Отзывы о peugeot 607 2003

Отзыв владельца Peugeot 607 (Пежо 607) 2003 г.

Peugeot 607 , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607.

Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне хороший был автомобиль, но как всегда бывает — появляются какие-никакие деньги, хочется всё чаще реализовывать свои амбиции. Итак, возникла потребность приобретения автомобиля Е класса этого тысячелетия. Бюджет был 500 килорублей плюс/минус.

Рассматривал Ниссан Максиму — давно мечтал о таком автомобиле, но совершенно не впечатлила шумоизоляция и интерьер. В этом безусловно красивом внешне автомобиле можно было просто умереть от скуки. Какой смысл покупать авто за полмиллиона рублей, если в Маджентисе было даже немного повеселей?

Далее — Тойота Камри предыдущая. Безусловно, одно из лучших, пожалуй, лучшее предложение в классе, но так считает большинство, но только не я. Простая жоповозка с минимум комфорта, внутри всё гораздо хуже, чем снаружи. Вытянутый за уши бизнес класс, ничего интересного, к тому же Камри сейчас — чаще американок — на каждом шагу. Согласен — надёжные автомобили, но каждый нормальный человек стремиться к индивидуальности, а не слиться с толпой — не всегда надёжность решающий фактор, когда главное — удовольствие.

Вольво S80 — чертовски хороша, но дорого — в моём бюджете 2000-2001 год, и то поискать, а ремонт её — ох как недёшев. В общем полное замешательство — стал уже присматриваться к D классу.

Позже подумалось о французах. А что думать то — Пежо 607 уж очень красив, тут мало кто сможет поспорить. Отзывов больше отрицательных, но выцепить положительное для себя я смог. Попался и вариант — 2003 год, автомат, 96 тысяч пробега реального, 2.2 бензин. Состояние действительно было отличным. Недолго думая, взял. Эх, а что терять-то — мечты же должны осуществляться, да и сумма не архибольшая — проездить пару лет на таком автомобиле по меньшей мере очень соблазнительно. Тем более, если он устраивает тебя во всем.

Многие говорят, мол, 2.2 литра — просто тоска. Я категорически несогласен. Предыдущая машина была резвее, спору нет, но в Пежо хочется именно плавности и спокойствия. Он слишком удобен и комфорт его просто обволакивает тебя — ты не сидишь на табуретке, яростно утопая педаль газа, а величественно плывёшь вперёд. Справедливости ради отмечу — спортивный режим в какой-то мере реализует определённые драйверские амбиции — машинка едет гораздо веселее и набирает скорость резвее.

Внутри всё продумано просто превосходно — очень удачно и тонко. Нет фальшивого шика корейского, тоскливой чопорности немецкой — всё с изыском и не слишком броско. Садишься в кресло и чувствуешь — это действительно сделано для получения удовольствия.

Электрорегулировки сидения (водительское с памятью, пассажирское и по высоте), интуитивно понятные (но не с первого раза! ) приборы и кнопки, красивая светло-коричневая кожа, прошитая толстой ниткой, очень красивая приборная панель — это именно то, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса, пусть и б. у., но зато по-настоящему богато. Места реально много, при этом задние пассажиры не в праве пожаловаться на отсутствие комфорта. Приятно удивил и подогрев задних сидений — весьма полезная функция зимой. Раздельный климат работает отлично, но не помешали бы воздухоотводы назад. Шторка тоже крайне полезна. Сразил наповал багажник — он просто огромный (600 литров) и совершенно ровный — проводил эксперимент — там разместились трое взрослых.

Во время езды череда удовольствий не прекращается — автомобиль пусть и плавно набирает скорость, зато делает это с неким шармом, шумоизоляция просто отличная, двойные стёкла, приятный щелчок поворотника, отличный штатный биксенон. Сразу же приятно удивили тормоза — они просто безупречны. Подвеска прекрасно глотает все неровности, гасятся небольшие ямы. Я всерьёз был обеспокоен тем, что клиренс окажется мал — чушь. Быть может диски 17″ помогают или ещё что, но Маджентис был реально ниже, я в этом давно смог убедиться. Первое время крался по ямкам, сейчас осмелел.

