Отзывы peugeot 2008

Мини-паркетник Peugeot 2008

Пежо 2008 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор Peugeot 2008 с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

«2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • В качестве базового варианта «выступает» трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, оснащенный распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и балансировочным механизмом, отдача которого составляет 82 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
    В связке с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет машину до 169 км/ч, затрачивая 13.5 секунд на покорение первой «сотни», и потребляет 4.9 литров топлива на 100 км пути в смешанных условиях движения.
  • «Старший» мотор – атмосферная 1.6-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего, производящая 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и работающая в паре с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП.
    Такой автомобиль разменивает 100 км/ч спустя 9.5-11.2 секунды, предельно покоряет 189-196 км/ч и расходует 5.9-6.5 литров в комбинированном режиме.

«2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом.
За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

Отзывы владельцев Peugeot 2008


Отзывы владельцев Peugeot 2008

Цены Peugeot 2008. Продажа Peugeot 2008 в автосалонах


Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Peugeot 2008

Показаны отзывы: с 1 по 8

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.599 (100 л.с.) КПП: M5

Отличное соотношение цены и качества. Брали дизель с механикой. Экономичен и достаточно быстр, чуть отвлекся, и вместо 50 на спидометре 80. Руль сказка, приборы читаются легко, салон удобный, мой рост 186 см, и вес за сотню, проблем с посадкой и комфортом нет. Ездили впятером на 600 км, жалоб с задних сидений не было. Машиной довольны. ..полный текст отзыва о Peugeot 2008

Отзыв o Peugeot 2008 оставил: Dmitrijs из города Рига

21 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (82 л.с.) КПП: A5

Легкий в управлении, надежный — 31 тыс. км все норм. Расход летом 6,7 л смешанный, зимой 7,3 л. Точно не гоночный болид, но не хуже более навороченных тачек (есть с чем сравнивать, если кто-то захочет возразить, то у вас точно проблема с одной «прокладкой»). Автомобиль для удовольствия и комфорта. Коробка — робот вполне вменяемый, крайне редко(!) помогаю подрулевыми лепестками. РЕКОМЕНДУЮ.

Peugeot 2008

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (82 л.с.) КПП: A5

Автомобиль красивый, удобный. Езда комфортная. Расход бензина «по кругу» 7 литров. Со слов продавца, автомобиль адаптирован к советским дорогам, но на 1 тыс полетел успокоитель, затем другой. Во-время планового осмотра поломался ШРУС, на 20 тыс. стойка (Меняются парой), как раз после окончания гарантии. Мастер ТО сказал: что вы хотите, автомобиль французский, для французских дорог. Успехов, друзья.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Приобрел «львенка» пару месяцев назад, решил написать, возможно, мой отзыв будет полезен. Если нет, не судите строго. Машина нравится, но, конечно, не без недостатков. Главное, как она себя ведет на ходу – здорово. Хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с. Очень рад, что взял именно его, поскольку более слабые версии не ехали совсем.

Салон очень уютный, хорошо собран, неплохая отделка. Интересное, но спорное решение – приборы вынесены поверх руля. Вроде и глаза от дороги не надо отрывать, и руль не загораживает, а читаются плоховато. Экранчик между циферблатами махонький, что там комп выводит, сразу не разберешь. ..полный текст отзыва о Peugeot 2008

Отзыв o Peugeot 2008 оставил: Сергей из города Волгоград

10 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Motorrrrr.ru

Новый кроссовер Peugeot 2008 создан французами в ответ на выход в свет конкурентов немецкого Opel Mokka и японского Nissan Juke. Таким образом французы «заделали брешь» в модельном ряду среди внедорожников 4008, 4007 и кроссовера 3008.

Кроссовер Peugeot 2008 по большому счёту является увеличенным в размерах хэтчбеком Peugeot 208. Платформа кроссовера полностью заимствована у хэтчбека. При этом длина базы не была увеличена и составила 2538 мм. Габариты Peugeot 2008 ориентировочно следующие — длина 4160 мм, ширина 1740 мм и высота 1500 мм. Французкий кроссовер получил высоту дорожного просвета – 165 мм, точь-в-точь как у основного конкурента Opel Mokka.

Фотографии салона

Как видно на фотографии салон Peugeot 2008 без изменений скопирован у хэтчбека Peugeot 208. Унифицированы все детали салона – панели приборов, центральная консоли, блока управления климат-контролем и даже руль такого же размера как у хэтбчека.

Цены и комплектации Peugeot 2008 для российского рынка в настоящее время не озвучены. Начало продаж в России намечено на конец 2013 года.

Цена кроссовера на родине во Франции начинается от 15 200 евро за комплектацию Access с двигателем объёмом 1.2 литра. С тем же двигателем стоимость версии Active составляет 17.150 €, в комплектации Allure — 18.850 €. В топовой комплектации Business под капотом Peugeot 2008 размещён мотор объёмом 1.4 литра. Цена при этом возрастает на 100 евро в сравнении с версией Allure.

На фото Peugeot 2008 в белом цвете кузова. Вид сзади.

На видео реклама Peugeot 2008, на которой люди играют в игру, чтобы прокатиться на французском кроссовере.

Категория Volvo