Отзывы ситроен максус

Содержание

LDV Maxus — отзывы

LDV Maxus (2008) 1.5

Алексей, добавлено 4 ноября 2015

Насилую автомобиль LDV Maxus с 2010 года, до этого два года его имел мой товарищ. Версия с мотором 2.5 (95 л. с.), длинный высокий фургон. Все издевательства выдержал на ура! Сейчас активно занимаюсь его ремонтом. видеоотчеты по ремонтам на моем канале… отзыв полностью →

LDV Maxus Фургон (2008) 1 4

Maxus LHR самый высокий, 95/3,2 т. Прошёл 75 тысяч, нареканий нет. Поскольку фургон был необшитый, то сделал сам с утеплением. Ничего не менял, кроме расходников и масла. В моей версии кондиционера нет, его отсутствием не страдаю. Аудиоподготовка была, клэрион с USB докупил. Поставил подкрылки,… отзыв полностью →

LDV Maxus Микроавтобус (2009) 3 3

Александр, добавлено 17 марта 2009

Машина хорошая, но не люкс. А что вы хотели за такие деньги? С Газелью не сравнишь. Прошёл 7000 км без проблем! Только вот однн случай потрепал мне нервы: глохнет и все, работает с перебоями, как плохой камаз! Больше такого не… отзыв полностью →

LDV Maxus Фургон короткий с высокой крышей (2008) 3

Автомобиль куплен в августе 2008 года, в максимально возможной комлектации. О чём не пожелел ни разу. Все доп. опции удобны и функциональны. Одна программируемая автономка чего стоит. Красота. Экономичность и динамика выше всяких похвал. К приборам посередине быстро привыкаешь. Отлично работают… отзыв полностью →

LDV Maxus (2008) 1 5

Купили авто в январе 2009 года. Визуально авто красивое, законченные линии, очень понравилось. Начну с автосалона ТСС авто — хуже пока не видел, отношение как в совке, пока выдавали машину понаслушался от владельцев газелей всяких историй, к ним больше не поеду. Теперь о машине. До неё катался… отзыв полностью →

LDV Maxus (2007) 5

Александр, добавлено 27 июля 2009

Машина по этой цене классная. Но сервис в Питере просто г.. . В частности на Дальневосточном, 20 работает четыре непрофессиональных слесаря, от которых воняет всё время перегаром. А их мастер (тот, что с усами — постарше мастера из другой смены), вообще, как будто из Совка свалился. Вообщем, ищите… отзыв полностью →

LDV Maxus Фургон (2009) 5

Евгений Казань, добавлено 16 мая 2009

Взял машинку 3 месяца назад, прошла всего 6000 тыс. км. Нареканий по ходовой абсолютно нет, есть небольшие недочеты по электрике. Динамика для такого класса отличная. По кузову — если его перегрузить всего на 300 кг, то кузов начинает выворачивать винтом, двери в этот момент открывается закрываются… отзыв полностью →

LDV Maxus 7 мест (2007) 5

sanek70852, добавлено 15 марта 2009

Купил Maxus 1,5 месяца назад. Сейчас пробег 4000 км. Взял самый большой — 7-местный, 95 л. с., стандартная комплектация за 681000 руб. За такой пробег еще к машине привыкнуть толком не успел, но первые впечатления от езды неплохие.До макса долгое время ездил на Wolkswagen Transporter T4 1998 (1.9… отзыв полностью →

LDV Maxus (2008) 5

Дмитрий, добавлено 21 октября 2008

Отличный аппарат! У меня короткобазный фургон с высокой крышей. Очень утилитарный грузовичок, но всё по теме сделано. До покупки читал негативные отзывы о панеле посреди кабины — привык очень быстро! До 60 км/час динамика разгона полностью удовлетворяет, на трассе ведёт себя великолепно (опыт езды… отзыв полностью →

LDV Maxus LWB XHR (2008) 2 5

евгений челябинск, добавлено 4 октября 2008

На учет поставил без особых проблем, только гайцы-дебилы в ПТС и тех. паспорте написали quot;Махус quot;. Езжу 3 месяца. Проехал 10500 км. Пока все отлично. Расход 10 л на 100 км. Комфортом и динамикой доволен. Спидометр — врет на 8 км/ч (на 100 кмч), на 5 км/ч (60 км/ч). Резина Континенталь в… отзыв полностью →

Сitroen С8 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ситроен Ц8

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев о Сitroen С8

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 . Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Опыт эксплуатации Citroen C8 и отзывы владельцев крайне мало можно найти, автомобиль этот не распространен в.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 Владею данным авто с 30.12.08 года. За два года накатал 101000 км, так что рассказать есть о чём. Машиной очень.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Машину брали, из расчета семейного авто. Машина была не новая с пробегом чуть больше двадцатки и еще на.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2005 Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807,Киа.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