Расход так же понравился — при простой малодинамичной городской езде по компьютеру 13-14 литров, на деле ка выяснилось чуть меньше, Маджентис кушал литра на 4 больше.

В общем и в целом я считаю свой выбор вполне удачным. Да — не японец и не так надёжен — спору нет. Но комфортнее и приятнее — тут я сам почувствовал. Для примера — недавно сидел в новой Камри, третья комплектация, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, априори лучше, народная марка, но просто сравнил Пежо модельного ряда 2000 года и Флагман Тойоты 2007 модельного ряда.

У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на Пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте — на Камри простые ползунки. И сзади, и спереди для пассажиров в Пежо реально места больше, в отличие от Камри, где я упёрся головой в потолок, сидя сзади, хотя передний пассажир не отодвигал кресло назад в полную мощь. В Пежо есть подогрев задних сидений — всё же бизнез класс не только для пассажиров.

Кожа на Камри ничем не лучше кожи на Маджентисе — кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На Пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на Тойоте дешёвые — на ощупь так себе, а в Пежо он мягкий.

Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т. е. он с обеих сторон сильно сужен. На Пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объёмом 600 литров. Это то, что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. — всё не в пользу Камри. Но Камри надёжнее — кому-то это важно. У Камри нет системы курсовой стабилизации, да и кучи иных важных опций, но её берут. Ну а я пока покатаюсь на красивом функциональном автомобиле, поездка на котором мне приносит ежеминутное удовольствие.

Считаю, что автомобиль надо выбирать сердцем — то, к чему душа лежит. Пежо 607 — более чем соблазнительный выбор.

Вот уже езжу 10 месяцев. каждая поездка — это неторопливое получение настоящего удовольствия.

Отзывы о peugeot 607 2003

2002, седан, 2.2 л., вариатор, бензиновый

Добрый день, уважаемые читатели! Расскажу вам о Пежо 607 на собственном опыте.Во-первых, авто дорогое как в ремонте так и в содержании. Налог приходится платить нормальный, около 9000 руб в год и это с учетом того, что стоит движок 2.2 л, 158 л.с. Стоимость ремонта 6-скоростной АКПП типтроник мне обошлась в 60 000 руб и это при том, что нашел людей, которые просто 15 лет ремонтируют такие коробки. В общем, по знакомству. Замена двигателя на контрактный с пробегом 50 т.км. обошлась в 90 000 руб. с работой, без навесного оборудования. И этот двигатель пришлось ждать 3 месяца, так как все, что было на тот момент, стоило нереальных бабосов за сотню.В общем, как вы поняли, попал я на кругленькую сумму, но оно того стоило. Тачка — пушка. Кожаный салон сделан очень качественно, просто шикарен, боковые накладки на дверях, руль тоже кожа. Электро-настройка сидения водителя и пассажира очень четкая, в 2 плоскостях, даже подголовники выдвигаются с кнопки. Все это очень удобно и приятно, особенно при преодолении дальних расстояний, когда ты уже как бы и в каком бы кресле не сидел, затекаешь. Можно ткнуть в кнопку памяти и кресло примет форму заранее запрограммированной позы, либо самому подрегулировать так, чтобы расслабиться. Еще один плюс салона — есть подлокотник, который в одно нажатие приподнимается выше на 5 см — это очень удобно. На заднем стекле есть шторка автоматически поднимаемая и опускаемая с кнопки. Спасает от солнечных лучей пассажиров. Ход у машины мягкий, плавный, кочки проглатывает очень хорошо, не доставляя никакого дискомфорта. Надо отметить очень мощную родную аудиосистему, 8 динамиков и где-то, как я вычитал в одном руководстве, спрятан 1 маленький буфер. Либо, если это не так, то люди, которые со мной ездят, до сих пор спорят об этом. На спорте Пежо весьма динамичен, но расход соответствует твоему нажатию на гашетку. Зашкаливает и отключается датчик расхода топлива при отметки свыше 35 литров на 100. Просто — : — вот так показывает. Кстати, дорогу на спорте держит как по рельсам.Совет: тачка ОГОНЬ, но тщательно подходите к выбору того или иного экземпляра, руководствуясь поговоркой «7 раз проверь — 1 раз заплати»! Так как ее состояние — это ваши бабки и нервы. Без осмотра в ТО-центре и не только компьютерной диагностике, но и внешнего на яме, брать нельзя. Особенно смотрите на состояние электроники — это больное место Пежо 607 и будет стоить в 2 раза дороже, чем те цены, которые я привожу по движку или АКПП.Удачи!

