Отзывы toyota mark x

Toyota Mark X цена, технические характеристики, фото Тойота Марк Икс, отзывы, обои — Avto-Russia.ru

Модификации Toyota Mark X / Тойота Марк Икс

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Mark X

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Toyota Mark X

Toyota Mark X, 2010 г

Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

Достоинства: управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

Недостатки: шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

Toyota Mark X, 2010 г

До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков. есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение — полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 — будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

Достоинства: задний привод. Мощный мотор. Надежность.

Источник: toyota2blog.ru

Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.5, 2004, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хотел я сначала написать отзыв, в котором указать свои ощущения по вождению, комфорту, управляемости. Однако так как до этого были Toyota Corolla, да Nissan Sunny, информация об этих показателях автомобиля может быть искаженной(так как все-таки нужно Mark X сравнивать с одноклассниками), да и ездить месяц и полностью понять автомобиль я не могу. Хотя некоторыми впечатлениями поделюсь. Начну с того что когда выбирал марковник весь интернет излазил в поисках информации о двигателе. Судя по тому что пишут люди стоит D-4, хотя видать нового поколения, потому что точно такой же двигатель стоит на Lexus Is250.

По большому счету никакой информации о проблемах двигателей нет ни по лексусам, ни по маркам.Внешность автомобиля привлекает много взглядов, ездил первую неделю и не мог привыкнуть, что все смотрят и самое интересное, что почти все пропускают(хотя для Москвы это в диковинку). Из внешности понравилось, что дизайнеры создали какой то симбиоз: вроде на классику смахивает, хотя под некоторыми ракурсами на классику даже нет намека. Внутри ничего лишнего, даже сидюк спрятан под крышкой, по центру сенсорный монитор. По комфортабельности: очень удобное сиденье водителя, у переднего пассажира похуже(по крайней мере по ширине боковая поддержка для моей спины не очень понравилась, оказалась узковата, хотя жене очень нравится), сзади очень много места, даже больше чем в новой камри.

Очень хорошо, что есть телескопическая регулировка руля(на прошлых машинах не было,в связи с этим не мог до конца настроить под себя водительское место). Есть раздельный климат контроль, хотя пока не пользуюсь толком(наверное будет нужнее зимой, когда кто-нить с мороза замерзшим садиться будет). По началу писал кипятком от спидометра, когда включаешь зажигание он плавно загорался лунным цветом(кстати и ручка КПП горит таким же цветом, жалко люстры нет).На приборной доске показывается расход(усредненный, моментальный расход можно посмотреть на сенсорном мониторе), температура на улице и сколько проедешь до следующей заправки . В салоне очень тихо, хотя после 140км/ч отчетливо слышно шум колес(в принципе это на всех тойотах). Колеса стоят 215/60/R16 на R18 было бы жестковато ездить(по-моему не для наших дорог R 18). По музыке не скажу что ахти, ожидал лучшего, да и Mp3 не играет.

Телевизор еще не адаптировал, а ДВД нет. По динамике: машина резвая, все же 215 кобыл, хотя коробка очень мягкая(не ощущаешь как набирается скорость). Есть на коробке 2 режима: Ect Snow, PWR. Ect Snow еще не особо проверял так как зимы нет еще, PWR разгоняет машину намного резвее и по-моему отключены вообще все электронные системы(и антизаносные и антипробуксовочные). Вообще задний привод оставляет двоякое впечатление: при разгоне с места такое ощущение что машина сначала сжимается, а потом выстреливает(ощущения потрясные), с другой стороны если даже асфальт совсем немного мокроватый(даже если влажный от поливочной машины) в повороте может занести в легкую при неправильном обращении с педалью газа(хотя, если не считая русских тазиков, я просто не ездил на заднеприводных машинах). Так как центр тяжести у mark X заниженный в поворотах автомобиль чувствует себя замечательно, крен конечно есть, но на ожидаемом уровне.

Обзорность в автомобиле хорошая, претензий почти нет, только заднее стекло если бы было побольше-было бы лучше, а так даже правое зеркало с краю чуток изогнуто для большей обзорности(только не могу понять почему и левое так не сделали). Есть такое чудо техники как камера заднего вида, очень помогает при парковке(а чудо техники потому что почти все, кто видел сказали, что классная вещь). Если честно, то по камере заднего вида можно написать еще странице 2. Двигатель очень тихий(да и вообще все V6 тише работают, чем рядные четверки), хотя звук на холостых оборотах совсем не впечатляет.

Задние сиденья складываются вперед, увеличивая тем самым объем багажника. Недавно поменял задние тормозные колодки, передние не получилось поменять, так как в отличии от задних, передние не подходят от Lexus GS да и не от какого лекса(пришлось заказывать). Другие расходники при замене не создали труда так как все фильтры подходят от lexus IS 250.Узлы подвески не по-тойотовски габаритны, в техцентре лексуса, сказали, что подвеска-сборная солянка из моделей IS и GS(хотя я приверженец того, что тойота-мама, а лексус-дочка).

Объявление пока не удалил прошлый владелец. У всех возникают вопросы по поводу топлива, на drom.ru написано в характеристиках что надо заливать 98. Я лью 95, может не правильно, еще добавляю присадку Castrol TBE, на форумах писали что смазывающих веществ в нашем бензине не многовато поэтому рекомендуют. Расход в районе 13-14 литров(в городе по пробкам).Хотя можно топить будет и 15-16 литров. В загородном режиме в районе 8 литров. На счет подруливания фар не знаю, так и не понял, если точно знаете просвятите, пожалуйста. Еще бывает при запуске на сенсорном мониторе пишет ECT и что-то по японски, не знаю что это, предположение что это рекомендации по использованию кнопки ECT Snow(Если кто точно знает, просвятите, пожалуйста).

Еще вопросы в том, что я так и не нашел щупа для просмотра масла в коробке(то ли после того как оно пройдет свой ресурс на мониторе высветится, что поменяйте масло в коробке). Вообще когда открываешь капот то такое ощущение, что стоит не автомобиль, а космический аппарат какой-то, места совсем нет, все напичкано и утрамбовано. Под передним пассажирским сиденьем выведен какой то шнур, кто-нибудь знает для чего?(предположение что для подключения ДВД) До сих пор не могу понять комплектацию этого автомобиля, потому что вроде бы есть сенсорный монитор, а литых дисков нет(кнопки запуска тоже нет, ну ее в принципе и не должно быть, и настройки сиденья не кнопкам, а все механические). Приветствую большое количество комментариев).

Краш-тест Toyota Mark X

Источник: autoback.ru

Категория Saab