Отзывы о citroen c5 2009 2.0ат

Отзыв Citroen C5 2.0i (2009 г.)

Часть 2. Citroen C5 2.0i.

Вот прошел первое ТО и решил написать!

ТО1 на фирменном сервисе стоило 7000 (это с учетом всех работ и масла с фильтрами).

За 13000 км ничего не сломалось, никаких дополнительных работ на сервисе не делали.

Пугали меня ненадежностью гидропневматики, типа стойки текут. Пока проблем с этой системой не наблюдается.

Рассказывать особенно не о чем. Машина ведет себя нормально, сюрпризов не выдает.

Двигатель после 12000 стал немного шустрее. Может, конечно, это лишь субъективное ощущение.

Расход 11 л по городу при шустрой езде.

Электрический ручник очень помогает в городе при трогании на горках, хотя непонятно зачем он через несколько секунд отключается. На Пассате, как я помню, он выключается при нажатии на газ. Тут же он снимается сам, давая время только для включения передачи.

Ездил на море с 4-мя здоровыми лбами. Скорость 150 км полностью груженая машина осилила без видимых проблем. При обгонах конечно переключался на пониженную. Думаю, турбинки на такой мотор явно не хватает. Хотя бы как на Пассатах 1,8Т.

Из дополнительного оборудования влепил двд и поменял акустику.

Хорошо, что производители не стали интегрировать аудио систему в панель. Поменять аппарат не составляет никакого труда и не нужно искать всякие панели для замены магнитофона.

Минусы замены аппарата — это потеря управления музыкой с руля, а так же потеря звука парктроника, так как он идет через магнитофон. Теперь парктроник только мне сигнализирует. молча 🙂

1) До сих пор не могу понять алгоритм работы дворников и датчика дождя. Установить временной интервал работы дворников в ручном режиме нельзя. Это крайне неудобно, потому что при включенном датчике дождя дворники начинают шустро работать даже при незначительном дожде!

2) Включение габаритов на стоячей машине тоже сделано через задницу, простите за прямоту.

3) Тканевый салон просто жуть. Малейшее прикосновение к обшивке двери оставляет следы. На каждой мойке надо чистить салон пеной. Очень напрягает.

4) Непонятно зачем машина при выключении зажигания опускается. Как сообщили в салонах и в написано в инструкции — типа для удобства выхода. Непонятно только как опускание вниз может улучшить выход? Ведь так нагрузка на ногу больше. Недаром же самая удобная посадка и высадка у кроссоверов типа Аутлендера. И потом, при включении зажигания, когда насос начинает качать топливо, сразу включается компрессор для накачки стоек и возврата машины в исходное состояние. Это все происходит и до момента пуска двигателя. Насколько это сократит срок службы батареи (мало того, что пускать двигло зимой, так еще и от батареи качать стойки)?

5) Как мне кажется, двигатель на высоких оборотах немного шумноват. Может, конечно, это из-за того, что это не 6-ка. Помнится БМВ делали моторы на 5-ке. 2,0л. на 6-ти котлах, да еще и рядных. Работал как часы и очень тихо.

На сегодняшний день это все.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

На эти деньги вполне достойная машина!

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Круто

я вот тоже не пойму , откуда она вообще там взялась эта ПНЕВМОПОДВЕСКА может эксклюзив какой , ручная работа ?

7000-8000руб.) далее продал! Что-то в межсервисных пробегах у Ситроен поменялось? Cпасибо!

Рассеиваются они только на Автомаркете. В реальности чем больше французы делают интересных моделей, тем больше у нас французофобов становится. А прогресс у них стабильный идет еще с 80-х годов, сейчас они просто внешнее «качество» подняли — подгонка панелей, фактура пластика и т.п.,ведь в 21 веке этому особое значение придается.

Рокс,мне кажется ничего не рассеивается в Автомаркете.И никогда не рассеется ибо это зависит не от вкусов а от общего уровня автомобильной культуры.Достаточно посмотреть наши автожурналы! Британский автожурнал TOP GEAR обьявил лидерами года сразу ДВЕ машины одной марки-а именно Ситроены( С6 и С4 Пикассо). а тут все по-другому. Я сейчас ездил по Словакии, Австрии, Италии и скажу что сразу заметно как меняется к тебе отношение.Мой С3 сразу как бы попадает к себе домой, все улыбаютcя и машут руками, даже немцы на дорогих Поршах. это как визитная карточка. Словакия-помимо уже часто встречающихся С3 Пикассо каждая вторая машина-Ситроен. Австрия- С4 Пикассо и новые С5 ,учитывая любовь австрийцев к черному цвету все они черные. забавно так. В Италии на автозаправке купил автожурнал La Mia Auto, на обложке-новый С3 и DS-3. В маленьком приморском городишке около Венеции Ситроен С3 на всех улицах, перекрестках, парковках причем в трех цветах- красном черном и белом.И ездят на них блондинки. неторопливо .Так что я там был как дома! А что мы имеем тут?

Подойдите на улице к десятку автоводителей и спросите об их отношении к марке Ситроен. Я уверен что даже самый вежливый из них врядли обойдется без ненормативной лексики в оценке машины. Как минимум плюнет.

А кого интересует этот извиняюсь за виражение Сытроен. Машина для неудачников и даунов. Ведь разве уважающий себя водитель сядет за руль этой мотоколяски. Еще с советских времен к марке Ситроен было отношение плевое.Такое отношение к этой марке сейчас во всем мире. И поэтому я советуюавтору не писать отзывы к данному авто. А нооборот скрывать сей факт .Дабы люди не смеялись

Оглянитесь по сторонам кругом много есть машин,которые похуже Вашего Сытроена. Посмотрите вон поехала инвалиднаямотоколяска, вон Ока. А вон по телевизору показывают репортаж из Индии, там едет велорикша. А у Вас СЫТРОЕН. Гордитесь этим. Могло быть и хуже. Всёпознается в сравнении.(см.выше)

Длявладельца ущербного автомобиля (такого, к примеру, как Сытроен) является нормой оскорблять всех кто может усомниться в «статусности» ихавтомобиля.С точки зрения психологии ничего удивительного. Это нормальная реакция– защита от комплекса неполноценности. Мне как человеку очень Вас жаль.Хотите, я прямо сейчас скажу что Сытроен это автомобиль?(см.выше)

Я всего лишь цитирую Автомаркет. Рокс знает откуда эти шедевры:))

Источник: avtomarket.ru

Универсал Citroen C5 Tourer

Citroen C5 Tourer — фото 1

Citroen C5 Tourer — фото 2

Citroen C5 Tourer — фото 3

Citroen C5 Tourer — фото 4

Citroen C5 Tourer — фото 5

Технические характеристики Citroen C5 Tourer

Модификации Citroen C5 Tourer

Citroen C5 Tourer 1.6 THP MT

Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT

Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi AT

Citroen C5 Tourer 2.2 Hdi AT

Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer

Citroen C5 Tourer, 2009 г

Пришла моя очередь рассказывать свои впечатления о Citroen C5 Tourer. Накатал уже 30 тыс. км, никаких проблем и поломок до сих пор не было. На ТО меняли исключительно «расходники», дома в гараже ничего не ремонтировал. Работает автомобиль отлично, все очень четко, подогнано друг под друга. Несмотря на что, что летом была жуткая жара, в салоне было очень приятно, кондиционер работал отлично, окна в дождь не потеют, что не может не радовать. Ни разу не сталкивался с перегревом мотора, в каких бы пробках мне торчать не приходилось. Дворники работают прекрасно, они могут складываться в середине ветрового стекла, «омывайка» тоже хорошая. Подвеска с разными режимами просто прелесть — катался и по асфальту, и выезжал на природу. Очень помогает, когда нужно проехать по полю или дороге в лесу, выбирает максимальный режим и едешь, главное, конечно, не «сесть на пузо», но тут можно просто «пошаманить» с домкратом и ехать вперед.