Первые впечатления

Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв.

Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже не рассматривал. В остатке оказались машины бизнес и среднего класса 1998-2003 г.в. BMW 5er 39, Mercedes E-klasse 210, Nissan Maxima A33, Dodge Interpid, Audi A6 C5, Peugeot 607, Citroen C5.

Немцы: классные машины, но их слишком много, абсолютное большинство абсолютно убиты (по крайней мере в этом ценовом диапазоне), ну и с годами их главные плюсы, когда они были новыми, становятся самыми главными недостатками — они сложны и высокотехнологичны. Алюминиевые подвески, сложные двигатели, скорострельные автоматические коробки передач или вариатор, и куча разных опций. Исключение разве что мерседес, но дизайн уже устарел слишком сильно.И по динамике — БМВ с движком 2,5 литра на автомате реально порвет все вышеперечисленные не немецкие авто с двигателем 3 литра с ручной коробкой передач. И комфорт, и исполнение, и эргономика, и продуманность всего на высоте. Имидж очень спорный. Начиная от респектабельного авто, заканчивая бандитскими и быдломобилями. А так, если найти экземпляр в хорошем состоянии, и есть деньги на обслуживание, то скорее всего есть деньги на новый или почти новый авто этого класса)) Немцы лучшие. Это трудно отрицать.

Додж — прост, огромен, дешев. С запчастями проблем нет. Но до уровня европейцев ему как до луны. Нет даже элементарного бортового компьютера, подогрева сидений, подвеска слишком мягкая, шумноват, очень дешевые материалы отделки. Плюсы — двигатель без номера. Сломалось что дорогостоящее, заказал новый движок, старый снял и выкинул.

Ниссан — уникально надежен, сравнить можно разве что с камри. Единственный минус, на мой взгляд, дизайн (как внутри, так снаружи)

Ситроен — тоже хороший авто, подвеска (вопреки распространенному мнению) надежная, и уникально мягкая, но при этом, в отличие от доджа, управляемость не страдает. Минусы — непонятный дизайн, простенькие материалы отделки. С одной стороны смотришь — красавец, с другой — урод. Не мой авто.

Понравилось: подвеска от 605. Это скорее плюс. Надежность уже давно проверена и доказана. У самого когда-то был 605. Двигатели надежные. Из всех что пересмотрел, с движками проблем практически ни у кого не было. Дизайн — на мой взгляд без комментариев.

Не понравилось: Много эргономических огрехов, тупая коробка, двигатель на нажатие педали газа отзывается нелинейно. Больше трети хода педали продавил, а машина едет еле-еле. Продавил чуть сильнее — и рывок.

Когда покупал провел полную диагностику: Двигатель с пробегом в 230000 — без ошибок, работает ровно, разве чуть-чуть плавают обороты (практически незаметно), тек датчик гидроусилителя (1800 руб. датчик, 200 руб. — замена), причину еще не узнал, в подвеске — сайлентблоки передних рычагов (работа с запчастями 3000 руб.). Коробка автоматическая — без ошибок, переключает плавно, не дергается в любых режимах. Дальше правая фара светила под себя. Причина — слетела с какого-то крепления к автоматическому корректору фар (работа 400 руб.). Поменял тормозные колодки. Оригинальных не было (стоият 3000 руб.), поставил VALEO, в сервисе скказали, что только они из не оригинала не пищат (стоимость 1500 руб.), но позже оказалось что и они попискивают). Еще позже оказалось что она была бита в зад, и покрашена не очень хорошо. Удар был довольно сильный, но подушки не сработали. Позже вытянули все. Но перекрашивать придется точно. Думаю что перекрашивать буду полностью и в очень хорошем сервисе (работа с материалами 70000 руб), но позже. Сейчас это не очень критично.

