Подшипники в стартер опель омега

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Не Работает Стартер

Seroga1982 01 Апр 2013

Сообщение отредактировал Seroga1982: 01 Апрель 2013 — 19:46

wkw13 01 Апр 2013

Seroga1982 01 Апр 2013

Щёлкает втягивающее реле стартера.Прежде чем снимать,открути и зачисти все контакты на стартере,может просто окислились.Перед откручиванием контактов сними клемму с аккумулятора,что бы не замкнуло.А вообще похоже на щетки.Если после чистки контактов не заведётся,снимать полюбому,а там вскрытие покажет.Насчёт ямы — как на вашем двигателе я не знаю,у меня снимается сверху,но та ещё камасутра.

Дело в том что я к контактам стартера тупо не могу добраться так как они по-моему снизу(или где?),ну завтра еще буду смотреть!

wkw13 01 Апр 2013

Seroga1982 01 Апр 2013

Там четыре контакта — две гайки на 13,одна на 10 и одна на 8.(сделал фото,а загрузить не получается)

Сбросьте на почту или в контакт.

wkw13 01 Апр 2013

Seroga1982 01 Апр 2013

Отправил на почту.

Отправил на почту.

Если все ето дело раскрутить то ,можно,вытянуть без ямы?

wkw13 01 Апр 2013

Cidius 01 Апр 2013

Seroga1982 01 Апр 2013

у меня была похожая ситуация

было все банально. Севший аккумулятор

попробуй что бы прикурили и пробуй

Сегодня Саша приежал тот что и к тебе и прикуривал и тестером мерял — сказал снимать стартер!

у меня была похожая ситуация

было все банально. Севший аккумулятор

попробуй что бы прикурили и пробуй

Сегодня Саша приежал тот что и к тебе и прикуривал и тестером мерял — сказал снимать стартер!

wkw13 01 Апр 2013

у меня была похожая ситуация

было все банально. Севший аккумулятор

попробуй что бы прикурили и пробуй

Вполне возможно,не подумал об этом!С этого и надо начать!

Не прочитал предыдущее сообщение.

Сообщение отредактировал wkw13: 01 Апрель 2013 — 21:50

Seroga1982 01 Апр 2013

Если ты это все открутиш,то хорошо зачисть контакты,закрути назад и попробуй завести!Ещё раз напоминаю,не забудь снять клемму,может замкнуть на массу,там на проводах + !!!Если не заведётся,то нужно это всё ещё раз открутить и открутить сам стартер — там две шпильки на Е16 и две гайки на 16. (насчёт Е16 и гайки на 16 — я точно не помню,помоему такой размер).Когда снимеш эти две шпильки -стартер вытаскиваеш немного на себя и вверх (или вниз,как у тебя,я не знаю).

Фото сейчас отправлю на почту.

+2 буду пробовать

Seroga1982 01 Апр 2013

Если ты это все открутиш,то хорошо зачисть контакты,закрути назад и попробуй завести!Ещё раз напоминаю,не забудь снять клемму,может замкнуть на массу,там на проводах + !!!Если не заведётся,то нужно это всё ещё раз открутить и открутить сам стартер — там две шпильки на Е16 и две гайки на 16. (насчёт Е16 и гайки на 16 — я точно не помню,помоему такой размер).Когда снимеш эти две шпильки -стартер вытаскиваеш немного на себя и вверх (или вниз,как у тебя,я не знаю).

Фото сейчас отправлю на почту.

+2 буду пробовать

Так я уже заплутался,сначало я снимаю не стартер,что?

wkw13 01 Апр 2013

Seroga1982 01 Апр 2013

Сначала отключаеш клемму на аккумуляторе,потом откручиваешь четыре контакта на стартере и снимаеш провода,потом откручиваеш две гайки крепления стартера к двигателю,вынимаеш шпильки с другой стороны (этих гаек) и вытаскиваеш стартер наружу!И всё!!!

Понял!!! Ели только можна через верх снять то я его полюбому вытяну!!!!

Сколько стои у Вас б/у стартер?

