Полировка автомобиля цена омск

Содержание

Полировка кузова автомобиля

«Кузовмэн» в Омске – центр кузовного ремонта, который оснащен всем необходимым современным оборудованием. У нас в штате только профессиональные мастера, которые за короткий срок произведут ремонт автомобиля любой сложности, даже после серьезных повреждений.

Полировка автомобиля

Чтобы поверхность «железного коня» сияла, как драгоценный камень, радуя глаз водителя и вызывая восхищение остальных.

Любой новый автомобиль имеет царапины, дефекты покрытия, на которые оказывает негативное влияние окружающая среда. Даже после мойки, поездив по городу, автомобиль приобретает унылый тусклый вид. Улучшит ситуацию только полировка кузова автомобиля в Омске. Чтобы спасти авто от коррозии и вернуть машине былую красоту, после кузовного ремонта обязательно полируют весь автомобиль.

Профессиональная и кустарная полировка: в чем разница

Процесс полировки автомобиля отличается особой сложностью, поскольку малейшее отступление и невнимательность повлекут лишние денежные траты и потерю драгоценного времени.

Самостоятельно отполировать машину, не имея достаточного опыта, не получится. Чтобы сберечь нервы, денежные средства и получить блестящий результат, необходимо обратиться к специалистам центра кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

Преимущества профессиональной полировки авто:

  • устранение мелких царапин и трещин;
  • удаление неровностей и шероховатостей;
  • обновление лакокрасочного покрытия, защита от внешних воздействий;
  • в целях профилактики коррозийных процессов;
  • придание блеска и эффектного вида автомобилю.

Типы полировок

Существует три основных вида полировок машин:

Обработка нанополиролью состоит в заполнении микротрещин воском, в результате автомобиль приобретает хороший блеск и высокую адгезию покрытия. Эффект нанополироли долговечен и хорошо отталкивает воду.

Защитная полировка

Этот тип полировки предполагает использование не только выравнивающих, но и восстанавливающих и защищающих поверхность материалов. В результате улучшается внешний вид автомобиля и продлевается срок службы лакокрасочного покрытия.

В процессе нанесения необходим только профессиональный подход, так как неправильно нанесенная полироль доставит владельцу массу хлопот. Качественная полироль образует защитную пленку, через которую не проникает влага. На гладкой поверхности не скапливается грязь и не задерживается вода.

Абразивная полировка

Матовость, потертость, паутина, неглубокие риски, дефекты лака легко исправляются абразивной полировкой. Мастер наносит на поверхность кузова абразивную пасту и удаляет тонкий слой защитного лака. Вследствие утончения слоя лака нижний уровень царапин и общей поверхности выравнивается.

Абразивную полировку нельзя проводить бесконечное количество раз, так как на некоторых автомобилях слой лака стирается уже со второго раза. Иногда абразивом полируют только сильно поврежденную часть автомобиля. Остальные участки полируют обычными средствами и выравнивают блеском. Своими руками восстановить покрытие не получится – обязательно наличие полировальной машины.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовмэн» работают только с качественными абразивными пастами. Полировка происходит в закрытом помещении с нормальной температурой воздуха и отсутствием пыли и влаги. Наличие специального освещения исключит появление темных зон на поверхности.

Перед полировкой автомобиль необходимо вымыть и высушить. Но мойка должна находиться в непосредственной близости с помещением, где будет производиться полировка. Во избежание попадания пасты защитите стекла с помощью пленки и малярного скотча. На разных участках кузова применяются несколько разных полировальных средств. Для усиления эффекта после нанесения абразивной пасты машину покрывают защитным слоем восковой полироли.

Почему именно мы?

В отличие от «народных умельцев», только специалисты нашего центра владеют тонкостями технологии, знают все секреты процесса.

Мы используем самые передовые химические средства для нанесения полироли. Эти вещества заполняют собой микротрещины, удаляют грязь и создают защитную пленку. В результате поверхность машины защищена на несколько тысяч километров пробега.

Мы гордимся своим техническим оснащением, у нас есть все для качественной полировки кузова – от шлифовальных машин до рукавиц. Наши полировальные машинки отличаются наличием редуктора с большим передаточным числом, при этом частота вращения не превышает 3000 оборотов в минуту.

Она в состоянии работать с дисками разных размеров, поэтому отполирует даже труднодоступные места. Только использование нескольких видов полировальных машин могут привести к блестящему результату. Если полировка произведена некачественно, то в щелях дверных проемов и возле фар остаются следы пасты.

Не следует заниматься самодеятельностью, положитесь на опыт и мастерство специалистов, тем более что цена на полировку кузова у нас самая демократичная и зависит от категории автомобиля, его состояния и набора необходимых средств. В среднем стоимость процедуры колеблется от 12 до 15 тыс. руб.

