Отзывы о вольво хс70 2.4 дизель 2008г

Volvo XC70 2.4 Diesel (2008 г.)

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но, спустя полгода, пошло поехало.

Сперва отказал блок вентиляторов — охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться — спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы — мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода — заверещало и запищало как положено — постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла — так и есть — минус почти пол-литра. На сервисе опять «обрадовались» и заменили весь блок в сборе — весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже «просто» позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку — частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда — клапана и все джела — ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно «по акции» привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора — работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. Исправили — молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность — если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно — подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ — не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде. Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом — что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз — замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям. Что касается минусов, мене значимых — зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол — при минус 15 и ниже — щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла — снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник — между задним бампером и дверью багажника — один сантиметр и никакого наклона — все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке — что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще — максимальная скорость дворников абсолютно медленная — в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются — работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину — по бездорожью — машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав — сесть на брюхо — можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги — очищение желудка гарантировано. Про динамику и запаздывания кпп — говорить не буду — если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный. Салон — подголовники — как будто из фанеры оббитой кожей — можно даже постучать звонко — удобства ноль. Сами сидения — в кожаном исполнении практичны, но скользки не так удобны при активной езде, а при спокойной — недостаточно мягки — такая вот не золотая середина. Электропривод сидений — понятный, но неполный, поддув поясницы — ручной, и очень неудобный. Задний диван — выглядит лучше, чем есть на самом деле — долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль — скользкий и неудобный — лучше сразу поменять на спортивный — недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге — парящая панель — дизайнерский промах — смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения — место для забывания важных вещей — телефонов и ключей. Электропривод багажника — удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя — вебасто — включение нужно программировать из машины, а если с пульта — то пульт заказывается и покупается отдельно — рекомендую — не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше — рейлинги — удачны, так что достаточно купить перекладины — и все ок. Брызговики — абсолютно ненужная вещь — пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет — в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах — как обычно — на кого попадешь. Но в целом — стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам — стало дороже.

Как итог — автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых — надежность ну, просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Ещё один отзыв о модели:

Источник: wroom.ru

Отзывы владельцев Volvo XC70


Отзывы владельцев Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

Год выпуска: 2002

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2008

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2006

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Максим из города Екатеринбург

Источник: m.carexpert.ru

Отзыв Volvo XC70 D5 (2008 г.)

Почему ХС70?

Доброго времени суток всем тем, кому интересна информация об ХС70!

Немного поучаствовав в прениях по некоторым отзывам, хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем.

Приобрел ХС70 в конце мая 2008г. Выбирал между разными автомобилями Аутбэк, СХ-7, Мурано, Таурег, Паджеро, Прадо. Патфайндер, который первое время нравился своей брутальностью, через некоторое время этим и оттолкнул. Аутбэк и СХ-7 из перечисленных выше авто находятся в низшей ценовой категории, а хотелось что-то из бизнес класса, к тому же, аутбэк староват, имеет архаичный автомат (двигатель 2,5), слабоватый двигатель для такого объема, да и фиксированные комплектации меня не очень устроили. СХ-7, на мой взгляд, женский автомобиль.

Мурано вроде неплох, причем скидки давали очень существенные, но возраст дает о себе знать. Прадо и Паджеро отпали из-за своей специфики, заточенной больше на бездорожье, а я не рыбак и не охотник. Если учесть высокий расход топлива у бензиновых версий, угоняемость Прадо (соответственно размер страховки), а если брать дизельный Паджеро то отсутствие динамики, оба варианта отпали сами собой. Очень нравится Туарег, но дороговат с 3-х литровым дизелем, а с дизелем 2,5 литра слабоват. Да и угоняем стал в последнее время.

В итоге находился в подвешенном состоянии, пока не обратил внимание на ХС. В принципе, мне всегда нравил-ась (ся?) Вольво S80, но из-за низкого клиренса и меньшей универсальности не рассматривался (живу я загородом). А тут выход нового ХС, построенного на базе новой 80-ки, развеял все сомнения. Прозвонив нескольких дилеров, получил скидку в 120 т.р.(!). Причем цены дилеры опускали без моего нажима, по предоставлению предложений от конкурентов. Как на аукционе. Возможно, попал в удачный момент.

В итоге получил автомобиль D5, автомат, премиум пакет, колеса 17 дюймов по очень достойной цене. Мои коллеги, которые покупали японские автомобили, не получили ни копейки скидки (я не имею ввиду авто предыдущего года выпуска).

Что устраивает:

очень комфортный автомобиль, с удобным и качественным салоном (от автомобиля бизнес класса, ориентированного на соответствующий контингент, а не на рыбаков и охотников), достойная комплектация (парковочный обогреватель, блютуз, парктроники, электропривод багажника, биксенон, кожа и т.п.) низкий расход топлива (10,2 л на сотню) при неплохой динамике (менее 10 с до сотни) и тракторной тяге, каско 4,13%, заводская охранная сигнализация, низкий налог (185 л.с.), ТО – 20 000 км при адекватной стоимости (ниже, чем стоимость ТО для Аутбэк), да и в целом достойный автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом, возможно, еще не немец, но уже точно не американец и не японец (ну может за исключением лексусов-инфинити).

Что не очень устраивает:

не очень комфортно проходит поперечные препятствия (швы, лежащие полицейские и т.п.). До этого был Мондео, меньше тормозил перед аналогичными препятствиями. Разочаровал ближний свет ксенона, светит не лучше галогенок. Похоже, что световой пучок настроен очень низко. В 10-ти метрах от автомобиля светло как днем, дальше темнота. Невозможно ехать быстро. Надеюсь исправить при посещении дилера. Скрип двери багажника, устранил самостоятельно, обернув изолентой в два слоя дужку замка, замотал и забыл (кстати, посоветовал гаишник, который поделился опытом решения данной проблемы на своем аналогичном автомобиле (похоже неплохие деньги ребята там зарабатывают)). Нет напоминания о не выключенных фарах при покидании автомобиля (частенько забываю выключать, наверно потому, что в Мондео был зуммер и я к нему привык). Иногда глючит стеклоподъемник водительской двери (последнее время очень редко, думаю приработался). Ну, пожалуй и все.

А на последок, хочу выразить свое отношение к данной марке. Думаю, что данный автомобиль нельзя причислить как к понтовым авто, так и к бюджетным. И уж точно, не для пенсионеров. На мой взгляд, золотая середина. Если машина не будет ломаться (очень на это надеюсь), то это лучший вариант для наших дорог и климата. IMHO. Если будут вопросы, готов ответить!

Источник: avtomarket.ru

Категория DS