Сначала отключаеш клемму на аккумуляторе,потом откручиваешь четыре контакта на стартере и снимаеш провода,потом откручиваеш две гайки крепления стартера к двигателю,вынимаеш шпильки с другой стороны (этих гаек) и вытаскиваеш стартер наружу!И всё!!!

Понял!!! Ели только можна через верх снять то я его полюбому вытяну!!!!

Сколько стои у Вас б/у стартер?

wkw13 01 Апр 2013

Сообщение отредактировал wkw13: 01 Апрель 2013 — 22:38

wkw13 01 Апр 2013

Сообщение отредактировал wkw13: 01 Апрель 2013 — 22:55

Opel Ascona Обновленый дизайн › Бортжурнал › Взаимозаменяемые запчасти на Опель Аскону

Статья написана 08.10.2012.

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ тех кто противник колхозинга идите лесом и не читайте этот пост.

Многие в коментах спрашивают от чего можно подогнать на аскону с.

Начну с того кто собрат по похожим запчастям опелю асконе.

Если нет возможности по какой-то причине заказать родные запчасти то сравнивайте запчасти с ДЭУ НЕКСИЯ, ДЭУ ЭСПЕРО, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тем людям кто устанавливал, подгонял запчасти от других авто просьба добавлять список в комментариях (желательно с описанием по подгонке), затем я уже пополню список.

На многих сайтах можно найти такие списки, но я решил составить свой, запчасти каторые лично ставил и испытоно мной на карбюраторную Опель Аскону, двигатель 16N

1) КАММУТАТОР — Таврия 1102.(испытано уже 2года)

2) ТРОС СПИДОМЕТРА от мотоцикла иж (сам трос, а кожух оставляем оплевский, испытано уже 2,5года)

3) СТАРТЕР — Газель 406 движок (редукторный), верхнее ушко чуть ниже нашего крепления, так берем и срезаем на стартере верхнее ушко так, чтобы болт длиный с гайкой вставляя в крепления на коробке мог зайти в стартер и затягиваем гайкой.(испытоно уже месяц)

4) ТЕРМОСТАТ от Рено Логан, диаметр его чуть меньше, испровляем вырезаными двумя резиновыми прокладками с двух сторон термостата.При установке и проверке все работает прекрасно.(испытано пока с 03.10.2012,7дней)

5) ПРОКЛАДКА между выпускным колектором и штанами от газели.(единственое отверстия смещены, ставим прокладку на штаны и карандошом отмечаем на прокладке нужные отверстия, затем болгаркой обточил и поставил)Эфект хороший, давно так асконка тихо не работала.(испытано пока 05.10.2012,5 дней)

6) ДАТЧИК НА РАДИАТОРЕ от Ваз 2108

7) РЕМЕНЬ ГРМ от Ваз 2108(9)узкий, короткий, от 8 клапоника.

8) ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА от Ваз-2109 (кроме того что идет на бабину, кароткий)

9) БЕГУНОК от Ваз 2108 (тот что поменьше, а то их два вида), расклепываем наконечник, обтачиваем (укорачиваем)до нужной нам длины, срезаем все лишнее и сверлим новое отверстие под наконечник, обратно той же заклепкой заклепываем(вставляем заклепку и маленькой крестовой отверткой расклепываем).Наконечник обтачиваем чтобы форма была как у опелевского.У меня ушло минут 10-15 на это и бегунок готов.(испытоно уже месяца 2-3 наверное)

10) БАМПЕРА от Ваз-2115 (оба, с подгонкой).От Иж Ода (оба с подгонкой, стоят лучше чем от 2115 и зазоров меньше).От Ваз 2110 (передний).Ауди 80 бочка (задний).Опель вектра оба с подгонкой

11) РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК на главный тормозной цилиндр от Ситроен Виса Супер 85 или 87г.в

12) ВАКУМНИК от Ваз-2109 с подгонкой креплений (не лудший вариант)

13) РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ГИДРАЧЕМ от нексии ставили на вектру а.

