Porsche cayenne turbo s 2013 технические характеристики

Дорогой и престижный Porsche Cayenne 2013

Внешность первого поколения Porsche Cayenne, появившегося в 2004 году, не ругали разве что бабушки у подъездов. Нынешний же кроссовер второй генерации (рестайлинг проведенный в 2007 году не будем считать) смотрится потрясающе. Описывать словами экстерьер нового кроссовера Порше Каен не будем, наши читатели прекрасно знакомы с образом немецкого автомобиля, но яркие стилистические решения непременно укажем.

Огромный передний бампер Порше Кайен с тремя сегментами воздуховодов и лентами светодиодных дневных ходовых огней, миндалевидные фары головного света, расположившиеся на холмах передних крыльев образующих мощные скульптуры колесных арок, покатый капот, высокая подоконная линия, ровная крыша, сильно заваленная задняя стойка, придающая корме стремительный и спортивный вид, аккуратная и красивая габаритная светотехника, компактная дверь багажного отделения, огромный задний бампер с интегрированными насадками системы выхлопа. Кроссовер выглядит ярко, динамично, да и просто красиво. Дизайнерам удалось создать скульптуру из металла, на которую приятно смотреть.

Дополним обзор экстерьера данными внешних габаритных размеров Porsche Cayenne 2013 года со стальной подвеской (или с пневмоподвеской) : 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм (1702 мм) в высоту, 2895 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (регулируемый клиренс от 158 мм — режим погрузки, до 268 мм — внедорожный режим, в обычном состоянии — 210 мм).

  • Угол въезда 26 градусов (29,5 градусов), угол рампы 20,5 градусов (24,5 градуса), угол съезда 24,5 градуса (27,5 градусов), глубина преодолеваемого брода 500 мм (555 мм).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Кайен 0,36 Cx.

При заказе Порше Кайен можно выбирать цвета эмали из двух базовых бесплатных вариантов — черный или белый металлик, семи металликов стоимостью чуть более 49000 рублей — Jet Black (черный), Auburn (каштановый), Classic Silver (серебристый), Umber (серо-коричневый), Jet Green (зеленый), Meteor Grey (серый), Dark Blue (темно-синий) и специального цвета Carmine Red (ярко-красный), за который надо заплатить больше 114 тысяч рублей.

  • На оснащении у крупного и дорогого Порше Кайен соответственно и большие колеса: на заводе устанавливается низкопрофильная резина 255/ 55 R18 и 265/ 50 R19, за доплату можно установить и шины (диски до 21 радиуса) 275/ 45 R19, 275/ 45 R 20, 295/ 40 R20, 295/ 35 R 21.

Выбор опционных легкосплавных дисков огромен, но цена также впечатляет от 68500 рублей за 19-ти дюймовые до 261000 рублей за эксклюзивные кованные диски R21Cayenne Sport Edition. Как самостоятельный тюнинг многие владельцы оснащают свой кроссовер-внедорожник колесами 265/ 35 R22, 285/ 35 R 22, 295/ 30 R22 и даже 315/ 30 R 22 или 275/ 25 R24.

Стоит также отметить, что гарантия на кузов Porsche Cayenne 2013 года составляет 12 лет, благодаря производству солового каркаса и многих деталей из высокопрочной стали, а капота, передних крыльев и двери багажника — из алюминия. Существует огромный выбор для индивидуализации авто, аксессуары начиная от таких необходимых вещей как коврики, а также накладки и спойлеры, заканчивая фаркопами, рейлингами и багажниками.

Салон немецкого быстроходного кроссовера Порше Кайен под стать внешности авто — яркий и стильный, но самое главное, что архитектура панели приборов, торпедо, консоли и центрального тоннеля удобная и эргономичная как у Porsche Panamera или эксклюзивного спорткара Carrera GT.

