Подогрев сидений chevrolet aveo

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

В общем дело было так, на днях по сладкой цене мне подвернулся подогрев сидений. Ну тут уж деваться было некуда и принято решение — быть этой доработке в Ласточке

Собственно сам комплект подогрева
Комплект состоит из:

— Подогрев 4 элемента;
— Проводка;
— Блок кнопок.

Снимаем сидения и несем их домой, ибо в квартире таки удобнее устанавливать подогрев.

Снимаем два зажимчика и начинается самое интересное…

Теперь снимаем обшивку с нижней части сидения, самая интересная часть. Вытаскиваем эти чудо-кольца, это и был самым длительный процесс разборки, и каким только макаром они их туда одели на заводе?)

Вот эти металлические кольца…

Приступаем к спинке, опять та же история… Только тут уже всего 6 колец вместо 12 или 14

И еще три колечка… Вытягиваем их и снимаем обшивку сидения, предварительно сняв подголовник и его крепеж

Устанавливаем элемент подогрева, протягиваем стяжки…

После этого отправляем в стирку обшивку сидений и ждем до утра) Собираем все в обратном порядке и начинаем заниматься проводкой. Взял 4-х контактное реле с предохранителем, провел провод от блока предохранителей под капотом в салон провод с сечением 2,5 мм. кв. с выносным предохранителем.
На реле подал, на 87-й контакт +12 В от АКБ; 85-й на землю; 86-й управляющий от замка зажигания (в положении ON); 30 -й питание на сам подогрев. Предохранители поставил по 15 А. И еще подключил провод для подсветки кнопок при вкл габаритов, «+» взял с фишки магнитолы.

В самих кнопках тоже есть реле, но я сделал защиту от дурака… Нет ключа в замке т.е. машина не заведена или ключ в положении ACC — подогрев не включишь. Плюс дополнительная перестраховка от забытого включенного подогрева 😉

Выносной предохранитель разместился возле бачка ОЖ

Вся проводка обмотана изолентой certoplast и одета в гофру

Вот так вывел провод под сидение, сори за грязный салон…

Вот так установлены кнопки с индикацией

Подогрев включен на обеих сидениях

Теперь о впечатлениях: как оказалось, нагреваются они довольно быстро, порядка 2 минут и приятное тепло греет Вашу 5-ю точку и спину. Понравилось то, что после выключения подогрева сидение сохраняет тепло еще некоторое время. Теперь намного комфортнее садится утром в машину в холодное время года.

Источник: chevymanual.ru

Выключается подогрев сидений

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Источник: avto-blogger.ru

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 ZD › Бортжурнал › Подогрев сидений Емеля УК2 в Aveo

Так как в -15 садиться на холодное сидение очень неприятно, решил поставить подогрев.

Сразу хочу предупредить тех, кто тоже думает этим заняться: если у вас нет много свободного времени и нужного инструмента, лучше не беритесь. В Киеве видел предложения по установке за 600 грн., неплохой вариант.

Сидения
И так, сначала нужно снять сидения. Для этого нужно открутить по 4 болта (14мм) и отключить датчик ремня безопасности под водительским сидением. Ничего сложного, но немного геморно откручивать задние болты возле дверей. Нужно сдвигать сидения максимально вперед, откручивать торцевым ключем.

Складываем спинки сидений и аккуратно вытаскиваем из машины. Лучше взять помощника, чтобы не повредить обшивку, ибо самому сложновато. Вытащили — и несем в теплое место. Далее нам предстоит наиболее веселая часть.

Снимаем обивку с сидушок. Для начала отщелкиваем пластмассовые защелки по краям на подушке.

Обивка крепится к сиденью такими же кольцами, как внизу. Их нужно разжать, а это дело не с простых. Для этого удобнее всего пользоваться круглогубцами.

Колдовал над двумя сидениями часов 5, и все это в таких позах, которые и йогам не снились. Подбираться к тем кольцам реально очень неудобно.

С подушек обивку снял полностью, на спинках вверху не трогал.

Обезжириваем поверхность, к которой будем клеить, и клеим подогрев.

Хочу заметить, что клеится это все довольно хорошо, но при снятии защитного слоя с клейкой ленты нужно быть осторожным, он все норовит оторваться вместе с клейкой лентой, чего уж никак допускать нельзя.

Подогрев на подушке клеим как можно ближе к заднему углублению, иначе толстый кабель будет в задницу мулять. Контакты выводим под сидушку.

На спинке сначала вывел на обратную сторону, потом под обивкой набок, на сидшке сразу по углублению набок (не так, как но фото). Обратите внимание, чтобы пластмассовая планка, которая прижимает обивку, не прижимала сверху кабель подогрева, иначе обивка ляжет не плотно. Я пустил параллельно.

Блоки управления
Дальше выбираем место для блоков управления. Я решил разместить их на центральной консоли. Снимаем ее и режем. Для этого откручиваем 3 самореза — один сзади в подстаканнике под заглушкой и 2 впереди.

Источник: www.drive2.ru

Категория GMC