— у двухлитрового бензинового дв-ля EW10J4 номинальные обороты почему-то на 15% выше, чем у аналогичного F4R (Эспейс), а сл-но выше и расход топлива

— по ломучести пластиковых эл-тов салона и кузова при отрицательных температурах — не имеет себе равных (из 5 пассажирских кресел второго и заднего ряда 4 уже никогда не сложатся «книжкой», невозможно открыть капот при непрогретом дв-ле, сдвижные двери можно открыть только после прогрева салона, не дай бог зимой применить ручник — до лета не снимите. Причина в сочетании тросовой проводки сомнительного качества (намертво примерзает уже при минус двух) и трижды-проклятого ломучего пластика в качесте силовых эл-тов. Причем все эти «мелочи» делают невозможным или само движение, или выезд с пассажирами.

Вывод: красивое и комфортабельное авто повышенной конструктивной ненадежности только для эпизодической эксплуатации и только в летний период.

Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.

Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.

Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.

2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.

3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р

5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Автомобиль Citroen C4 — седан — отзывы

Отличное сочетание цена/качество. Французы набирают популярность.

Достоинства: Цена, качество, красота, опциональность, комфорт и безопасность.

Недостатки: Отсутствие опции — контроль слепых зон.

Ну вот наконец и пришло время, когда я собирfюсь чрез пару месяцев прикупить свой автомобиль. Есть часть суммы, остальное добью кредитом. Но время пришло-то пришло, но есть еще такой момент, как выбор самого автомобиля. Первая.

нормальная машина

Достоинства: хорошая цена

Недостатки: с 4-го дня начались поломки, что продолжается и до сего дня, не знаю мне может быть одной так повезло, но последний раз меня доконал: на полном ходу система безопасности застопорила коробку, а вместе с ней рули и педаль тормоза. .

Выбирал Авто до 500 тысяч рублей в 2011 году, выбрал Шевроле Лачетти. Вроде как по отзывам все норм, да и внешне нравилась. После того как сел за руль ситроена, о покупке лачетти не то что.

Отличный авто

Достоинства: Практичен, удобен, функционален, хорошее соотношение качества и цены.

Недостатки: Минусов не обнаружили.

Месяц назад поменяли авто. Распрощались с нашей русской тарахтушкой и приобрели отличный автомобиль- Ситроен с4 седан. С массой полезных и необходимых опций. Руль регулируется по высоте и на вылет, сидения с тремя вариантами обогрева.

Авто на четвёрочку, но рекомендую купить себе такую же

Достоинства: Высокий дорожный просвет, стоимость содержания, эргономичный экстерьер ну и внешний вид

Недостатки: Аккустическая система, подвеска (частично), продать ситроенчик будет сложно

Езжу на четвёрочке пол года, за это время мнение сложилось достаточно противоречивое. Расскажу сначала между чем стоял выбор. Выбирал между лансером, астрой и соответственно С4 седаном. Опель отпал практически сразу, так как не по моему.

Если у вас эта машина, то вы тоже супер

Достоинства: иномарка и недорогая

Сегодня я решил оставить небольшой отзыв, для желающих приобрести этот шедевр французского дизайна. До этого я ездил и на Opel Omega, и на Chevy Captiva, поэтому есть с чем сравнить. Для меня при выборе автомобиля.

Хорош, но минусов хватает.

Достоинства: Вместительный, хорошая шумка.

Недостатки: Российская сборка, расход масла и топлива

Чуть более полугода назад стал активно читать отзывы об услугах, товарах и прочем. Оценив пользу этого дела, хочу поделиться своими наблюдениями о Ситроене С4 седан российской сборки. Машину выбирали по отзывам. Все только хорошие. Наверное.

Отличное сочетание цена-качество

Достоинства: Красивая, надежная, безопасная, экономичная во всем, шустрая на СПОРТ режиме, множество опций для комфорта, цена, условия покупки

Недостатки: Динамика на стандартном режиме низковата, но была бы она больше машина уже не была бы экономичной, а на СПОРТ режиме машина более, чем шустрая

Год назад, в 2015 году, приобрела себе нового белого коня) Покупка нового авто пришлась на скачки доллара и евро, пришлось нелегко, но я покупкой осталась очень довольна. Основные критерии выбора были: — цена 800.

Стильный автомобиль стоящий своих денег

Достоинства: Красивый, комфортный автомобиль.

Автомобиль купленный в октябре 2013 года очень порадовал внешним видом и комплектацией, все на своих местах, салон в автомобиле просторный мягкая отделка торпеды, читаемая приборная панель, отличный клиренс (176 см). Чуть жесткая подвеска, но это.

