Почему toyota rav4 много жрет бензина

Toyota RAV4 черный металлик, 2.0 › Logbook › Большой расход топлива на RAV4

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
С момента покупки удручает слишком большой, на мой взгляд, расход топлива. А именно: в городском режиме он составляет от 16 до 17 литров на сотню. Может быть, у кого-то была такая проблема? Поделитесь, пожалуйста опытом, с чего начинать, в чем может быть причина.
Стиль вождения спокойный, я не гонщик, передвижение автомобиля в основном в городе, по асфальту.

Mileage 67000 km

FakeHeader

Comments 21

Все привет!))) У меня рафик двух литровый вариатор рестайлинг четвёртого поколения жрет как мамонт 🐘 бензин ⛽️ 14-15 литров. Газ 💨 доходит до 15-17 литров. Езжу по городу Москве. По пробкам с постоянно включённым климатом. Что делать сам не знаю. И не пойму почему такой расход. Может это норм?!)))

Посмотри выхлопную систему, поменяй лямбд зонты. Их там две штуки. Может ещё из за них расход большой

У меня Рав 2007 год 2.0 полностью заклеин шумкой расход город с полным кондеем 12-13 л на трассе также всегда удивляет как не которые пишут что по трассе 8-9 расход не разу такого не было

здравствуйте наблюдаю за этой проблемой тоже зимой это нормаль когда езда по району 40-50км и наматываешь 100-120 за день в среднем расход 11-16 л.не больше заливал бак до полного и замерял после разного стиля езды и кто пишет меньше не верю

кстати да. заметил на 95м расход на полтора-два литра меньше, чем на втором.

На трассе расход замерь. Если при средней скорости 90-100 км/ч расход до 9л то это норма. А город городу рознь. Какой бензин льешь? Меняешь ли азс? У меня на удивление на газпроме расход выше чем на лукойле.

У меня пробег 303 000 км. Старые свечи, и вообще все не новое без промывок и прочих ухищрений. Езжу по Москве… Ну край 11 литров, если не давить и 12 если потдавливать.

Сегодня съездил на диагностику — все в норме. Ошибок нет.

12 литров в режиме пробки, вариатор 2 литра рестайл.

В среднем 15 показывает. Но пробок много и не вариатор, а автомат старый. По идее на вариаторе меньше должен жрать. Но опять же все от пробок зависит

У меня в режиме «прогреть 10-15 минут» и «вальнуть газ-тормоз» в городу 18-20. В спокойном режиме зимой порядка 17. Трасса 10,5-11,5. Постоянно «на климате»

у меня летом по городу 11-12л, сейчас зимой 16л (с прогревами),

попробуй для начала почистить инжектор типа ВИНС и заслонку с датчиком расхода воздуха (датчик чистится направленной струей карб-спрея руками лезть не надо), проверь фильтр двс . может что и изменится . ну максимум замена свечей хотя их за глаза на 100 тыс км хватает . это из мало затратного . есть еще катушки, оксиген сенсоры, топл. фильтр но и его на 80-100 тыс км хватает(туда лезть советую в последнюю очередь если совсем невмоготу) . а так и не очень большой расход видал и больше . удачи в опытах .

У меня в городе около 18, а по трассе 9. Без признаков троения. Может это у них особенность такая. На Санте 16 по городу, трасса 12. Но там 6 горшков и не такая большая разница между расходом. Может свечи поменять потому что диагностика не выдаёт ошибок.

У меня зимой, в морозы, показывает 11,8 с прогревами 5-минутными… по факту заправки примерно тоже самое и получается, но не больше 12 это точно! Езжу тоже в спокойном стиле…

У меня 17,2 л/100км это с постоянным стоянием в пробках.

Источник: www.drive2.com

Toyota RAV4 травчик › Бортжурнал › Жрёт бензин 20л\100Км (подскажите как вылечить)

По логике он может быть виновником большого расхода.
Так же что-то нехорошее творится с оборотами. На холодную они достигают 2000, затем начинают резко спадать и снова подниматься но уже чуть меньше, до 1900. и так пока не устаканяться на 1400
Но когда возился в гараже в тепле, то обороты были 1200-1100.

Заслона была грязнущщая, вся в коксе:

Toyota RAV4 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 27

Датчик температуры как и многое другое влияет на обороты и расход топлива

Смотри уровень антифриза, Дтемп который тебе сказали, трамблер не трогал ? Зажигание может сбито ?

Уровень не меняется, но вчера обнаружил белую пенку на крышке маслозаливнойй горловины (не было её ещё неделю назад) Похоже тосол сочиться где-то (( С зажиганием вроде всё ровно.

