Отзывы о Ладе Ларгус, обзор модели и недостатки

Содержание

Автомобиль Lada Largus универсал — отзывы

Вместительная почти иномарка

Достоинства: Вместительность, высокий клиренс.

Недостатки: Некачественная сборка, много недоработок, недоделок, большой расход топлива, плохой отопитель, made in Russia

Доброго всем времени суток! представляю вашему вниманию свой отзыв, об очень популярном автомобиле за последние два года в нашей стране. Он стал настолько популярным, что сейчас просто невозможно глянуть в любую сторону города и не.

Покатай меня большая черепаха

Достоинства: Вместительный, 15″ колеса, удобное включение подогрева сидений, ABS, молдинги

Недостатки: Гидроусилитель, угол разворота, нединамичная, низкий клиренс

Моя горячо любимая Гранта седан уже больше месяца стоит на ремонте после аварии, а я уже и не представляю, как это обходиться без автомашины и муж пригнал мне с работы Ларгус в бессрочное пользование. Отъездив.

Не впечатлило .

Достоинства: семь мест

Недостатки: цена; качество сборки; отсутствие элементарных опций; плохая эргономика

Ну с чего начать, даже и не знаю. Речь пойдет об семиместной версии Лада Ларгус, комплектации люкс. Это то же по сути рено логан, только универсал. Коробка передач от рено, задняя балка тоже от рено.

Неоднозначное отношение.

Достоинства: Низкая цена. Большой объем салона. Сидения третьего ряда — полноценные для взрослого человека. Большой клиренс, но и база длинная!

Недостатки: Качество сборки. Слабый двигатель. Эргономика.

!4 июня 2013 года приобрел я Ларгус в максимальной комплектации 1,6л. 16V. 7-ми местный. Семья большая потому и 7-ми местный, а для перевозки грузов имею прицеп » Тонар «. Первые ощущения от вождения насторожили. Ранее.

Был во владении 3 года отдали по трейдину честно гора с плеч

Достоинства: Если с натягом и не привереды то 7 мест есть но без вещей

Недостатки: Все от переднего бампера до задней буксировочной проушины.

Ну вот и поменял этот ящик под названием Ларгус на семейный вен Каравела. Не слушайте лестные отзывы, ВАЗ остался Вазом ни чего не изменилось ни в смысле сборки ни в смысле сервиса. Что было за.

Впечатляющая вместимость

Достоинства: просторно, надежно, хорошая управляемость

Недостатки: печка долго прогревает салон, дорогое ТО

Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев. Проехал за это время 16000 км. После покупки он очень легко и быстро «прижился» в нашей увеличившейся семье)) До этого ездили на Ладе Калине, и в нее.

На мой взгляд неплохо сделали

Достоинства: Недорогой автомобиль

Недостатки: не увидела

Отличный автомобиль для дачного варианта, недорогой, большой, вместимый. Я при росте 170 достаточно хорошо чувствовала себя на 3-ем ряду сидений. Общее впечатление очень даже хорошее, по поводу эксплуатации пока сказать ничего не могу, но впечатления.

Нормально, пойдет!

Достоинства: Отличная семейная машина.

Недостатки: Не замечено

Вот и появилась долгожданная Лада Ларгус. Начну с того, что эта машина, так же как и Лада Гранта внешним видом и начинкой очень, даже ОЧЕНЬ смахивает на машинки «Рено», что еще раз доказывает, что.

Лада Ларгус- российско — французский универсал!

Достоинства: внешний вид, салон, цена;

Недостатки: не обнаружено;

Приветствую всех читателей данного ресурса Отзовик. Хотел бы поделиться своим впечатлением о российское французском — автомобиле Лада Ларгус. Начну пожалуй с внешнего вида, он если честно, лично меня удивил, в хорошую сторону конечно, (неужели в.

Надежная, вместительная,недорогая машина))).

Достоинства: Надежность,цена,вместительность,расход топлива))).