Рулевое колесо оптимального размера для активного вождения в коже с телескопической регулировкой, пять радиусов приборов, в одном из которых разместился цветной 4,8 дюймовый экран для показаний бортового компьютера и карт навигатора, передняя панель строгой формы с вертикальными воздуховодами, консоль увенчана 7-ми дюймовым сенсорным экраном, чуть ниже блок управления климат-контролем. Высокий тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита и усыпан огромным количеством кнопок и переключателей, разобраться со всеми можно только путем внимательного изучения руководства по эксплуатации Porsche Cayenne.
Передние кресла в базовой комплектации с электроприводом в 8-ми направлениях, за доплату в 71 тыс. рублей сиденья с памятью настроек и электрорегулировкой в 14 направлениях обеспечивают комфортную и удобную посадку, боковая поддержка умеренная. При условии доплаты чуть более 90 тыс. рублей в салоне появятся адаптивные спортивные кресла с электроприводом в 18 направлениях, их глубокий профиль и регулируемая боковая поддержка плотно фиксирует тело словно в гоночном авто.

Во втором ряду лучше разместиться вдвоем, третий сидящий по центру будет испытывать дискомфорт от присутствия трансмиссионного тоннеля огромной высоты. Для двоих пассажиров места с запасом во всех направлениях, раздельный задний диван способен перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинки кресел меняют угол наклона на 6 градусов.
Материалы отделки, разумеется, высококачественные, искусственная и натуральная кожа, текстиль, велюр, мягкий приятный на ощупь пластик, дерево, алюминий и карбон. Разнообразие предлагаемых вариантов отделки, цветовых решений и декоративных элементов заставит потенциального владельца долго подбирать сочетание деталей интерьера, можно даже выбрать цвет ремней безопасности или цвет приборной панели. Что уж говорить о наполнении функциями комфорта и развлечения, в списке опций адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, Lane Change Assist (помощник при смене полосы движения), подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, компас или секундомер Sport Chrono на торпедо, Porsche Communication Management с навигацией, магнитола у Порше Кайен — с акустикой от Bose или Burmester, ксенон, люк с электроприводом, панорамная крыша, электропривод двери багажника и еще много-много разных опций и аксессуаров, отличающихся, правда, весьма высокой стоимостью.
Багажник Порше Кайен вмещает от 670 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1780 литров при сложенных креслах второго ряда. Адаптивные спортивные кресла при складывании оставляют багажнику меньший объем — 1705 литров.
Багажник Cayenne S Hybrid способен вместить от 580 до 1690 литров, со спортивными сиденьями максимальный объем грузового отсека всего 1615 литров.

Технически характеристики
Порше Кайен 2013 года: в России машина предлагается в восьми вариантах мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной установкой. Кроссовер оснащен исключительно 8-ми ступенчатой АКПП (коробка автомат) Tiptronic S c Hill Holder и Auto Start Stop, системой рекуперации электросистемы авто. Рулевое управление с гидроусилителем, версия Hybrid с электроусилителем руля.
Подвеска не зависимая — спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Дополнительно можно заказать электронно управляемые амортизаторы PASM (изменяют жесткость), в качестве опции за 167800 рублей предлагается пневматическая подвеска.
Тормоза дисковые с ABS, EBD и ASR, опция керамические тормоза за 385 с лишним тысяч рублей, для Кайен S и Турбо можно заказать Porsche Dynamic Chassis Control (подавляет крены кузова в поворотах).
Дизельный и гибридный кроссовер Порш Каен оснащаются постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Для остальных версий авто предусмотрена конструкция с меньшим внедорожным потенциалом — подключаемый полный привод (за подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением), за доплату установят систему Porsche Torque Vectoring Plus с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.
Дизельные

  • Cayenne Diesel с 3,0 литровым V6 TDI (245 лс) разгоняет авто массой от 2155 кг до 100 кмч за 7,6 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 220 кмч. Дизель 3 литра имеет расход топлива по паспортным данным в смешанном цикле 7,2-7,5 литров.
  • Cayenne S Diesel c 4,1 литровым V8 TDI (382 лс) разгонит кроссовер массой от 2270 кг до первых 100 кмч за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,8 сек, максималка — 252 кмч. Усредненный расход топлива по данным производителя 8,3-8,5 литров.

