Подключение эбу hyundai elantra

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Logbook › Проверил ЭБУ — Ошибка P1128

После установки ГБО (апрель 2015) я заметил, что когда еду на длинные расстояния (больше 100 км) — загорается чек. Потом сам гаснет.

При повседневной езде — 7 км на работу — ничего не появляется.

Сегодня наконец то вынес комп в гараж, подключился и провел диагностику. Нашлась одна ошибка — P1128.

В интернетах пишут, что это бедная смесь.

Собственно, какая причина? Виновато только ГБО, или еще что то смотреть?

FakeHeader

Comments 8

Если Вы ехали на газу то да. Например скорость по трассе 120км обороты 3000-3500 и загорается чек. Значит в этом диапазоне оборотов состав газовой смеси отличается от бензиновой (ЭБУ гбо должен выдавать показания максимально близкие к бензиновым и эбу двигателя думает что машина работает на бензине) и лямбда об этом тут же сигнализирует в этом этом диапазоне и нужно подрегулировать. Так же есть вариант если лямбда зонд уже пожилой то это может быть одним из признаков начала его конца, с бензиновыми показаниями он еще справляется а с газовыми уже с трудом. Это может сделать диагност на станции или сам если разбираетесь в показаниях лямбда зонда. А если чек загорелся на бензине то-г…ный бензин, забитые форсунки и опять же лямбда зонд.

Ездил я сегодня на замену газовых фильтров и за одно програму мне проверили. По програме все нормально. Были в памяти только ошибки — низкое давление газа.
Установщик говорил, что это еще от качества газа может быть ошибка по смеси.

В стоп-кадре должны записаться условия при каких образовалась ошибка но это скорее всего на высоких оборотах, тем более если ошибка возникает на дальних поездках. Скорее всего нужно будет подкорректировать смесь.

Источник: www.drive2.com

Категория Fiat