Всем доброго времени суток))). Сегодня пишу отзыв о машине на которой сейчас езжу и которая мне очень нравится))). Немного про историю данного автомобиля, Lada Largus это переиздание автомобиля Дача Логан, который производился в Румынии и.

Надёжный, вместительный автомобиль за приемлемую цену

Достоинства: Простота, надёжность, большой багажник, удобные сиденья.

Недостатки: Шумоизоляция, слабая динамика разгона, расход хотелось бы поменьше.

Приобрёл свой автомобиль в 2012 году 8 ноября, нужен был вместительный беспроблемный, за небольшую цену, выбор пал на «Ларгус» так как в этом сегменте это самый оптимальный вариант (по цене и по качеству). 2 с.

Довольная пассажирка! Женский взгляд на семейный автомобиль.

Достоинства: максимум 15 слов для плюсов этого автомобиля — мало. Просторный, удобный, комфортный (читайте отзыв)

Недостатки: Пока не нашла

О технических достоинствах-недостатках писать не могу, просто не разбираюсь. Муж доволен — это главное. Мне хотелось бы написать о комфорте этого автомобиля с точки зрения мамы-пассажира. С расширением семьи мы с мужем задумались о новом.

Автомобиль на свои деньги.

Недостатки: слабый разгон,огрехи по сборке.

К автомобилю присматривался давно-порядка года, даже разговаривал с хозяином «Дачи»(румынский аналог «Ларгуса»), который о ней отозвался очень положительно. Машину взяли 8 клапанную 7-ми местную в ноябре 2013 г. за 444 тыс. руб. с с системой.

В начале вызвала тревогу

Достоинства: удобная, недорогая, вместительная

Недостатки: задние сиденья расположены слишком близко к задней двери

Несколько месяцев назад у нас появился четвертый малыш. И возникла острая необходимость сменить нашу Ниву Шевроле на более вместительное авто. Выбор пал на Lada Largus. Решили брать новую, в салоне, чтоб латать в первый же.

Удобно, комфортно.

Достоинства: вместителен, комфортен

Недостатки: опускание стекол только при работающем двигателе.

У нас большая семья 5 человек, из них 3 детей и в обычную 5 местную машину мы не влазим и мы решили менять машину. В автосалоне нам предложили посмотреть Ларгус, нам объяснили, что это отечественная.

Лада Ларгус Универсал (2018) — отзывы владельцев и обзор

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Lada Largus (Лада Ларгус) универсал 👈 первого поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы универсала на базе Рено Логан первого поколения

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний. Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач — только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ. Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет — 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии — 560 л, для 7-ми местной версии — 135 л, объем бензобака — 50 л. Усилитель руля — гидравлический. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1260 — 1370, а максимально допустимая — 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 — ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час — 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort. Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл. Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Пресса Онлайн

пресса последние новости

Лада Ларгус отзывы автовладельцев минусы и плюсы

Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев.

Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто.

Новинка отечественного автопрома – Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля.

Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan . Как и любая модель нравится абсолютно всем не может.

Лада Ларгус плюсы и минусы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу.
  • 2. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений.
  • 3. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников.
  • 4. Комбинация приборов легко читаема и понятна.
  • 5. Удобная посадка за рулем.
  • 6. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи.
  • 7. Новый автомобиль по достаточно невысокой цене.
  • 8. Рельсы на крыше держатся весьма крепко. Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано.
  • 9. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками.
  • 10. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой.
  • 11. Колеса большие 185\65 R15.

Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев:

  • 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж.
  • 2. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника.
  • 3. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная.
  • 4. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. крепления ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда.
  • 5. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень.
  • 6. Кнопка сигнала не очень удобно расположена (на левом подрулевом переключателе), хотя к этому можно привыкнуть.
  • 7. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП .
  • 8. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна.
  • 9. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9.3 литра. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше(1,5 л разница).
  • 10. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные.

Отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус

СТАНИСЛАВ: Прежде всего порадовала защищенность металла – это прочный пластик на колесных арках и дверях, а днище защита от гравия до самых дверных проемов. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. пробега недостатков пока не обнаружил.

