Porsche cayenne hamann guardian фото

Porsche Cayenne Guardian от ателье Hamann (12 фото)

Известное немецкое бюро Hamann решило выступить в Женеве во всеоружии. И отправило блистать на подиум суперкар Hamann Hawk, о котором мы уже писали, попутно приставив ему ?Стража? ? брутальный Hamann Guardian.

Нельзя сказать, что Porsche Cayenne второго поколения, которого инженеры Hamann превратили в Guardian, и в стоковом варианте отличается дружелюбной внешностью. Машина напоминает эдакого многоборца, который и стометровку пробежит быстрее всех и на борцовский ковер выйдет не задумываясь. Но дизайнеры Hamann решили добавить машине еще больше брутальности. Теперь это уже не спринтер, а скорее боец чемпионата К-1. Суровый и мужественный внешний вид машине придает серый, матовый окрас и новый карбоновый обвес ? массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. ?Обут? Hamann Guardian в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры снабдили внедорожник карбоновыми 420 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Так же на 35 мм был уменьшен клиренс. Салон отделали черной кожей и украсили карбоновыми вставками. Дополняют картину новый руль и алюминиевые педали, которые могут быть черными, анодированными или обычными. Само собой, не обошлось и без ?ревизии? подкапотного пространства. Благодаря установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,8 литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Нм) до 550 л.с. и 770 Нм. Все это не замедлило сказаться на динамических характеристиках. По сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4,6 c). Интересоваться ценой ?прокачанного? автомобиля бессмысленно. Немцы традиционно её скрывают, по-видимому, предпочитая обсуждать ценник напрямую с клиентами, а не с разного рода зеваками, коих полно на любом автосалоне. Поэтому остается только догадываться, во сколько Hamann оценит своего ?Стража?. Учитывая культовый статус ателье, сумма, наверняка, будет весьма немаленькой.

Источник: 24warez.ru

Gurdian EVO — Porsche Cayenne Turbo от Hamann

Тюнинг-ателье Hamann не делает простых вещей. Все проекты компании – это шедевры инженерной и дизайнерской мысли. В цехах Hamann серийные автомобили превращаются в эксклюзивные, а иногда и просто невероятные творения. Одним из новых шедевров немецкого тюнинг-ателье стал Guardian EVO, мировой дебют которого состоится уже в ближайшие дни на автосалоне в Женеве. В основе нового проекта лежит внедорожник Porsche Cayenne Turbo второго поколения.

Хотя в облике Guardian EVO внедорожник Porsche легко угадывается, даже беглый взгляд на него дает представление о том, сколько труда и сил было вложено в разработку его нового аэродинамического обвеса. Стандартный бампер Cayenne Turbo изначально имеет большие воздухозаборники, но специалистам Hamann их показалось мало. Поэтому они увеличили сам передний бампер и заодно его воздухозаборники, сделав передний вид автомобиля очень агрессивным. В бампер были встроены светодиодные габариты без которых сейчас не обходится практически ни одна серьезная работа с экстерьером. В отверстиях внизу бампера установили дополнительные противотуманные фары. Перед Cayenne изменился и благодаря карбоновому капоту, который помимо того, что очень легкий, получил еще дополнительные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия для отвода от двигателя излишнего тепла. Колесные арки внедорожника были расширены на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Естественно, что задний бампер также стал шире. И кстати намного более рельефным. В него встроен диффузор и оригинальные концевики выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве колесных дисков дизайнеры Hamann предложили новые литые диски диаметром 23 дюйма, обутые в спортивные шины Dunlop Sport Maxx размером 315/25. В работе с интерьером специалисты ателье также постарались. Он был полностью перешит заново с использованием дорогой кожи в комбинации бежевого и черного цветов и украшен целым рядом оригинальных акцентов. Автомобиль также получил и новый спортивный руль.

Когда речь заходит о Porsche Cayenne Turbo, невозможно обойти стороной его мощность. Инженеры Hamann также не забыли об этой стороне автомобиля и немного увеличили его производительность. Перепрошивка блока управления двигателя, спортивные воздушные фильтры и выхлопная система собственного производства позволили поднять мощность двигателя со стандартных 500 л.с. до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – с 700 до 700 Нм. Благодаря этому Guardian Evo на 0,1 секунды разгоняется быстрее на отрезке от 0 до 100 км/ч, чем стандартный Cayenne Turbo. То есть за 4,6 секунды против 4,7 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 287 до 300 км/ч.

Источник: autotuni.ru

Porsche Cayenne Guardian от ателье Hamann

Известное немецкое бюро Hamann решило выступить в Женеве во всеоружии. И отправило блистать на подиум суперкар Hamann Hawk, о котором мы уже писали, попутно приставив ему «Стража» – брутальный Hamann Guardian.

Нельзя сказать, что Porsche Cayenne второго поколения, которого инженеры Hamann превратили в Guardian, и в стоковом варианте отличается дружелюбной внешностью. Машина напоминает эдакого многоборца, который и стометровку пробежит быстрее всех и на борцовский ковер выйдет не задумываясь. Но дизайнеры Hamann решили добавить машине еще больше брутальности. Теперь это уже не спринтер, а скорее боец чемпионата К-1. Суровый и мужественный внешний вид машине придает серый, матовый окрас и новый карбоновый обвес – массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обут» Hamann Guardian в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры снабдили внедорожник карбоновыми 420 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Так же на 35 мм был уменьшен клиренс. Салон отделали черной кожей и украсили карбоновыми вставками. Дополняют картину новый руль и алюминиевые педали, которые могут быть черными, анодированными или обычными. Само собой, не обошлось и без «ревизии» подкапотного пространства. Благодаря установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,8 литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Нм) до 550 л.с. и 770 Нм. Все это не замедлило сказаться на динамических характеристиках. По сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4,6 c). Интересоваться ценой «прокачанного» автомобиля бессмысленно. Немцы традиционно её скрывают, по-видимому, предпочитая обсуждать ценник напрямую с клиентами, а не с разного рода зеваками, коих полно на любом автосалоне. Поэтому остается только догадываться, во сколько Hamann оценит своего «Стража». Учитывая культовый статус ателье, сумма, наверняка, будет весьма немаленькой.











Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Источник: byaki.net

Категория Luxgen