Панель приборов от bmw z4 на ваз

Панель приборов от bmw z4 на ваз

четыре года назад Метки: панель приборов от бмв на ваз мы делали просто-заместо приборки бмв сделали типа фанеру, вырезали круги и вставили шестерочные датчики(переделали в них шкалы и подсветку) все легко подключили.

меня было.Взял панель, приборы от Ваз ,изоленту, электро схему, проводов чуть по чуть, единственное пока не вывел кнопку старт-стоп на ее новое место, позже сделаю и скину фото.

Переделка панели е83 в панель от z 4. Тема в разделе » BMW X3″, создана пользователем *пахан*, 8 фев Нам потребуется: 1. Две приборки 2. Дремель с набором фрез 3.Самое главное терпение. Как разбирать панель я писать не буду.

Для начала нам надо подготовить колодца от z4. Есть одна проблема, с которой, как мне видится без ваших советов не справиться. Дремель с набором фрез 3. Ниже приведены фотки панелей от BMW, Opel Vectra A, Peugeot и ВАЗ И такс … Панель Vectra A в ВАЗ Панель от BMW в не уверен, но помоему это BMW E30 помоему от Е30 А вот это точно Е36 Панель от Peugeot Ну и на последок европанель , которую сейчас ставят на ВАЗ , , Вообще еще слышал , что ставят панель от Опель Калибра. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими.

помогите)) с понелью от бмв на ваз — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Есть одна проблема, с которой, как мне видится без ваших советов не справиться. Вкратце объясню суть дела: Занялся идеей установки приборной панели ну та, что с тахометром и спидометром от BMW Е-какой-то серии на инжекторный автомобиль отечественного производства. Приобрел на разборке панель, принес домой, стал прозванивать контакты Оказывается на такой незамысловатой панели всего 64 контакта Часть выходов ламп панели, характеризующих работу автомобиля, удалось найти в разъемах, но не это главное.

Совершенно непонятно, куда и как подключается тахометр и спидометр они то и нужны! Минус и плюс прозванивается на очень многих выходах.

Проблема вероятно в том, что панель BMW создана на основе микросхемы VDO имеется маркировка и она так примитивно не прозванивается. Панель BMW оснащена указателем уровня топлива, тахометром, спидометром, эконометром, указателем температуры охлаждающей жидкости и цифровым одометром счетчиком километража.

Все то же самое за исключением эконометра имеется на панели российского инжекторного автомобился типа VDO. Вот теперь встает вопрос, как эту панель от BMW на процессоре VDO подключить к штатной проводке инжектороного автомобиля ВАЗ?

Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106



Источник: autorial.ru

Панель bmw e36 на ваз

Торпедо BMW E 36 НА ВАЗ ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Панель приборов Ваз 2114 на Ваз 2107 от Auto overhaul — Продолжительность: Auto overhaul 266 825 просмотров.

Так вот в этой статье шла речь о вживлении приборной панели от ВАЗ Приора в торпеду от BMW E 36 вместо родной не подключенной. Очень интересная ст.

BMW e 36 Разборка и ремонт приборной панели. Обтяжка панели ВАЗ Часть 2. Торпедо от гольф 2 в ВАЗ Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта ‘Шоха Валит’ АК ЖигульОК.

Для кулисы использовал карданчик с рулевого БМВ который был вместе с купленной торпедой. Разбирать там ничего не пришлось. Несколько мелких аварий не по моей вине. Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник.

Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ

Очень интересная статья, учитывая то, что это все сделала молодая ДЕВУШКА своими руками. Вот в одном из комментов ее спросили, а почему не подключила приборную панель от BMW, на что она ответила, что для этого нужно кучу преобразователей импульсов и еще всяких переходников.

И тут у нас с ней началась полемика на эту тему. Теперь к теме поста. Все легко и просто. Спидометр и тахометр подключены к мозгам. Не нужны никакие делители и все такое. Когда-то начитавшись о неверных показателей спидометра и в очередных поисках решения этой проблемы во время кап. Я подумал и попробовал подключить напрямую. И все нормально заработало. Разбираемся с указателем бензина. Нужно перепаять местами вход и выход и подобрать сопротивление в самом указателе в баке.

