Peugeot 308, 2009 sw at

Отзывы Peugeot 308 SW

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андреев Е.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: управляемость.комфорт

Недостатки: пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: положительный

Предыдущий автомобиль: шкода-октавия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Отличная управляемость, эргономически продуманный салон. Материалы отделки салона высокого качества. Приятный на ощупь мягкий пластик передней панели. Главный плюс-самый большой объем машины в данном классе и способность к трансформации салона. Съемные раздельные сиденья второго ряда, возможность установки третьего ряда. Панорамная крыша. 2-х зонный климат

Недостатки: Двигатель 1,6 слабоват для машины массой 1,4 т (пустой). Не очень четкая работа КПП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 308 SW:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Пежо 308 SW.

Источник: autorating.ru

Peugeot 308 SW 1.6 MT Premium, 120 л.с. › Бортжурнал › Как я хотел и купил Peugeot 308sw

Вот решил сделать первую запись.
Хорошим поводом начать, считаю рассказать историю о покупке Peugeot 308sw 2009г. 1.6 MT Premium (120 л.с.)

Началось всё летом 2013г., когда в очередном отпуске планировался переезд на материк с приобретением квартиры. На тот момент я не имел водительского удостоверения и не имел опыта управление автотранспортным средством. В моем теперь уже бывшем провинциальном, северном городке небыли никакой нужды иметь Авто. Но с переездом я конечно же думал о том что машина нужна. Но какая понятия не имел.
Неспешно прогуливаясь с полугодовалым сыном по широким ушицам моего будущего города, я осматривал каждую машину встречающуюся на моём пути. Первое авто, что мне приглянулось ford focus 2. (Справедливости ради стоит отметить тот факт что на том момент я ели отличал отечественный автопром от всего остального, и совсем не отличал иномарки друг от друга ). я подумал что «Хэч» практично и не так кургузо смотрится как универсал. Тогда я для себя определи что седаны меня не интересуют, а вот пятая дверь в авто это практично.
Отпуск подходил к концу, какое-то представление об семейном авто уже сложилось.
Вернувшись в свою провинцию на крайнем севере я стал собирать бытовую информацию, вся та что меня окружала: такси, авто друзей, и мысли всех окружающих на данную тему.
Один друг со стажем сказал мне: проанализируй цены на расходники в exist.ru и поймёшь какая машина тебе будет менее затратная. Сейчас я понимаю о чём от говорил, но тогда для меня это был непонятный слэнг.
Подошел очередной отпуск 2014 года и я уже насобирал по интернетом некий образ о ФОрде и его плюсах и минусах. Кстатии был еще один источник информации — youtube.ru . тогда я подсел на «Большей тест Драйв»
и вот летом уже 2014 года я обратил внимание на Peugeot 308. уж чем меня зацепил этот авто я сейчас уже не вспомню — но впоследствии пересмотрев информацию на предмет сравнение фокуса и 308, повышенный интерес перевалил в сторону последнего.
Матёрый автолюбитель воскликнет — позвольте ! а как же японский автопром и другие ему подобные, на что я вам смело отвечу — НЕ НРАВИТСЯ НИЧЕГО.
Ну да не будем сейчас об этом, всё по порятку.
И вот с лета 2014 года началось глобальное исследование информации от этом детище французского автопрома. примерно к тому же времени стало ясно, что мне от автомобиля надо. Так как семейное положение складывалось таким образом что нас более 3 человек а точнее 7, то я подумал о том что было бы неплохо иметь возможность ездить на отдых всем вместе. Но эти громоздкие неповоротливые минивэны как машина как каждый день не укладывалась у меня в голове. Тогда же я узнал что у Пежо 308 есть универсал который может быть 7 местный, и это меня ещё больше заинтересовало.
Очередной отпуск подошел к концу и я уже не мог найти себе места. Когда же я начну водить машину ?! и не какую нибудь а именно ту которая будет радовать меня и мою семью с родственниками.
И вот не прошло и пол года как я уже встречаю новый 2015 год в моем теперь уже городе в своей квартире. Ура !
В апреле того же 2015 я пошел обучаться в местную автошколу. об этом можно отдельно написать повесть но сейчас история немного о другом.
Спустя 3 месяца обучения, мы имеем +1 «чайник» на дороге. мне сразу же родня в лице тестя задарила Ваз 21053 (один мой друг удачно сказал, это не жигули, это «Красный дракон»! ), а мой отец сказал: учись сынок, научишься, что-нибудь Новое купим. И вот окрылённый новыми возможностями и заботами я стал мониторить местный авторынок на предмет подходящего авто.
из б/у выбор пал на:
Peugeot 308sw / Peugeot 307sw /
из новых Lada Largus
Конечно вариантов уйма, Mazda mpv, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и еще что нибудь но по тем или иным причинам эти машины не интересовали меня вовсе. То руль с права, то на 3 ряду тесно .
И вот настал новый 2016 год. «Красный дракон» (ВАЗ 21053 1994г.) уже изрядно попил крови и семейного бюджета, и последней каплей было путешествие к родственниками на расстоянии 500км. туда и обратно с пробитой прокладкой головы и вытекающими последствиями.
Я в очередной раз дал понять Отцу что я уже научился и что готов на новый авто.
Мы с ним обсудили финансовую сторону и согласились с тем что Largus 7 мест за 650000р. не стоит этих денег. Точнее так. я считаю что Пежо за 350000р., может иметь право быть отремонтированным за 150000р. и быть более комфортной машиной.
И вот в январе 2016 мне попадается объявление «Peugeot 308sw 2009г. 1.6 MT Premium (120 л.с.)» 350000р. с пробегом в 65000км. По правде сказать Универсалов 308 было 5 предложение, от 350тр. до 550тр. но этот мне показался самым привлекательным. Механка, стеклянная крыша, раздельный второй ряд сидений и самая низкая цена и самый малый пробег.
я связался с продавцом и уточнил всё ли верно что указано в объявлении. На тот момент я пока не располагал нужными средствами и в течении недели собирал всю внешнюю информацию об продавце и самой машине. и тут я вспомнил что еще летом 2015 я видел в объявлениях этот автомобиль, что меня насторожило. А так как я уже наизусть знал содержание всех видео по запросам в ютубе Пежо 308 я вспомнил одно видео о продаже.

