периодичность замены грм в вольво хс90

Замена ремня ГРМ Volvo XC90

К числу основных преимуществ, характерных для внедорожника Вольво ХС90, можно с полным правом отнести высокую надежность двигателей, устанавливаемых на эту люксовую модель. Мотор на этом автомобиле может прослужить много лет с максимальной эффективностью. Однако для этого должна своевременно выполняться замена ремня ГРМ Volvo XC90, которую в Москве недорого выполняет профессиональный автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты смогут выполнить эту задачу с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Благодаря этому обеспечивается надежная эксплуатация мотора с высокой долговечностью.

Приводной ремень газораспределительного механизма — одна из важных деталей, определяющих работоспособность двигателя, а порой и его долговечностью. Регулярная замена ремня ГРМ Volvo XC90, цена которой в нашем автосервисе будет оптимальной для клиента, представляет собой одну из основных сервисных операций по техническому обслуживанию силового агрегата. Значение этой процедуры объясняется тем, что обрыв ремня во время работы двигателя очень часто становится причиной серьезного повреждения двигателя. В результате нарушения фаз газораспределения может произойти удар клапана о поршень. При этом стоимость ремонта двигателя будет очень высокой.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Вольво ХС90

Чтобы не допустить возникновение таких неисправностей, замена ремня ГРМ Вольво ХС90 должна выполняться с определенной периодичностью. Сервисным регламентом автопроизводителя менять ремень рекомендуется через каждые 160-180 тысяч километров пробега (в зависимости от года выпуска автомобиля). Однако, с учетом сложных условий эксплуатации и на основании многолетней практики, наши мастера могут предложить более частое проведение замены.

Кроме того, на каждом плановом ТО специалистами проводится контроль состояния ремня. При наличии значительного износа и/или повреждений замена ремня ГРМ Volvo XC90 производится срочно. Основными показаниями к ее выполнению являются:

  • наличие бокового износа резины;
  • износ или механическое повреждение зубьев;
  • видимое растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины пятен масла.

Важно понимать, что для проведения замены должен применяться только высококачественный ремень, отвечающий высоким требованиям качества и надежности. Применение дешевого аналога может сократить затраты на стадии выполнения работ, но принести гораздо более значительные проблемы в результате обрыва. В связи с этим замена ремня ГРМ Volvo XC90 должна выполняться с использованием качественного элемента от проверенного производителя, который Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе достаточно дешево.

Часто причиной ускоренного износа приводного ремня газораспределительного механизма становится непрофессионально выполненная установка. Поэтому важно доверить работу опытным специалистам. В автосервисе «Кволити Моторс» замена ремня ГРМ Вольво ХС90 выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Наши квалифицированные мастера имеют все возможности для качественного и оперативного проведения монтажа. Мы имеем большой опыт работы с данной моделью и прекрасно знакомы со всеми ее характерными особенностями. Обслуживание в нашем сервисе позволит предотвратить поломку мотора.

Volvo XC90 D5 🇷🇺 › Бортжурнал › На каком пробеге нужно менять ремень ГРМ хс 90 D5?

Всем привет ! Подскажите кто знает, на каком побеге нужно менять ремень ГРМ на двигателе D5 . В сервисе говорят, что нужно менять на пробеге 100 тыс.км, официалы говорят 120тыс.км . При холодном запуске посторонних звуков нет.Заранее спасибо .

Volvo XC90 2011, двигатель дизельный 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 25

Я менял ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов и ролики на 108860 км (при покупке авто). Сам натяжитель при этом менять не надо, так как он практически не убиваемый. Запчасти — оригинал, помпу не менял, сейчас 152 тыс, она не беспокоит.

Спасибо! Вот и я думаю, зачем ее менять

я менял на 100 на предыдушем авто, износ был. там все просто в замене ГРМ

Меняйте на 100,спокойней будет+приводной с роликами(у меня ролики приводные с выточкой были)Если порвёт приводной ремень, удар будет по корпусу ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями…А вот помпу смотреть надо.У меня при замене ещё выявили хромающий ролик генератора, буду менять.

Спасибо! Попрошу что-бы посмотрели ролики с помпой

Первый ремень можно поменять и через 90-100 тыс. Я меняю ремни через 60-70 тыс. Ролики советую ставить железные, а не пластиковые.

У меня за 4 года пробег 135 тыс. я не дожидаясь сменил на +\= 95 тыс. от греха подальше.

Спасибо!Тоже буду менять

Формально, если ремень был оригинальный Volvo, то его замена происходит при достижении пробега в 120 тыс км или 7 лет. Замена помпы, если стояла оригинальная помпа, происходит при 240 тыс км, при отсутствии видимой необходимости её замены при смене ремня на 120 тыс км.
Я бы рекомендовал менять ремень и ролики только на оригинальные, так как разница есть. И гарантии разные. Менять ли помпу, вопрос философский, если нет проблем с финансами, то можно и поменять, так же на оригинальную. Основное отличие от аналогов: другой состав резины ремня, более жесткая отбраковка при производстве роликов и помпы, поэтому больший срок гарантии. 🙂

Категория Nissan