14) ПЫЛЬНИКИ на гранату наружние от Ваз 2109

15) Ось задней ступицы от ланоса, разница только в том что на асконе крепится болтами, а на ланосе шпильками

16)Кстати вчера ( 25.10.2013 ) у друга на вектре расыпался внешняя часть ступичного подшибника, из-за болтания колеса, разбило резьбу на оси.Выход искать новый подшибник и ось.Новый на экзисте стоит 7000руб.на разборке 1000р.А у него двух литровая и все 4-е дисковых тормоза.А у меня валялась задняя балка от асконы с барабанами.Сняли отуда ось, встала один в один.А подшибник подходит с деу эсперо, шевроле ланос и деу нексия.

На экзисте 490руб задних на обе стороны на вектру.

Ланос 450р на одну сторону на авторынке

Взяли от Деу нексия за 350руб, встал как родной.

ЗДЕСЬ ДОБАВЛЕНЫ ОБНОВЛЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ДРИВЕ2.

датчик давления масла с ваз 2108 подходит один в один,

датчик вкл. вентилятора охлаждения в радиаторе стоновится с ваз 2106

Каммутатор ford orion с таким же 1.8(1.8 полный инжектор автомат)

Да, могу добавить:

термостат от D Lanos 1.5 без переделки 2 года стоит

спидометр D Nexia но с переделкой проводки (сам не ставил у знакомого стоит)

задние амортизаторы от Газ 24 (когда то стояли, на 2 см короче чем оригинал и очень жесткие)

отбойники на передние стойки ВАЗ — 2108 (предлагали по всем магазинам но нашел оригинал)

Пружины передние и задние от дэу нексия, резиновые подставки под пружины от неё же (есть увеличеные по высоте), приборка тоже от нексии как родная встаёт.

Нагнетатель печки от Ваз 2108 с доводкой

Тросс сцепления один в один с Nexia проверено работает

Радиатор подходит по размерам один в один с ланоса. Нужно лишь просверлить отверстие для нижнего крепления в телевизоре. Датчик включения вентилятора я поставил через металлический переходник между термостатом и верхним патрубком радиатора.

Радиатор печки подходит от ВАЗ 2108, 09, 099.

Генератор подходит от приоры. Желательно ставить сразу помощнее.

Привет.Ну вот я и переделал шаровые на разборные.Сухари подходящие не нашол так что пришлось точить самому из капролона по шарику опоры.Вобщем получилось хорошо.

Трубки тормозные магистраль купил одну вазовскую а другую с москвича 2141,выточил переходники под них.Тормозные барабаны с ланоса поставил те которые без сьёмной ступицы.Колодки с нексия

Ссылка на пост блога.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В БЕНЗОБАКЕ

Многие не знают чем и как заменить.Один хороший человек себе сделал и заодно сфоткал.Вот ссылочка на его блог с описанием.Пользуйтесь кому нужно.

Генератор от нивы подходит 21214 с небольшими доработками, сам ставил

Датчик уровня тормозной жидкости — ваз 2110

Задние металлические тормозные трубки и цилиндры — от Деу ланоса.

случайно нашел это:

автора прошу добавить в шапку — гофры (пыльники) рулевой рейки идеально подходят от 626-ой Мазды, а радиатор печки (неидеально, но с небольшим колхозингом) подходит от Kia Sportage первого поколения.

был термостат с 9 ки с треснувшим корпусом .разобрал, подходит один в один.нижнюю часть выбросил или сточить .проверено 1 месяц в+ 27

Защита поддона с небольшими переделками станет от Cherry Amulet, датчик включения фонарей заднего света подходит без переделок от Ланоса и от него же подходит пробка расширительного бачка .

1) пружины ПРИОРА

2) опоры КАЛИНА (со смещенным центром), или ПРИОРА они похожи на асконовские

3) чашки ПРИОРА (железные)

4) 4 шайбы с крепления амортизаторов ГАЗЕЛЬ (похожи на асконовские на опоре)

5) (по желанию) резинки под пружину ПРИОРА

далее снимаем стойку откручиваем пружину и собираем: пружина, чашка, шайба. опора, шайба и затягиваем родной гайкой. Резинки под пружину можно подкладывать по желанию (я ставил без них). опора ставится в стакан по родным дыркам. на сход развал обязательно, развал почти идеален от заводских параметров на 1.2 гр завалены во внутрь, но это еще без распорки.