АНТОН ГЕНАДЬЕВИЧ: Мешает высота Ларгуса, считаю это минусом. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен.

ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

КИРИЛЛ: Многие задают вопрос как Ларгус ведет себя зимой? Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. пока всем доволен, вдарили морозы доходило до 30, ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ! Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. НО! При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!

Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв.

ГЕННАДИЙ: Всем доволен, тихая не скрипит, не гремит. В морозы не подводила.Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать.

ФЕДОР: Если берете ларгус, забудьте о гонках, машина для комфортной и размеренной езды. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками.

СЕРГЕЙ: Через неделю после покупки Ларгуса загорелся датчик АБС. В сервисе разводят руками ссылаясь на отсутствие информации по этой проблеме от ВАЗа и получить эту информацию от умельцев ВАЗа НЕРЕАЛЬНО! Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя.

НИКИТА: Прокатался на Ларгусе месяц и увидел протечку масла у ремня ГРМ. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез.

СЕМЕН: Как автовладелец лады Ларгуса хочу оставить свой объективный отзыв. Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8.6л бензина на 100км хотя по моим замерам ушло 7.5л на сотню. При езде по городу расход бензина 11.5-12.5л Не знаю минусы это или плюсы ларгуса, но факт полученный на собственном опыте.

ВЛАДИМИР: Хочу сказать пару слов за клиренс Лады Ларгус. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. 16 см вполне достаточно для поездок за город, да и чуть больше чем у логана, при большем клиренсе необходима будет пневмоподвеска, но это уже для дорогих авто.

Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе.

Лада Ларгус — отзывы

Лада Ларгус (2016) 5

driver, добавлено 11 декабря 2017

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак. История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! (Дача, гараж, погреб, выезд… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2016) 25 3

Рыбачок, добавлено 14 февраля 2017

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским вариантам. На дороге… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2015) 19 4.7

User, добавлено 16 октября 2015

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по порядку. Комплектация: двигатель… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2015) 1

Evgenii-TMSK , добавлено 6 июля 2015

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2013) 5 2

std, добавлено 26 апреля 2015

Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада Ларгус. До этого у меня были следующие машины ВАЗ-2111, Поло, Газель сейчас есть. Как все любят начинать с мук выбора автомобиля. Так вот мук этих не было совсем. Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и Ситроен не рассматривались в… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2013) 2 3.2

Алексей, добавлено 17 февраля 2014

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для… отзыв полностью →

Лада Ларгус Люкс 5 мест (2013) 4.9

Игорь 1980, добавлено 27 мая 2013

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти. Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка задних арок каким-то составом… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2012) 12 3.1

interceptorsa, добавлено 10 января 2013

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. — в день старта продаж. Первая… отзыв полностью →

Лада Ларгус 1.6 (2012) 3.4

evgenii26rus, добавлено 14 декабря 2012

Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус. Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривается. Потом узнал, что будет выпускаться… отзыв полностью →

Лада Ларгус RSOY5-42-00D Люкс (2012) 2 4.6

Маша, добавлено 19 июля 2012

Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая «Шестерка» ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу приглянулся, когда автоваз… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2017) 5

Иван, добавлено 22 декабря 2017

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежней чем топор, крепче чем беломор. Вышел, завел, покурил, поехал. Включил радио. Все! Больше ничего от этой машины не ожидайте. Все, что захотите, перевезете на дачу. Абсолютно все. Еще теща… отзыв полностью →

Лада Ларгус 7 мест (2015) 2 3

Долго выбирал машину за свои деньги ничего другого как Ларгус не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина не плохая, но мне лично после почти двух лет эксплуатации кое что конкретно не не нравиться. Я понимал что брал и был готов к этому,… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2014) 6 4.7

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова «буду брать в максимальной комплектации за наличные» примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это не столько личное развлечение… отзыв полностью →

Лада Ларгус Люкс (2014) 1 2

Виктор, добавлено 4 сентября 2014

Покупал Ладу Ларгус в июне, обкатывал до Питера и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сидения по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров (даже… отзыв полностью →