Дизельные двигатели устанавливаемые на Porsche Cayenne действительно экономичные и даже при довольно агрессивном стиле езды довольствуются 9-10 и 10-11 литрами солярки соответственно.
Бензиновые

  • Cayenne с 3,6-литровым (300 лс) разгоняется до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость кроссовера массой от 2105 кг составляет 230 кмч. Бензина по паспорту необходимо в среднем около 10 литров.
  • Cayenne S с 4,8-литровым (400 лс) позволит авто массой от 2140 кг набрать 100 кмч за 5,9 секунд и до 160 кмч добраться за 13,9 секунд, при этом максимальная скорость 258 кмч. Топливный аппетит в смешанном цикле не менее 10,5-11 литров.
  • Cayenne GTS объем 4,8 литра (420 лс) чуть тяжелее 2160 кг, до сотни за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,3 секунд, максималка 261 кмч. Расход производитель обещает в комбинированном цикле 10,7-11,2 литра.
  • Cayenne Turbo с восьмицилиндровым 4,8 литровым (500 лс) катапультирует свою массу в 2245 кг и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, до 160 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 278 кмч. Расход топлива составит от 8,5 литров, на трассе возрастает до 15,8 литров в городе.
  • Cayenne Turbo S с чудовищно мощным 4,8 (550 лс) выстреливает массу в 2290 кг словно пушинку до 100 кмч за 4,5 секунд, до 160 кмч за 9,9 секунд и способен разогнаться до фантастических 283 кмч. Добиться расхода топлива в загородном режиме 8,4 литра, а в городе 15,8 литров нереально. В лучшем случае компьютер показывает расход 18-20 литров на сотню, а при агрессивном вождении более 25 литров.

Расход топлива бензиновых версий кроссовера на прямую зависит от стиля вождения владельца, у спокойных водителей (таких мало) средний расход топлива превышает заявленные производителем данные на 2-3 литра, у лихачей (таких основная масса) топливный аппетит в реальных условиях эксплуатации может превысить паспортные данные в два раза.

  • Cayenne S Hybrid в движение приводит бензиновый 3,0 литровый (333 лс) двигатель работающий в паре с электромотором (47 лс), суммарная отдача установки (380 лс) позволит разогнать гибрид массой от 2315 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, до 160 кмч за 16,5 секунд и достичь максимального значения в 242 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора топливная экономичность приятно порадует 8-8,5 литрами.

Интересно, что благодаря продвинутой гибридной установке и системе рекуперации энергии торможения в городе расход топлива практически не отличается от потребления бензина на загородном шоссе.

Тест-драйв Порше Кайен 2013 года: о поведении премиального кроссовера на дорогах с твердым покрытием можно говорить часами, но мы не будем рассуждать, а скажем буквально пару слов — феноменально, азартно, агрессивно и предсказуемо едет авто, машина стабильна и послушна в любом скоростном режиме — гены Порше на лицо. На бездорожье Кайен также способен удивить, и с раскисшей после дождя грунтовкой или выпавшим внезапно снегом справится играючи. Можно конечно поэкспериментировать и загнать Порш в колею оставленную трактором. если не жалко красавца, который стоит даже в самом бедном оснащении более 100 тысяч долларов.