Зима как назло была очень холодной. Морозы ударили сильные и продолжали держаться. Думал, что, как и многие другие заграничные машины Citroen C5 Tourer откажется заводиться при -40, думал, что может вообще сломается, но не было особого выбора, нужно было ехать, с опаской сел за руль, завел — сработало! Кондиционер тут же начал нагонять в салон теплого воздуха. Ничего не сломалось, все работает, «обогревайка», зеркала, никакие замки не заморозило, ничего никуда не прилипло. Разве что стекла никак не хотели опускаться, пока не прогрелся салон. С подвеской тоже все было хорошо, хоть и переживал, что сейчас начнет трясти. Нет, она, конечно, стала немного жестче, но уже через пару тысяч метров все вернулось в норму. В салоне никаких дребезжаний и «сверчков», очень тихо и приятно. Расход вменяемый, даже с учетом пробок. АБС работает адекватно, особенно помогает зимой, несколько раз реально спасал от столкновений, даже на сколькой дороге машина может встать как вкопанная.

Достоинства : их много.

Недостатки : был один вопрос — стёкла не опускались зимой, пока машина не нагрелась. Но это мелочь.

Citroen C5 Tourer, 2011 г

Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Citroen C5 Tourer очень «хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км). Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному. Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — «чудо-инженеры» из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца. Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.

В остальном Citroen C5 Tourer радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) «расходниками». На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, не оригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer, и сделаны очень качественно (термоэкраны). В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 л при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 л при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая. Коробка слегка вибрирует на «D» при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо. Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км поизносились.

Достоинства : красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль.

Недостатки : ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит.

Citroen C5 Tourer, 2011 г

Выбирал не долго. Сравнивал с «Пассатом», «А4». Ауди — дорого, новый «Пассат» убогий по сравнению с Citroen C5 Tourer. Купил С5. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо. Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. «Напрягал» только расход «незамерзайки» — один бачок в день (4л), все «сжирает» омыватель фар. Одно нажатие — 200 мл (с «омывателем» фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее. При покупке доплачивал за комбинированную кожу и би-ксенон. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые -позор Citroen. К би-ксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.

При ТО 10000 заменили оба рулевых наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по «финке», по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет. Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 км в час страшно — машина плавает во все стороны. На «лежачих полицейских» тоже приятного мало — трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар. Двигатель отличный и экономный. При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5. В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тойоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс. не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что «дизель» в Россию не поставляется, а привозные сразу «дохнут».

Достоинства : мотор, дизайн.

Недостатки : качество частей подвески, стеклоочистители.

Citroen C5 Tourer, 2012 г

Все отлично. Универсал, гидропневматика, ксенон и круиз. В семье две машины, вторая BMW X1, дизель. Мне очень нравится, но жестковата. Правда расход 7 литров и динамика потрясающие. Ездит жена. Себе хотел помягче. В Citroen C5 Tourer привлекла возможность менять высоту подвески, мягкость и цена. Короче сначала был довольный как слон. А потом. Двигатель масло ест, цепь меняли, еще что-то по мелочи. Ах, да — помпу. Подвеска — сферу, меняли два раза, проблемы в электронике. Вылечил только на официале. ГУР, форсунки стеклоомывателя, моторчик, под конец тоже какие-то контакты в коробке зачищали, мрак. Коробка «глючила», вставала в аварийный режим, несколько раз меняли прошивку — вроде вылечили. Ну, расходники я не считаю, ступичные, колодки и т.п. — это все в рамках естественного износа. Честно говоря, лень поднимать сейчас документы и все вспоминать, но вывод один. Все классные достоинства Citroen C5 Tourer (подвеска, дизайн, комфорт) напрочь перечеркнула надежность. Реально каждый месяц в сервис. Но не для годовалой машины, хорошо, что была какое-то время гарантия, но все равно я хочу время с семьей проводить, а не «торчать» на сервисе. Для тех, кому наплевать на надежность, сообщаю, что за эти деньги автомобиля такого уровня нет. Он реально крутой, красивый. К рулю даже привыкать не приходится, поначалу немного смущало.

Достоинства : возможность менять высоту подвески.

Citroen C5 Tourer, 2011 г

Итак, новый Citroen C5 Tourer, первые впечатления. На С5 я уже поездил 4 года назад. Хотел опробовать гидропневматику (специально из-за этого брал ее в Испании), но машина как назло, оказалась с обычной пружиной от 407, а я даже не знал, что существуют такие модификации и долго искал кнопки подвески. Так что никаких открытий для меня С5 не сделал – неплохая вместительная комфортная машина без явных косяков – такой вот вывод за 3-и дня эксплуатации по хорошим европейским дорогам. Но неделю назад я сел в настоящий гидропневматический Citroen C5 Tourer причем уже собственный. Сначала о том, что не понравилось. Во-первых, как в целом комфортную машину можно было оставить без передних доступных подстаканников? На ней так приятно ехать на дальние расстояния, да хотя бы просто стоять в пробке и попивать кофеек. На данный момент поставить стаканчик ну просто негде. Забыв об этом и купив в Макдональдсе сок, пришлось поставить его под ноги на коврик. Во-вторых, ну сделали не как у всех руль с неподвижно ступицей с непонятным разбросом кнопок, ну почему не сделали нормальную большую кнопку сигнала по центру руля? Уже несколько раз в аварийной ситуации я стучал по ступице, надеясь на мощный гудок (а он действительно неплох), но слышал только глухие удары о пластик. В-третьих, этот самый разброс кнопок по ступице руля. Малоинформативен, за кнопкой приходится далеко тянуться большим пальцем, отрывая руку от руля (при повернутом руле – это вообще проблема). Усилие на кнопках немаленькое. Короче, с тоской вспоминаю «Мондео» с его понятными крестообразными джойстиками, которыми можно пользоваться, не отрывая ни рук от руля, ни взгляда от дороги. В-четвертых, совершенно непонятная маниакальная упрямость, с которой французы снабжают лючок бензобака замком. Все, поголовно все пользователи на это ругаются, а им все нипочем. В-пятых, есть опасения в отношении работы усилителя руля. Уже много раз я столкнулся с тем, что усилитель просто отдыхает и просыпается только через секунду, когда ты уже с заметной ступенькой усилия начинаешь проворачивать руль. Проблемка имеет случайный характер. В-шестых, плохо настроен автоматический электромеханический стояночный тормоз. Можно еще «наковырять» в-седьмых, восьмых и т.д. Но остальное пока не напрягает. А то, что выявлено, напрягает не особо, а вопрос с подстаканниками решается. Двигатель пока не насилую, давление наддува, как я понимаю, программой очень ограничено на время обкатки, поэтому писать что-то плохое или хорошее об этом проблемном (по многочисленным отзывам и обращениям на станцию) агрегате – рано.

Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : нет подстаканников. Замок на лючке бензобака. Эргономика.

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.

Источник: avto-russia.ru

Ситроен С5 (Citroen C5) 2.0, 2009, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Появилась свободная минутка, которую решил посвятить на благо общества. Надеюсь, мое мнение поможет правильно выбрать себе железного коня.

К французскому автопрому всегда относился положительно, но не думал что когда-либо куплю их автомобиль. За 17 лет стажа попробовал немало машин, как служебных, так и несколько личных. Причем, больше всего подвергаются жесткой эксплуатации именно служебные авто. Было в моей практике и пару французов, хорошо адаптированных к нашим условиям. Когда пришлось менять личный транспорт, я решил обратиться на французский рынок, где тогда в 2009-м, блистал Ситроен С5 2.0 hdi. Мне импонировал не только его дизайн, но и гидропневмоподвеска, а также экономный дизельный мотор.

На тест-драйве он мне еще понравился своим салоном, шумкой и хорошей тягой мотора. Понравилась и новая 6-ступенчатая коробка. Комплектация Comfort, 138 л.с., тканевый салон. Из допов: биксенон, колеса с датчиками давления на 18, помощник при парковке. Вообще французы молодцы, разнообразных опций хватает и в базе.

Впечатления
С качеством сборки и материалами у Citroen C5 ii все в порядке. Шумка отличная, дизель слышен при высоких оборотах. В колесных арках войлочные подкрылки, шум гасят хорошо. Несмотря на вес 1700 кг, тяги мотору хватает. По трассе шел 170 и запас мощности под педалью еще чувствуется. Все зимы провел на ура, главное заливать проверенную солярку. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами — буквально плывешь по асфальту. Если нужно преодолеть высокий бордюр или неровности, то одним нажатием кнопки клиренс увеличивается до 20 см, и вы уже управляете кроссовером!

Я часто езжу зимой по колее от грузовика. Главное без фанатизма, ведь привод только передний. АКПП работает замечательно. Есть режим: спортивный, зимний, ручной. Ими я не пользуюсь. Например, в спортивном режиме двигатель работает с большими оборотами, громче орет, но на динамику это практически не влияет. Про Ситроен С5 отзывы владельцев утверждают, что не практикуют этот режим для улучшения скоростных качеств.
Головной свет отличный, при поворотах дополнительная секция подсвечивает темную зону. Неплохая штатная музыка, льющаяся из 8 динамиков.

Недостатки
За 42000 км вылезли почти все болезни, ранее описанные на форуме. Порвался чехол ручки КПП, затем рулевые наконечники – болезнь Citroen C5. Заменили по гарантии. Потом на 21 тыс.км потекли стойки – по гарантии поставили модернизированные. Говорят, этот дефект на более новых авто уже устранили. Смущает небольшой промежуток между ТО – 10000 км, хотя дизель все-таки. К неприятным отношу замерзание зимой тросика капота. Из-за этого сломал рычажок, когда пытался открыть. Чтобы этого не было, нужно ежегодно перед зимой его смазывать. Весь бочек обывателя фар можно за час израсходовать, поэтому я снял предохранитель.

Пока у меня все. Появятся какие-то события по машине, отпишусь.

Источник: autoback.ru

Отзывы о Citroen C5

Если вам нужен подлинно семейный автомобиль и вы цените уют и комфорт — то это, то что надо! Не забывайте про.

Citroen C5 хэтчбек 2003 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Свечи ходят положенные 20 000 км., правда я заправляюсь только Лукойл Экто 95 и половина пробега у меня трасса (фактически идеальный режим для двигателя при спокойной езде.) Масло на доливку за 20 000 км. уходит около 1 литра. Ремонт. Если крупный ремонт, то лучше делать у официалов не в Москве, а в Калуге или Туле, всего 200 км. от Москвы, а экономия получается очень существенная. Кроме.

Достоинства: Высокий комфорт и шумоизоляция. Гидропневмоподвеска — это что-то:), а именно: в городе независимость от бордюров:), столько раз меня выручала при парковках и объездах; на трассе идеально гасит любые «косяки» дорожного покрытия. Ширина салона, удобные и практичные сиденья из алькантары (перфорированная кожа). Низкий расход топлива для 2л., в среднем 8,8 л/100 км., в городе не больше 10,5 /100 км.

Недостатки: Задумчивая АКПП. Родные колеса не имеют центрального отверстия, поэтому проблемы с балансировкой (не везде балансируют и стоит это значительно дороже). Магнитола не читает MP3.

forman
20 ноября 2009avtomarket.ru

У кого нет предубеждения к французским автомобилям, советую попробовать на Тест-драйве. А выбирать или нет — каждый.

Citroen C5 седан 2008 года выпуска; 2 л., дизель, АКПП, передний привод

Авто понравился качественным салоном, шумоизоляцией и хорошей тягой двигателя. Также подкупило то, что с дизелем ставилась новая 6-ти ступенчатая коробка Айзин, с бензином стала ставиться только с этого года. Про 4-х ступ АКП на С5 большинство знает, что кака страшная как по надёжности, так и по алгоритму работы. В итоге после изучения отзывов прессы решил брать. Но тут меня ожидало первое.

Достоинства: Дизайн. Качество сборки. Салон (материалы, дизайн, качество подгонки). Отличная шумоизоляция. Дизель. Комфортная подвеска. Изменяемый дорожный просвет. 6-ти ступенчатый автомат.

Недостатки: Есть детские болезни (о них ниже). Фиксированные комплектации. Маркая ткань салона. На малых скоростях излишне валкая подвеска. Высокая цена с дизелем.

red74
15 декабря 2010avtomarket.ru

Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв на предмет работы АКП и подвески на неровностях. Если устроит.

Citroen C5 2004 года выпуска

31 декабря 2004 г. я (солидный человек:42 года, рост 182 см, вес около 110 кг, водительский стаж более 14 лет) стал счастливым обладателем новенького авто-хэтчбэк с 2 л двигателем, коробкой автомат. До этого были ЗАЗ968, Таврия, 2109 карбюраторная и 2109 инжекторная. Всеми своими машинами в своё время был доволен, но слава богу, пришло другое время. Ну всё по порядку. Автомобиль нужен.

Достоинства: Просторный, удобный салон. Большой багажник. Изменяемый клиренс. Комфортная езда. Тормоза. Неугоняемость.

Недостатки: Клацканье подвески на неровностях. Работа АКП.

kyri
30 мая 2007avtomarket.ru

При покупке авто с пробегом резервируйте не менее 10 тыс. руб. на внеплановый ремонт. Как ты к машине относишься.

Citroen C5 хэтчбек 2003 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Пока латали подвеску машинке, обнаружили, что немного подтекает левый передний амортизатор, как сказали в автосервисе, так можно ездить довольно долго (пока течь не превратится в ручей или машина не получит крен на один бок), просто нужно доливать гидравлическую жидкость, так многие и ездят, ведь ремонт не дешев (4000 руб. стойка, плюс почти столько же ремонт). Осмотр тормозной системы показал.