Перед поездкой в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» позвоните нашим специалистам и запишитесь на удобное для вас время, уточните цену и сроки выполнения заказа. Точность – вежливость королей, поэтому вы сможете забрать машину в строго оговоренное время.

Мы также предлагаем:

Их технические умения и навыки, совмещенные с высокотехнологичным оборудованием, решат задачу любой сложности. Только солидные автосервисы смогут обеспечить высокое качество работ. Нанесение полироли – ювелирная работа, не доверяйте свой автомобиль дилетантам, а обратитесь в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

Полировка кузова автомобиля в Омске

  • от 8000 руб. Полная полировка кузова
  • от 800 руб. Полировка 1 единицы кузова
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota Camry

Число предприятий, предоставляющих услуги в сфере ухода за автомобилем, растет пропорционально росту числа самих автомобилей. Благодаря этому автовладелец имеет возможность выбора исполнителя для осуществления ремонтных работ, обслуживания своего железного друга.

Однако при этом нужно учесть, что разные фирмы предлагают разнообразные цены на услуги и их качество. Оптимальное соотношение того и другого гарантирует вам центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск».

Спектр услуг

По автомобилю сегодня судят о его владельце. Если машина в хорошем состоянии, чистая, ухоженная, значит человек ответственно относится ко всему, что является его собственностью, в том числе к своему делу и слову. А, значит, — ему можно доверять.

Отлично зарекомендовал себя центр кузовного ремонта и в области полировки кузова автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы убедиться в этом, и вы не будете разочарованы.

Цели полировки

Полировка заключается в устранении мелких дефектов покрытия автомобиля путем снятия небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Таким образом, само покрытие истончается, однако это необходимая процедура для того, чтобы машина выглядела прилично.

К тому же маленькие дефекты имеют склонность увеличиваться, если с ними не поработать. В итоге через время авто приобретает совершенно изношенный вид.

Поэтому сторонников полировки среди автомобилистов гораздо больше, чем противников данной процедуры. Чтобы получить эту услугу на высоком уровне, обратитесь в центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск».

Здесь вам гарантируют:

  • избавление поверхности машины от дефектов, полученных путем механических воздействий. К дефектам относятся трещины и царапины, потертости, неровные места;
  • возвращение автомобилю блеска, который под влиянием разнообразных факторов внешней среды и под действием времени исчезает;
  • придание защиты автомобилю путем нанесения специального слоя, который предотвратит пагубное воздействие негативных факторов и отсрочит возникновение дефектов.

После полировки автомобиль, хоть и не станет опять как новенький, однако часть прожитых им лет удастся повернуть вспять, продлив, таким образом, срок пригодности машины. Цена полировки кузова автомобиля невысока, а преимуществ, как видите, много.

Два основных вида полировки

В нашем центре кузовного ремонта специалисты высокого класса, оценив ваше авто, посоветуют, какой именно вид полировки применить. Это зависит от состояния покрытия машины.

Основное разделение полировки происходит на восстановительную и защитную. Вид полировки определяет выбор технологии работ и тип полировочных материалов.

Восстановительная полировка


Необходима восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля, когда покрытие автомобиля имеет потертости, царапины, сколы, а также утратило блеск и ровную окраску.

В худших случаях появляется отслоение краски. Это происходит как из-за воздействия факторов среды, которые разрушают лакокрасочное покрытие кузова, так и вследствие ремонтов, моек машины.

В процессе восстановительной полировки часть имеющегося покрытия снимается, таким образом удаляются дефекты и выравниваются неровности. Используются абразивные составы, а сам процесс невозможен без полировальных аппаратов.

Это сложная, точная и ответственная работа, которая под силу профессионалам – таким, какие работают в автоцентре «Кузовной-Омск». Ведь стоит приложить чуть больше усилий, чем необходимо, и покрытие истончится, что приведет к его быстрому изнашиванию.

Вообще восстановительную полировку за время функционирования автомобиля проводят всего несколько раз. И лучше, если это сделают специалисты. Цена профессиональной полировки кузова автомобиля не намного выше кустарной, но вы будете уверены в качестве выполненных работ.

Защитная полировка

Защитную полировку можно производить чаще восстановительной, примерно через два-три года. Она не оказывает такого глубокого воздействия на покрытие автомобиля и помогает сохранить его изначальное состояние. Главное – вовремя провести эту процедуру впервые, пока первоначальный блеск лакокрасочного покрытия еще не утрачен.

Проводится защитная полировка неабразивными пастами. Их действие основано на контакте с лакокрасочным покрытием, в результате которого появляется защитный слой.