Сколько стоит: цена в России на Порше Кайен, как мы писали в начале обзора достаточно велика. Продажа самого простого бензинового Cayenne стартует от 3,150 млн. рублей, Cayenne Diesel можно купить за стоимость от 3,184 млн. рублей, экономный Cayenne S Hybrid официальные дилеры продают за цену от 4,501 млн. рублей, за 500-сильный Cayenne Turbo автосалон опустошит банковский счет минимум на 6,685 млн. рублей.
Какие у Кайен Порше могут быть недостатки? Пожалуй только то, что перед покупкой стоит внимательно оценить свои материальные запасы и доходы, ведь мало купить авто, его еще надо обслуживать, устранять возможные проблемы и неисправности, и обязательно на фирменном сервисе. Это автомобиль немецкой сборки. Стоимость на техническое обслуживание Порше Кайен, расходники, запчасти, ремонт, аксессуары, опции и тюнинг для Porsche Cayenne сопоставима с ценой на новый бюджетный автомобиль.

Источник: povozcar.ru

Porsche Cayenne Turbo S 2013

Компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Cayenne Turbo S AWD 2013-го модельного года. Снаружи дизайнеры ввели несколько новшеств. К ним относятся 21-дюймовые диски 911 Turbo II с цветными значками Porsche и с глянцевыми черными полосками, передний воздухозаборник и отделка боковых зеркал глянцевого черного цвета, колесные арки и задний спойлер того же цвета, что и кузова. Кроме этого, две пары выхлопных труб теперь стали прямоугольного сечения вместо круглого. Внешний вид кроссовера Porsche Cayenne Turbo S по-настоящему соответствует всем стандартам топ-модели.

Оказавшись внутри Cayenne Turbo S, вас окружает высокотехнологичный и эргономичный салон, отделанный двухцветной кожаной обивкой с контрастной строчкой, а также большим количеством углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверях. На сиденьях красуется эмблема Porsche, а потолок по всей длине покрыт материалом Alcantara.

Двигатель V8, объемом 4,8 литра, самого мощного внедорожника компании обладает 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo S 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 283 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л на 100 км пути. Вес автомобиля 2170 кг. Коробка передач автоматическая 8-скоростная.

Полноприводный Порш Кайен Турбо S уже в стандартной комплектации оборудован системами и технологиями, позволяющими этому автомобилю превзойти ходовые качества многих спортивных машин, сохраняя при этом и внедорожные возможности, маневренность и комфорт:

  • пневматической подвеской (PASM) с использованием передовых технологий активного шасси,
  • системой Dynamic Control (PDCC), уменьшающей при поворотах угол крена до нуля градусов,
  • системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), добавляет крутящий момент на задние колеса вместе с электронным управлением блокировки заднего дифференциала, что улучшает тяговые характеристики.

Porsche Cayenne Turbo S поступит в продажу весной 2013, а цена будет начинаться с 151 тыс. евро.

Источник: autotale.ru

Характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Cayenne / Порше Кайен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Cayenne.

Выберите модель Porsche Cayenne:

История Porsche Cayenne / Порше Кайен

Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) автомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе Porsche в Лейпциге.

Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.

Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.

Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.

Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.

Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.

Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.

Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.

Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.

Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.

Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.

Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.

Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.

Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.

В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).

Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым (клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.

Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).

Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с., с улучшенным на 20% расходом топлива. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.

Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л.с., и 45,5-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 «ньютонов» можно получить уже на 1000 об/мин. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.

Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.

Porsche Cayenne – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.

Источник: avtomarket.ru

Porsche Cayenne Turbo S 2013

Компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Cayenne Turbo S AWD 2013-го модельного года. Снаружи дизайнеры ввели несколько новшеств. К ним относятся 21-дюймовые диски 911 Turbo II с цветными значками Porsche и с глянцевыми черными полосками, передний воздухозаборник и отделка боковых зеркал глянцевого черного цвета, колесные арки и задний спойлер того же цвета, что и кузова. Кроме этого, две пары выхлопных труб теперь стали прямоугольного сечения вместо круглого. Внешний вид кроссовера Porsche Cayenne Turbo S по-настоящему соответствует всем стандартам топ-модели.

Оказавшись внутри Cayenne Turbo S, вас окружает высокотехнологичный и эргономичный салон, отделанный двухцветной кожаной обивкой с контрастной строчкой, а также большим количеством углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверях. На сиденьях красуется эмблема Porsche, а потолок по всей длине покрыт материалом Alcantara.

