отчеты по ремонту ауди а4

Ауди А4 Капитальный ремонт двигателя

Автомобиль Ауди А4 находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса, машина оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8. Владельца беспокоит большой расход масла, с недавних пор начал загораться «чек». Автомобиль Ауди А4 сошел с конвейера в 2010 году, пробег 125 тысяч километров. Была проведена компьютерная диагностика двигателя и другие мероприятия по дефектовке. Полученные результаты не порадовали владельца Ауди А4. Необходима замена поршней. Рекомендация автомеханика специализированного автосервиса: замена цепи ГРМ. Работы были согласованы с владельцем, от замена цепи ГРМ он отказался, необходимые запчасти привезены со склада специализированного автосервиса.

Ауди А4 Замена поршней

Отдел запчастей специализированного автосервиса рекомендует покупать оригинальные запчасти, если дело касается ремонта двигателя. Тем не менее, хозяин Ауди А4 решил иначе. И заказал комплект поршней Kolbenschmidt, неплохой аналог, конечно, но до качества оригинала – далеко. Для проведения работ автомеханику понадобится:

— Комплект поршней, 4 штуки — Kolbenschmidt;

— Прокладка ГБЦ — VICTOR REINZ;

— Прокладка боковой крышки — VICTOR REINZ;

— Моторное масло – Castrol, пять литров;

— Оригинальный масляный фильтр;

— Свечи зажигания Bosch.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59

Работы по замене поршней проводятся на снятом двигателе. Поэтому автомеханику нужно снять передние колеса и бампер, опоры двигателя. После чего двигатель «отсоединяется» от АКПП и вывешивается на специальном «крюке». Осталось снять головку блока цилиндров и можно приступать к замене поршней. У опытного автомеханика специализированного автосервиса, стаж более 10 лет на Ауди, работы по замене поршней занимают 3-4 дня. При наличии всех запчастей, конечно. Поскольку при замене поршней приходиться снимать цепь ГРМ – при сборке ее нужно будет установить, и выставить фазы газораспределения. А также меняется прокладка ГБЦ и прокладка боковой крышки. После установки двигателя на место – автомеханику нужно заменить моторное масло, масляный фильтр и свечи зажигания. На этом капитальный ремонт двигателя завершен. Ауди А4 передается владельцу. Через 500-700 километров пробега ждем в гости снова, нужно будет приехать на осмотр после капитального ремонта двигателя.

Audi A4 Avant Любимый конструктор ) › Бортжурнал › Подробный отчёт по ремонту замка зажигания в моей A4B6

Для начала расскажу вам небольшую предисторию как всё начиналось: Начал у меня тяжело вставляться ключ в замок зажигания, но при этом проворачивался с лёгкостью а доставался тяжело. Решил я достать личинку почистить. Начитался в интернете как она снимается. Вставляем ключ в замок зажигания

Поворачиваем ключ в первое положение так, чтобы метка на считывающей катушке совпала с отверстием на краю самой личинки. Как только они совместились засовываем туда обычную скрепку (она должна пройти в высверленный паз) Немного надавив на неё и на сам ключ в сторону рулевой колонки скрепка втянет стопор который держит личинку и она достанется…

Так этот стопор втягивается скрепкой

А так он в нормальном положении

Так вот — личинка достаётся вместе с ключём повёрнутым в положении зажигания ! Это очень важно и в машине оно остаётся включенным. Т.к. я не снимал клеммы с аккумулятора, а все приборы в машине стали работать я имел глупость засунуть отвёртку в механизм который должен оставаться в таком положении :

И повернул его отвёрткой против часовой стрелки дабы выключить зажигание и сэкономить драгоценный заряд моего аккумулятора в и так нетёплую зиму ))) Механизм счёлкнул и получилось вот это

Я думал что с лёгкостью верну его в нужное положение когда буду вставлять личинку обратно и спокойно пошёл домой заниматься её чисткой… Но я ошибался( Замок АУДИ сконструирован так, что при неправильном разборе он блокируется и обратно уже не провернётся, и даже разобрать его теперь будет намного сложнее. После долгих и безуспешных попыток повернуть ЭТО в нужное положение я понял что попал и на деньги, и на время… Я вызывал 3х мастеров по вскрытию замков… Когда уехал последний я набрал знакомому, который приехал и сказал что может только открутить замок от рулевой колонки дабы машина заводилась отвёрткой вставленной в контактную группу, а замок придётся покупать новый… Я согласился… Этот замок как видно на третьей фотографии прикручивается самосрывными болтами, у которых при полном закручивании отрываются шестигранники и получается круглая шляпка (всё для того чтобы его не украли наверное ) ))) Болты открутились при нескольких ударах молотка о хорошее крепкое и острое зубило наставленное на край шляпки… Затем откручиваем контактную группу, её лучше откручивать а не снимать клемму, откручиваем тут :

Потом снимается тросик идущий на блокировку селектора АКПП. С ним я тоже повозился, но он достался и на руках оказался весь замок.
Далее приступаем к его разборке в такой последовательности : стопорное кольцо, пластинка со штифтом и пружина.

Получаем такую картину :

Кстати разобрав его до такой степени ещё в рулевой колонке можно облегчить доставание тросика идущего на АКПП пытаясь прокрутить отвёрткой в любую сторону эту сердцевину. Далее видим вокруг сердцевины пластиковое стопорное колечко. С ним тоже придётся повозится, но его надо достать:

Пока можно не пытаться вытянуть сердцевину. Надо открутить маленький болтик держащий накладку на механизме блокировки руля. Болтик это тоже гладкий как голова Вина Дизеля, поэтому откручивал я его керном и молотком…))) Потом его можно заменить на обычный болтик под ключик или отвёртку…

Далее плоской отвёрткой стараемся немного выровнять обжатые участки внутренней пластины (очень аккуратно металл корпуса порошковый и очень хрупкий)

Теперь нужно постораться немного выталкнуть сердцевину пытаясь прокрутить её в разных направлениях и немного постукивая наставкой в хвостик (тоже осторожно чтобы он не сломался) Доставать целиком её не обязательно если идёт туго, достаточно того, чтобы вылезла пластина :

Теперь видно почти весь механизм в котором есть два очень маленьких стопорных пальчика на пружинках. Так вот у меня закусило их оба. Вот этот (для защиты от срабатывания блокировки руля )

Он здесь нужен и без него наверное нельзя )))) Его немного потрепало, сам палец я подровнял плоскогубцами чтобы он не застревал в канале, а пружинка и так работает)

И второй, который как я понял нужен сугубо для защиты машины от угона и замка от неправильного извлечения личинки. Он как раз и выскакивает под действием пружины в выемку в корпусе, тем самым не давая провернуться сердцевине и усложняя её извлечение. Выглядет второй пальчик так :

Я его сломал когда разбирал замок))) Склеил чтобы было понятно как он работает… А вот этот паз куда он при нормальной работе НЕ должен попадать )))

Пальчик при вставленной личинке ВСЕГДА втянут, даже когда проходит над злополучным пазом с предыдущей фотографии.