Отзывы о машине ситроен с4 алрсросс

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus


Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus 2015 года выпуска

двигатель: 1.6d ( 100 л.с. ) КПП: M5

Citroen C4 Cactus

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6d (100 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Я ценю все оригинальные вещи, поэтому и взял Citroen C4 Cactus, фактически это концепт-кар, который запустили в серию. Итальянские машины тоже красивые, но не столь оригинальные. На сегодняшний день проехал на Citroen уже 25 000 км. Вопреки скептикам, пока полет нормальный, ничего не сломалось, хотя в плане надежности репутация у автомобилей Citroen не очень высокая. А вот к функциональности машины есть претензии. Надувные накладки из полиуретана Air Bump на первый взгляд довольно практичная вещь, они действительно надежно защищают кузов на парковке от легких ударов. Но плохо то, что эти накладки притягивают пыль и грязь, даже после мойки вид у автомобиля неряшливый.

В салоне управление всеми функциями сенсорное, что тоже не очень удобно. Я бы предпочел, чтобы климатическая установка управлялась привычными клавишами, как на предыдущих моделях Citroen. Передний ряд сидений выполнен в виде сплошного дивана, но при этом кресла раздельные. Это тоже не очень удобно, один раз ключи между ними уронил, минут десять потратил, чтобы их достать. Но так в целом, посадка на передних креслах удобная, чего не скажешь про задние. Места там достаточно много, но сидеть неудобно, подушка слишком низко расположена. Дышать тоже нечем, стекла-форточки в задних дверях не опускаются. Их можно только открыть на небольшой угол, что почти не улучшает вентиляцию, но в салоне становится очень шумно. Теперь все мои домочадцы дерутся за место на переднем пассажирском кресле, обычно собака побеждает. Не понимаю, как так можно было сделать, такие форточки еще на старом Citroen Berlingo критиковали. Хотя если даже на премиальном DS 4 задние стекла не опускаются, то чему удивляться, это же Citroen! Не удивляюсь, что когда-нибудь они станут вместо передних кресел гамаки устанавливать, как это было на первом Citroen 2 CV, а что, скажут дешево, оригинально и место мало занимают. Багажник не очень вместительный и неудобный, спинка заднего сиденья складывается только целиком. В качестве семейного транспортного средства Citroen C4 Cactus практически невозможно использовать.

Зато по ходовым качествам никаких претензий нет. Но здесь следует учесть, что я выбрал версию со 100-сильным дизелем и механической коробкой передач. На остальные модификации Citroen C4 Cactus ставят слабенькие 3-цилиндровые бензиновые моторы. Нормальной автоматической трансмиссии у Citroen нет, в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается только устаревший “робот”. Дизель хорош как по динамике, так и по экономичности. В городе расходует от 5 до 5,5 л, по трассе, если не спешить 4.5 л, по автобану на скорости 140 км/ч расход составляет около 6 л на 100 км. Подвеска очень комфортная. Управляемость надежная. Зимой в горах несколько раз в снегопад попадал, если не спешить, то нормально можно на летней резине ехать.

Достоинства Citroen C4 Cactus:

Хорошая динамика и управляемость

Небольшой расход топлива

Недостатки Citroen C4 Cactus:

Нет мощных бензиновых двигателей

Неудобный задний ряд сидений

Спинки кресел не складываются раздельно.

Фото Citroen C4 Cactus:


Отзыв o Citroen C4 Cactus оставил: Anton из города Torino, Italy

Отзывы о Citroen C4 Aircross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).

Для Кота34. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП:
— когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях металлочешуйчатый вариатор требует более сильного прижима к шкивам, по сравнению с обычным клиноременным, что увеличивает К-т трения и соответственно “трудозатраты” двигателя,
— малый шкив невозможно сделать действительно малым из-за “вскопыривания” чешуек ремня, и что бы получить требуемое передаточное число приходится увеличивать диаметр большого шкива, а это ведёт к увеличению габаритов и массы агрегата,
— малый шкив находится постоянно в масляной ванне и ремень баламутит масло, борботаж которого, приводит к дополнительным энергозатратам,
— повышенные требования к качеству и периодичности замены масла,
— “троллейбусный” разгон и звуковое сопровождение работы данного вариатора,
— почти нулевая ремонтопригодность агрегата в России.
Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен.
Удачной покупки Котяша.

В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:
— вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,
— МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.
P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.
Покупай пока скидки Котяра34.

Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.

Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!
Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!
Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !

У меня авто 2013 года выпуска.
Я вообще не в восторге… да и много отзывов слышал про “выпуск того года”, видимо какие-то недочеты были “в партии”.

Меня не утроило:
— шумка, она ужасная!
— по трассе не держит дорогу этот авто.
— стойки пришлось менять на 20 т. км.
— ооооочень долго разгоняется, хочешь обогнать кого – ну это нужно постараться.
— на порогах краска откалывается, а у решетки радиатора вообще не “хром”, а “фольга”!
— частые проблемы с коробкой (и не только у меня, в сервисе слышал отзывы от других владельцев).
… НО САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОТОМ . после 40 т. км.

Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.

А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?

Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикас.

  • Нравится
  • Не нравится

fizer 12 дек 2014

ПАРКТРОНИКИ. Работают конечно. Но бывает сбоят и могут пищать при отсутствии преград. Важно, что при частом сбое появляется сообщение, что система видит ошибку работы и отключила парктроники. Через некоторое время, после исчезновения проблем, восстанавливается.
В среду вечером настойчиво лепил снег. Очистил машину от снега, протер от грязи все датчики парковки. Через 5 минут движения парктроники стали выводить на экран информацию, что машина сейчас и передом, и задом, и всеми своими боками столкнется с чем-то большим и что мне сейчас будет плохо. От непрерывного звукового сигнала об опасности столкновения и восклицательного знака на экране и правда стало давить на сфинктер. Остановился посмотреть, что там за хрень. Как только машина встала — сигнал замолчал, экран переключился в штатный режим, как-будто ничего не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Nazgul 12 дек 2014

На такие случаи есть кнопочка для отключения датчиков парковки, во всяком случае я так делаю, потому как не будешь же каждые 50 метров останавливаться и протирать их.

  • Нравится
  • Не нравится

Schumacher 12 дек 2014

Nazgul , Да, это очень зимой помогало в С4! Была кнопочка. В гранде с этим по сложнее, надо через тачскрин лезть в настройки авто)) Да вообще со снегом и льдом на авто это всегда беда. Но в отзыве про авто я конечно имел в виду на чистом авто)

Сообщение отредактировал Schumacher: 12 Декабрь 2014 — 06:58

  • Нравится
  • Не нравится

Dron905 12 дек 2014

Народ, я уже через это прошел!Повторюсь, приезжал в сервис когда было на улице -15, загнали по мыть машину(техничку) и поехали проверять стуки подвески, вот тут то и вылез парктроник.Загнали в бокс, мастер при мне подключил ноут и я своими глазами видел что несправен блок и внизу примечание: Сильно чувствительный элемент к перепадам температур, не рекомендуется эксплуатация в климатически экстремальных странах!На мои созмущения что теперь после мойки мне теперь каждый раз ездить к ним блок этот менять технический директор сказал что пока они просто заменят блок а если по этой причине будет много претензий то ПСА НАВЕРНОЕ что то сделает.Так что давайте их долбить, а то так и будем мучаться.

  • Нравится
  • Не нравится

glasscockpit 12 дек 2014

У меня такой глюк бывает при залитии датчиков при езде в грязь или сильный дождь. Потом проходит, от температуры воздуха такой зависимости пока не наблюдал.

  • Нравится
  • Не нравится

Dron905 12 дек 2014

Я тоже не наблюдал но когда воевал с ними по бачку с незамерзайкой-вылезло.Сейчас машина уже 3 недели в сервисе по шрусу.Вот когда сделают там и проверим-у меня свой бокс теплый(+25 в помещении), спецом дождусь холодов сильных и загоню в тепло.Если еще раз крякнется-буду салон ставить в позу.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 12 дек 2014

Выгоняя/загоняя с/на мойки или теплого гаража — выключи парктроники.

Когда датчики примут температуру окружающего воздуха — включи.

  • Нравится
  • Не нравится

glasscockpit 12 дек 2014

Да не боятся эти датчики морозов, только «акустических мостиков» (налипшего снега, пленки грязи и воды).