Здравствуйте, может кому надо,

Картриджи в стойки передней подвески ставил от ауди 80,

Подшипники передней ступицы опель вектора 2.0,

Задние подшипники от фольксваген гольф 2,

задние тормозные цилиндры ваз 2109 (родные штуцера не подходят по шагу резьбы, поэтому были заменены на вазовские),

генератор мазда 323ф,

задние амортизаторы азлк 2141 (встали без переделок),

термостат ауди 100,

рулевая рейка опель кадет,

нагнетатель отопителя ваз 2110 (+ провод а электродвигателя на -, а минус на +, чтобы поменять направление вращения),

карбюратор, трамблёр, коммутатор — ваз 2109

у меня стоят передние ступицы, ступичные подшипники и тормозные диски от ваз 08.( на ступице снимаем металический пыльник, внутри который, под суппорт где он крепится к цапфе подкладываем гровер, 1-1,5 мм. на нашей гранате шлицевая длиньше, поэтому подкладываем внутреннюю обойму от старого ступичного подшипника) и впуть. Ездил так пол года, все ок. (смолл блок)

Правая передняя опора двигателя с ланоса

Амортизатор задний CHEVROLET LANOS (2004>)

А ЭТО СПИСОК Взаимозаменяемых запчастей нашел на опелевском сайте, но не все мной испытоно и достоверность информации не проверено.Но если что, чтобы знали от чего еще можно впендюрить запчасть.

Подшипники передней ступицы

АЗЛК 2141 с расточкой (хреновый вариант)

ВАЗ 08 (малый блок?)

Подшипники задней ступицы

Daewoo Nexia (на самом деле не только нексия, можно и просто по размеру брать)

Ремень привода генератора

Москвич412 (875-920мм длинной) ходит часто не больше 400км, хотя бывает годы

Зубчатый ремень ГРМ

ВАЗ 2108/09 (101зуб) фирмы ГЕТС (узнай в начале свой)

ВАЗ 2108 с небольшим колхозингом

Опорный диск тормозов

ВАЗ 2108/09 с небольшой доработкой

Задние тормозные колодки

Daewoo Nexia (опять же не только )

Daewoo Nexia, Опель Вектра

Феродо на задние колодки

Вакуум тормозов + главный цилиндр

ВАЗ 2108/09 с переделкой крепления

Вакумник от нексии с удлинением штока

Пыльник рейки (рулевой)

ВАЗ 2108 (рейка без ГУРа)

Пыльники рулевых наконечников

Датчик включения вентилятора радиатора

Опель Омега А 2,0

Кадетты, вектры с таким же блоком

Опель Омега А 2,0

Плафон освещения салона

Опель вектра А, Б (для машин с 85 года с большим плафоном!)

Термостат с крышкой

Шаровые опоры передних колёс

Волга с подрезанием салентов (или родные оставить), жестче родных

Вектра А чуть жестче будут

Резинки и отбойники под задние пружины

ВАЗ 2109 (с небольшими переделками)

ГАЗ с переделкой

Нива (инжекторная) с узким шкифом ремня (видел лично, стоит точно хорошо, без всяких подгонок)

Датчик ХХ, топливная магистраль

Daewoo Nexia. Пластмассовый ярлычок, на который одевается тяга, переставить с родного замка. На замке Нексии ярлычок смотрит вбок, а родной вниз, => пружинку возврата ярлычка на низ сдвинуть.

ВАЗ 2109 после установки отрегулировать двери (а то не закроешь) когда уплотнитель немного примнется подрегулировать еще раз.

Подключение стартера опель омега

2. Есть ли в замке зажигания блокировка включения стартера после первой неудачной попытки запуска? Машина — опель омега, год, см, бензин, АКПП.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). 1. Если стартер вообще не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, произведите следующие простейшие проверки.