Печаль в том, что ты перед пуском мотора, свечи не выворачивал. Проблемы с хх это не страшно и решаемо. Из-за масла в цилиндрах мог гидроудар схватить. Но он бы и не ехал после него. Реши проблему с хх, а потом, залей 98 бенза на трассу и дай ему пиз…ы. масло что бы выгорело. Расход большой: смотри форсунки(от нагара могут устать), смотри лямду ( на предмет закоксовки), чисть вентиляцию карьерных газов( от масла, желательно снять клапанную крышку).
Если антифриз не уходит то, просто выгорает масло.

Уровень масла перед первым запуском менял, всего на 2мм уменьшился, поэтому решил, что не так много его утекло. Остальные жижи тоже на уровне остались. Только одна банка аккумулятора вытекла.
Антифриз на одном уровне держится, но вчера я заметил небольшую шапочку белой пены на крышке маслозаливной горловины (( Когда кхх разбирал, заметил, что прокладка там совсем плоха, мож через неё антифриз немного просачивается во впуск.

Точно! Почитал внимательнее. Чистил. Если чистил, значит снимал и поставил не в то положение. Зуб даю)))

Плавающие в таком темпе обороты-это(возможно) клапан холостого хода. Снимал его сервопривод? Клапан можно поставить в два положения. Попробуй поверни клапан на 180 град. Для этого можно просто сервопривод открутить и провернуть. Была такая же проблема после чистки-промывки КХХ

Привод не смог открутить. Один из 2х болтов прикипел насмерть. Откручивал воротком и срезал грани 🙁
Чистил так. Подрезал зубную щётку и отшёркал с растворителем. Регулировочную крышечку прикрутил обратно так же как было, Клапан открыт примерно на 2.5 мм. (меньше не сделать)
Может это сам привод так глючит? открывает и закрывает как захочет. Чёт побоялся я на него 12 вольт подать и проверить, там 3 контакта, не шарю куда цеплять.

Попробуй отверни крышечку (ее же ты снимал?) и проверни клапан на 180 град. Просто когда чистил клапан, мог его провернуть. У меня в бж есть описание как я облажался))
Практически уверен, что и у тебя такая же проблема

Да, полезу туда снова, закажу прокладку новую и переберу, всё проверю.

белый дым совсем белый? белый дым бывает когда тосол горит

Да, белый. Но тосол не уходит (я не заметил пока, чтоб уровень сильно упал) и запаха постороннего нет. И когда просто на холостую работает, то его совсем мало, почти нет. А когда едешь, остановишься на светофоре и если ветер сзади, то видишь свой дым.
И он больше похож на пар, чем на дым. Когда сизый дым шёл, он не рассеивался так быстро, а долго висел.

обороты плавать могут из-за двух контакного датчика температуры на патрубке где термостат, из-за него же и повышенный расход. Недавно у себя менял его потому что обороты сильно плавали. стоит 300 руб меняется за 10 мин без слива охлаждайки, но только на холодный двиг. Выкрутить, пальцем заткнуть отверстие для него, вкрутить новый, много охлаждайки не вытечет

Проверю его, спасибо.

еще способ проверить он не он можно, на заведеной прогретой движке скинуть с него фишку, если обороты выравниваются то точно он

Что-то не нашёл я возле термостата датчиков. Термостат же слева в корпусе движка и от него трубка отходит на которую патрубок к радиатору одет. Датчик внизу радиатора только вижу.

да, эт я не туда указал, машинально с предыдущим авто спутал, они на патрубке справа, к которому верхний шланг от радиатора идет. Датчик этот обведен красным кружком

смотрите вакумники, пока висел вверх тормашками возможно туда что либо залилось, я верх ногами ни весел но на боку лежал тоже 3 часа, пока вдвоем не поставили машину на колеса, а для этого надо было еще деревья вырубить. осмотр показал что через дроссель вытекло грамм 50 масла, так что нагар это скорее всего масло которое вытекло а потом когда завел и перешло в грязь. т.к. вы висели вверх тормашкам то скорее всего забита маслом вся система воздухоподачи (и скорее всего и форсы). а на нее приходят вакумники с клапанами которые отвечают и за обороты и могут давать команду на неправильную подачу топлива. так что присоединяюсь смотрите вакумники, если до этого проблем не было то лямбы скорее всего не причем но при условии что катализатора нет, если есть то вытекшее масло должно было его в хлам забить тогда расход, а точнее должна машина сильно тупить. что касается датчика температуры воздуха на входе, то он такой прибавки не даст даже если конченый, ездил с отломанным проводом, пока не заметил.

Хорошо, полезу искать. Машина не тупит, едет вполне бодро. Сегодня пока резину переодевал, гонял движёк на холостую. Он прогрелся, обороты попрыгали, затем стали стабильно 1100-1200 и дыма считай что не было.
Но когда домой поехал, то и оборотов и дыму добавилось. Обороты, когда сцепление нажимаешь 1500-1600.

Источник: www.drive2.ru