Этот слой придаст блеск покрытию и защитит от действия негативных факторов. К таковым относятся, к примеру, солнечный свет, кислоты и соли внешней среды. Даже прилипание смолистых почек с деревьев способно истончить защитное покрытие.

Сам процесс полировки производится специалистами центра кузовного ремонта вручную. Стоимость полировки кузова автомобиля для многих автовладельцев неважна, ведь она позволит защитить кузов авто от негативных факторов окружающей среды, да и приятно смотреть на сверкающий автомобиль.

Промежуточный вид

Выделяют также промежуточный между защитной и восстановительной полировками вид. Его называют мягкой полировкой. Проводят ее с помощью агрегатов, а не вручную, как и восстановительную полировку кузова автомобиля.

Но средства используют неабразивные, мягкие. В итоге исчезают слабые трещинки и потертости. Такая полировка подходит для старых, но не особо изношенных покрытий автомобильных кузовов.

Доверьтесь профессионалам


Возможность приобрести полировочные материалы делает соблазнительным проведение полировочных работ самостоятельно. Однако нужно знать, что в условиях обычного гаража вряд ли получится соблюсти все требования, а непрофессионалу может оказаться недостаточно знаний и навыков по работе с лакокрасочным покрытием авто.

И результат такой полировки не порадует, а разочарует. Придется обращаться к специалистам для устранения последствий собственных действий.

Не проще ли сразу приехать в центр кузовного ремонта и доверить полировку кузова специалистам? Огромное количество автомобилистов именно так и сделали. Да и цена полировки кузова автомобиля в Омске в нашем автоцентре одна из самых низких.

Три плюса центра кузовного ремонта «Кузовной-Омск».
Почему стоит обратиться для проведения полировки кузова автомобиля в автоцентр «Кузовной-Омск»?
Назовем три основные причины:

  • Высокое качество исполнения, которое достигается благодаря применению современных технологий, использованию качественных полировочных материалов, работе обученных квалифицированных работников.
  • Доступная цена, в которую уже включены все затраты на проведение работ и которая рассчитывается исходя из вида необходимой полировки, площади работ, степени изношенности покрытия.
  • Быстрота исполнения заказа: у нас достаточно специалистов и производственных мощностей, чтобы справиться с заказами в короткие сроки, не доставляя неудобств клиентам.

Приятное доброжелательное обслуживание на любом этапе общения с нашими специалистами дополняет хорошее впечатление от нашего центра кузовного ремонта. Мы всегда рады помочь автомобилю и его владельцу!

Полировка автомобиля цена омск

Лучший тюнинг для автомобиля — это чистый автомобиль!

Автомойка «H2O» оказывает все виды услуг, связанные с мойкой, химчисткой и полировкой автомобилей любого класса.

Скорость и качество – главные преимущества H2O.

Пока вашим автомобилем будет заниматься команда специалистов,вы сможете насладиться кофе или чаем с вкусной выпечкой . А в уютной комнате для клиентов, вы можете посмотреть TV и ознакомиться с последними выпусками профессиональных автомобильных журналов.

Прайс на мойку авто

Седан

Верх без сушки 230 р.

Мойка и сушка кузова 340 р.

Мойка верха + салон 690 р.

Химчистка салона 2800 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 270р.

Мойка и сушка кузова 380 р.

Мойка верха + салон 730 р.

Химчистка салона 3800 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 270р.

Мойка и сушка кузова 380 р.

Мойка верха + салон 730 р.

Химчистка салона 3800 р.

ВНЕДОРОЖНИК, ПИКАП, «PRADO»

Верх без сушки 330 р.

Мойка и сушка кузова 440р.

Мойка верха + салон 790р.

Химчистка салона 3800 р.

ВНЕДОРОЖНИК, «LAND CRUISER»

Верх без сушки 360р.

Мойка и сушка кузова 470р.

Мойка верха + салон 820р.

Химчистка салона 4800р.

МИКРОАВТОБУС

Верх без сушки 410р.

Мойка и сушка кузова 520р.

Мойка верха + салон 1070р.

Химчистка салона от 5500р.

Покрытие холодным воском всем в подарок.


Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля после мойки.

Поверхность остается совершенно сухой и блестящей.

Покрытие горячим воском

Горячий воск керхер rm41 покрытие кузова автомобиля — 200р.

Консервант с высоким содержанием воска карнаубы ,обеспечивающим уход за лаковым покрытием. Формируетзащитное покрытие с интенсивным блеском за 3 минуты ( заменяет ручной полироль)

* долгосрочный консервант эффект защиты на 3 мойки, или 12 мес без мойки кузова.
* надёжно защищается агрессивного воздействия окружающей среды.
* воск подаётся с горячей водой на кузов потом застывает, заливая мелкие царапины.