Лада Ларгус Люкс 5 мест (2014) 18 2.2

Артём, добавлено 13 июля 2014

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6 литров. А вот то что можно 2… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2013) 54 2.5

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации — 5 мест, 16 клапанный двигатель. Обшивка задней левой двери бала поставлена… отзыв полностью →

Лада Ларгус Универсал 7 мест (2013) 1.5

Максим, добавлено 16 апреля 2014

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не располагал. Рассматривал б. у.… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2013) 5 3

Александр, добавлено 24 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска — выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеска конечно потряхивает, но когда в салоне пять человек или груз… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2014) 3 1

Павел, добавлено 18 марта 2014

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки сомневался насчет совместимости… отзыв полностью →

Лада Ларгус RS015L (2013)

Пробег 2200 т. км, впечатления от машины нормальные, я ожидал лучшего. Задняя стойка которая застучала при 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км затихла, звонил в ОД, поменять по гарантии не так просто, в наличии нет, ждать две недели, и приехать минимум два раза, первый на осмотр, второй на… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2013) 1

Алексей, добавлено 17 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь пользоваться, ставлю заслонки в среднее… отзыв полностью →

Лада Ларгус 8-клапанный (2012) 1.3

Иван Москва, добавлено 6 марта 2014

Хороших дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему то многие пишут, что сразу то… отзыв полностью →

Лада Ларгус RSOY5L (2013) 1 3.8

Лариса, добавлено 23 февраля 2014

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник объемный. Выбирала среди РЕНО ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрала Ларгус. Покупала в Чувашии г. Чебоксары в июне… отзыв полностью →

Лада Ларгус RS015L (2013) 3.8

алексей, добавлено 29 января 2014

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех кто хочет купить Ларгус, а те кто купил уже в курсе всех плюсов и минусов. А они есть. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался перепродажей, ремонтировал, красил,… отзыв полностью →

Лада Ларгус RS0Y5L (2013) 3.5

Продал Калину универсал 2011 года. За 2,8 года прбежала 57700 километров. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона Ладу Ларгуса — 7 мест в комплектоции люкс. В салоне добавили тонировку, защиту коврики, шумку, в принципе нормально. В других салонах не очень утруждали себя расходоми,… отзыв полностью →

Лада Ларгус RS0Y5L (2013) 1 3.8

Сергей, добавлено 22 ноября 2013

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал Ладу Ларгус, полный 7-местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка. Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев эксплуатации) проблемы: с первых дней тек конденсат из кондиционера — устранили неохотно… отзыв полностью →

Лада Ларгус Cтандарт (5 мест) (2013) 3.3

рафаэль, добавлено 6 октября 2013

До Лады Ларгуса у меня был ВАЗ-2114 2003 года, и за всё время его эксплуатации он подвёл меня всего два раза. Первый раз порвался ремень ГРМ, а второй раз пробило прокладку головки и всё, больше проблем больших не было. И вот пришло время покупки нового авто. Выбирал долго, поначалу приглядывался к… отзыв полностью →

Лада Ларгус 16-кл Люкс 7 мест (2013) 2.4

Николай, добавлено 21 июля 2013

До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 года. Так , что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик потяжелее будет, но и двигатель у него форсированы 113 л. с. На газ его не перевести. Шумка у Сценика получше будет. Музыка одинакова до 3 тыс об/мин… отзыв полностью →

Лада Ларгус 1,6 16 кл. Люкс 7 мест (2013) 2 4.1

Сергей, добавлено 17 июля 2013

Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут. С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об… отзыв полностью →

Лада Ларгус 41-02U (2012) 1 3.2

Cepko, добавлено 27 декабря 2012

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию. Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% у «Гермеса» до 50% у захудалого «Мас-Моторс». Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях… отзыв полностью →

Лада Ларгус (2012) 4.2

kaputilnik, добавлено 17 декабря 2012

Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус. Итак, по существу, начнём с недочетов: первое – это клаксон, расположенный на рычаге управления светом, второе – чтобы вставить ключ в замок зажигания, например с утра, ещё та операция, нужно минут пять искать эту щель, извращенцы… отзыв полностью →

Лада Ларгус Люкс Семиместный (2012) 6 2.5

максиммилиан, добавлено 21 апреля 2012

Работаю на заводе АвтоВАЗ, собираю «Ладу Ларгус». Машина, как говорится, огонь! сначала относился специфитчески, но потом очень… отзыв полностью →

Лада Largus › Бортжурнал › Медовый месяц или самый честный отзыв о Ларгусе

Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить "синие писалки", не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!