и какого же было моё удивление что на этом видео именно тот авто который я собрался покупать. Спустя день я уже общался в социальной сети с пред, предыдущем (вторым) хозяином (тем самым кто снимал видео) и он мне непредвзято рассказал обо всём что было . Эта информация была как нельзя к стати, я думаю каждый бы хотел иметь возможность пообщаться с всеми предыдущими владельцами при покупки Б/У авто.
И вот назначив день встречи с продавцом мы встретились.
Морозный день -37 по цельсию, Мужчина за 40… семьянин, он сразу меня расположил к беседе. Я нетороплива обошел машину и мы спешно переместились в салон. Пежо невозмутимо завелось, спустя двухнедельный простой новогодних праздников.
Мужчина рассказывает свою историю как он улучшая свои жилищные условия приобретает более просторную квартиру и нуждаясь в деньгах продаёт свою машину (я уже не помню какую, пусть будет Jeep). Осенью 2015 у него выменивают с доплатой его машину на toyota isis и он начинает продавать её. в Декабре 2015 у него её выменивает молодой человек на тот самый 308sw с доплатой. Мужчина осмотрев машину соглашается. Сразу же меняет треснутое лобовое стекло, лампу ближнего света и ставит на учет и размещает объявление о продаже на кануне новогодних праздников.
Моя история тоже понравилась Мужчине. О том что я общался с вторым из четырех хозяев. Второй накатал 40000км. и продал в апреле 2015г. с пробегом в 60000м. Предпоследний хозяин поездил с апреля по декабрь но его история нам не известна.
Мило побеседовав мы решили отправится к Дилеру. Местный Диллер Пежо подтвердил тот факт что машина в 2009 году была приобретена у него и проходила все плановые ТО. так же подтвердил пробег. (по началу и меня и Мужчину настораживал тот факт что с 2009 по 2016 машина всего 65ткм прошла.) Сделали компьютерную диагностику — всё ок! Ну и собственно в течении следующей недели Отец одобрил мой выбор и подзанял мне денег.
Вот уже как 2 месяца езжу с улыбкой на лице раздражая окружающий. на 70000км сменил масло в движке, ну и в ближайший месяц планирую и в коробке.

Источник: www.drive2.ru

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2009 г.

Peugeot 308 , 2009 г.в.
Premium pack plus

Год выпуска: 2009

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 120 л.с.

Приобретен: Январь 2010 г.

