Подогрев ручки газа на мотоцикл honda

Подогрев рукояток на мотоцикл Honda CBR600F

Быстрый заказ

Подогрев рукояток на мотоцикл Honda CBR600F

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Вы можете заказать понравившийся товар.

Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Здесь Вы можете заказать обратный звонок.

Когда Вы вводите свои данные и нажимаете кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Подробнее об обработке персональных здесь. Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: [email protected] Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

© 2014-2015, Уникум Моторс

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «Хонда на Первомайской»

Спонсор — Воздушные фильтры BMC

#1 12.11.2010 23:37:34

Ручки с подогревом. Установка.

Закупил систему подогрева ручек, а точнее: сами нагревательные элементы (грипсы буду свои использовать), блок контроля с предохранителем, регулятор нагрева — с плавной регулировкой. Бюджетный вариант (встряло в 1100 руб за всё). Мадэ ин Раша, а точнее — Кострома. Кому надо могу контакты скинуть, где прикупить.

Порыл форум — советуют подключать напрямую к аккуму. Есть пара вопросов, подскажите:

1) Сколько жрёт сибиван мощности? (хотя бы примерно). Если брать включенные габариты, подсветку приборки, гос. знака, и дальний свет фар. (P.S. на максимальной мощнисти подогрев жрёт около 30 Вт)

2) Релюхи, как в Оксфордовских ручках, отрубающую подогрев ручек при падении напруги ниже 12 Вольтей в русской модификации конечно же нет . Может есть у кого модель такой релюхи или как не допустить падения напряжения ниже 12 Вольт?

3) И конечно же готов послушать советов, может кто поделиться опытом, что бы ничего в электрике не накосячить.

Отредактированно HeLL-P (12.11.2010 23:39:50)

#2 13.11.2010 10:40:30

Re: Ручки с подогревом. Установка.

1. А посчитать слабо? Запас мощности генера у сибихи немалый, но может не сдюжить РР. Лучше купить РР Электрекс или спаять самому.

2. Вставь обычное реле и запитай обмотку от замка зажигания. Тогда ручки будут работать при включенном зажигании. Или можно запитать обмотку от бензонасоса, тогда подогрев будет работать только на заведенном моторе.

#3 13.11.2010 22:22:25

Re: Ручки с подогревом. Установка.

кинь контакт ваятелей сего чуда.

#4 14.11.2010 00:09:59

Re: Ручки с подогревом. Установка.

#5 14.11.2010 00:20:21

Re: Ручки с подогревом. Установка.

DerSchlang, где можно прикупить РР Электрекс? — поиск ничё не дал, ни по форуму ни по инету.

Запитать подогрев ручек от бензанасоса? Бензанасос же через реле подачи топлива работает, то есть не всегда => или предлогаешь перед реле бензанасоса питание взять?

+ вопрос по замку зажигания, видел туда заходит один провод и выходин один (понятное дело на разрыв, достаточно толстый по сечению). Вопрос вот в чём — ещё руки не дошли, сам замок зажигания ваще сложно разобрать, нет там тонкостей никаких?

DerSchlang, немного не догоняю про "обычное реле", как оно поспособствует тому, что бы напряжение не упало ниже 12 V?

Отредактированно HeLL-P (14.11.2010 00:20:52)

#6 14.11.2010 01:46:44

Re: Ручки с подогревом. Установка.

Примерный порядок подключения ручек с подогревом:

2. "-" берешь от любого места (можно тоже взять от клеммы АКБ.

3. Управляющий ток берешь из любого провода, на котором "+" появляется при включении зажигания. (если мотоцикл внутрияпонский, то от габаритов — они горят постоянно)

4. Выход с реле ("+") и "-" (допустим от АКБ) протягиваешь до выключателя подогрева ручек.

Отредактированно Savl (14.11.2010 01:52:10)

#7 14.11.2010 10:12:52

Re: Ручки с подогревом. Установка.

HeLL-P написал:

DerSchlang, где можно прикупить РР Электрекс? — поиск ничё не дал, ни по форуму ни по инету.

