Полировка кузова автомобиля форум

X-Trofim › Blog › Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.
По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.
Восковые
то один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.
Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.
Синтетика
Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:
Восстановительные.
Полимерные.
Силиконовые.
Восстановительные пасты
В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.
Полимерные пасты
Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.
Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.
Жидкие средства
Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.
Твердые
Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.
Кремы и пасты
Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 300-500 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).
Аэрозоли
Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?
На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.
Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.
Правила полировки
Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.
После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.
Заключение
Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

Detailing Pro › Блог › Полировка автомобиля в Москве.Миф или реальность?Разбираемся в нюансах

Поводом для написания этой статьи послужили частые случаи обращений клиентов с просьбой переделать работу других мастеров.Зачастую человек не вникает в особенности технологического процесса полировки кузова и отдаёт автомобиль в первый попавшийся центр полировки ил детейлинга в Москве, когда автомобиль выдают клиенту всё вроде бы выглядит достойно, однако первое впечатление может быть обманчиво.

После первой же хорошей мойки автомобиль зачастую преображается, и очень часто в худшую сторону.Просиходит это потому что химия смывает с автомобиля остатки полировальной пасты, и скажем так в какой-то степени выступает в роли обезжиривателя.После мойки, если полировка была выполнена не качественно, видит реальную картину результата работы мастеров.Это проявляется в виде множественных голлограмм на кузове, остатках мелких царапин, или куда хуже-протёртые полировальной машинкой элементы кузова, замаскированные на момент выдачи клиенту маркером.
Для примера, я покажу Вам работу одного из детейлинг центра Москвы.

Этот автомобиль приехал к нам после абразивной полировки кузова .Клиент попросил исправить то, что он увидил после мойки через неделю после того как забрал автомобиль у мастеров. Как вы видите, множественные голограммы являются результатом плохой работы полировщика, это попросту не выполненная до конца работа.Клиент может не заметить этого если автомобиль выдаётся в помещении с плохим освещением, в тёмнрое время суток, либо если на автомобиль был нанесён воск(на примере этого мерседеса был именно воск, который скрыл всё что мы видим).

Проверить как отполироваль Ваш автомобиль можно несколькими простыми способами.

1.Тактический свет(или точечное освещение)- используем к примеру светодиодный фонарь вашего смартфона держа его на расстоянии 60-100 см от детали.Чем больше расстояние до детали, тем больше вероятность проявления голограмм учитывая то, что Ваш фонарик способен достаточно хорошо осветить деталь.

2.Если на автомобиль после полировки кузова не было нанесено никакое защитное покрытие на основе керамики или кварца вы можете попросить мастера обезжирить одну деталь(зачастую такие огрехи оставляют на капотах, либо других деталях с наличием рёбер, острых углов, на дверях и крыльях автомобиля).Практически всегда в центре детейлинга или полировки в наличии должен быть изопропиловый спирт или простой антисиликон.Эти средства снимают весь жир, который оставляет после себя полировальная паста.Обезжирив деталь опять-таки с применением тактического освещения выполняем контроль качества отполированной поверхности на наличие голограмм и микро-риски.

3.Просто выгоняем автомобиль на солнечный свет, желательно поставить автомобиль боком чтобы солнце освещало всю сторону и просмотреть детали которые были отполированы под разными углами.Без применения специальных средств и приборов, если работа была выполнена плохо, вы это увидите. Во всех случаях, если вы увидите идельно прозрачную поверхность с просматриваемым зерном в краске (для цвета металлик) это говорит о том, что ваш автомобиль попал в руки профессионалов своего дела.

Пример на первом фото показывает результат полировки когда деньги уже потрачены и Вам остаётся только обратиться в профессиональный цент, где Вам исправят этот плачевный результат, но я так же хотел бы обратить внимание уважаемого читателя на то, как выявить «халтурщиков» на начальном этапе.

В Москве довольно проблематично купить действительно качественные материаллы для полировки кузова, и в большинстве случаев это ещё и довольно дорого, поэтому многи компании предоставляющие услуги полировки кузова автомобиля в Москве просто закупают те средства для полировки, которые доступны в Москве и всегда есть в наличии по приемлемой цене.В основном это пасты фирм 3М, 4СR, Farecla, automagic и другие.Если на Ваш вопрос мастеру приёмщику :»Какие пасты используете в работе?», Вы слышите стандартый 3М, -Вам не стоит доверять свой автомобиль этим людям. Опираясь на многолетний опыт, практику и тесты я могу Вас уверить, единой, повторяющейся системы полировки не существует!Для каждого конкретного автомобиля мастер-полировщик должен подбирать необходимые пасты и полировочные крги, которые в связке смогут гарантировать отличный результат, при учёте того, что работа выполняется квалифицированным специалистом в области полировки кузова.

Среднестатистическое время, необходимое на полировку кузова среднего седана составляет не менее одного полного дня, в некоторых случаях мастер озвучит вам срок в два или три дня, если автомобиль находится в очень плохом состоянии.Осерегайтесь цетров полировки и детейлинга, и тем более автомоек в Москве, где Вам предложат отполировать автомобиль за два-три часа.Это возможно, если только с машиной будет работать 5-6 человек.