Достоинства: Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!

Недостатки: Довольно часто перегорают лампы габаритов и лампы ближнего света. Родной аккумулятор Varta отработал всего 8 лет:)

forman
18 апреля 2011avtomarket.ru

Можно смело брать, небольшие разочарования могут быть, но они наверняка будут не критичными.

Citroen C5 2005 года выпуска

В этом случае машина опустится автоматически и вы можете задеть за препятствие, чтобы этого избежать, вы просто включаете режим ограничения скорости, выставляете предельную скорость (например 35 км/ч) и нет проблем, вы можете сконцентрироваться на дороге, скорость никогда не превысит допустимую. Датчик дождя работает нормально, в отличие от зимы, и понятно зачем он нужен. Динамика вполне приличная.

Достоинства: Отличная подвеска (летом). Хорошая шумоизоляция. Богатая базовая комплектиция. Нет очередей на сервис.

Недостатки: Плохая подвеска (зима). Недостаточно жесткий кузов.

tarakanov
4 июля 2007avtomarket.ru

Машина однозначно на любителя. Но если нужен комфорт предвижения, если Вы не устраиваете «игру в шахматы» на дороге.

Citroen C5 хэтчбек 2006 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

В салоне не трясет, а только слышны глухие шумы от соприкосновения колес и колдобин…Как бы я машину не грузил, она автоматом держит постоянный клиренс (ехали в отпуск, мы с семьей на С5, друг на Авалоне…думал что Авалон приедет без днища.. С5-тому хоть бы что..). Вообщем что нам предлагают авто премиум класса на гидравлике и пневматике за 100 тыс. долл., то же на С5 только в базе, и за 30 тыс. долл.

Достоинства: Активная гидравлическая подвеска. Комфорт. Отличная обработка кузова.

Недостатки: Шумные гидрокомпенсаторы двигателя на холостых оборотах. Выход из строя датчика темпю охл. жидкости. «Тупой» автомат.

d605
11 ноября 2008avtomarket.ru

Citroen C5 2003 года выпуска

Очень вместительный и удобный салон — очень эргономичное пространство для водителя пробег Питер — Москва без проблем без остановок ничего не устает. Оч. удобный круиз, музыка под рулем. Багажник большой — влезает 4 колеса без проблем, детская коляска без разбора. Шумоизоляция — на 5 балов, но после установки доп. изоляции под колесные арки. Двигатель слышно только на 185км/час. Оч. удобные.

Достоинства: Экономичность. Дешевое ТО и сервисный пробег между ТО 20000км. Супер подвеска с регулировкой высоты и жесткостью. Автомат с 3-мя режимами и типтроником.

Недостатки: Не знаешь что купить после ситроена.

sydorenko
9 января 2007avtomarket.ru

Не бойтесь гидроподвески (3е поколение и выше). Очень комфортный автомобиль для дальних поездок + вылазок.

Citroen C5 Универсал 2005 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Передний привод

Что еще хотелось бы сказать о подвеске – она живет своей жизнью … при ежедневном использовании заметил – машина то подымается то опускается … едешь по ухабистой дороге – все нормально, как только остановился – машина со вздохом (именно со вздохом) опускается в средний режим … сразу начинаешь понимать, что покрытие ей не понравилось и она автоматически решила перестраховаться и подняться ….

Достоинства: Комфорт салона + управляемость + мелочи, которые доставляют комфорт.

Недостатки: Датчик дождя, обслуживание на СТО, пробои электроники.

Владимир
26 августа 2009citroen-c5.infocar.ua

Авто очень недооценен покупателями, а зря. По сравнению с одноклассниками превосходит их по многим параметрам, особенно.

Citroen C5 хэтчбек 2005 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме «авто» полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне.

Достоинства: Комфорт. Безопасность. Надежность. Проходимость. Практичность. Дешевое обслуживание. Неугоняемость.

Недостатки: Низкая ликвидность.

_abby_
29 мая 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2002 г.

Citroen C5 2002 года выпуска

Единственное, что понравилось в этой подвеске – это автоматически поддерживаемый клиренс и то что все же авто мягче других своих собратьев. Независимо от загрузки авто она поддерживает первоначальное положение! Управляемость автомобиля средняя (это не значит что плохая!). При перестроении слегка задумывается и лениво направляет свое тело в направленную точку. Особо острых реакций на руле.

Достоинства: Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций. Отменный, качественно выполненный салон. Отличное освещение салона. Отличное освещение штатных фар.

Недостатки: Авто с годами сильно падает в цене. Дорогостоящие запчасти, в т.ч. подвеска. Автомат, дорог в обслуживании. Требовательность к топливу. Очень тяжело впоследствии продать. Мало сервисов, которые могут обслуживать такие авто.

Олег (Москва)
28 января 2009autonavigator.ru

За свою цену лучший вариант на рынке поддержанных авто. Брать и наслаждаться. Хаят французский автопром.

Citroen C5 хэтчбек 2002 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Уже с год ситрон полностью перешел жене, себе приобрел Рено Меган 2 2004 года с пробегом 80 т. км. Сажусь за руль ситрона только по выходным и ощущаю разницу между этими двумя авто, и сравнение явно не в пользу Рено, хотя за год владения доволен машиной. Проехав на моем авто, отец тоже приобрел себе с5 и полностью им доволен. Посещают мысли о замене ситона на более новую машину, но жена.

Достоинства: Комфорт. Багажник. Цена/опции. Неугоняемость. Гайцы не тормозят. Пневмоподвеска. Шумоизоляция.

Недостатки: Подглючивает электрика. Нужно заливать хороший бензин.

bav211
4 октября 2010avtomarket.ru

Вы гонщик? Тогда машина не для Вас. Любите комфорт? Тогда другое дело!

Citroen C5 хэтчбек 2007 года выпуска

При движении на скорости выше 120 км/ч подвеска автоматически немного опускается, а на небольшой скорости по плохой дороге, наоборот немного (примерно на 2 см) поднимается. Жесткость подвески регулируется компьютером, по каким то своим, не всегда понятным, критериям. Возможности принудительно включить жесткий («спортивный») режим, как это было на ХМ-х и дорестайлинговых С5 нет. В целом подвеска.

Достоинства: Подвеска. Шумоизоляция. Эргономика. Дизайн (конечно своеобразный, но уж оригинальный точно). Практичный хэтчбек, закамуфлированный под стильный седан. Не встречается на дороге слишком часто.

Недостатки: Слишком мягкое сиденье без поясничного подпора. Непродуманное управление освещением. Отсутствие закрытых емкостей в багажнике. Ручник с приводом на передние колеса не дает возможности искусственно вызвать занос. Неудачная (для наших грязных условий) конструкция стеклоочистителей (после выключения перед водителем всегда стекает грязная капля).

ap5
14 августа 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2008 г.