Химчистка салона

Частичная и полная химчистка автомобиля аппаратом Karcher

Химчистка салона автомобиля производится только профессиональными химическими составами и профессиональным оборудованием.

В химчистку салона входит: пол, коврики, потолок, сидения, торпедо, обшивки дверей, обшивки стоек, все пластиковые детали, стекла.

Оборудование и материалы

Химчистка салона включает в себя работы, производимые для удаления общего загрязнения салона и локальных пятен на различных его частях. Для этого применяются моющие пылесосы и различные чистящие составы. Для каждого вида материалов обивки салона используются свои средства. Стоимость работ по химчистке определяется как габаритоми автомобиля, так и степенью загрязнения его салона. Если салон несколько лет не убирался — он загрязняется настолько, что очистить его с первого раза бывает невозможно. Мастера для очистки такого салона тратят в полтора-два раза больше времени и материалов. По окончании работ по химчистке салон автомобиля остается влажным, поэтому необходима тщательная сушка салона, которая занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от того насколько салон был загрязнен. В противном случае, влага не уходит из салона полностью, что приводит к появлению конденсата и запотеванию стекол, особенно в холодное время года.

Цена химчистки салона зависит от фактического объема работ и класса автомобиля.

Химчистка салона. Как это делается

Производим химчистку только препаратом Керхер rm760, не оставляет разводов и запаха.

Полировка кузова

Подправить лицо — как правильно вернуть блеск кузову

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).

КУРС ЛЕЧЕНИЯ

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.

Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.

Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.

Далее кузов проходят пастами двух или трех шагов (в зависимости от цвета). Такая полноценная и качественная обработка, например, автомобиля С-класса, занимает до двух дней. В основном подобными кропотливыми и трудоемкими работами занимаются детейлинг-центры. Ценник за подобное удовольствие кусается — порядка 20 000 рублей.

Примерно день займет обновление более «живого» покрытия без серьезных дефектов. В этом случае обходятся только пастами. Первый шаг с легкостью справится с повреждениями. Также желательно предварительно очистить кузов абразивной глиной и замаскировать ответственные места. Подобная качественная подготовка и обработка кузова всеми шагами паст обойдется в среднем в 10 000 рублей.

Для простого облагораживания лакокрасочного покрытия автомобиля достаточно лишь второго и третьего шага абразивных паст. С учетом подготовки можно уложиться в полдня. Также существуют экспресс-варианты, предлагаемые на обычных мойках. Без тщательной подготовки и маскировки кузова весь автомобиль «пробегут» за пару часов. В среднем оба родственных сценария таких работ обойдутся в 4000 — 5000 рублей.

Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, как в примере выше, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.

НЮАНСЫ И ПРОТИВОПОКАЗНИЯ

В автомобилестроении при покраске кузовов применяют три типа лака, отличающиеся степенью твердости: твердые, средние и мягкие. Каждый из них по-своему переносит полировку. Твердые лаки (так называемые керамические) обеспечивают высокую механическую защиту и дают хороший глянец. На них образуется меньше эксплуатационных дефектов, но если все же появилась, например, царапина, то бороться с ней будет сложно. Чтобы срезать необходимую толщину слоя лака первым шагом пасты, придется сделать большее количество проходов. Зато в итоге получится яркий глянец.

Средние по твердости лаки блестят хуже твердых, но работать с ними при удалении дефектов проще.

Мягкие (самозатягивающиеся) лаки — отдельная тема. Они имеют «резиновый» характер, и мелкие дефекты на них не остаются. Если надавить ногтем на поверхность, появится след, который самоустранится через короткое время. Но если царапина все же появилась, то устранять ее будет очень сложно. При полировке первым шагом поверхность разогревается и натягивается, в итоге риска или царапина уходит. Однако после остывания дефекты могут вновь проявиться, и придется повторно проводить обработку. Предсказать заранее такое поведение очень сложно, выручит лишь опыт и профессионализм. Вдобавок такие лаки всегда имеют посредственный блеск.

При абразивной полировке очень важны навыки мастера. Неумелые действия могут привести к непоправимым дефектам или повреждениям средней тяжести, которые еще можно устранить. Например, особого внимания требуют ребра на кузовных элементах. В этих зонах пятно контакта с поверхностью полировальника очень мало, а обороты инструмента высоки. В результате мгновенно происходит так называемое пробитие лака — деталь придется перекрашивать полностью или локально. Этот момент крайне важен при подготовительной абразивной шлифовке и работе с крупноабразивной пастой. На этих этапах идет очень агрессивное воздействие на покрытие. Поэтому мастер либо обходит ребра, либо маскирует их узкой защитной лентой. Ее снимают при проходах пастами следующих шагов, чтобы получить равномерный глянец и блеск на детали. Они оказывают минимальное воздействие на покрытие и срезают мизерный слой лака даже на ребрах.