При включении стартера на втягивающем реле проверить приходит питание. Если приходит, а втягивающее реле не срабатывает, то разбирать стартер и менять шетки.

Починили, да он собственно в нормальном состоянии был, с тыльной стороны подшипник скольжения втулка был изношен из-за этого ротор в статор уперся. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании. Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор.

Не включается стартер в Опель Омега Б (решено) — 1 ответ

На сайт Партнёры Клуба Клубные Мероприятия Клубная Атрибутика Правила Форума Zello рация ОпельКлуб Вконтакте Поиск. Не заводится мотор , не крутит стартер. Прошу помочь в решении следующей проблемы. Выгнал машину из гаража, заглушил.

Через час прихожу вставляю ключ и в положени старт а она молчит. Нет никаких кодов ошибок 2. Мясорубка не моргает 3. При переводе в положение старт Лампочки не тухнут а горят прежним светом 4. Селектор передач работает и светится в положении «Паркинг» 5. Все предохранители целы 6. После того как ключ зажигания повернуть в положение Старт и отпустить возвращается в положение зажигание вкл и внимание его можно опять повернуть в положение старт, чего по моему мнению не должно быть должна включиться блокировка включения стартера.

Данная проблема выскочила в первый раз-раньше ничего такого не наблюдалось. В связи с этим вопросы: Что это может быть? Есть ли в замке зажигания блокировка включения стартера после первой неудачной попытки запуска? Почему после попытки поворота ключа в положение Старт ключ не блокируется? Почему не крутит стартер и как мне кажется на него не подается напряжение? Какие реле отвечают за сигнал на стартер где они находятся?

У кого нибудь есть электросхема системы пуска и замка зажигания, а то без схемы не разберусь никак Может кто сталкивался с этим? Машина — опель омега, год, см, бензин, АКПП. Ток на втягивающее поступает. Смотрел электрик в мое отсутствие и говорит надо менячть щетки. При чем тут щетки — ведь щетки отвечают за вращение якоря а не за втягивающее?

Что конкретно со стартером? Подлежит ли оно ремонту? Симптомов раньше никаких не было а тут сразу раз и все Незнаю что смотрел электрик, но определить это довольно просто. Если оно не стаботало то старта не произойдет. Если не замок то втягивающее, для снятия стартера действителтно нужна яма, у самого снять не получилась пришлось гнать к людям которые непосредственно этим занимаются, так и они часа 2 пытались.

Но стартер у меня как сказали не снимался по этаму так долго. Посмотри замок может быть контактная группа. Посмотри массу на моторе. Точнее провод массы должен крепиться болтом к мотору. Сообщение отредактировал adam-best — Скорее всего проблема в изношенных щетках стартера, потому как втягивающее и стартер включаются последовательно. Было тоже самое на моей старушке, пришлось менять весь щеточный узел в стартере.

Так оно и не сработает, потому что включается последовательно. При заводке не было реакции стартера накакой,тишина,приборка работала, Плохой контакт на стартере. Попробуй дольше подержать ключ при заводке с,у меня заводилась.

Он просто разорвался скорее всего отгнил. Так вот воткнули гвоздь в эту плетенку и второй конец гвоздя на клемму на втягивающем оеле. Хватило на пусков, так как гвоздь тоненьекий и при пуске раскаляется докрасна. Уже перегорел один раз как пердохранитель плавится. Хотел сам поменять но суть в том что на таких движках как у меня снять стартер в гаражных условиях даже на яме самому еще та работенка-к нему просто не подлезть.

Надо снимать как минимум опору двигателя,как максимум еще часть подвески с рулевым. Так что дорога одна — на СТО. Не знаю как тебе, а мне СТО не понадобилось, погода позволяет сделать это в полевых условиях. Лично я снимал втягивающее без съёма стартера, двигло у меня 2. Единственное — удобнее крутить поворотной отверткой на шарнирах. Откручивается три винта, там под крестообразную отвертку.

СНЯТИЕ СТАРТЕРА OPEL OMEGA B