Citroen C5 2008 года выпуска

Трейдиновский, с пробегом в 15000 км, полный фарш и на 200000 рублей дешевле. Вот это удача. Взяли, даже не задумываясь и правильно сделали. Проехали в общей сложности на нем уже 59000 км. Все прекрасно, пневма радует своей работой. Начитался всяких страстей про автомат ПСА-шный и про текущую пневму, ТТТ – ничего подобного пока не было. Меняю расходники, обслуживаюсь в дилерском центре.

Достоинства: Необычная внешность, но это присуще всем Ситрам. Самый большой его плюс – пневма. Потом все остальное – салон, багажник.

Недостатки: С ликвидностью проблема.

Дмитрий (Томск)
4 августа 2011autonavigator.ru

Хотя эта модель уже снята с производства, но на вторичном рынке таких машин много, цены довольны демократичны.

Citroen C5 хэтчбек 2007 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Пошел четвертый год, пробег перевалил за 75000 км. Уже можно сделать кое-какие выводы о надёжности. Пробег был в основном по Москве, на дачу, также ездил в Питер, были поездки в Финляндию, одна зимой, вторая летом. Зимняя поездка в Финляндию и летняя в Питер пришлись на экстремальную для наших мест погоду, зимой было около 25 градусов мороза, летом не меньше 30 тепла. Машина всегда заводилась без.

ap5
11 декабря 2010avtomarket.ru

Грамотно выбирайте комплектацию автомобиля. Потому как один и тот же автомобиль в разных комплектациях может приносить.

Citroen C5 универсал 2010 года выпуска; 2 л., дизель, АКПП, передний привод

Резюме: Беспроблемный автомобиль (в силу изначально выбранной комплектации), исключительно комфортный, надежный и экономичный (сейчас средний расход в Москве уже 7 литров на 100 км., заправляюсь на Роснефть). Межсервисный пробег в 10 тыс. км. — это с одной стороны дань качеству нашей солярки (хотя в Москве она отличного качества, вплоть до Евро 5), с другой стороны это грустно, потому как в Европе.

Достоинства: См. первый пост + уже сейчас можно добавить практичность, надежность и экономичность.

Недостатки: См. первый пост + реакция хрома на реагенты, некоторые инженерные огрехи. Межсервиный пробег 10 тыс. км. (нужно как минимум 15 тыс. км., а лучше 20 тыс. км., как на том же авто в Европе).

pupochek
14 июня 2011avtomarket.ru

Учитывая невысокую цену на подержанные экземпляры, почему бы не рассмотреть и этот вариант?…

Citroen C5 хэтчбек 2007 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Остался доволен, удобная штука, позже купил крепления для перевозки велосипедов, крепящиеся к этому же багажнику. Остальные поездки – рутина: на работу, на дачу. Средний расход бензина летом 9-10 л/100 км, зимой 11-12 (прогревы, пробки, почти без загородных поездок). Общее техническое состояние машины заметно не изменилось. Всегда заводилась и ехала, правда морозов сильных не было. Проблем.

ap5
25 октября 2009avtomarket.ru

За свои деньги очень даже авто. Все в жизни надо попробовать.

Citroen C5 хэтчбек 2001 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Коробка автомат так себе, или мне это после «адаптивной» коробки БМВ всё не угодить? … Пластик салона неплохой, ничего особо не скрипит, приятный на ощупь. Кожа неплохая, износостойкая. Особенно радует качество кожи после Вольво, там она уже через 150 тыс. км вся с трещинах. Акустический комфорт на твердую четверку, колесные арки можно было и получше защитить. Заводской ксенон изумительный, машины.

Достоинства: Мягкая. Комфортная. Пневно. Хорошая комплектация.

Недостатки: Француз. Электрика. Мало места (186см рост).

ekonom
20 апреля 2011avtomarket.ru

В него можно влюбиться

Citroen C5 Хэтчбек 2004 года выпуска; 2 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль

Всем машина хороша: послушный руль, отлично держит дорогу на трассе (опустится на брюхо и ни в какой занос не скинешь). Полное чувство, что она одна такая во всем городе. Один минус: не любила она городские дороги, как по весне (когда освальт даже на главных улицах стает вместе со снегом) переползаешь выбоины, начинает возмущаться всем своим электронным нутром вставая на ципочки (Верните.

Достоинства: Послушный руль. Регулируемая подвеска. Дизайн кузова и салона. Да и просто она классная, в лутших традициях французского автомобилестраения.

Недостатки: Российские дороги и лежачие полицейские. Так же не любит сугробы. Использовать как внедорожник неполучиться не смотря на регулируемый клиренс.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 2-3 года
27 апреля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2004 г.

Citroen C5 2004 года выпуска

Система комфортного входа-выхода отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке. В дорогих комплектациях есть даже функция «массаж спины».

Достоинства: Комплектация. Комфорт.

Недостатки: Привередливость к качеству бензина.

usbekov
25 июля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2004 г.

Citroen C5 2004 года выпуска

Неплохо в очень просторном салоне, удобные сиденья, хорошая музыка. Средний расход бензина 8,5 л при езде за городом и по городу Москве при условии включенного кондиционера и зимой печки. Относительно недорогой автосервис. За время эксплуатации выхода из строя каких-либо частей не было. НЕДОСТАТКИ. Немного шумноват. Хотелось бы более быстрого разгона при 2-литровом двигателе. Зимой бывает.

Достоинства: Надежность. Устойчив на дороге. Просторный салон. Удобные сиденья. Недорогой автосервис.

Недостатки: Немного шумноват.

Алексей (Москва)
1 июля 2005autonavigator.ru

Берете и ездите! Никаких ужасов не случается. Предыдущие машины мне приносили более редкие, но более глобальные.

Citroen C5 2001 года выпуска

Сайленблок поставил оригинальный — от неоргинального он отличался на пять долларов по цене всего, но узел важный и это не экономия! Стал на 170000 издавать посторонние звуки шкив коленвала (может и не правильно его называю — вообщем тот шкив, который на коленвале и с которого идет привод генератора). Он сложный по конструкции и с демпферами, которые принимают нагрузку при остановке двигателя.

Достоинства: Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!

Недостатки: Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!

rudolf
11 января 2007avtomarket.ru

За свои деньги Сидор лучший среди «одноклассников»

Citroen C5 2006 года выпуска

Салон наипросторнейший, огромный багажник, посидели на всех местах — и водительском, и всех пассажирских; водителю очень удобно; панель управления электрикой вся под рукой – протяни палец и нажми. Кто знает, тот поймет, о чем я. Потом был тест-драйв на Пикассо. Минутные «переговоры» с женой и выбор, по настоянию моей второй половины, пал на С5, прозванный Сидором. Расскажу обо всем по порядку.

Достоинства: Интерьер. Экстерьер. Шумоизоляция. Подвеска. Цена.

Недостатки: Двигатель очень чувствителен к некачественному бензину.

банкир
30 августа 2006avtomarket.ru

Если брать с АКПП то только 3.0л, потому как на 2.0л ставят французкую АКПП которая может ломается, на 3ах стоит.

Citroen C5 хэтчбек 2001 года выпуска; 2.9 л., бензин, АКПП, передний привод

Салон…. кожа не очень…тоетовская мне нравиться больше…руль обделан кожей больного дерматина, надо перетягивать на что-то более лучше…а можно и потерпеть… В машине довольно просторно при росте в 193см помещаюсь там на ура, могу сказать что туда может спокойно уместиться человек за 200см без проблем, это было кстати очень важным моментом при выборе машины…так как в многих мне было тесновато….