Двигатель V8, объемом 4,8 литра, самого мощного внедорожника компании обладает 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo S 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 283 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л на 100 км пути. Вес автомобиля 2170 кг. Коробка передач автоматическая 8-скоростная.

Полноприводный Порш Кайен Турбо S уже в стандартной комплектации оборудован системами и технологиями, позволяющими этому автомобилю превзойти ходовые качества многих спортивных машин, сохраняя при этом и внедорожные возможности, маневренность и комфорт:

  • пневматической подвеской (PASM) с использованием передовых технологий активного шасси,
  • системой Dynamic Control (PDCC), уменьшающей при поворотах угол крена до нуля градусов,
  • системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), добавляет крутящий момент на задние колеса вместе с электронным управлением блокировки заднего дифференциала, что улучшает тяговые характеристики.

Porsche Cayenne Turbo S поступит в продажу весной 2013, а цена будет начинаться с 151 тыс. евро.

Видео Porsche Cayenne Turbo S

Отличная машинка. При такой мощи, такой небольшой расход топлива.

Белый цвет машины — благороден.

Машина хорошая и цена тоже хорошая

Мне тоже нравятся машины с классическим белым цветом. Особенно, когда цвет белый, белый! Сразу притягивает глаз.

Кроссовер премиум класса Порше Кайен 2-ого поколения (индекс модели 957) дебютировал весной 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий премиальный кроссовер Porsche Cayenne образца 2012-2013 года благодаря своему харизматичному внешнему виду, эталонному интерьеру, феноменальным техническим, динамическим и скоростным характеристикам привлекает внимание российских автолюбителей к своей персоне даже несмотря на высокую стоимость от 3150 тысяч рублей за начальную версию авто.

Еще новые премиальные кроссоверы:

Внешность первого поколения Porsche Cayenne, появившегося в 2004 году, не ругали разве что бабушки у подъездов. Нынешний же кроссовер второй генерации (рестайлинг проведенный в 2007 году не будем считать) смотрится потрясающе. Описывать словами экстерьер нового кроссовера Порше Каен не будем, наши читатели прекрасно знакомы с образом немецкого автомобиля, но яркие стилистические решения непременно укажем.

Огромный передний бампер Порше Кайен с тремя сегментами воздуховодов и лентами светодиодных дневных ходовых огней, миндалевидные фары головного света, расположившиеся на холмах передних крыльев образующих мощные скульптуры колесных арок, покатый капот, высокая подоконная линия, ровная крыша, сильно заваленная задняя стойка, придающая корме стремительный и спортивный вид, аккуратная и красивая габаритная светотехника, компактная дверь багажного отделения, огромный задний бампер с интегрированными насадками системы выхлопа. Кроссовер выглядит ярко, динамично, да и просто красиво. Дизайнерам удалось создать скульптуру из металла, на которую приятно смотреть.

Дополним обзор экстерьера данными внешних габаритных размеров Porsche Cayenne 2013 года со стальной подвеской (или с пневмоподвеской) : 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм (1702 мм) в высоту, 2895 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (регулируемый клиренс от 158 мм — режим погрузки, до 268 мм — внедорожный режим, в обычном состоянии — 210 мм).

  • Угол въезда 26 градусов (29,5 градусов), угол рампы 20,5 градусов (24,5 градуса), угол съезда 24,5 градуса (27,5 градусов), глубина преодолеваемого брода 500 мм (555 мм).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Кайен 0,36 Cx.

При заказе Порше Кайен можно выбирать цвета эмали из двух базовых бесплатных вариантов — черный или белый металлик, семи металликов стоимостью чуть более 49000 рублей — Jet Black (черный), Auburn (каштановый), Classic Silver (серебристый), Umber (серо-коричневый), Jet Green (зеленый), Meteor Grey (серый), Dark Blue (темно-синий) и специального цвета Carmine Red (ярко-красный), за который надо заплатить больше 114 тысяч рублей.