За недолгое время намотал 2000 км. Поломок ни одной, ничего больше не вылезло. Из ощущений — шумоизоляция довольно хорошая (стекла боковые двойные), но ненамного хуже немцев. Управляемость хорошая, система стабилизации работает отлично, пару раз реально помогала. Динамика — хватает реально везде. 230 км/ч набирает уверенно. Тормоза превосходные. Для себя пробовал затормозить в пол со 170 км/ч — абсолютно уверенное торможение без рысканий. Люди сидящие в машине чуть ли в лобовое стекло не вылетели. Музыка штатная (магнитола с кассетой и CD-ченджером на 6 дисков багажнике и 8-ю динамиками JBL) играет очень прилично. Штатные немецкие магнитолы переигрывает легко (под «переигрывает» понимаю что переигрывает в качестве звучания, хотя и с громкостью, и басами все в порядке).

Кожа салона совсем не потрепаная (кстати, такое же состояние было и у других просмотренных мной 607). У немцев такого не наблюдалось. Салон нигде не скрипит, не гремит. Очень понравилась работа климат-контроля. На многих других машинах где я встречался с такой системой, она работала так — выставил температуру, нажал кнопку auto, и дальше система либо чередует холодный воздух с горячим, либо включает максимальные обороты вентилятора и пытается прогреть салон, потом выключается, потом снова включается на максимальных оборотах. Работа климата была везде заметна. На пежо климат работает незаметно. Просто становится тепло. Потоков воздуха не чувствуется и вентилятор практически не шумит. Единственное скажу что на машинах, которые я перечислил выше не смотрел как работает климат-контроль. Может так же. Подогрев сидений работает мягко и приятно, но имеет только одну степень нагрева, и кнопка расположена неудобно. По кузову есть сколы, на которых образуется налет рыжий. На других просмотренных 607-ых такая же проблема. Когда у меня был 605 такого не замечал. Под сколами был виден оцинкованный металл, и они, сколы, соответственно не ржавели. Расход бензина — старый хозяин сказал что лил 92-ой,я тоже начал его лить. Расход трасса, круиз-контроль: 70км/ч — 6,5-8, 90км/ч — 8-9, 110км/ч — 9-11 (данные по маршрутному компьютеру (моментальный расход)). Город — 14 литров. Средний расход у меня (реальный посчитанный самим по количеству залитого бензина) — 13,8 литра. Потом стал заливать 95-й бензин. Разницы в динамике колоссальной не почувствовал, но расход снизился до 12,9 литров.

Вот вроде как и все первые впечатления. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца)) Итог: машина очень нравится) Несмотря на недостатки. И все знакомые как один говорят что выглядит намного дороже чем стоит. Я с ними согласен.

Пишу продолжение отзыва «Первые впечатления», надеюсь кому-то интересно будет))

И так владею уже почти 2 недели, эксплуатация довольно жесткая (в смысле много ездит). Проехал чуть больше 4000 км. МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Но буду писать в основном минусы, чтобы у потенциальных покупателей была реальная картина. Слишком позитивных отзывов, где не пишут о недостатках и так много.

1) Коробка передач реально тупая. Главные вопросы — большие задержки при старте (кто ездил на БМВ — тот сразу почувствует колоссальную разницу), и задержки при переключениях вниз, если, к примеру, нужно быстро ускориться. РЕШЕНИЯ ЕСТЬ. Их два. Первый — спортивный режим. Коробка начинает переключаться вверх при гораздо более высоких оборотах двигателя, а при отпускании педали газа — долго держит передачу (следовательно повышенные обороты), в готовности к следующему нажатию на педаль. Второй — в ручном режиме кататься на 1-ой и 2-ой передаче. Первая нужна только при старте, дальше 2-ой вполне хватает во всем диапазоне городских скоростей от 30 до 90 км/ч.

Кстати, передачи в ручном режиме не честные — при минимальных оборотах коробка сама переходит вниз, а при максимальных — вверх.

2) Глюки электрики. Как-то раз перестала работать магнитола (сама по себе), было дело, сама аварийная сигнализация начала мигать, без реагирования на кнопку. Все проблемы решались перезапуском двигателя.

