Печкана вольво 440

Характеристики Volvo 440 / Вольво 440

Технические характеристики Volvo 440 / Вольво 440. Узнайте габариты, расход топлива Volvo 440 / Вольво 440, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo 440.

Выберите модель Volvo 440:

История Volvo 440 / Вольво 440

В июне 1988 года состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого автомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод.

Публика весьма благосклонно встретила этот компактный, но вместительный хэтчбек.

В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия — 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у автомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с.

В 1990 году линейку силовых агрегатов пополнил новый 102-сильный двигатель объемом 1,7 литра.

В 1993 году происходит лёгкая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Изменения коснулись: оптики, капота, который теперь объединили с радиаторной решёткой и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В салоне на центральной консоли вместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.

Интерьер Volvo 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.

Приборная панель выглядит несколько массивной. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальной плоскости.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: со спидометром, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

Отлично продуманно освещение салона. Так, например, благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три рослых пассажира. Вполне достаточно места и от колен до передних сидений. Габаритные размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база – 2502 мм. Стоит отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 мм. Объем багажника в походном состоянии 330 литров, сложив спинки задних сидений, его можно увеличить до 1025 литров.

В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F, 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. Через год появился дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Большинство автомобилей Volvo 440 оснащены 5-ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатые «автоматы» ZF встречаются исключительно на модификациях, мощность которых свыше 100 л.с.

Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля даже учитывая, что система ABS устанавливалась только как дополнительная опция. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные).

Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных автомобилей, в числе которых и Volvo 440. Автомобиль спроектирован с учётом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона, усилительные элементы внутри дверей и раму безопасности (подрамник) под двигателем. Кроме того, специально разработанная рулевая колонка, при лобовом ударе складывается, не травмируя грудную клетку водителя.

Volvo 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, автомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ.

В 1996 году выпуск хэтчбека Volvo 440 был прекращён.

Автомобиль «Вольво 440»: технические характеристики, описание и отзывы

«Вольво 440» – это автомобиль среднего класса, который выходил в свет с 1988 по 1996 год. Ещё эта модель была известна под названием Volvo 460. Она выпускалась в двух вариантах кузова – как седан, так и хэчтбек.

Старт производства

В основу данной модели была положена база, взятая у «Вольво 480». Отличительной особенностью новинки стала характерная ступенька на задней двери, а с предшественницей её объединяло такое же базовое техническое устройство. Эта модель также переднеприводная и с поперечно установленным двигателем.

Комплектоваться автомобиль мог несколькими разными двигателями, позаимствованными у «Рено». Наиболее распространенной версией был 1.7-литровый двигатель. Интересно, что при одинаковом объеме у моделей с данными моторами могла быть различающаяся мощность. А все дело в том, что этот автомобиль выпускался не только с карбюраторным агрегатом, вырабатывающим 87-95 «лошадей», а ещё и с двигателем, оснащенным турбированным наддувом. Такой мотор отличался мощностью в 120 л. с. А в 1990-м линейку пополнил новенький 1.7-литровый двигатель, вырабатывающий 102 лошадиные силы.

Модернизация

В 1993-м «Вольво 440» претерпел некоторые изменения. Преобразились оптика и капот. Его дизайнеры решили объединить с радиаторной решеткой. Также изменения затронули бампера. Их с 1993-го начали красить в цвет кузова.

Интерьер также не остался без изменений. В салоне на центральной консоли появились информативные переключатели, которые заменили устаревшие рычаги управления вентиляционной системы и отопления.

Приборная панель стала выглядеть довольно массивной. Но больше всего внимания привлекают дефлекторы обдува салона, выполненные в оригинальной форме и вытянутые в вертикальной плоскости.

А вообще, интерьер довольно лаконичный и простой. В салоне каждый будет чувствовать себя комфортно и уютно. Дизайнеры установили внутрь удобные сидения удачной формы, отделку выполнили из качественных материалов, а рулевую колонку, для более «послушного» управления, оснастили регулировками. К тому же внутри превосходная шумоизоляция.