Пробег: 91,500 км

Владею автомобилем в комплектации PREMIUM PACK PLUS со стеклянной панорамной крышей. Когда я приобретал этот автомобиль, панорамные крыши еще только начинали свое распространение и в России их ставили только на премиумных авто. Для меня сначала было большим сомнением, что от этого «лишнего стекла» будет какой-то плюс. Мне казалось, что от этого будут только блики на приборах и панелях, в жару будет хуже, чем с металлической крышей. Среди этих мыслей меня успокаивало только то, что стекло можно закрыть шторкой и чувствовать себя в принципе как в обычном авто. На деле же оказалось, что сидя за рулем, ты в принципе не замечаешь, есть ли над тобой потолок или нет. В салоне авто реально светло, благодаря тонировке, от солнца салон нагревается так же, как и у других авто. А в солнечную погоду, солнце не так сильно слепит за слет того, что в салоне машины светло и нет большого перепада в яркости между дорогой и приборной панелью.

Панорамная крыша — это огромный плюс для автомобиля. Вообще, остекление автомобиля создает очень хорошую обзорность — видишь все и везде. Лобовое стекло сильно наклонено и уходит далеко вперед, это очень помогает при определении переднего габарита авто.

У меня стоит механическая КПП — тоже огромный плюс. Коробка автомат — самое слабое место данной модели, с ней авто теряет и в динамике, и в комфорте и, самое главное, в надежности. Именно этот узел всегда создает впечатление у владельцев о ненадежности нашей модели. С механической КПП все в порядке — двигатель с ней очень экономичен (у меня по компьютеру расход около 6,2 л/100 км летом, зимой 6,5 л в смешанном цикле). С динамикой все в порядке, по городу можно ехать на 5 передаче уже с 60 км/ч. У меня машина Французской сборки и двигатель и КПП прекрасно настроены и работают. Правда есть некоторые особенности, к которым необходимо привыкнуть. Двигатель требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прогрева, нельзя ехать сразу (особенно это критично для АКПП). А МКПП имеет защиту от включения первой передачи во время движения автомобиля быстрее 20 км/ч. То есть при подъезде к светофору, заранее включить первую до остановки авто не удастся. И задняя передача не имеет синхронизаторов — Включать ее можно только на полностью остановленном автомобиле. Если соблюдать эти простые правила, автомобиль очень надежен.

Подвеска вообще очень надежна и позволяет проехать почти везде, где проходят паркетники. Машина с виду невысокая, передний бампер сильно выдается вперед и низко спущен, но по проселку с канавами от тракторов проезжаю без проблем. Единственно, нужно аккуратнее парковаться к бордюрам передним бампером, ибо первое, что от этого страдает — номерной знак. Задний бампер — короткий и высокий, не создает вообще проблем с парковкой. Вот только брызговики, закрепленные на нем, могут быть оторваны при упирании колеса в бордюр. Мне досталось авто на литых дисках R17. Резина низкопрофильная, но широкая. На этих колесах машина очень собранная и резко реагирует на малейшее движение руля. Зимой использую колеса R15 — на них заметно более мягкие реакции на руль. Вообще управляемость автомобиля очень хорошая — траектория движения очень четко отслеживается и чувствуется. Тормоза очень цепкие и надежные. Так что, с механической точки зрения автомобиль очень хорош. Только одно немного расстраивает (но это же и радует) — задняя подвеска довольно проста по своей конструкции. Это оборачивается шумностью ее работы, зато она долговечна и надежна. И это не портит управляемости.

Так как авто в полной комплектации, то и об внутреннем содержимом салона хочется сказать немного.

Раздельный климат-контроль с подводом воздуха на задний ряд кресел — даже в самую жаркую погоду работает отлично, у задних пассажиров есть два отдельно регулируемых дефлектора обдува, а так же подвод вентиляции в области ног. Сзади комфортно в любую погоду. Про передний ряд и говорить нечего — температура регулируется отдельно, есть подогрев сидений. Единственный минус здесь — стеклянная крыша требует всегда включенного кондиционера, но если использовать климат контроль в автоматическом режиме, он и так всегда работает.

Круиз-контроль с ограничителем скорости — в российских условиях не часто удается его использовать как круиз контроль, но в качестве ограничителя скорости — вещь полезная.

Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей с функцией импульсной работы. Кажется мелочь, но когда ты едешь — это позволяет гораздо меньше отвлекаться от дороги. Очень удобно, оценил, когда сравнил с другой машиной.

