Peugeot partner 2008-2011 отзывы владельцев

Отзывы о Peugeot Partner (1996–2008)

Летом 2011 г. пересел с Aveo, багажник которого стал маловат, на 1-го Partner’а (1.4, 75 “кобыл”, МТ, 2007 г.в.).

Динамика так себе – примерно на том же уровне, что и у “жигулей”. В городе от потока не отстаю, да и в целом чувствую себя уверенно, а вот на трассе беда – после 80 км/ч разгон очень вялый, каждый обгон нужно планировать заранее (после 110 км/ч так и вовсе лучше не рисковать).
Максимум ехал 140 км/ч, но даже такая скорость дается с большим трудом. По-хорошему нужен хотя бы 1.6.

Мотор заводится вообще без проблем, правда, а/м достался мне с гидроником. Да и прогревается он быстро – во всяком случае, в движении (на холостых оборотах, конечно, подольше).
Коробка ничего так, нормальная. Единственное, что не нравится, так это ходы рычага – они могли бы быть и поменьше.

Садиться за руль и выходить из салона удобно, в т.ч. за счет высокой крыши и удачно расположенных стоек (не знаю, что нужно делать, чтобы приложиться головой). А вот сиденье что-то не впечатлило – уж больно оно мягкое.
В салоне тепло, даже когда на улице -25. Плюс, сколько езжу, ни разу не было такого, чтобы запотели стекла.

Багажник – отдельная тема (как я уже говорил, ради него и взял Partner’а). Он очень вместительный – его объема хватает буквально всегда. По весу возил максимум около 200 кг, что на динамике вообще никак не отражалось.

Теперь касательно расхода. Летом в городском цикле укладывался 8 л на 100 км. Сейчас получается побольше – 9-10 л (с учетом прогревов). Я считаю, это нормально.

Уже больше года катаюсь на Партнере ’03 г/в – пассажир, 1,4 л. Покупал у 2-го владельца с пробегом 170.000 км (как я понял, он реальный).

Двигатель. В целом он достаточно неплох – несмотря на возраст и пробег, запускается с пол-оборота, прогревается быстро, да и масло почти не ест (от замены до замены уходит меньше 0,5 л, притом, что меняю его раз в 8.000-9.000 км).

Коробка. Она имеет очень простую конструкцию, не считая механизма кулисы (но если периодически смазывать подвижные элементы, то не будет никаких хлопот). Ходы рычага большие, но я не вижу в этом проблемы, т.к. сам рычаг размещен удобно.

Расход. В городе выходит около 10 л, но это летом – зимой в районе 11-13 (зависимо от температуры, условий движения и т.д.). На трассе при 100-110 км/ч – 8-8,5. Заправляю, кстати, 92-м бензином. Лил и 95-й, но разницы не заметил вообще.

Подвеска. Неровности отрабатываются довольно жестко, зато за все время эксплуатации не было ни единого пробоя. Как показывает практика, она в прямом смысле неубиваемая (но за подшипниками и амортизаторами все-таки лучше посматривать).

Тормоза. Работают эффективно, да и сама педаль легкая. Износ колодок, по сути, зависит от манеры вождения и производителя этих самых колодок.

Салон. С эргономикой все в порядке (к расположению кнопок, крутилок и других органов управления быстро привыкаешь). Сидеть удобно. Единственное, чего не хватает, так это второй раздвижной двери (в моей комплектации она одна).

Печка. Греет-то она неплохо, но салон у Партнера большой, из-за чего на полный его прогрев уходит больше времени, чем, например, у седанов/хэтчбеков. Да и то, что нет воздуховодов к ногам задних седоков, на мой взгляд, большой минус.

Багажник. Он довольно-таки объемный, но больше не из-за длины, а из-за высоты. Нравится и то, что при желании можно не только сложить второй ряд, но и полностью его снять, открутив всего 3 болта. Правда, полноценный фургон все равно не получается – грузом можно запросто испачкать или даже повредить обшивку.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв владельца Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2008 г.

Peugeot Partner , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель «Peugeot Partner Tepee» появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную, чтоб и дом и работа. Жена её увидела в «живую» в салоне первой. Сказала, что брать будем только её, не потому, что её слово решающее, просто она ей понравилась больше всех, из рассматриваемых (Фиат Добло, Рено Кангу и т. п. ). А про меня и говорить нечего, машинкой просто восхищаюсь, подчеркну, в её сегменте. Сказать о своих затратах на «пыжа» не могу ничего, т. к. литые диски, «своя» музыка, чехлы или там тонировка к «неизбежным» затратам на машину относить не корректно.