Оснащение салона

В зависимости от модификации «Вольво 440» приборная панель может быть двух типов. Первый вариант – это спидометр, большие стрелочные часы, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Второй – всё то же самое. Только вместо стрелочных часов предлагался тахометр. На каждой панели есть лампы, которые оповещают автомобилиста о давлении масла, а также об уровне воды в бачке омывателя. Ещё они сообщают о неплотно прикрытых дверях, ремнях безопасности, которые забыл пристегнуть водитель или пассажир, и о перегорании ламп габаритных огней. В общем, всё контролируется.

Еще хорошо продумано внутреннее освещение. К примеру, за счет подсветки замка зажигания найти его легко даже в темное время суток. А для задних пассажиров есть дополнительные лампы, которые интегрированы в ручки над дверьми.

Заднее сиденье может легко вместить троих пассажиров. Им будет удобно и просторно, поскольку колесная база немаленькая – 2502 мм. К слову, радует объем багажника. В походном состоянии он равен 330 литрам, а если сложить задний ряд, то увеличится до 1025 л.

Характеристики

В дальнейшем появился новый двигатель «Вольво 4402. Это был инжекторный 1.6-литровый мотор на 83 лошадиные силы, ставший известным, как B16F. Еще выпустили агрегат B18U на 1.8 л объема. Он вырабатывал 90 л. с. И, наконец, самая мощная версия – 110-сильный B20F с рабочим объемом в 2 литра. Еще через некоторое время стали выпускаться модели с дизельным 1.9-литровым двигателем под капотом. Он мог похвастаться мощностью в 90 «лошадей».

Большая часть моделей комплектовалась 5-диапазонной механикой. Но были и 4-скоростные автоматы. Однако этими коробками комплектовались лишь те модификации, мощность двигателей которых превышала 100 «лошадей».

Отдельным вниманием нужно отметить подвеску автомобиля. Она в меру энергоемкая и мягкая. Спереди стоит независимая «МакФерсон», сзади – конструкция с пружиной и отдельно установленным амортизатором. Разработчики решили дополнить подвеску стабилизаторами поперечной устойчивости – так удалось улучшить ходовые характеристики.

Ходовые качества

Зажигание «Вольво 440» происходит сразу же, машина заводится моментально даже в сильный мороз. Особенно радует рулевое управление реечного типа. Оно обеспечивает достаточно высокую чувствительность и обратную связь.

Ещё у этой машины хорошие тормоза. Они обеспечивают автомобилю высокую активную безопасность, даже без ABS. Эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции. Спереди устанавливались дисковые тормоза (на более мощных модификациях – вентилируемые). Сзади, собственно говоря, тоже. Но только на более поздних версиях. На ранние ставили барабанные.

Все детали и запчасти на «Вольво 440» разрабатывались долго и тщательно, что неудивительно, ведь этот концерн известен во всем мире как производитель надежных машин. Данную модель спроектировали, приняв во внимание все требования, предъявляемые к пассивной безопасности. Каркас у салона жесткий, рама – соответственно, а внутри дверей установлены усилительные элементы. Плюс ко всему, рулевая колонка разрабатывалась так, чтобы при лобовом ударе она складывалась. Это действительно нужное качество, потому что в случае ДТП грудная клетка водителя не будет травмирована.

А еще у этой машины оцинкованный кузов и отличное лакокрасочное покрытие. Машина имеет надежную защиту от коррозии, и даже сегодня, спустя столько лет после выпуска, многие модели до сих пор не подверглись ржавчине.

Что говорят владельцы?

Напоследок – пару слов об отзывах, которые оставляют о данном автомобиле люди, эксплуатирующие его. Отрицательных комментариев практически нет. Все уверяют, что в этом автомобиле комфортно и удобно даже несмотря на то, что все кажется устаревшим. Особенно радует подвеска – идеальная для российских дорог. Конечно, отделка салона смотрится аскетично, но это не является минусом. Самое главное, что внутри удобно, да и обзорность на высоте.

Из недостатков водители отмечают необходимость делать ремонт – рано или поздно она возникает, так как машина не новая. Может, придется ставить новый бензонасос, «Вольво 440» иногда требует замены свечей, сцепления или гидроусилителя. Капитальный ремонт двигателя тоже случается нередко. Но в любой машине рано или поздно приходится что-то менять, так что вряд ли это можно считать большим минусом. Этот автомобиль хороший и надежный даже для своих лет.