Вообще в машине очень широкий салон, ехать комфортно и троим на заднем сиденье. Имеется множество различного размера кармашков и емкостей. Очень удобно использовать ящики под передними сиденьями, есть даже ящичек в полке багажника. Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Пластик мягкий и не маркий. Материал сидений тоже хорошо подобран, не скользишь. Все элементы управления очень удобно расположены и можно без труда найти не глядя нужную кнопочку. Вообще, машина ощущается дороже, чем она стоит на самом деле. Подкачало только качество «кожаных» элементов салона — руля и рычагов КПП и ручника. Этот материал очень недолговечен.

За все время пользования данным автомобилем возникало лишь чувство недостатка объема багажника, но если на заднем сиденье никого не перевозишь, этот вопрос отпадает. Зато габариты авто очень хорошо чувствуются.

Так как это максимальная комплектация автомобиля, то шумоизоляция здесь получше, чем в более простых версиях, а так же за счет МКПП, в салоне довольно тихо и комфортно разговаривать даже на большой скорости. Динамики штатной аудиосистемы тут тоже, лучше, чем в других версиях, поэтому звук тоже вполне приемлем, можно все расслышать.

За время эксплуатации автомобиля на СТО заезжал очень редко — на техобслуживание — каждые 10000км (замена масла). Машина «ОЧЕНЬ УМНАЯ» и обо всех неисправностях всегда информирует своего владельца. Самое слабое место у моей машины — топливо. Она требует хорошего 95-го. Раза 4 за все время эксплуатации загоралась ошибка , связанная с некачественным топливом. Один раз это привело к замене лямбда-зонда. Я думаю, что это не проблема данной модели, а проблема «мозгов» автомобиля. Я думаю, другие производители умышленно скрывают от пользователей подобные ошибки, которые случаются на других авто не реже.

Другое слабое место автомобиля — лампочки — меняю где-то раз в пол года по одной (дневные ходовые огни и ближний свет) — но это расходники. Еще из расходников — тормозные колодки, но это как и всех автомобилей. Однажды утром, сев в машину, получил сообщение о низком уровне масла. На СТО сказали, что нужно переклеить герметиком поддон картера. И еще один был случай, когда вечером после работы не смог завестись — сел аккумулятор. Больше никаких проблем автомобиль мне не доставил (сейчас пробег 91000 км). Так что все слухи о ненадежности данного автомобиля — по моему это выдумка ненадежных водителей.

Автомобиль ни чем не уступает своим конкурентам. Самый большой минус модели — репутация была испорчена большим количеством автомобилей с АКПП и неправильным обращением с ними. За время владения этим автомобилем, я изменил свое мнение о французских машинах — они ничем не хуже других марок.

Богатая комплектация
Отличное поведение на дороге, прекрасные тормоза
Симпатичный внешний вид
Экономичный двигатель
Комфорт и безопасность
Надежность
Низкая стоимость при покупке Б/У авто
Невысокая стоимость владения

Не очень большой объем багажника
Передний бампер низковат
Короткий срок службы «кожаных» элементов салона
Низкая стоимость при продаже
Требовательна к качеству топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого автомобиля у меня был Фольксваген ГОЛЬФ 4 поколения, и продав его, уже не хотелось рассматривать автомобили меньшего размера. Поэтому, выбирал среди автомобилей С-класса. Мне никогда не нравились французские машины (особенно Рено) из-за их «нестандартного» дизайна, и особенно из-за вечных преданий о ненадежности этих авто. Поэтому как-то даже не рассматривал покупки французской марки. Но в то время как раз был пик мирового кризиса, машины продавались не очень, да еще и новогодние скидки действовали, поэтому цены на популярные модели в тот период времени были снижены. Решив этим воспользоваться, отправился по салонам. Просмотрел кучу вариантов, но то, что нравилось, не устраивало либо по цене, либо не было в наличии.

Проходя мимо салона Пежо решил так же и его уж заодно просмотреть. Сев в салон БЮДЖЕТНОЙ версии Пежо 308, я остался разочарован автомобилем, но менеджер мне рассказал о возможности приобретения автомобиля из шоурума в самой полной комплектации практически по цене мининималки. Я объяснил ему, что не доволен внутренним содержанием модели. Тогда он мне рассказал об отличиях в отделке богатой и бедной комплектаций, показал мне мою машину. Как только я в нее сел, то разница оказалась настолько велика, что даже НОВЫЙ ГОЛЬФ, который я всегда брал для себя как образец, перестал мне казаться привлекательным.

Источник: www.autonavigator.ru

Категория Chery