Год уже катаюсь и работаю, пусть понемногу, но каждый Божий день. В любую погоду в любой мороз заводится (пока до -36 гр), пробег — 17 тыс. км. И вот хотите верьте, хотите нет, ни одной лампочки не купил (не перегорали).

Ужасно стыдно, но капот открывал всего раз 5 или 7, чтоб долить незамерзайку (так мало потому, что у нас нет МКАДа и на дороге зимой лёд со снегом, а не каша из реагентов). На вулканку только раз заезжал, резину на «литьё» перекидывал.

Справедливости ради скажу, что дважды «приглашал» салон (он у нас официал). В первый раз «посмотрели» блок предохранителей, сказали, что всё в порядке. То есть, если бы он у меня был «старого» образца, то заменили бы бесплатно. Во второй раз, заменили «корзинку» для запаски (она у нас «на улице» сзади под полом, как у Газели). Мотивировали тем, что «поскрипывает». Я, пользуясь случаем, заявил «осмотр передней подвески» (незначительный, как мне казалось, стучок временами) заменили обе стойки стабилизатора (амортизаторы), хоть «жаловался» я тока на левую сторону. Времени ушло на всё про всё где-то менее часа. Не взяли ни копейки даже за мойку.

Т. О. у «Типишки» через 20 тыс. км, без всяких первых и дополнительных (скоро уже поеду). Когда покупал, Т. О. стоило около 3, 7 тыс. рублей, нормачас был 750 руб, сейчас естественно дороже, и ясно Т. О. выйдет дороже. У Форда, к примеру, в прошлом году нормачас стоил 1 000 рублей. Из разговоров с владельцами других иномар взятых «с новья» сделал вывод, что «работа», оригинальные запчасти, у меня дешевле.

Расход бензина (опять верить никого не заставляю) летом в смешанном, с убитыми «в хлам» трассами 8, 5-9 литров на сотню. Прошлой зимой (не забывать про обкатку) 9-10 л/100 км.

Кстати, моя машинка относится к разряду «коммерческих».

И ещё один показатель. Пежо на вторичном рынке очень мало, и цена от «магазинной» отличается не значительно. Машины из разряда которые НЕ ХОЧЕТСЯ продавать.

Источник: www.autonavigator.ru

Пежо Партнер — отзывы

Отзывы по поколениям

volkenidee — добавлено 13 февраля 2014

Предыдущая машина — Hyundai Porter. После его продажи был приобретен в том же салоне на Дмитровском шоссе, куда Портер был сдан, Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела какая-то компания, имелась сервисная книжка с недавно. отзыв полностью →

Zadorniy — добавлено 11 апреля 2011

Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал в первую очередь по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне, сначала посмотрел обычный, старый Pertner, но когда увидел в салоне мордочку Partner Tepe, сел за руль. отзыв полностью →

Иван — добавлено 17 декабря 2014

Брал новый Партнер, у официалов, для бизнеса. Ездок я спокойный, динамика мне не так важна, да при такой мощности я ее и не ожидал. Зато ежегодно радует платежка из. отзыв полностью →

Toxa — добавлено 18 августа 2011

Писал я уже на этом сайте про Ладу Приору 2010 г. в. И, как ранее говорил, работаю я в фирме, где большой автопарк. Решил написать про Пежо Партнер 1.4 (гур, кондей), на котором работаю по сей день. Досталась мне машина с 130 000 км пробега. Сейчас на ней 180 000. отзыв полностью →

слав63 — добавлено 15 ноября 2009

Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель «Peugeot Partner Tepee» появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную, чтоб и дом и работа. Жена её увидела в «живую» в салоне первой. Сказала, что. отзыв полностью →

— добавлено 21 марта 2008

У нас в организации работает Peugeot Partner, используем для того чтобы развозить корреспонденцию и т. п. Сейчас пробег 50000 км и за это время никаких проблем не было, так что quot;ненадежность quot; французов не более чем сказка. Кроме расходников пришлось ничего не. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Категория Buick