Пробить лак можно и при одержимом желании полностью убрать глубокую царапину. Ощутимые на ощупь повреждения либо проходят на всю глубину его слоя, либо очень близки к ней. При попытке полного удаления такой царапины очень велик риск срезать весь слой лака или не оставить запаса толщины для возможной повторной полировки в будущем. Однако такое повреждение можно сделать менее заметным. Даже при легкой абразивной полировке края царапины немного сглаживаются, и она уже не так сильно бросается в глаза.

Еще одна опасность — перегрев поверхности при работе с полировальником. Если стоит задача отполировать свежепокрашенный автомобиль, покрытие которого еще не остыло после камеры, то велик риск вообще сдвинуть лакокрасочный слой. Он в прямом смысле провернется вместе с полировальником.

Если покрытие уже не новое, то при его перегреве от полировки возможно выгорание пигмента. При обработке нормальная температура поверхности кузова должна составлять примерно 50–60 °C и не обжигать руку. Если она поднимется до 80–90 °C, то пигмент может начать выгорать. Особенно болезненно это проходит на белых цветах: в месте перегрева появляются желтые пятна. Чтобы их убрать придется перекрашивать деталь.

Поправимый урон при перегреве поверхности — засыхание остатков пасты в зоне работ. Если упустить момент, то снять ее будет проблематично. Придется убирать ее салфеткой, натирая готовую отполированную поверхность. Эта зачистка следов может подпортить эффект от всей проделанной работы, оставив следы, которые иногда появляются после моек (легкие круговые риски).

Если паста попала на резиновые и черные (неокрашенные) пластиковые элементы кузова, например, молдинги, ее важно убрать до засыхания. Иначе она оставит белесые следы, победить которые будет проблематично, особенно если пластик текстурный. Поэтому не стоит пренебрегать правилом маскировать кузов при полировке. Это займет меньше времени, чем зачистка небрежностей, которые обязательно увидит клиент.

Также на качество работ непосредственно влияет чистота помещения и оборудования. Процесс полировки очень требователен к таким, казалось бы, банальным вещам. После работы полировальник необходимо мыть и продувать. При засыхании пасты остаются минералы (сухой остаток), которые будут рисовать круговую риску при обработке следующего автомобиля. Придется тратить время и материал на исправление дефектов. То же самое касается и самого помещения. Обилие пыли в воздухе — больше эффект с риской на кузове.

При абразивной полировке некоторые дефекты на кузове обходят, а с другими работают очень внимательно. Если в зоне обработки присутствуют очаги внутренней коррозии (вспучивания лакокрасочного покрытия), то эти места не трогают, чтобы избежать дальнейшего разрушения покрытия. Однако пастами можно работать по поверхностной ржавчине, хуже они не сделают. После полировки рыжий налет уйдет, но снова появится со временем.

Вмятины обходят при обработке крупноабразивным шагом пасты. А чтобы эти зоны не светились своей матовостью на фоне глянца всего кузова, в них аккуратно забираются следующим шагами паст, которые менее агрессивны к лакокрасочному покрытию. И волки сыты, и овцы целы.

Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.

Качественную абразивную полировку кузова сделает только квалифицированный мастер. Учитывая, что все работы исключительно ручные, кропотливые и требуют массу времени, эта процедура не может стоить дешево. Хотя и адекватная цена не гарантирует соответствующего качества. Поэтому при выборе сервиса или гаражного мастера в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации знакомых и отзывы в интернете.

Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «3М Россия».

Видеоролик:

Полировка кузова с применением абразивной пасты

Полировка фар (2 шт) — 600р

Кузов — самая крупная и важная деталь вашего автомобиля. Именно его сроком службы определяется жизненный цикл всего автомобиля. Любые сколы и царапины должны незамедлительно устраняться в специализированной мастерской. Бронирование пленкой кузова полностью защитит кузов от этих неприятностей. Представьте вы перевозили бы лакированный комод на прицепе, вы укрыли бы лак?

А ведь кузов покрытый лаком автомобиля стоит в разы дороже, и передвигаеться не один раз по дороге а ежедневно!

Наши преимущества

Мойка в удобное для Вас время

Для удобства Вы можете заранее позвонить и записаться на мойку автомобиля, полировку или химчистку.

Скорость

Работаем качественно и быстро!

Мойка верха max20 минут.

Мы бережем ваше время. На каждый

вид работ отводится определенное кол-во

времени,за которым следит мастер.

Напиток и выпечка на ваш вкус в подарок

Прохладительные ,горячие напитки и свежая выпечка каждому в подарок. Во время мойки Вашего авто можно позавтракать или пообедать блюдами домашней кухни.