Достоинства: Гидроподвеска. Цена. Вместительность. Кузов.

Недостатки: Нет полного привода.

varashilo
22 сентября 2008avtomarket.ru

Читать честные отзывы автолюбителей и множество заказных статей в авто-журналах, сравнивать и решать самому.

Citroen C5 2006 года выпуска

Через 5-7 тысяч км. пробега начались сразу две проблемы, которые никак не могу решить до сих пор, вкладывая и вкладывая в Сидора в течение действия гарантии не самые маленькие деньги. Первая проблема — это качание подвески и иногда чрезмерная мягкость в поворотах, чего раньше не было и в помине. Заявленное Ситроеном отсутствие кренов в поворотах — профанация. Расскажу по порядку все симптомы.

Достоинства: Уже и не знаю.

Недостатки: Читайте отзыв.

банкир
17 мая 2007avtomarket.ru

Citroen C5 2009 года выпуска

Отдельное «мерси» французам за систему антиотката, машинка трогается без проблем, независимо от уклонов. Самое большое достоинство С5 – клиренс, который может меняться по высоте, лишь бы и дальше работал также исправно, как сейчас. В городе расходую в среднем 10 л топлива. Оцинкованный кузов дает надежду, что не будет проблем с ржавчиной, но еще посмотрим. Безопасность на высоком уровне.

Достоинства: Очень приятный внешний дизайн, в салоне радует качество отделочных материалов. Регулируемая высота и жесткость подвески – отличное решение практически на все случаи жизни. Машина неугоняемая, КАСКО – сплошная экономия.

Недостатки: Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор слабенький, тяжело разгоняется. Крен на поворотах неприемлем для динамичного стиля езды.

Максим, опыт эксплуатации менее года
5 августа 2009cars.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2002 г.

Citroen C5 2002 года выпуска

Включил режим «спорт» в подвеске, «снег» в коробке и доехал без всяких проблем. По грунтовкам, по лесным дорогам — нажимаешь кнопку, и клиренс вырастает аж до 23 см как у «Патруля». Так что грибы, рыбалка, если совсем в дебри не забираться тоже без проблем. (Эх, еще бы полный привод с блокировками!) В городе тоже «подъем» весьма полезен: на поребрик вскарабкаться, разбитые рельсы переехать.

alex_spb69
12 декабря 2005avtomarket.ru

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть.

Citroen C5 универсал 2010 года выпуска; 2 л., дизель, АКПП, передний привод

В итоге у одного дилера в поставке нашлась машина в пути, как раз в полной комплектации «Эксклюзив», которая мы и была нужна (я не согласен, что Ситроеновские пакеты это плохо – как раз очень удобно выловить авто в поставке, которое максимально укомплектовано нужными опциями). Предоплату попросили 10000 руб. (смешно!), оплату приняли по карточке (равно как и за все авто = я получил 60000 миль.

Достоинства: Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах). Качество сборки великолепное. Салон (материалы, дизайн, качество подгонки). Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление). Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк. Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью. Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4.

Недостатки: Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект). Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать). Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя). Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили.

pupochek
28 декабря 2010avtomarket.ru

Берите, не бойтесь.

Citroen C5 хэтчбек 2005 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Ситроен с ними справляется в легкую, не едешь, а плывешь — подвеска работает исправно, за два года не было ни одной проблемы с ней, за все время только наконечник рулевой тяги справа и шаровая справа, расходники типа колодок по кругу и диски. По двигателю нареканий тоже нет, за исключением одного — подъедает масло немного, но на сервисе сказали, что это его норма 0,5 литра на 2 тысячи.

Достоинства: Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Недорогое обслуживание. Хороший салон, удобные кресла, особенно в кожаном исполнении.

Недостатки: Отсутствие полного привода.

maximchek
14 января 2010avtomarket.ru

Отличная машина по соотношению цена/качество/комфорт. Не понравится любителям зажигать и рвать на дорогах. Для взрослых.

Citroen C5 хэтчбек 2007 года выпуска

Они отличаются не очень сильно, а поскольку комплектация разная, можно более подробно описать плюсы и минусы. Машину всегда хотелось комфортную и просторную, чтобы не путать рычаг переключения скоростей и коленку пассажира (пассажирки, хотя это и приятно). До С-5 ездил на шестерке, на девятке, на Ауди-80 (бочке), на Нисан-Альмере (с нуля). Вобщем-то нравились все, за исключением Альмеры. Но больше.

Достоинства: Комфорт. Внешний вид.

boroda-80
29 декабря 2007avtomarket.ru

Можно смело брать СИТРОЕН С5, особенно если аVтомобиль ещё на гарантии. Все проблемы по гарантии устраняются без лишних.

Citroen C5 2002 года выпуска

Активное зеркало заднего вида с автоматическим гашением бликов от идущих сзади авто ночью (кто ходил ночью по трассе меня поймет). Подстаканники для всех находящихся в авто (как спереди, так и сзади). Подсветка порогов при открывании дверей. Подсветка багажного отделения. Подсветка зеркал в защитных козырьках от солнца. Хорошая музыка (CD+радио) в комплектации. Многофункциональный наглядный.

Достоинства: Соотношение цена-качество-технические навороты на оценку ОТЛИЧНО.

Недостатки: Передние стойки иногда мешают обзору.Вывод об авто делайте сами. Берите машину по душе и по кошельку…. А вообще не покупайте Ситроен, покупайте Тойоту.

Citroen C5 седан 2009 года выпуска; 2 л., МКПП

Ну как бы премиум класс и т.д Салон понравился качеством (самое лучшее) и эргономикой. Размеры салона не впечатлили. Внешний вид на пять баллов, строг и не для пенсионеров. Отпугивала цена — 1. 1лям. Но если машина зацепит, то возьму кредит, не проблема. На тест… Сразу после выезда заметил ворчащий вариатор и задумчивый отклик на педаль газа. По совету менеджера вкл. спорт режим и картина в корне.

misha36rus
5 марта 2009avtomarket.ru

Citroen C5 хэтчбек 2006 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Машине 2 года и 2 месяца, пробег 33000. Каждый раз, когра подхожу к машине — сердце замирает от удовольствия. Это МОЯ машина. Красивая, не похожая ни на кого форма (пусть злыдни говорят, что на рыбу похожа). Это тонкий неповторимый французский стиль. Очень удобная, комфортная внутри. Кресла с шикарными, удобными подлокотниками. На дальних расстояниях не устаёшь за рулём (рекорд этого года — 22.

Достоинства: Комфорт. Надежность. Внешний вид.

Недостатки: Непродуманная система работы «дворников».

lania
16 января 2009avtomarket.ru

Citroen C5 2004 года выпуска

Сразу понравилась управляемость нового авто, рулевое управление адекватное, без погрешностей входит в повороты, никаких заносов (спасибо ABS и EBD). Салон очень устраивает своим простором, учитывая мои 185 см роста. Багажник очень вместительный, его еще ни разу полностью загрузить не удавалось. Отличная штука – бардачок с «холодильником», тоже способен вместить массу всякой всячины. Нравится.