Все остальные лампочки тоже подключены напрямую. Капнул немного бенза в бак, чтобы показать что указатель работает. Ане из Кирова привет! Лампочки не все показал, спешил Все лампочки и подсветку сразу заменил на светодиоды, работает хорошо, просто камера в телефоне голимая p. Конечно, хотелось бы посмотреть на схемы, что в архиве! Only registered users can participate in discussions. Вообще теперь запутал Схемы прояснили бы все!

У тебя че там под капотом. Чет оборотов мало для сотни. А торпеда какая у тебя стоит?

замена заднего крыла BMW E36



Источник: bamper124.ru

E36 bmw торпеда в классику

Лада 2103 › Бортжурнал › Торпеда от BMW в классику это очень просто? или всё же. Продолжим устанавливать торпеду. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину (в.

Все новости. Альбом «Торпеда BMW Е36 установка в классику». Автор: Жанр: Тюнинг.

vaz 2101 с торпедой от BMW 3 — Продолжительность: 1:48 Umka Maks 9 126 просмотров. Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101 — Продолжительность: 3:31 ТолЯныЧ 127 949 просмотров.

Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:. Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? или всё же. Часть 2. — бортжурнал Лада 2103 1975 года на

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе.

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.

Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол.

Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.

Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно.

Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка… Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Лампочки и светодиоды… Отлично!

Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Прийдеться себе покупать :. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься… Будем искать на авторазборках… Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов… Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал.

На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо если не пить пиво и не нервничать. Через час все стало проясняться. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик.

Торпедо от гольф 2 в ВАЗ 2101



Источник: dmcunmor.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 (Лада)

Тюнинг ВАЗ 2106, а точнее его первые изменения взяли свое начало в 2010 году. И по сей день, в автомобиль вносятся какие-то изменения, доработки и т.д. За этот период интерьер автомобиля изменился дважды, некоторое время ВАЗ 2106 эксплуатировался без радиаторной решетки. И так ближе к делу…

Тюнинг салона ВАЗ 2106: Дьявольски красный

Первый тюнинг панели ваз 2106 был такого плана, сама торпеда была взята из «пятерки». Установили огромное количество «задействованных» датчиков с красной подсветкой, дабы получить более спортивный интерьер.

Подробней о салоне… Сиденья и панель как я уже говорил от 2105, в панели дверей вмонтированы подиумы для динамиков, спереди на три и сзади на один.

Последующая генерация тюнинга торпеды ваз 2106 уже более «космическая», немного напоминающая кабину какого-то истребителя. Панель приборов от BMW E30, довольно частое явление в салонах ВАЗов.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 :Два карбюратора, инжектор

Ладно, перейдем к сердцу, а сердечко не простое… Руки народного умельца полезли и двигатель дорабатывать. Каждый сезон тюниг двигателя ваз 2106 не переставал удивлять публику, своей производительностью и конечно же внешним видом, уж хорошо все там сделано – со вкусом. Но, могу сказать точно, лучше уже поставить инжектор на ВАЗ 2106, чем парится с двумя карбюраторами.

Ну, в нашем случае сначала ребята все таки установили два карбюратора на ВАЗ 2106, по виду, соглашусь эффектно. Вы спросите, а сколько бензина ест, какая мощность? Вот это уде от рук ваших зависит… Раскрою секрет, средний расход около 15-20 литров, без наддува максимум можно раскрутить до 110 лошадей. А есть ли смысл сего чуда? Совсем забыл, карбюраторы от 21083 с коллекторами от Оки.

В итоге, карбюраторы продали, и решили поставить инжектор на ВАЗ 2106. За основу взят блок 213, если точней то с ВАЗа 21213, колено, облегченное с нее же, голова с 21214, маховик «классика» облегченный – 3,8 кг, шатуны «облегченные» — 560 г., поршня с 2110 на 82.0.

Источник: live-tuning.ru