Запитать подогрев ручек от бензанасоса? Бензанасос же через реле подачи топлива работает, то есть не всегда => или предлогаешь перед реле бензанасоса питание взять?

+ вопрос по замку зажигания, видел туда заходит один провод и выходин один (понятное дело на разрыв, достаточно толстый по сечению). Вопрос вот в чём — ещё руки не дошли, сам замок зажигания ваще сложно разобрать, нет там тонкостей никаких?

DerSchlang, немного не догоняю про "обычное реле", как оно поспособствует тому, что бы напряжение не упало ниже 12 V?

Поисковый тег — Electrex World. А продаются на моторазборке.

#8 14.11.2010 22:04:46

Re: Ручки с подогревом. Установка.

Всем спасибо за советы! На днях пойду ставить!

#9 11.01.2011 20:46:25

Re: Ручки с подогревом. Установка.

Нашлось время отписать как прошёл процесс установки)

Из дополнительных материалов пришлось докупить термоусадку, предохранитель в прорезиненой оболочке, релюху, разъёмы-клемы (для полключения к реле), силиконовый герметик и гофру для проводки (брал автомобильную — надрезанную по всей длине).

Провода непосредственно от ручек зафигачил термоусадкой, всю проводку по моту делал в гофре. Поучилось оч симпатично) Контакты все пропаял. Блок управления нагревом ручек кинул в пакет и обмотал изолентой, разместил сразу за фарой, места он немного занимает, клемму подключения (кстати, относительно большую по размерам) регулятора температуры нагрева ручек к блоку управления обработал силиконом и обмотал изолентой.

"+" реле запитал непосредственно от "+" клеммы акумулятора через предохранитель

"-" реле запитал непосредственно от "-" клеммы акумулятора (и в этот же разъём запитал "-" от блока управления подогревом ручек)

"+" управляющего сигнала реле запитал от "+" бензанососа ( сделал врезку за разъёмом бензонасоса, что в задней части сибихи)

выход "+" с реле соответственно на "+" блока подогрева ручек

Ручки на полной мощности греют мощно, регулируется нагрев чётко. Я доволен. Фоток нет, но по заказу форумчан могу намутить.

Подогрев ручки газа на мотоцикл honda

И как-то, на китайском сайте, было пару фотографий процесса установки простого подогрева ручек. Ну честно, я пару лет назад видел пластины подогрева у нас продавались, но там были только пластины и как их грамотно приладить, я тогда не сообразил. Оказалось всё просто. Вот набор для установки:

Выключатель, пластины обогрева, термоусадка, изолента. Первым делом хорошо-бы снять клему с аккумулятора(!), выбрать место установки выключателя, прикинуть, куда запитаться, аккуратно раскинуть провода. В моём случае я запитался с замка зажигания, и рядом приладил массу. При этом обогрев работает только если включено зажигание. В противном случае можно скормить весь аккумулятор, забыв выключить обогрев.

Выключатель установлен. Пластины обогрева установлены на ручки и плотно прикручены изолентой. Ручка газа подвижная, поэтому нужно провести провод от пластины так, чтобы он ни за что не цеплял, не перегибался сильно, свободно двигался с ручкой газа.

Провода соединяю, подключаю к замку и массе. Дополнительная термоусадка лишней не будет.

Перед тем, как посадить термоусадку, проверка. Всё работает, можно усаживать. Общее фото:

Довольно аккуратно. Провода не торчат, функционал ок и за копейки. Катал под дождём, был на мойке. В общем там особо и ломаться то нечему. Ручки даже когда мокрые, не сказать чтобы скользкие стали. В говна пока не лазил.

Из минусов: конкретно в этом наборе нет регулировки температуры, а жарит не плохо.