Достоинства: Машина очень вместительная: и салон большой, и багажник объемный. Отличные тормоза. Ход у машины плавный, неровности проглатываются, подвеска мягкая. Высоту дорожного просвета можно варьировать.

Недостатки: Сзади подвеска клацает во время прохождения стыков покрытия, но в сервисе говорят, что это нормально. АКПП вышла из строя, менял блок управления по гарантии – надо на это обращать внимание при покупке.

Кирилл, опыт эксплуатации 4 года
28 апреля 2009cars.ru

На вкус и цвет — товарища нет!:)

Citroen C5 хэтчбек 2003 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Так вот, к моей радости, поведение новой подвески и подвески моего Ситроена С5 (после проезда 105 тыс. км. по не самым лучшим дорогам) не отличается ВООБЩЕ! Сейчас на новом Ситроене друг накатал уже под 10-ку тыс. км., с его слов, неисправностей нет. 3. С рождением в моей семье второго ребенка все больше поглядываю в сторону минивенов, возможно через годик-другой придется поменять автомобиль.

Достоинства: Автомобиль дарит чувство уюта и защищенности, успокаивает и умиротворяет. В нем расслабляешься, не хочется куда-то торопиться. Хочется жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

forman
22 ноября 2009avtomarket.ru

Мне кажется (я не профессионал), что ориентироваться следует прежде всего на то, что вы хотите получить. Citroen C5.

Citroen C5 хэтчбек 2005 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Но даже если говорить объективно, то очевидные плюсы стоит отметить отдельно: — плавность хода; — мягкость подвески (ни разу не было случая, чтобы машинка больно напоминала хозяину о его очевидной недальновидности при выборе трассы); — хорошая обзорность (при немаленьких габаритах машины); Теперь еще несколько субъективных оценок: — хорошая управляемость; — вместительность (пришлось помучить.

Достоинства: Подвеска (мягкость/гидроактив). Комфорт в салоне. Объем багажного отделения. Управление (при спокойной манере вождения).

Недостатки: Притязательность к расходным материалам. Коробка — автомат (не в плане надежность, а в плане некоторой задумчивости).

crocodile
30 сентября 2009avtomarket.ru

Бери и не думай цена соответствует автомобилю.

Citroen C5 Седан 2008 года выпуска; автоматическая, Передний привод

Брал авто согласно отзыва друга имеющего такой же автомобиль. А также согласно отзывам на сайтах этой марки авто.И вобщим не розочеровался.

Достоинства: Рсход топлива за щет дизеля, как в дивятке. Пневмоподвеска (очень удобно), шука звоская супер. машина мягинькая что по трассе что по бездорожью. Вобщим комфорт уровня-LEKSUS GS.К стате сидя в салоне при роботе движка, его не слышно-это супер.А как на меня 2. 0л. турбо.-на 140лошадей с головой хватает. У нас не те дороги что бы больше литать. При 180км.ч едиш отдыхаеш (если доржное покрытие.

Недостатки: Музыку чуть чуть громче бы и ткань в салоне чуть практичнее бы (маркая сильно).К этой комплектации кожу бы.И ценовая политика авто былабы достойной.

Виталик
20 января 2011citroen-c5.infocar.ua

В общем лучше один раз прокатиться, чем сто раз услышать!

Citroen C5 2008 года выпуска

Хочется сказать спасибо французам за отличную автоматическую коробку передач, которая работает почти идеально. Так же порадовал бортовой компьютер, понятный для русского человека. Не вызывает нареканий и салон автомобиля, посадка водителя, регулировка сидений, климат контроль. В управлении машина очень послушна и маневренна, одно удовольствие водить! Citroen С5 советую всем!

Достоинства: Здравствуйте друзья! Я хочу вам рассказать о своей покупке новенькой Citroen С5. Приобрел свою ласточку в Ситроен Отрадном у официального дилера. Почему именно там? Да потому что очень близко и много положительных откликов об этом автосалоне. Итак, мой выбор остановился именно на Citroen С5 в большей мере из-за дизайна кузова и надежности этой модели. И я не пожалел о своем выборе. Данный.

, опыт эксплуатации 2 года
28 октября 2010cars.ru

Citroen C5 хэтчбек 2004 года выпуска

Минусы: Жесткая подвеска; Дешевый пластик; Медленная коробка автомат; Плохая шумоизоляция; Неадекватное поведение на дороге до 110 км/ч; после очень хорошо держит дорогу. Ужасный сервис. Расход топлива (в городе около 13.5 при 136 л/с) Вывод напрашивается один – машинка на любителя. Нестандартная форма, подвеска Hydroactive3, вообщем понты, а за душой … Сдал я машину, француз однако… Одно знаю.

rdemidov
11 марта 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2008 г.

Citroen C5 2008 года выпуска

Ладно, как бы то ни было, я приобрел дизельный двухлитровый Ситроен жемчужно белого цвета с велюровым салоном и автоматическая 6-ступенчатая коробка. Мотор — сказка! Приятели сначала отговаривали, теперь завидуют. Тянет отлично, его вполне достаточно для тяжелого седана – дизель есть дизель. Да и на трассе молодец, правда на скорости заметно тупее, но я пока недостаток тяги не испытывал. В общем.

Достоинства: Красивый французский автомобиль с просторным салоном и практичным велюром. А мотор — просто сказка!

Недостатки: Множество недостатков, но по мелочи. Основной — это жесткая подвеска.

Сергей (Москва)
22 мая 2011autonavigator.ru

С5 или нравится, или нет. Машина очень умная и своего хозяина в обиду не даст. Есть желание, то купите друга за деньги.

Citroen C5 хэтчбек 2004 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Проехал на цитроне около 40 000 км, поменял только рулевой наконечник и плановые ТО. Но перед продажей накрылся гидронасос подвески. В сервисе сразу же спросили, как часто я поднимал и опускал машину. Я ответил, что последние месяца 4, а то и полгода, вообще не пользовался гидроподвеской. Вот в этом и оказалась моя ошибка. У единственного в Москве за 7 лет продаж цитрона 5ого сломался в принципе.

Достоинства: Неугоняемость. Комфорт. Много опций в базе. Безопасность. Дизайн. Подвеска. Проходимость. Расход. Большой багажник. Отличная покраска.

Недостатки: Частая замена лампочек ближ. света. Нет неофициальных сервисов или очень мало.

esmost
5 октября 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2003 г.

Citroen C5 2003 года выпуска

После гибели Ford Focus-1 искал большой семейный автомобиль с хорошим комфортом и недорогим по стоимости владения за первые 3 года. Смотрел Форд Мондео, Ниссан Премьера, Шкода Октавиа, Фолькс Пассат . но выиграл по сумме баллов Ситроен С5. Брал под заказ цвет кузова и салона, добавил CD-ченджер. При покупке С5 поразил размерами, насыщенностью базовой комплектации, дешевизной обслуживания.

Достоинства: + Комфортен и просторен. + Экономичен. + Уникальная, надежная подвеска.

Недостатки: Марка недостаточно раскручена.

Дмитрий (Серпухов)
2 мая 2008autonavigator.ru

Внимательно относитесь к выбору АЗС. Еще внимательнее относитесь к Сервису, где планируете обслуживаться.