Отличное сочетания цена/качество

Достоинства: Цена, качество, красота, опциональность

Недостатки: Не нашел

Ну вот наконец и пришло время, когда я собираюсь чрез пару месяцев прикупить свой автомобиль. Есть часть суммы, остальное добью кредитом. Но время пришло-то пришло, но есть еще такой момент, как выбор самого автомобиля. Первая.

Достойный вариант

Достоинства: отличный внешний вид,ходовые характеристики

Недостатки: простота отделки салона

Сегодняшний «комментарий» будет посвящен хорошему автомобильчику Citroen C4. Сегодня расскажу о всех нюансах с которыми сталкиваюсь при эксплуатации данного автомобиля ежедневно. Сразу хочу отметить шикарный внешний вид автомобиля, с моей точки зрения машина просто.

Отличное авто

Достоинства: хороший зверь

Вчера приобрёл себе ситроен с4 седан. Такой красавец, зверь. На дороге себя ведёт отлично. Очень хорошо держит дорогу. Прекрасный салон и панель. Вместительный багажник. Наверно даже очень -очень вместительный))) Радует что стоит мотор от БМВ.

Любовь с первого взгляда

Достоинства: цена расход топлива Т.О.

В июле 2013 года приобрел этот автомобиль. И с первого дня он стал меня радовать. На необкатанном двигателе отправился в длинную поездку. Автомобиль приятно удивил, при езде со скоростью 110км/ч расход топлива составил 5.2 литра.

Симпатичный Француз.

Достоинства: Автомобиль не дорогой, элегантный дизайн, многофункциональный, турбированный.

Недостатки: Слабая коробка, дороговат в обслуживании.

Доброго времени суток наши уважаемые читатели сайта Отзовик, расскажу вам о Французской марке Citroen седан. Купил автомобиль с рук, срочно продавали и не дорого. Автомобиль собран качественно и с умом, в салоне приборы управления сделаны.

Нормальный автомобиль, но со своими скелетами в шкафу

Достоинства: Вполне хороший автомобиль.

Недостатки: Лакокрасочное покрытие ну и так по мелочи, кому как повезет.

Дорогие автолюбители запомните у некоторых моделей ситроена С4 седан через 2 или 3 года отваливается лакокрасочное покрытие крышки багажника с внутренней стороны (вдоль сварочного шва вспучивается краска-заводской брак), также обратите внимание на покрытие всех дверей.

Больше не возьму Ситроен

Достоинства: Динамика Шумоизоляция Качество материалов салона

Недостатки: Надежность Сборка РФ Подвеска шумная

Купил Ситроен С4 седан в начале 2014 года, Российского производства. С двигателем 1,6 150 л. с. 6-и ступенчатая коробка. Я всегда относился к французским машинам с недоверием, такая уж у них слава не надежных машин.

Достойный автомобиль за достойные деньги!

Достоинства: Дизайн Динамика Интерьер салона Эргономика Расход топлива Сборка Европа (Бельгия), для сравнения Cruze собирает Made in Russia

Недостатки: Пока необнаружил

Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своим впечатлением об автомобиле Citroёn C4 Sedan. Все началось с того, что рассматривал Chevrolet Cruze 1.8 AT. Автомобиль был мне знаком, не раз на нем ездил и впечатление.

Отличный автомобиль

Достоинства: Комфорт, дизайн, лкп, надежность

Недостатки: Музыка, новые дорогие слишком. Считай нет минусов)

Покупал б/у. Ручка, 116 лошадок, пробег на момент покупки был 32ткм, комплектация тенденс, 2014гв. Проехал уже почти 10ткм. Масло менял после покупки и через 9 ткм. Недавно поменял колодки в круг. Больше не делал ничего.

машина очень превликательная, вместительная, резвая

Достоинства: Габариты, интерьер, экстерьер, резвая

Итак, смотря на машину можно сказать французам спасибо! Говорю со стороны девушки, по внешнему виду машинка восхительна, пластик в нутри качественный, панель приборов вынесена вправо, поначалу кажется что оченннь не удобно, но проехав несколько км.

Моя родная и любимая ласточка.

Достоинства: Хорошая подвеска, приятный кожаный салон, хорошая акустика для прослушивания аудио записей.

Недостатки: В зимнее время аккумулятор долго не держится.

Летом 2013 году купил автомобиль Citroen C4 седан. Автомобиль: 150-и турбо двигателем, коробка автомат, без ключевой доступ. Просторный и приятный салон, котрый мне очень нравится. И очень хорошая акустика для прослушивания аудио. Ездить на ней.

Мыши плакали, кололись, но всё равно ели кактус. Обновлен.

Достоинства: мне нравится

Недостатки: пугающая электроника

Всем привет. Я уже писала отзыв о своём первом Ситроене хетчбек. Указывала все плюсы и минусы, которые обнаружила для себя. Так же писала о том, что меня очень пугала вся эта электроника. Продала. Купила.

Категория Rover