На этом пока всё. Спасибо за внимание и тёплых рук 🙂

Мысли, Идеи, Решения

Ручки с подогревом для мотоцикла

«Закрывая свой первый сезон, я очень радовал своим видом подъезжающие к светофору машины. Еще бы, тело, лежащее на баке и греющее руки о «котлы», должно радовать! По крайней мере, я так думаю…»

В общем, мириться с таким ходом вещей далее не хотелось. Начал, как всегда, со сбора информации и мнений. И если с информация о самом подогреве худо-бедно была, то мнения разделились на: «Мерзнет внешняя часть кисти…» и «Перчатки нормальные купи!». Интернет так же не внес ясности в «нужность» подогрева. Так что вот мое видение проблемы – «действительно, кисть мерзнет с внешней стороны, но если ее греть с внутренней, то это все лучше, чем не греть вообще».

Определившись, что подогрев делать буду, приступил к поиску уже изобретенных «велосипедов».

Пошерстив интернет, нашел несколько вариантов заводских ручек. Конструкция у всех практически одинаковая. Поставить их не сложно, но так как в процессе участвует клей, то инструкцию лучше читануть до установки.

Нашел, помацал и заценил как сделаны заводские подогревы HotGrips от OXFORD. Цена их составляла около 70 у.е. В целом качество на четверочку, единственное что раздражало, так это надпись на самих ручках.

(фото из интернета источник неизвестен)

Судя по фотографиям, подогревы других производителей, так же можно оценить на «ну так».

Так же следует отметить, что заводские «подогревы» идут с контроллером подогрева (или хотя бы с выключателем), естественно у меня такого контроллера нет. Но об этом в выводах, в конце статьи.

Вот так выглядит контроллер подогрева от OXFORD идущий в комплекте к их же ручкам.

(фото из интернета источник неизвестен)

Я не дизайнер, но так бестолково сделать пульт — еще надо постараться! К тому же, три кнопки для настройки одного параметра, который может принимать 5 значений, это па-багатаму. Вот, например, как бы я переделал их контроллер и как бы сделал его заново:

Ладно, отвлекся. На самом деле внутри ручки с подогревом нет ничего космического – на оправке намотан обычный провод с высоким удельным сопротивлением (как в ТЭНах или утюгах), а сверху все это залито резиной и отформовано. Если сильно захотеть, можно отработать технологию их производства «на кухне».

В том же интернете, я видел рисунок самодельного подогрева, за авторством «СССР». Давеча попытался найти этот рисунок для статьи, но, увы, безрезультатно. Выглядело все примерно так:

Надеюсь, нет необходимости объяснять необходимость применения синей иззоленты!?

Плюс решения в намотке провода одной жилой в одну сторону. Недостатком же является то, что обратный ток проходит по металлу руля. Решение имеет право на жизнь, если соединить проводом руль и раму. Иначе, ток, проходя через замасленные подшипники руля, будет нагревать их, высушивая смазку, а электрохимическая коррозия может повредить сами подшипники.

Для повторения конструкции отправился радиорынок в «Ждановичи». Поспрашал, нашел и купил следующие вещи:

— нихромовая проволока диаметром 0.25мм (0.5$ за метр), взял два куска по 2 метра.

— термоусаживаемый кембрик (трубка), половина длины окружности 50мм – такой размер нужен, чтобы одеть его на ручку газа, которая толще самого руля. Т.е. продается он сплющенным и скрученным в бабину — трубка имеет ширину 50мм. Цена около доллара за метр.

— термоусаживаемый кембрик для «упаковки» провода идущего от ручек, диаметр примерно 3-5мм — лучше сложить два провода и мерить на месте.

— фторопластовая пленка шириной 95мм. Цена около 1 доллара за метр.

— держатель для автомобильного предохранителя, по цене около 3 долларов.

— многожильный (с тонкими жилами) провод – я взял МГТФ сечением 0.6мм2, цену не помню, но зараза дорогой.

— маленькие обжимные контакты – нихром ни разу не паяется. В домашних условиях можно только обжать. Стоят копейки.

— непосредственно сами ручки, хотя, если аккуратно снять старые, то можно и их оставить.

Еще понадобятся провода, от АКБ до руля, клей (я использовал «Момент Гель») и различный инструмент.