Основным заблуждением многих владельцев автомобилей явлется мнение о том, что при абразивной полировке кузова автомобиль должен стать идеально-зеркальным.Этого эффекта достичь невозможно без стирания заводской шагрени абразивными материалами, такими как к примеру наждачная бумага.Да, конечно идеально- зеркальная поверхность выглядит великолепно, но достичь этого эффекта можно только лишившись нескольких микрон лакокрасочного покрытия, что может в последствии сыграть с Вами злую шутку. Автомобиль должен полировться без применения наждачной бумаги, возможно применение процесса шлифовки локально, например для устранения видимых, глубоких и сильных царапин на кузове.Зеркальный же эффект о котором я говорил выше мы можем получить обработав автомобиль после качественной полировки защитными составами на основе нанокерамики.Это может быть Ceramic Pro 9H, HKC, Modesta, Everglass и другие.Эти составы помимо того что несут в себе защитные свойства для ЛКП Вашего автомобиля являются так же и усилителями блеска, придавая кузову превосходный оптический эффект прозрачности, добавляя насыщенность цвету и великолепные гидрофобные свойства.

Я надеюсь что этат маленькая статья о полировке кузова автомобиля поможет Вам в выборе достойного сервиса с квалифицированным персоналом.

www.forum.insafe.ru

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколДетейлинг — Полировка, Химчистка, Мойка.Форум по полировке кузова авто
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Форум по полировке кузова авто

  • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Мы за это заплатим! 27.06.2014 — 13.07.2014 (акция)
    1 , 2Ксения » Пт июн 27, 2014 1:59 pm 21 Ответы 141231 Просмотры Последнее сообщение 3dm
    Пн дек 01, 2014 1:07 pm
  • Не забываем говорить спасибо!
    Иван » Сб мар 26, 2011 5:33 am 10 Ответы 99190 Просмотры Последнее сообщение Learner
    Сб июл 05, 2014 10:14 pm
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • 7 апреля День Детейлера России
    sfera » Пн апр 10, 2017 9:56 pm 0 Ответы 831 Просмотры Последнее сообщение sfera
    Пн апр 10, 2017 9:56 pm
  • Пасты для полировки. Кто какие использует?
    1 , 2 , 3 mikhail » Ср янв 22, 2014 10:14 am 43 Ответы 29931 Просмотры Последнее сообщение Сергей
    Чт сен 24, 2015 4:29 pm
  • Вопрос про подготовку перед нанесением воска
    bilbas » Пт июл 24, 2015 8:17 pm 6 Ответы 6124 Просмотры Последнее сообщение bilbas
    Пт июл 31, 2015 2:26 pm
  • Доска зачета для полировщиков
    Shkas » Вт апр 15, 2014 8:01 pm 7 Ответы 7301 Просмотры Последнее сообщение wiktorio
    Чт июн 04, 2015 5:28 pm
  • Кто юзал нанозащиту ProTec для кузова? Что обещать клиенту?
    [email protected] » Вс мар 20, 2011 3:58 am 14 Ответы 12865 Просмотры Последнее сообщение sfera
    Сб сен 20, 2014 11:12 pm
  • Прошу помочь советом.
    1 , 2 , 3 , 4 , 5Авитал » Пн июн 23, 2014 3:50 pm 61 Ответы 32030 Просмотры Последнее сообщение Авитал
    Вт июл 22, 2014 12:52 pm
  • ведро для чистки полировальных кругов
    dima86 » Пт янв 17, 2014 5:51 pm 13 Ответы 9797 Просмотры Последнее сообщение Федор
    Пт июн 20, 2014 8:29 am
  • Семинар Meguiar.s Москва 16.04.2014
    sfera » Вс апр 20, 2014 7:05 pm 4 Ответы 4432 Просмотры Последнее сообщение Федор
    Вт май 27, 2014 11:47 am
  • Полировка Ауди а6!
    pavlik86 » Пн апр 14, 2014 7:58 pm 6 Ответы 5787 Просмотры Последнее сообщение fev1985
    Чт апр 17, 2014 7:44 pm
  • Полировка Кузова
    Иван » Вт фев 02, 2010 8:47 am 9 Ответы 9817 Просмотры Последнее сообщение fev1985
    Чт дек 26, 2013 5:26 pm
  • Нанесение покрытия на стекла авто.
    Den70 » Вт сен 17, 2013 4:46 pm 4 Ответы 4628 Просмотры Последнее сообщение Shkas
    Сб сен 28, 2013 5:43 pm
  • Meguiars — для полировки ЧЕГО??
    Tim » Вс мар 28, 2010 9:27 pm 5 Ответы 5927 Просмотры Последнее сообщение andreiKa
    Ср янв 09, 2013 8:55 am
  • Полировальная машина meguar’s
    pavlik86 » Пт сен 14, 2012 8:20 am 5 Ответы 5246 Просмотры Последнее сообщение Федор
    Вт дек 18, 2012 9:25 am
  • Полировка пластиковых фар
    1 . 4 , 5 , 6 Agri » Пт окт 15, 2010 12:27 am 88 Ответы 57305 Просмотры Последнее сообщение andreiKa
    Ср авг 22, 2012 10:20 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Категория Lancia