Porsche Active Suspension, имеющей настройки PASM Normal и PASM Sport, где жесткость амортизаторов меняется нажатием кнопки. Но лучше больше внимания уделить изюминке специалистов из центра разработок Porsche — сцеплению PDK.

2009 Porsche 911 Carrera

Комфорт и спортивный, нет, по-настоящему гоночный характер. Эти два взаимоисключающих принципа великолепно уживаются в новом Porsche 911 Carrera. И баланс легко переместить в сторону скорости. Достаточно выбрать на приборной панели кнопку Sport, и скорость срабатывания PDK будет выше, а момент переключения — оптимальным для вашей манеры езды. Если и этого вам мало, есть смысл перейти в режим Sport Plus, где безупречный старт обеспечит активация системы Launch Control. Выжатая педаль тормоза, обороты двигателя около 6500… И вот тормозная педаль отпущена, и автомобиль срывается с места с фантастическим ускорением: система обеспечивает минимальную пробуксовку ведущих колес. А смена передач в этом режиме происходит в два раза быстрее, чем на машине, оснащенной Tiptronic S! К сожалению, время, отпущенное на тест, быстро подошло к концу, но главный вывод я сделать успел: «Аплодисменты, переходящие в овацию».

Что такое Pdk?

2009 Porsche 911 Carrera

В базовой комплектации новые модели Car­rera 911 снащаются механической 6‑ступенчатой КП. Впервые в спортивном автомобиле Porsche для обоих вариантов двигателей, в качестве опции, предлагается 7‑ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением — PDK. Как явствует из самого названия, основными компонентами Porsche Doppelkupplungetriebe яв­ляются два модуля многодисковых сцеплений с гидравлическим управлением, работающих в мас­ляной ванне. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач и задней передачи, второе — четных. Алго­ритм переключения передач изменился прин­ципиально: смена передаточных отношений осуществляется срабатыванием одного или второго модуля: как только сцепление одного модуля выключается, включается сцепление второго. Таким образом, передача крутящего момента от одного сцепления к другому происходит без прерывания тягового усилия. А скорость срабатывания PDK составляет всего несколько миллисекунд. По сравнению с механической коробкой и автоматической КП с гидротрансформатором, увеличение скорости срабатывания в PDK достигается за счет того, что в момент переключения шестерни нужной передачи уже находятся в рабочем состоянии. Стоит отметить и тот факт, что PDK почти на десять килограммов легче своей предшественницы Tip­tronic S. Если же вам хочется лично управлять процессом переключения, можете делать это или селектором, расположенным на центральной консоли, в режиме секвентальной КП, или кнопками на спицах рулевого колеса.

Вождение

От него получаешь истиное удовольствие и в городе, и на загородной дороге, и на гоночном треке.

Салон

Стоит отметить функциональность каждой детали, отвечающую самым высоким требованиям.

Комфорт

Возможность настройки подвески в зависимости от целей и задач.

Безопасность

Удерживающую систему дополняют шесть подушек безопасности (две фронтальные).

2009 Porsche 911 Carrera

Цена

Для спорткара сравнительно низкая.

Достоинства и недостатки

+ Отличный баланс между повседневным использованием и реализацией высоких спортивных амбиций.

— Это автомобиль, в котором нет смысла искать минусы. Если вы таковые найдете, то эта тема не ваша.

Технические характеристики

Марка и модель — Porsche 911 Carrera

Габариты — 4435x1808x1310 мм

Двигатель — оппозитный, с DFI, 6-цилиндров., 3614 см3, 345 л.с./6500 мин-1

Трансмиссия — роботизированная PDC, 7-ступенчатая

Динамика — max 287 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч

Конкуренты — Aston Martin V8 Vantage, BMW M3

Наше мнение

как правило, мы выбираем автомобиль исходя из конкретных целей последующей эксплуатации. ну, и финансовых возможностей. так же нужно подходить и к машинам «породы» por­sche 911 carrera. вы получаете удовольствие от управления мощным спорткаром? вы горды тем, что приобщитесь к истории легендарной марки? этого достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о покупке.

Источник: 5koleso.ru

Категория Lexus