Porsche cayenne 3.2 отзывы владельцев

Porsche cayenne 3.2 отзывы владельцев

. ну и мои три копейки до кучи.

К сожалению не катался ни на 3.2 ни на турбе но из всего увиденного, прочитанного и услышанного сложилось такое мнение.

Недостатки: слабый не динамичный мотор.

Приемущества: Экономичнее других моделей, меньше налог, внешне почти не отличается от с-ки, салон наверное такойже как у с-ки.

Резюмэ: если брать, ради того чтобы знать что ездишь на порше то сгодится.

Недостатки: расход бензина, расход масла (до 1л/1000км !)

Приемущества: сильный динамичный мотор, панель приборов круче чем на с-ке, внешне по моему выглядит тоже красивее, сзади четыре трубы, наверное чаще лучше упакованна чем с-ка, нижние части бамперов (переднего и заднего) лакированные.

Резюмэ: Вариант не для бюджетников. Если не хочешь жалеть, что не взял кай мощнее, упакованнее или красивее, бери турбу.

Ну и с-ка, с ней я знаком уж два года.

Недостатки: Вид и панель приборов (хочется чтоб было как на турбе). Расход относительно большой 20-22 л/100 км город, 15-18 л/100км при 130-180км/ч. Дешёвый пластик, особенно на задней пассажирской консоли.

Приемущества: Мотор вполне резвый, удовольствие от управления достаточно. Масла не жрет вообще! Сабвуффер и звук 4+. Сидишь за рулем и чуствуешь себя уютно как в танке.

Резюме: Если хочешь порше-кай, надо брать минимум с-ку. Если динамика не самое главное, то можно на с-ке и остановится. Для динамичных ускорений с места и в движении вполне достойный аппарат. Подшаманить пришлось только после покупки. После этого нареканий нет. Некоторые тут пишут что сервис 10 км. И понятное дело чем чаще тем лучше, но вообщето лампочка загорается только после 30км так вроде и в сервисной книге написанно, или 2 года. я сейчас езжу и всё ни как не дождусь когда же она снова загорится. Турбовый мотор мне не обязательно, но вот внешне тюнингануть мысль из головы не выходит. Для поездок на дальние расстояния я бы кая не брал, так как при равномерной езде становится относительно пох на чем едешь (прошу не утрировать), а заправлятся каждые 500 км, это при экономичной езде, всётаки напрягает.

Источник: www.knclub.ru