Сопротивление 1 метра нихромового провода диаметром 0.25мм, составило 16,5 Ом, что должно дать 12 Ватт «тепла» на ручку (при работающем генераторе). На обе ручки ушло всего 2 метра нихромового провода.

Т.е. уже можно оценить стоимость затрат – долларов 15-20.

Берем нихромовую проволоку (1 метр), контакты, провод МГТФ и кембрик. Провод МГТФ отмеряем длиной в 1.5-2 руля – это нужно, чтобы аккуратно провести провод до середины руля. Зачищаем края МГТФ и обжимаем вместе с нихромовым проводом.

Провод МГТФ засовываем в термоусаживаемый кембрик и «усаживаем» сторону возле нагревателя.

На пластиковую трубку ручки газа, приклеиваем две полоски двустороннего скотча.

Ручку газа поворачиваем в положение холостого хода. Вывод провода временно фиксируем малярной лентой.

Для начала, не снимая скотч, намотайте нихром на ручку – оцените нужный шаг и расстояние между проводами. После, снимаем защиту скотча и так же наматываем, но уже штатно. «Дальний край» фиксируем двусторонним скотчем.

Теперь, максимально аккуратно, одеваем поверх большой кебрик (50мм). Проверяем сопротивление , нихромовая проволока могла сместиться. Если все в порядке, «усаживаем» кембрик. После усадки, берем грубую наждачку и слегка разрыхляем гладкую поверхность термоусадки.

Обратите внимание – остаток кембрика сжался за ручкой – его пока не срезаем, он не позволит двигаться кембрику при насаживании резиновой ручки.

Обезжириваем кембрик и ручку изнутри. Нагреваем резиновую ручку, мажем клеем кембрик и быстро насаживаем резиновую ручку на место. Тут надо не тормозить и суетиться – все делаем быстро и четко!

После того как надели ручку, нужно срезать остаток кембрика, ну и собственно установить собранный узем на мотоцикл.

К сожалению фотографий процесса, не сохранилось, поэтому на словах. На руль наклеиваем две полоски двустороннего скотча. На скотч наклеиваем фторопластовую ленту. А далее процесс аналогичен описанному выше. Единственное отличие в том, что левая ручка устанавливается на мотоцикле, что несколько усложняет работу.

У меня получилось вот так:

Теперь берем блок питания и подключаем к нему ручки. Проверяем, как работает нагрев, радуемся.

Прокладываем провода от левой и правой ручки. Не забудьте сделать запас на вращение для правой ручки.

Подключение к бортсети мотоцикла оставляю за рамками этой статьи. Если возникнут сложности, пишите-звоните, чем смогу, помогу.

Все сделанное еще не прошло полевых испытаний и говорить о том, что все гуд, рано.

В качестве контроллера подогрева можно использовать регулятор частоты вращения двигателя постоянного тока с питанием в 12 Вольт. На рынке можно купить набор для сборки или уже готовый регулятор. Например, вот такой — http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543793

Я решил делать контроллер самостоятельно. Причиной тому было то, что помимо ручек, на мотоцикл был установлен подогрев сиденья. И плодить двойное управление не хотелось. За контроллер будет отдельная статья, а может даже и готовое устройство.

Так же ручки можно включать обычным выключателем – рабочий ток >3 Ампер, напряжение >30 Вольт и класс защиты желательно IP55. Главное, включить ручки после замка зажигания.

Поразмыслив, накидал достаточно простую схемку, с таким выключателем во главе (перекидной контакт, сдвоенный).

(фото из интернета источник chipdip.ru)

Эта схема позволяет подключать ручки последовательно, параллельно и выключать вовсе. Т.е. «0%», «25%» и «100%» мощности.

Мощность указана в ковычках, потому как за все нужно платить – здесь плата выражается в падении мощности связанное с применением диодов. Все диоды одинаковые – диод Шоттки с рабочим током в 3А, напряжением 30В. За то, все можно уместить в минимальную коробульку и разместить ее на руле. Например, вот так.

(фото из интернета источник неизвестен)

Категория Volvo