Качество

У нас действуют единые стандарты качества. Каждый автомобиль проверяет и выдает мастер.

Комната отдыха

Пока автомобиль преображается вы можете

Комфортно отдохнуть в комнате ожидания,

где вас ждут мягкие диваны,TV,свежие номера

журналов и бесплатный WI-FI .

Контакты:

Адрес: Нефтезаводская 59 (конечная остановка «Нефтезавод»)

Тел.: 8-904-587-52-96; 59–27-45 .

Предварительная запись

Комфортные условия для ожидания.

Бесплатный Wi-Fi

Оплата наличными или любой картой Visa, MasterCard.

Летняя акция — при мойке верх и салон бронирование под ручками антигравийной пленкой в подарок. Больше никто не поцарапает под ручками- супер! Бесплатно!

Дезинфекция системы кондиционирования ( бактерии, неприятный запах кондиционера) препарат Winn’s 1700р
Устранение неприятного запаха в салоне озанирование плюс препарат Winn’s 1300р.

Вот такой автомобиль приехал на Мойку

Полировка фар ( 2шт) — 600р

Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

Отчего и почему

Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

Если всё это у вас есть, то вы, наверное, счастливый человек. И вполне можете справиться с предстоящей работой.

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.

Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАСТИК ФАРЫ ДОЛЖЕН СТАТЬ РАВНОМЕРНО МАТОВЫМ. Я БЫ СКАЗАЛ, ПУГАЮЩЕ МАТОВЫМ.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАВАЛИВШИСЬ ВСЕМ ТЕЛОМ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ И НЕ ЗАКОНЧИТЬ ВСЁ РАБОТУ ЗА ДВЕ МИНУТЫ? ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПОЛИРОВКЕ ПЛАСТИК НАГРЕВАЕТСЯ. ЭТО НЕ СТРАШНО, А ВОТ КОГДА ОН ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ДЕЛО ПРИНИМАЕТ ДУРНОЙ ОБОРОТ. ПЕРЕГРЕТЫЙ УЧАСТОК МОЖЕТ ПОЖЕЛТЕТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ ОПЛАВИТЬСЯ. И КОНТРОЛЬ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ – ЭТО ЕЩЁ ОДИН ПОВОД ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ В ФАРУ.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний свето до и после

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

Дальний свет до и после

Что не так?

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

Мойка двигателя: мифы и реальность

Рано или поздно подкапотное пространство автомобиля обрастает грязью, а перед автолюбителем встаёт вполне резонный вопрос — а не помыть ли его? Тем более что заглядывать туда приходится часто. К примеру, чтобы проверить уровень технических жидкостей, заменить перегоревшую лампу в фаре или чтобы долить «омывайку». Делать это в грязи — удовольствие на большого любителя.

Сами автопроизводители никак не регламентируют вопрос мойки подкапотного пространства и двигателя, оставляя его на усмотрение автовладельца. О нюансах и тонкостях такой мойки поведал технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.

«Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — считает Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».

Влияет ли грязь на работу мотора

Некоторые автомобилисты уверены, что сильные загрязнения мешают нормальному охлаждению двигателя. Эта версия выглядит вполне логичной, однако не стоит забывать, что современные ДВС имеют жидкостное охлаждение: антифриз циркулирует по специальным каналам в рубашке мотора и охлаждается в радиаторе набегающим потоком воздуха и вентилятором.

«Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев».

Влияет ли грязь под капотом на электронику

Электроника в современных автомобилях отлично защищена от грязи. Все электрические разъёмы снабжены уплотняющими вкладышами, предотвращающими попадание в них пыли и влаги. Электронные блоки управления и вовсе заливаются специальными компаундами. Иными словами, попадание в них чего-либо практически полностью исключено. И всё же в случае мойки их не помешает дополнительно закрывать для предотвращения намокания.

«Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъёмах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот, на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты проще».

Может ли грязь на двигателе спровоцировать пожар

Бытует мнение, что сильно загрязнённый моторный отсек способен вызвать даже возгорание. Разумеется, если специально накидать под капот пенопласта, сухих опилок и пару вёдер тополиного пуха, а потом сдобрить это легковопламеняемой жидкостью, то такой шанс вам, скорее всего, представится. Однако в реальных условиях эксплуатации это просто невозможно.

«Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную безопасность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС», — прокомментировал Владимир.

Как и чем следует мыть двигатель

Если вы решитесь помыть двигатель, сделать это несложно. Достаточно помнить несколько нехитрых правил и применять правильные средства. Тем более что для мойки мотора каких-либо существенных противопоказаний не существует.