Кстати, был удивлен что в ней два аккумулятора. Один, как я понял отвечает за стартер, второй (который находится в багажнике) за бортовую электронику. А узнал я об этом не из инструкции по эксплуатации, а там это написано, а как-то утром когда она ни на что не реагировала. Нажимаю на брелоке кнопку открывания замков — результат — ноль, открыл ключом дверь, попытался включить зажигание — результат — ноль, ни одной лампочки не загорелось. Попытался прикурить аккумулятор, который под капотом, от другой машины — результат такой же. Померили заряд аккумулятора — все в норме. В общем на эвакуаторе с манипулятором отправил в сервис. С манипулятором — потому что коробку из паркинга в нейтраль можно перевести только если включено зажигание и никак иначе (говорят что после рестайлинга стало можно), соответственно закатить машину с помощью лебедки или на буксире не представляется возможным. В сервисе сразу определили причину и ее устранили, точнее заменили. Но у меня возник еще вопрос к милым французам — нахрена засовывать аккумулятор в багажник, если в случае его (аккумулятора) умирания, открыть этот самый багажник без танцев с бубнами нельзя, а следовательно и поменять аккумулятор? Кстати, находится, он справа в багажнике под местом для хранения мелочей, и чтобы его достать, нужно снять обшивку багажника.

Никак не пойму в чем причина, но напрягают шумы и потрескивания со стороны динамиков, как будто присутствуют какие-то помехи. Шумы появляются довольно часто, хотя само качество звука, если исключить этот ньюанс, довольно неплохое. Еще был очень удивлен, что магнитола либо плохо экранирована, либо не экранирована вообще. Когда кладешь телефон в нишу под магнитолой, постоянно при звонках слышны типичные телефонные помехи. Как-то неприятно. В других машинах такого не встречал.

3) Может это дефект моей машины, но у меня люфтят передние сидения. Мелочь, но неприятно. На сервисе, специализирующимся на французах, сказали что это нормально.

Остальное все вроде нормально.

На скоростях машина чувствует себя очень уверенно. Набор скорости также уверенный — до 180-190км/ч машина разгоняется очень уверенно, дальше включает 4-ую передачу и еле-еле я разогнался до 220. (Дорога позволяла, вокруг никого не было, разгонялся так ради интереса только два раза). Кстати, расход на такой скорости около 30 литров/100км. Так средний мой расход составляет 12,8 литров. В городе 13,5. Хотя, если постараться, то можно, наверное и до 20 литров догнать) Я езжу более-менее спокойно — не прыгаю из ряда в ряд, всех обгоняя, но и не торможу общий поток.

Шумоизоляция хорошая, но, как я уже писал, у немцев лучше.

Несмотря на год, на машину смотрят хорошо, в отличие от, почему-то тех же немцев (Ауди С5, БМВ 39, Мерседес 210)

Если бы не вышеперечисленные недостатки, то от машины был бы в восторге. А так, просто очень доволен. Поломок (кроме аккумулятора умершего) пока не было. Ни капли не жалею о ее приобретении, и продавать в ближайшее время не собираюсь.

Опыт владения

Итак, данный автомобиль я уже продал, и теперь могу поделиться опытом владения данного транспортного средства. Забегая вперед, скажу что после Пежо 607 2003 года купил японца, покатался на нем чуть более полугода, продал его и. Купил Пежо 607 2006 года, о котором расскажу позже. Опять же, забегая вперед, к моему удивлению, рестайлинговая машина очень отличается от дорестайлинговой.

— Двигатель объемом три литра очень болеет слабыми катушками зажигания. Поменял за год 6 штук. Выражается это довольно типично — двигатель начинает троить, появляется ошибка «antipolution system faulty», пропадает тяга. Стоимость катушек от 1300 руб — неоригинал, до 2300 руб — оргинал.

— Довольно слабая рулевая колонка. Выражается это в легкой вибрации на руле (но очень неприятной). Стоимость 17000 руб плюс замена 2500 руб.

— На большом пробеге (230000 км) появилась вибрация на скоростях более 130км/ч. Долго гадали что это такое, оказалось — маленький люфт правой полуоси. Стоимость 16000 руб. (полуось вся в сборе с ШРУСами). Все говорят, неоригинала нет. На самом деле он есть. Если не забуду выложу артикул (стоимость 8000 руб)

— На обоих машинах у меня ломался парктроник. Стоимость датчика 4000 руб.