Citroen C5 2006 года выпуска

А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками… Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один. Начались у меня проблемы из-за плохого бензина. На холостых оборотах Сидора трясло, как при лихорадке. А доска приборов и вовсе светилась разными непонятными надписями. Пожаловался в сервис. «Приезжайте, через неделю», — говорят. Ок, сказано, сделано. И тут начинается анекдот.

Достоинства: Интерьер. Экстерьер. Шумоизоляция. Подвеска. Плавность хода.

банкир
15 февраля 2007avtomarket.ru

Соотношение цена-качество — просто супер. Хороший, солидный, семейный автомобиль. Безопасность — уже проверена, машина.

Citroen C5 хэтчбек, 5 дв. 2007 года выпуска; авт., передний привод

Из минусов — ну, непривычная коробка-автомат, кнопка включения подогрева сидений неудобно располагается, да еще обслуживание. Проблемы с кузовным ремонтом, мало сервисов. А для прохождения ТО — вообще проблем нет. Записываться можно хоть на следующий день.

Достоинства: Подвеска Эргономичность Безопасность Хорошая шумоизоляция Адаптация под наши условия.

Недостатки: Как писали выше — задумчивый автомат, кнопка обогрева сидений неудобно расположена, иногда глюки с круиз-контролем, маленький бочок омывателя, также техническое обслуживание.

Николай
18 мая 2011infocar.ua

Брать старые через официалов (Z-ки до сегодняшнего дня встречаются). Новые с гидроматиком в районе миллиона.

Citroen C5 хэтчбек 2003 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Эта игрушка — лучшее приобретение по соотношению цена покупки/качество, несмотря на неспортивное содержание полностью удовлетворяет в качестве выездного автомобиля на каждый день. Приятно радует официальный сервис как по цене, так и по качеству. Машина доставляет искреннее удовольствие. Однако с приходом Citroen в Россию начались проблемы с запасными частями, сильно экономны французы. Новый С5.

Достоинства: Экономичен. Удобен. Подвеска на все случаи жизни. Надежен.

Недостатки: Увалень (в диапазоне низких и средних оборотов, два литра только только, хотя и на трехлитровом тоже не ракета).

intex
30 июля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2005 г.

Citroen C5 2005 года выпуска; 2,0 л.

Экспуатарую по полной: доски по 3 метра входят свободно, багажник всегда с грузом, с юга возил камни, комфорт замечательный, управляемость хорошая, легкое бездорожье без проблем, 190 разгонял. На трассе ни разу не подводил. Ездил в Сочи, Краснодар, Брянск. Расход летом по трассе 7,4, смешанный 8,6. Зимой смешан 9,2-10л, по городу 11. Гидравлика не подводила, а вот морская болезнь на трассе у детей.

Павел
5 сентября 2009carexpert.ru

Если вы, всё-таки, дочитали до конца и есть чуть больше 30 $, то НАДО БРАТЬ. Сам выбирал больше 3 месяцев. Все удачи!

Citroen C5 2005 года выпуска

Автоматическое включение аварийных сигналов в случае резкого торможения Климат-контроль с регулировкой температуры на стороны (право/лево), датчиком солнечного излучения + датчик влажности + фильтр тонкой очистки воздуха Атермическое лобовое стекло, тонировка боковых стекл от УФО RDS-радио + CD-проигрыватель с управлением на руле, с возможностью подключения CD чейнджера, 6 динамиков Передние.

Достоинства: От всего, выше перечисленного, БАЛДЕЮ. Всё очень нравится! По дороге летит! Низкая угоняемость (со слов страховой комп.) (краткость — медсестра ТАЛАНТА — Да?)

Недостатки: Великоват расход бензина в городе (до 14 л/100км), но люблю погонять, а чудес не бывает. Обзор через внутрисалонное зеркало. На скоростях более 175 км/ч не работает задний дворник (отключается).

koshkin-orto
17 мая 2005avtomarket.ru

Автомобиль рекомендую всем. Попробуйте прокатитесь на тест-драйве — и вы все поймете сами.

Citroen C5 универсал 2008 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Тестил всякие недорогие внедорожники-паркетники (грандвитару, тигуан, хонду CR-V — кстати, последняя — очень даже неплохая машинка) — и понял что это не мое, управляемость не очень, тем более параллельно протестил и С5 — это как любовь с первого взгляда. Cравнил его с маздой 6 — у той явно жестковата подвеска, и новой лагуной – неплоха, но С5 получше и попросторней будет. В таком же ценовом.

Достоинства: Плавность хода. Отличная эргономика. Очень эффектная внешность. Богатый интерьер. Богатая комплекатция. Возможность увеличения дорожного просвета. Климат держит заданную температуру в машине держит идеально и ненавязчиво.

Недостатки: Довольно долго прогревается жидкость гидроусилителя (при температурах ниже —12) машина греется порядка 10 минут, а руль еще туговат. На сервисе объяснили это тем, что в гидропневмоподвеске и гидраче одна и та же жидкость, объем большой – вот и прогревается дольше. Лючок бензобака открывается ключем — это же надо такое придумать на нафаршированном авто. Несколько задумчивая АКПП. Когда пытаешься.

виталий с
17 января 2009avtomarket.ru

Не покупайте, не наааадо.

Citroen C5 универсал 2008 года выпуска; 2 л., дизель, АКПП

Сейчас средний 9.2, в основном по городу (после заправки полного бака комп иногда показывает 1050км до заправки на трассе). Конечно намного меньше, чем на 2.0 бенз, но после 206 1, 4HDI (3.5 трасса и около 5 город)… никуда не деться, вес авто великоват — почти 1800кг. Кого-то это расстроит, но только не меня. Я понимаю откуда этот вес, когда открываю и закрываю двери, когда сажусь в эти массивные.

Достоинства: Как всегда французский дизайн и стиль. Гидрактив. Французский дизель. Японский автомат. Шумоизоляция. Управляемость.

max21
1 июня 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C5 2007 г.

Citroen C5 2007 года выпуска; 2.0 л.

Хотя набирает машина достойно, на светофоре ухожу без проблем, на трассе — 130-150 км/ч идет без напряжения в руках и без шума в салоне, если скорость выше начинает реветь движок. Разгонял авто до 185км/ч, дальше страшно, очень мягкая подвеска, можно улететь, хотя некоторые заявляют, что ездят по трассе и по 210км/ч, ну это им решать. Пробовал тест-драйв на новом С5 — другой салон, классный.

Андрей
31 августа 2009carexpert.ru

Прежний, не надо бояться современных Ситроенов!

Citroen C5 2002 года выпуска

Сегодня пробег машины увеличился до 82.000 км, из которых мои 32.000 (я второй хозяин, покупал авто с пробегом в 50 т. км). Если говорить в целом, то Ситроен серьезных неприятностей не доставил. Главной проблемой за прошедшие полгода были заклинившая колодка заднего тормоза и какие-то неисправности водительской подушки безопасности. Во время теста, после запуска двигателя бортовой комп. временами.

Достоинства: Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было. Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом. Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности. Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое.

Недостатки: Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в «российски пакет». От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали.

Источник: be5.biz