«Главным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтёки технических жидкостей, а значит, заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс чистый двигатель безусловно приятнее обслуживать, и отсутствует риск, что при ремонте грязь попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два основных способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а второй — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба способа эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой необходимо отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и „мозги“ двигателя. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10–15 минут, чтобы остатки воды испарились».

Когда от мойки лучше отказаться

В случае если вы не уверены, что сможете защитить жизненно важные электронные компоненты от попадания влаги, от комплексной мойки подкапотного пространства лучше отказаться.

«Сейчас в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относиться с большей предосторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит», — напомнил Владимир.

Фотографии симпатичных девушек в бикини моющие автомобили.

СТО, автомобили, автомастер55.рф, цены, автосервис, химчистка салона, полировка кузова автомобиля

Названы автомобильные бренды с лучшими сервис центрами

Российские автовладельцы назвали автомобильные марки с самыми лучшими сервисными центрами. Первое место в рейтинге заняла компания Lexus. Более 70% владельцев автомобилей этой марки полностью довольны обслуживанием в сервисных центрах. Такие данные были получены в результате исследования, которое было проведено аналитическим агентством «Автостат».

Второе место в списке осталось за Mercedes-Benz (61%) . Замыкает первую тройку Audi. Чуть меньше 60% автовладельцев остались довольны работой сервисов этого немецкого бренда. Отметим, что каждый третий владелец отечественных автомобилей Lada (34%) и UAZ (31%) доверяют работникам сервисных центров. Наихудший результат показали китайские Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).
Всего более 40% опрошенных автовладельцев доверяют сервисным центрам. При этом отмечается, что высоким уровнем лояльности отличаются владельцы автомобилей премиум класса (55%) . В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего доверяют сервисным центрам обладатели автомобилей китайских брендов (30%).

Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 году сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.

«Автомастер55» предоставляет широчайший спектр услуг связанных с автомобилями. С помощью нашей компании для вас качественно будет выполнена как компьютерная диагностика, так и тонировка, установлена автосигнализация или ксенон. Омск на сегодняшний день является относительным новичком в данных направлениях. Но это не мешает нашей компании развиваться и оставлять все больше и больше клиентов довольными и удовлетворенными посредством предоставленных нами услуг.

В каждом городе какому-либо автомобилю время от времени необходима компьютерная диагностика – Омск не стал исключением из этого правила. Мы предоставляем нашим клиентам два вида диагностики – частичную и комплексную.

Полная компьютерная диагностика. Омск, как и любой современный город, обладает большим количеством современных марок автомобилей, поэтому она в себя включает диагностику систем подачи топлива и зажигания, диагностику повреждений и механического износа с помощью эндоскопии, проверку утечек в пространстве над поршнями, измерения разряжения в коллекторе впуска.

После окончания диагностики машины мы определяем причины неисправностей, после чего предлагаем наилучший способ их устранения. Наша компания берет оплату лишь за конкретно выполненную работу.

Автосигнализации, установка в Омске

Почему необходима установка сигнализации?

В любом городе каждый владелец автомобиля знает, что для лучшей охраны транспорта от угона нужна установка сигнализации. Омск, естественно не исключение, поэтому, как и везде, установка сигнализации, которая способна обеспечивать соответствующий уровень безопасности, стала пользоваться огромным спросом. На данный момент компания «Автомастер» может предложить широкий ассортимент сигнализации (Омск). Каждый тип сигнализации может отличаться целым рядом особенностей при установке, подключении и эксплуатации. Поэтому установка сигнализации (Омск) должна выполняться профессионалами. Необходимо знать все тонкости данной работы для того, чтобы владелец автомобиля мог спокойно пользоваться автосигнализацией, без дискомфорта и чувства незащищенности.

СТО Автомастер55.рф продажи и установка автосигнализаций в Омске. Представляем автосигнализации Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR, Pandora. Большенство автосигнализаций с автозапуском и обратной связью, автосигнализации с диалоговым кодом. Производим установку автосигнализаций в городе Омске (гор. Нефтянников) по адресу ул. Нефтезаводская 27а/1 и в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. СТО Автомастер55.рф производит установку автосигнализаций на автомобили в Омске. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Автосигнализации.

Тонировка и тонирование стекол автомобиля в Омске

Тонировка: дань моде или комфорт?

Эффектным внешне и достаточно функциональным является такой элемент тюнинга автомобиля как тонировка. Омск, в лице нашей компании предоставляет своим клиентам возможность установить для своих автомобилей новый уровень комфорта и стиля. Выполненная качественно тонировка (Омск) автомобиля, с применением пленок, которые обладают различными оттенками и степенью затемнения, сможет придать вашему авто свой стиль, который будет отличаться престижностью и индивидуальностью. Ведь к автомобилям, прошедшим качественное тонирование, Омск в должной мере еще не привык. Поэтому ваш автомобиль, заботливо тонированный мастерами СТО Омска «Автомастер», обязательно будет привлекать внимание.

