Отзыв mazda 626 1.8 mt 1994

Отзывы об Mazda 626

Существующие модификации Mazda 626:

  • 1.8 MT : 2000–2002
  • 1.8 MT : 1999–2002
  • 1.8 MT : 1998–2000
  • 1.8 MT : 1998–1999
  • 1.8 MT : 1994–1998
  • 1.8 MT : 1991–1997
  • 2.0 MT : 1998–2002
  • 2.0 MT : 1998–2000
  • 2.0 MT : 1993–1997
  • 2.0 MT : 1992–1997
  • 2.0 MT D Comprex : 1993–1997
  • 2.0 MT D Comprex : 1992–1997
  • 2.0 TD MT : 1998–2002
  • 2.0 TD MT : 1998–2001
  • 2.0 TD MT : 1998–2000
  • 2.5 MT : 2000–2002
  • 2.5 MT : 1994–1997
  • 2.5 MT : 1992–1997

Объем двигателя: 2000 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Mazda 626 2.0 2000 г.в.

Машина на любителя. Вкусы у всех разные: кому-то нравится большой салон, кому-то мощный двигатель, кому-то дешевый сервис. В конечном итоге, каждый приходит к какому-то компромису (если конечно речь не идет о дорогих иномарках, в которых все это может сочетаться в любых пропорциях). Так вот, что касается Mazda 626: интересный дизайн, удобный салон со множеством нужных и не совсем нужных прибамбасов, отличная эргономика, большой багажник — в общем к форме никаких претензий нет. А вот содержание понравится не каждому: двигатель 2 л — 136 л.с. — внешне очень похож на такой же двигатель, только мощностью 115 л.с., оказывается не только внешне — чтобы почувствовать различия в динамике его нужно раскручивать за 4000 об/мин — тогда вы получите ощутимое ускорение, до этой отметки динамика на»троечку».

Но вот в чем проблема — как к 3500-4000 об/мин движок становится очень хорошо слышимым в салоне, прибавьте к этому практически отсутствующую заводскую шумоизоляцию салона и шероховатое покрытие родных дорог — вы получите шум, уровень которого я сравнил бы с уровнем шума, например, в «девятке». И мне есть с чем сравнить — до этого ездил на VW-Passat 1989 г.в.(старичок в хор. состоянии) — в нем было намного тише. Можно конечно попробовать сделать дополнительную шумоизоляцию, но честно говоря, не верится в эффективность этого мероприятия. Движок достачно прожорлив — по городу кушает 11 л/100 км, на трассе — 7-7,5, бензин заливаю 93, хотя и рекомендуется не ниже 95, т.к. тот 95, который продается на наших заправках представляет собой смесь 93 и каких-то присадок, которые образуют видимый невооруженным глазом «припой» на свечах зажигания.

Что касается управления — в этом никаких претензий нет — очень точные реакции на работу рулем позволяют проходить повороты на высокой скорости, гидроусилитель настроен очень грамотно — усилие именно такое, чтобы комфортно работать рулем и на стоянке и на трассе. Подвеска жесткая — но это видимо расплата за отличную управляемость. На машине стояли низкопрофильные шины Мишлен пилот на 16″ дисках, что способствует повышению устойчивости машины на траектории, но в условиях эксплуатации в российской глубинке я бы их поменял на более «толстые» но менее шумные шины (так и сделаю весной).

Отзыв о Mazda 626 2.0 2000 г.в. оставил Артём из города Москва.

Отзыв об ,Mazda 626:

Машину пригнали из Германии 3 месяца назад с пробегом 120 тысяч. На доскональной диагностике, на которую сразу повез машину, не выявили никаких недостатков. Всё в идеале для этого пробега и возраста. Сразу сменил масло, салонный фильтр и аккумулятор — старый не выдержал морозов, пришедших в Москву, да и возраст был у него почтенный, не меняли с выпуска машины. За 3 месяца и пробеге около 8000 больше ничего не менял пока.Про комфорт.Исходя из отзывов про шумоизоляцию Мазды, ожидал, что буду ехать как будто с открытыми окнами. На деле ситуация оказалась лучше. Дорогу и движок слышно, конечно, но не так как в том же Прелюде или Акценте. Быть может тут дело в европейской адаптации машины и полной комплектации (SOUL, с климатом), где шумка сделана более добротно, но после ВАЗ 21102 в салоне показалось потише и поприятнее, не говоря уже о сравнении с «зубилами». Хотя до немецкого бизнес-класса далеко (сравниваю с А6 и БМВ е39). Причем сзади комфорта

Отзывы о Mazda 626 (Мазда 626)

Mazda 626 2.0 1992 г.в.

Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу — пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.

В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию — можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от «автобуса» (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы.

Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой — тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6″ х 8″ все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят. Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.

Педали, у меня их две — газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).

Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт — дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары — включаем ночью помытые фары — видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1992 г.в. оставил Стас из города Москва.

Плюсы, Mazda 626:

  • Надежность
  • Относительно недорогие неоригнальные з/ч (рекомендую blueBrint, 555)
  • Прекрасные ходовые и динамические качества (2л,116л/с)
  • Удобный и уютный салон
  • Внешний вид в своём классе
  • Непривлекательна для угонщиков

Плюсы, Mazda 626:

  • Вместительность
  • Солидный внешний вид, без дешевых понтов
  • Комфорт салона

Плюсы, Mazda 626:

Плюсы, Mazda 626:

  • Современный внешний вид
  • Тяговитый двигатель
  • Удобный салон
  • Большой объем багажника
  • Надежность в эксплуатации

Минусы, Mazda 626:

  • Неидеальная шумоизоляция, хотя и терпимо
  • Качество отделки салона, материалы
  • Закрыть багажник на грязной машине, не испачкав руку, очень сложно
  • Штатный свет фар ниже среднего. Исправлено ксеноном

Минусы, Mazda 626:

  • Расход топлива
  • Шум в салоне(при скорости более 120км)

Минусы, Mazda 626:

  • Жесткая подвеска
  • Дорогая кузовщина — лучше быть аккуратнее

Минусы, Mazda 626:

Минусы, Mazda 626:

  • Слабовата шумоизоляция
  • «Нежный» мотор

Минусы, Mazda 626:

Совет покупателю, Mazda 626:

В цене 12-13 тысяч в этом классе я бы взял пассат B5. По совокупности потребительских качеств мне он больше нравится. Но, учитывая угоняемость пассатов, считаю 626GF самым лучшим выбором. О котором я ещё ни разу не пожалел. Вообще считаю, что столь популяная машина в регионах и бывших советских республиках неоправданно недооценена в Москве, судя по тому, как редко вижу «коллег» на дороге.

Совет покупателю, Mazda 626:

Брать, но перед покупкой сделать диагностикушум в салоне.

Совет покупателю, Mazda 626:

В общем могу сказать одно — учитывая, что цены на продукцию ВАЗа поднялись почти до 10 тыс. долларов, покупка японца возраста до 10 лет вполне обосновна, т.к. вы получите комфортное, быстрое, качественное средство передвижения и получения удовольствия от езды. Однозн

Источник: articars.ru