погрузчик volvo 120 а

Погрузчик volvo 120 а

Двигатель с электронным управлением обладает высоким крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: 6-цилиндровый рядный турбодизель большой мощности с отдельными электронно-управляемыми насосами впрыска и обычными форсунками. Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель . Volvo D7D LA E2
Макс. мощность при . 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1995, полная . 165 кВт (224 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная . 164 кВт (223 л.с.)
Макс. крутящий момент при . 23 об/с (1400 об/мин)
SAE J1995, полный . 1020 Нм
ISO 9249/SAE J1349,полезный . 1015 Нм
Экономичные обороты . 1100–1600 об/мин
Рабочий объем . 7.1 л (433 in3)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.
Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия . Volvo HTE 205
Умножение крутящего момента . 2.85:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача . 7.1 км/ч
2-я передача . 13.1 км/ч
3-я передача . 24.7 км/ч
4-я передача . 35.1 км/ч
Измерены с шинами . 23.5 R25 L3
Передний/задний мост . Volvo AWB 31/30
Угол качания заднего моста . ±13°
Дорожный просвет при наклоне моста на 13° . 460 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.

Стояночный тормоз: Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления, встроенный в трансмиссию, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. . 1/1
Гидроаккумуляторы . 3 х 1.0 л
Гидроаккумулятор стояночного тормоза . 1 х 1.0 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак . 215 л (56.9 US gal)
Система охлаждения двигателя . 70 л (18.5 US gal)
Бак гидрожидкости . 143 л (37.8 US gal)
Трансмиссия . 38 л (10.0 US gal)
Система смазки двигателя . 21 л ( 5.5 US gal)
Мосты, передний/задний . 36/41 л (9.5/10.8 US gal)

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 120 E

*) с шинами L5 **) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 200 мм. Измерено при угле выгрузки 45° (42° для V%образных ковшей).
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША
Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением
ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за
особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере
данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий.
Типичное наполнение

105%. Плотность груза 1.65 т/м3. Результат:
Ковш 3.3 м3 обычно набирает 3,5 м3 груза. Для обеспечения
устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.

Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности
и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Фронтальный погрузчик Вольво 220

Шведский бренд Вольво появился в 1915 году, но выпуск погрузчиков компания начала только в середине 60-х годов. Сейчас за их производство отвечает подразделение Volvo Construction Equipment, также выпускающее специальную и строительную технику. В настоящее время шведский бренд считается одним из лидеров сегмента погрузчиков.

Модель Volvo L220 является одной из последних разработок компании. Фронтальный погрузчик способен выполнять множество операций. Среди них:

  • работа на складах;
  • перегрузка, разгрузка и погрузка материалов различной категории;
  • работа в инфраструктурном строительстве и карьерах;
  • рециклирование строительного лома;
  • лесное и сельское хозяйство.

Лидерство продуктов Вольво на рынке неслучайно. Среди основных их преимуществ значатся короткий рабочий цикл, высокое усилие отрыва и малый расход топлива. Также погрузчики шведского бренда традиционно имеют высокий уровень безопасности и надежности. Объясняется это тщательно подобранными компонентами, изготавливаемыми на заводах компании.

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Погрузчик Volvo L220 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Специальная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Цена нового и б/у Volvo 220

Стоимость нового погрузчика Volvo L220 начинается от 9 миллионов рублей. Подержанную машину можно приобрести дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 2,9-4 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 5,7-6,4 миллиона рублей.

Аренда техники будет стоить 16000 рублей за смену. Дополнительные расходы придется понести в связи с доставкой.

Аналогов у модели Volvo L220 сравнительно немного. К ним можно отнести модель CAТ G980.

Фронтальные погрузчики VOLVO L 120 E[08159]

Модель- VOLVO L 120 E (4×4) [08159]

Чтобы купить этот товар, добавьте его в корзину нажатием кнопки «В корзину», а затем заполните форму с Вашими контактными данными в корзине заказов. Также заказ можно сделать по тел. (812) 924-2879, 911-734-56-06.

Просим Вас при звонке ссылаться на источник информации — Инструментторг.ру

Фронтальные погрузчики VOLVO L 120 E[08159] находится в разделе Строительная техника и оборудование, подразделе Погрузчики

Погрузчики

Модель- CHENGGONG ZL35H Двигатель- Deutz 226B Мощность (кВт) – 105 Ковш (м3) – 2 Грузоподъёмность ковша(т.) 3,5 Год выпуска-2008 Цена- 1 300 000 Руб.

Модель- CHENGGONG CG942H Двигатель- Wuxi 6113ZG Мощность (кВт) – 128 Ковш (м3) – 2,3 Грузоподъёмность ковша(т.) – 4 Год выпуска-2008 Цена- 1 400 000 Руб.

Модель- JCB 456 EZX (4×4) [08150] Двигатель- Diesel QSC ( 154kW206PS.) Объём ковша (м3) – 4 Грузоподъёмность(кг) – 6 037 Год выпуска-2007 Моточасы- 0 Цена- договорная- €.

Модель- JCB 436 ZX (4×4) [08154] Двигатель- Diesel BTAA5,9 ( 132kW177PS.) Объём ковша (м3) – 2,6 Грузоподъёмность(кг) – 4 181 Год выпуска-2007 Моточасы- 0 Цена- договорная- €.

Модель- LIEBHERR L 538 (4×4) [08157] Двигатель- Liebherr Turbo ( 100kW136PS.) Объём ковша (м3) – 2,6 Грузоподъёмность(кг) – 9 000 Год выпуска-2004 Моточасы- 6 600 Цена- 81 566- €.

Категория Ravon