Высококвалифицированный персонал нашей компании, может в самые короткие сроки выполнить тонирование. Омск – это наш с вами город, который мы сможем сделать лучше, благодаря своей работе.

СТО Автомасте55.рф производит тонирование лобовых стекол в Омске, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, ремонт лобовых стекол. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Тонировка. Производим тонировку авто в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1.

Шиномонтаж в Омске

Шиномонтаж должен делать специалист

Выбор шин и дисков, очень ответственная задача, так как от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако даже сделав правильный выбор следует внимательно отнестись к процессу монтажа и установки изделий. Так как отличные технические характеристики шин и дисков не проявятся в случае неграмотного шиномонтажа. Исходя из этого профессионалы рекомендуют после приобретения шин и(или) дисков обратиться в специализированную шиномонтажную мастерскую, в которой на современном оборудовании, профессионалы выполнят шиномонтаж качественно и быстро.

Профессиональный шиномонтаж имеет ряд преимуществ перед самостоятельной, непрофессиональной заменой колес. Первое это высокая квалификация сотрудников автосервиса. Выполняя профессиональный шиномонтаж, специалисты шиномонтажа учитывают множество факторов и характеристик, которые влияют на качество установки. В первую очередь, профессиональный шиномонтаж предполагает не только замену устаревшей покрышки на новую, но и балансировку колес, правку дисков, измерение давления в шинах.

Самым важным преимущество профессионального шиномонтажа является проведение всех работ на современном, высокотехнологичном оборудовании. Надежное качественное оборудование компании Sivik обеспечивает шиномонтаж высокой точности, позволяет выявлять даже самые незначительные несоответствия и быстро устранять возникшие дефекты.

Профессиональный шиномонтаж, значительно экономит время. Все работы, мастера шиномонтажа делают за считанные минуты.

СТО Автомастер55.рф производит шиномонтаж по замене резины, правки литых дисков, прокатки стальных дисков, ремонту боковых порезов шин, ремонту грыж. Заправка шин азотом. Производим шиномонтаж в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. С ценами на шиномонтаж можно ознакомиться в прайсе, приведенном в разделе Шиномонтаж.

Электро подогреватели и электрокотлы двигателя авто

СТО Автомастер55.рф производит установку электрокотлов двигателя авто «Северс», «Альянс» в Омске. Производим установку электроподогревателей в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.

Компьютерная диагностика двигателя в Омске

СТО Автомастер55.рф производит диагностику двигателя сканером AUTOBOSS V30. Производим компьютерную диагностику в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.

Промывка топливной системы и инжекторных форсунок в Омске

СТО Автомастер55.рф производит ультразвуковую промывку форсунок на установке, со снятием форсунок с двигателя, также без снятия с двигателя, с помощью установки с применением промывочной жидкости в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.

Замена автомасла в Омске

СТО Автомастер55.рф производит замену масла Mobil 1 0W-30, Mobil 1 0W-40, Mobil Super 3000X1 5W-40, MOBIL RALLI FORM 5W50 СИНТ, Mobil Super 2000 X1 10W-40, Castrol EDGE 0W-30, Castrol EDGE 0W-40, Castrol Magnatec 5W-30 C3, Castrol Magnatec 5W-40 C3, Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3, Shell Helix Ultra 5W-40, SHELL HELIX PLUS 5W 40, Shell Helix Plus 10W-40, Esso Ultron 5W-40, Esso Ultra 10W-40, BP Visco 5000 FE 5W-30, Visco 5000 SAE 5W-40, Visco 3000 10W-40, Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс SM/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс 10w-40, Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC. ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 SG CD ПОЛ. Замена масла в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.

СТО, автомобили, автомастер55.рф, цены, автосервис, установка автосигнализации в Омске, автосигнализация Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR S725, Пантера, Старлайн, Шерхан, Аллигатор, Томагавк, тонирование лобовых стекол Омск, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, установка ксенон, компьютерная диагностика двигателя, промывка форсунок ультразвуком Омск, электроподогреватели предпусковые, ‘Северс’, ‘Альянс’, химчистка салона, услуги шиномонтажа, ремонт ходовой ДВС, ремонт лобовых стекол, автосервис в Омске, СТО Автомастер, недорого, установка, монтаж, автозапуск в Омске, промывка инжектора, промывка форсунок, замена масла, правка дисков, тонировка и тонирование, электрокотлы ‘Северс’ и ‘Альянс’, замена резины, прокатка дисков, ремонт боковых порезов

Эпоха одноразовых вещей: почему все так быстро ломается

Категория Lifan