В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!

Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна "молоко" будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)

Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

Тут нельзя однозначно утверждать, что для всех будет неудобно. Но человеку с ростом 175-180, не усесться в логаноподобной тачке, как не крути! Проблема для мення была еще на логане. А здесь, несмотря на все регулировки, спина начинала болеть спустя полчаса езды… за месяц натренировал, выдерживаю больше, но комфорта никакого.

Полу-автобусная посадка сама по себе не плоха… в Зафире можно усесться вполне себе. Но тут все портит руль, находящийся очень далеко! Потому либо раздвигаешь ноги и сидишь в позе орла над очком, либо просто не достаешь до руля! Регулировка по вылету НЕОБХОДИМА! Ситуацию усугубляет отсутствие боковой поддержки и слишком мягкое кресло, любой поворот руля требует привставания, а затем удерживания тела в рамках. После нормальных кресел Опеля, первые дни хотелось плакать… я просто не мог ехать, как не усаживался, болела спина и все!

Это одна из важнейших и нерешаемых проблем! Продолжение этой проблемы — спинка заднего дивана… она вертикальна, сидеть больше получаса совсем неудобно, комфорт логановского дивана тут только снится!

Короткая 5 передача

Неприятно удивила коробка. Я помню, что на логане были нотки этой нездорово короткой 5 передачи, но здесь все оказалось гораздо хуже… Нет, если б это был гоночный автомобиль, например для ралли, я бы сказал, да, передаточные числа — огонь… но это семейный универсал или грузовой фургон, как смотреть. Мотор, как мы выяснили на стенде, имеет ровную полку момента. Какого фига числа так сближены? Зачем? Более того, мотор довольно мощный и столь короткая 5 передача обрывает только начавшуюся песню динамичной езды. В городе сближенные числа заставляют непрерывно "говно в ступе толочь" или "перескакивать" через передачу… В общем, выколоть глаза, а потом сжечь на костре того французского инженера, который это придумал!

За последние 30 лет не припомню столь бездарного отношения к передаточным числам, как в логановском семействе. Правило: максималка на максимальной мощности 4 передачи, а 5 — чтоб экономить бензин, ресурс и нервы… соблюдалось везде!

Замена 5-й на 0,795 или 0,756 необходима, езда по шоссе превращается в мучение…крейсерская 80-85км/ч! Причем, по-хорошему нужна именно 0,756, в этом случае разрыв от 4 (1,09) недопустимо большой, соответственно в идеале нужно и 4 менять, а этого сделать уже не получится… непонятно, что нужно было курить, чтобы 3 — 4 — 5 делать такими близкими?!

Сначала не заметил, в чем подвох. А как стал что-то искать в багажнике, уже в сумерках…обнаружил, что светильника-то на потолке НЕТ! Тут я вспомнил добрым словом Опель с его прекрасным светильником и пожелал горе-оптимизаторам с автоваза, решившим сэкономить 3 доллара на столь важной детали, жить на одну зарплату всю оставшуюся жизнь, а заодно попасть под очередную волну увольнений с завода! В эксплуатации это не то, что неудобно, просто невозможно…багажник огромный, ничего не видно!

Придется самому вырезать и устанавливать туда фонарь, благо недорого, а вот тянуть провода, как и откуда, еще подумать предстоит!

На логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?