— При покупке машины обратите внимание на датчик (я так и непонял давления или уровня жидкости) гидроусилителя руля. Он расположен прямо над генератором. На данной машине он у меня потек, масло соответственно потекло на генератор, короый, сответственно, скоро умер. При выборе второго 607-го я увидел, что довольно часто данные датчики либо потеют, либо текут.

— Ну и в конце концов, у меня навернулся автомат. Причиной послужил кривой ремонт предыдущего владельца. Если вкратце, то у него лопнуло ушко пластины, при помщи которой гидротрансформатор крепится непосредственно к двигателю. Вместо того чтобы заменить ее (1000 руб пластина + 6000 работа), он сэкономил и через лючок под АКПП этоу пластину прижал шайбой большого размера. Разумеется там появился большой эксцентрик, при помощи которого большим нагрузкам подверглись все соединения в коробке. Итог — ремонт гидротрансформатора и замена насоса. ИТОГО 65000 руб. При покупке треснувшую пластину выдает легкий частый треск (совсем не страшный на звук) при трогании и движени на малой скорости.

— На обоих машинах менял датчик уровня омывающей жидкости. В качестве эксперимента можно попробовать почистить электроды датчика, которые находятся непосредственно в бачке. В обоих случаях они были сильно окислены. На мой взгляд больше в этом датчике ломаться нечему.

— Действительно крепкая подвеска. Родные амортизаторы (электронноуправляемые) при пробеге 245000 км не текли и вполне нормально работали. Хотя, конечно стоит отметить, что какой-либо существенной разницы между режимами sport и auto я уже не чувствовал.

— Двигатель (кроме катушек) меня вообще ничем не донимал. Обратите внимание на пробег. Я не отношу к недостаткам звук фазовращателей, придающий звуку двигателя дизельые нотки. Кроме звука ничем другим они себя не выдавали.

— Салон (опять же обращаю внимание на пробег) довольно неплохо сохранился, включая кожу. Пластик, практически везде мягкий, не скрипит.

— Хорошая шумоизоляция — боковые стекла триплекс (двойные) дают о себе знать.

— Отличная работа тормозов. На 3-х литровых версиях стоят только brembo 4-х поршневые. Ни на какой скорости я ни разу не чувствовал их недостатка. ОСОБЕННОСТЬ. Ставьте оригинальные коолодки. Да, они дорогие, но они практически единственные, которые со временем не начинают ужасно писщать. Неоригинал рано или поздно начинает страдать этой проблемой.

— Машина довольно динамичная. Старт с места — не ее конек. Но непосредственно в движении недостатка тяги я практически никогда не испытывал. Двигатель увереено разгоняет машину до 180-190 км/ч, дальше до 230-235 идет очень вялый разгон (Когда включается 4 передача)

— Расход реальный 13,5 литров. Езда 70% город, 30% трасса.

— Несмотря на ее длину и клиренс, зимой проблем не испытывал, днищем скребся очень редко.

Несмотря на очень обидную поломку АКПП машиной остался доволен. Те минусы, которые я описал (разумеется кроме АКПП и катушек зажигания) — это вещи, которые было необходимо сделать, чтобы привести машину до маниакально хорошего состояния (под хорошим состоянием я понимаю, когда работает в штатном режиме АБСОЛЮТНО ВСЕ, и машина по качеству езды близка к заводскому). Для сравнения, машины примерно таких же годов выпуска многих моих знакомых до такого состояния уже практически невозможно довести (особенно это касается, почему-то, BMW e39). Вот как-то так. Сейчас катаюсь уже почти год на 607-м 2006г.в. Очень доволен. Большинства недостатков предыдцщей модели не наблюдаю. Но тут конечно и пробег не тот.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Если что интересно по поводу данной модели спрашивайте — если смогу помочь ответом, то с удовольствием это сделаю.

Отзыв Peugeot 607 3.0 (2003 г.)

Peugeot 607 3.0.