  • Нравится
  • Не нравится

Dron905 12 дек 2014

глючит не датчики а сам блок.И я должен к этому подстраиваться?купив машину 1 170 000р.Я еще должен не забыть выключить парктроник при заезде в теплый бокс-в мануале про это ни слова, при покупке машины и в договоре про это тоже ни слова.Пускай исправляют.Еще раз глюканет-буду ставить в позу салон.Вы меня знаете)))

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 12 дек 2014

Расскажи чем закончилась постановка в позу с бачком омывайки? ))

  • Нравится
  • Не нравится

Dron905 12 дек 2014

В какой то из тем выкладывал фото с их ответом на мою претензию, признали что есть недочет и исправили его.Переделали кронштейн заливной горловины.дали мне бумаги что это одобрено и согласовано с ПСА.Теперь не течет(хотя машина сейчас у них в сервисе).А то заливали что герметичной то и не должна быть-как написал претензию на возврат авто, сразу начали суетиться.В итоге все сделали.В сервисе хамили по полной мастера и девушка на ресепшене что без записи и без очереди лезу, но когда от меня на их культуру общения с клиентом упала жалоба на стол техническому директору-подходили извиняться и что не знали что все согласовано)Главное показать им бумажно что настроены серьезно и отступать не намерены.

Сообщение отредактировал Dron905: 12 Декабрь 2014 — 09:23

  • Нравится
  • Не нравится

Standa- 13 дек 2014

Привет всем участникам форума CITROEN.

Меня зовут Станислав.

Я планирую стать новым обладателем Citroen C4 Grand Picasso.

Родом я из Петербурга, но последние 5 лет проживаю в Чехии.

Собственно и заказ сделал тоже в Чехии.

Если кому-то интересно, то кратко опишу заказ:

— как уже писал автомобиль C4 Grand Picasso

— цвет TELES (светлоголубой)

— мотор 2.0 BlueHDi 150 AUT6 (дизель автомат)

— все допы, кроме Hifi System JBL и кожаного салона

Стоимость (со скидкой 18%): 720 000,- Чешских Крон

Можете пересчитать по курсу на текущий день, т.к. рубль сейчас сильно плавает.

У нас предлагаются следующие возможные варианты моторов:

— 1.6 THP 155 MAN6

— 2.0 BlueHDi 150 MAN6

— 2.0 BlueHDi 150 AUT6

Я много читал темы данного форума и понял, что в Россию не поставляются дизели с автоматом,

но такие моторы существуют и, возможно, рано или поздно их завезут и в Россию.

На мой взгляд это самый подходящий мотор.

Мой заказ обещают привезти в конце января. Надеюсь, что сроки не задержат.

Уж очень не терпится. =)

Потом обязательно поделюсь впечатлениями, если кому-то будет интересно.

Рад ответить на вопросы.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 14 дек 2014

Главное — не пропадай.

Отзывы о такой связке действительно интересны.

  • Нравится
  • Не нравится

TAXI-st 14 дек 2014

— 2.0 BlueHDi 150 AUT6

Отзывы о такой связке действительно интересны.

Лучше не придумать . Настоящий космолет :), главное — полноценный автомат.
Буду себе такую трехлетку брать, проблема будет в одном — в полном фарше найти.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 14 дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

TAXI-st 14 дек 2014

Был бы 1.6Hdi на полноценном автомате. Ему бы вообще цены не было, моих 109 кобыл мне вполне хватает. Ездил в сентябре в Йошкаралу с полной загрузкой: Пять «кабанов», более чем по 100 кг + я еще 120 кг + багаж пять чемоданов . В общем когда они все загрузились у меня машина на «асфальт упала». Спасибо пневмоподвеске, не раз уже показала свое достоинство.

Так вот, кто знает поймет, после Нижнего Новгорода, ближе к Чувашии, обгон, в основном, можно совершить только на подъеме. При полной загрузке + кондиционер, с 50-60км/ч в разгон на пике 110-115 км/ч, а обратно пустой ехал уже 130-135км/ч. При этом никого дискомфорта при обгоне нет. А 2.0 Hdi — это вообще пиндец

  • Нравится
  • Не нравится

sergauto 14 дек 2014

Этот двухлитровый дизель идет исключительно с мочевиной, а для наших зим обладание этим автомобилем превратится в большую проблему. Думается поэтому они и не поставляются в Россию.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 14 дек 2014

А я думаю его не поставляют в Россию, потому что он и так не плохо раскупается в гейропе.

Сугубо мои наблюдения за семь лет, что общаюсь с Ситрами.

Мацуда продается с двиглом с мочевиной и ничего — ездят.

  • Нравится
  • Не нравится

TAXI-st 15 дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Stayerman 16 дек 2014

Как уже писал Бес, сложно их понять. Угадать что и как будут поставляться просто невозможно. Равно как и понять логику.

Ведь тот же С5 Турер идёт 138 лошадей, а Кросстурер с тем же движком 163. 🙂