И снова эти: Зачем? За что? Кто придумал этот бред! Бесит так, что хочется взять и убить голосистую птичку. Просто взять и убить! Что может быть прекрасней простого щелканья реле?! А вот Эти 3 доллара НУЖНО было пустить на светильник в багажник! Просто и удобно, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

В сравнении с логаном ее больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится! На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!

Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, все равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!

Не знаю, кто накосячил при написании проги для мотора, но холостой настолько мал (около 750) и держится таким совсем недолго, примерно как курс рубля, чуть что — падает до 550-600, существенно потряхивая машину…после чего уже не может выправиться на расчетные 750, какие бы силы не прилагал к этому ЦБ… это просто программный косяк, на который всем плевать. Да и прогревается очень медленно, тк на холодную держит 1000 и все тут… Чипуйтесь, фигли! Заодно и катализатор можно выбросить…стратегически мыслят, так сказать…под ЦА=)

Пассажирская часть салона

Салон это такое место, где жабоеды отметились своими извращенными эргономическими идеями. Кнопки подогрева кресел, чего стоят, но это тема давно обсосана, а вот где прикуриватель, стаканчик — пепельница — непонятно… люкс, а нет этих важных мелочей! Да и решили сэкономить на крышке бензобака с замком от ключа зажигания…

Козырек на потолке…это еще одна вещь, которой я не понял) положить туда что-то опасно… можно и пассажира прибить случаем) а так, только звон на кочках от нее! Реально долго думал, для чего она удобна… только если секс в машине предстоит, удобно туда трусики — лифчики складывать, чтоб потом не искать, как обычно это бывает… но, простите, эта же полка, ограничит на одну позу возможные любовные игры) Да и кто тебе даст в ларгусе?! Снять бы ее как-то, да продать кому-нибудь.

Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрет нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу! Все-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детон и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.

А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!

Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом. Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти, это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоемкомкости, управляеммость в пределах нормы…хотя реализовать ее из-за 5 передачи негде, очень жаль!

Ощущение простоты и надежности

Еще одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого! Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота дает то, очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но все же!

Размер багажника внушает. Такого нет почти ни на каком легковом автомобиле. Кресло, стиральную машинку и тд можно перевозить без складывания задних кресел. Это очень удобно. Высокий потолок позволяет перевозить кресло даже стоя. При этом высокая крыша — это не всегда плюс… в случае, как у меня, что часто нужно задействовать багажник на крыше, все эти действия люто усложняются, положить лесенку — проблема. Очень высоко. Много где машина не проходит по высоте. Потому вывод лично для меня такой: размер багажника — избыточный, наполнить его практически нереально, а вот этими дополнительными 15см высоты крыши, легко пожертвовал бы. Удобство перевозки на крыше повысилось бы многократно, расход упал, салон быстрее прогревался и тд. Жалко, что нет версий с Логановской крышей!

Еще один негативный момент по багажнику — это зоны ног пассажиров третьего ряда, туда вечно что-то сваливается, из задней дверцы не дотянуться и неровный пол образуется. Приходится часто откидывать спину 2 ряда…мелочь, а неудобно. Ровный пол был бы во сто крат ценнее!

Простой и надежный мотор

Про мотор можно сказать только положительное — это простая надежная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему. Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же опеля из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4 цилиндра и 16 клапанов, то, что и нужно, просто, надежно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится…ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить ее несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…

Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины нужно четко понимать что это за аппарат и как его использовать!

— Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь все под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.

— Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…

— Если для себя, для "души", как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!

— Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100км, единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В крым я бы не поехал на этой машине=))

Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же… Просто мы живем в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Расия головного мозга, далеко нам до европейцев еще, как ни крути. Выбрать нечего.

Потому если есть возможность подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200л обьема багажника, да много с чем. Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в америке!

Либо уже рассмотреть БУ, но и там все печально, кроме опелей и старых фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем Опель, при всех его косяках, был АВТОМОБИЛЕМ, а не надежным и функциональным, но недоразумением за полляма=)

Вывод можно сделать только такой…нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дешево хорошо не будет. Не будет либо надежности, либо функционала, либо комфорта и тд… Думайте, взвешивайте, решайте.

ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально все, не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.