Захотелось рассказать вам об этой машине… К сожалению, проездил я на ней всего около двух месяцев, но свое мнение сформировать успел. В общем, думал, на что пересесть после глазастика (читайте мой отзыв про него), на мерседес денег не хватало, а опускать планку комфорта не хотелось. Начал интересоваться французами (у соседа Ситроен С5, постоянно жалуется на гидравлику, а так доволен машиной) и остановил выбор на, так сказать, лице французского автопрома — peugeot 607… Рестайлинговые версии не по карману, и я стал выбирать 2000-2003 года. Двигатель 2,2 дизель я отмел сразу (горький опыт с дизелем уже получил), 2,2 бензин как-то не вдохновил по отзывам, а вот 3 литра с типтроником показалось самое то. Буквально сразу же подвернулся вариант — 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш, не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно, и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить не доводилось))) Машина черная и затонирована была по кругу в лоб, но пленка была качественная — снаружи ничего не видно, а изнутри как при 35 пленке, даже вечером при парковке неудобств не испытываешь… Поехали на сервис — технари сказали, что все в норме и сказали (что порадовало), что заднюю подвеску убить крайне сложно (2 двойных треугольных рычага выдержат многое)… В общем, взял я ее за 400 рублей…

1. Двигатель и АКПП. Динамика разгона порадовала, но АКПП тупит по-страшному, дал газу — раздумье — рывок… Это исправляется нажатием кнопки спорт на АКПП, но карается увеличением расхода топлива на 2-3 литра минимум. Типтроник — сказка… Едешь на автомате, надо обогнать — зачем кикдаун? — ручку влево, разок вниз (понизил передачу) и газу, отработал это до автоматизма, ездил как на механике))) Переключает коробка плавно, пытался засечь момент переключения — так и не смог. Есть зимний режим АКПП — авто трогается со 2 передачи, переключает передачи раньше, при типтронике эта функция особенно не важна. Масло движок за 2000км пробега так и не съел.

2. Шумоизоляция. Поразила очень тихая работа V6, люди рядом не понимали, то ли авто заглушен, то ли заведен… А внутри вообще тишь, гладь… В автомобиле все боковые стекла двойные — разница изменения шума при открывании или закрывании окна будет понятна даже глухому))) Салон тихий, не скрипит, не гремит.

3. Ходовые качества. Подвеска имеет 2 режимы работы. Стандартный — это для вальяжной езды — на ямах машину аж качает из стороны в сторону. Кнопочка спортивных настроек сразу же придает жесткости, легче переезжаются рельсы, на высоких скоростях исчезают крены на поворотах. Огромный минус этой машины — очень уж низкая посадка, я во дворе паркуюсь, заезжая передом на бордюр около 5см. Когда выезжаю задом, то обязательно передний бампер получает удар. Все ямки лучше пропускать между колес, урон будет не подвеске, а бамперу)))

4. Расход. Трасса — 9-10л, город, в зависимости от пробок — от 14,5 до 17 литров. При включении спорт режима АКПП минимум 17 литров.

5. Обо всем. Машина достаточно просторная, но меньше 605 пежо. Прогревается моментом, климат работает на ура, в мороз с утра завелся, через минуту потихоньку уже дует теплый воздух, через 5 во всю шпарит горячий. В плане безопасности авто снабжен целой кучей датчиков. Упало давление в шинах — ошибка на дисплее, прокол колеса — аналогично, уровень масла, антифриза, износа тормозных дисков, пробег до ТО. Завели движок — включился свет фар, заглушили и закрыли машину — поднялись стекла, сложились лопухи, потух свет, машина встала на охрану — удобно))) Задний парктроник очень выручает… Есть память водительского сиденья. В багажнике море места, СД-Чейнджер на 6 дисков, звук чистый, но басов нет, надо дорабатывать систему… да, штатный СиДюк не читает МР3. За 2 месяца ничего не сломалось… О машине только хорошие воспоминания остались. Разбогатею — куплю такую жене обязательно.

6. Обидно и непонятно. Несмотря на всю напичканность авто и ее внешний вид, никто из друзей, родственников и соседей не воспринял эту машину всерьез, смеялись, что название у нее не то… Ну да, не Мерседес, не БМВ, ну и что. Такого года и класса БМВ будет стоить 700-800, а мерседес и весь миллион…

Если чего не дописал, спрашивайте, отвечу)))

Брать можно, если ездить по европейским трассам)))

Категория Jaguar