  • На оснащении у крупного и дорогого Порше Кайен соответственно и большие колеса: на заводе устанавливается низкопрофильная резина 255/ 55 R18 и 265/ 50 R19, за доплату можно установить и шины ( диски до 21 радиуса) 275/ 45 R19, 275/ 45 R 20, 295/ 40 R20, 295/ 35 R 21.

Выбор опционных легкосплавных дисков огромен, но цена также впечатляет от 68500 рублей за 19-ти дюймовые до 261000 рублей за эксклюзивные кованные диски R21Cayenne Sport Edition. Как самостоятельный тюнинг многие владельцы оснащают свой кроссовер-внедорожник колесами 265/ 35 R22, 285/ 35 R 22, 295/ 30 R22 и даже 315/ 30 R 22 или 275/ 25 R24.

Стоит также отметить, что гарантия на кузов Porsche Cayenne 2013 года составляет 12 лет, благодаря производству солового каркаса и многих деталей из высокопрочной стали, а капота, передних крыльев и двери багажника — из алюминия. Существует огромный выбор для индивидуализации авто, аксессуары начиная от таких необходимых вещей как коврики, а также накладки и спойлеры, заканчивая фаркопами, рейлингами и багажниками.

Салон немецкого быстроходного кроссовера Порше Кайен под стать внешности авто — яркий и стильный, но самое главное, что архитектура панели приборов, торпедо, консоли и центрального тоннеля удобная и эргономичная как у Porsche Panamera или эксклюзивного спорткара Carrera GT.

Рулевое колесо оптимального размера для активного вождения в коже с телескопической регулировкой, пять радиусов приборов, в одном из которых разместился цветной 4,8 дюймовый экран для показаний бортового компьютера и карт навигатора, передняя панель строгой формы с вертикальными воздуховодами, консоль увенчана 7-ми дюймовым сенсорным экраном, чуть ниже блок управления климат-контролем. Высокий тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита и усыпан огромным количеством кнопок и переключателей, разобраться со всеми можно только путем внимательного изучения руководства по эксплуатации Porsche Cayenne.

Передние кресла в базовой комплектации с электроприводом в 8-ми направлениях, за доплату в 71 тыс. рублей сиденья с памятью настроек и электрорегулировкой в 14 направлениях обеспечивают комфортную и удобную посадку, боковая поддержка умеренная. При условии доплаты чуть более 90 тыс. рублей в салоне появятся адаптивные спортивные кресла с электроприводом в 18 направлениях, их глубокий профиль и регулируемая боковая поддержка плотно фиксирует тело словно в гоночном авто.

Во втором ряду лучше разместиться вдвоем, третий сидящий по центру будет испытывать дискомфорт от присутствия трансмиссионного тоннеля огромной высоты. Для двоих пассажиров места с запасом во всех направлениях, раздельный задний диван способен перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинки кресел меняют угол наклона на 6 градусов.

Материалы отделки, разумеется, высококачественные, искусственная и натуральная кожа, текстиль, велюр, мягкий приятный на ощупь пластик, дерево, алюминий и карбон. Разнообразие предлагаемых вариантов отделки, цветовых решений и декоративных элементов заставит потенциального владельца долго подбирать сочетание деталей интерьера, можно даже выбрать цвет ремней безопасности или цвет приборной панели. Что уж говорить о наполнении функциями комфорта и развлечения, в списке опций адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, Lane Change Assist (помощник при смене полосы движения), подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, компас или секундомер Sport Chrono на торпедо, Porsche Communication Management с навигацией, магнитола у Порше Кайен — с акустикой от Bose или Burmester, ксенон, люк с электроприводом, панорамная крыша, электропривод двери багажника и еще много-много разных опций и аксессуаров, отличающихся, правда, весьма высокой стоимостью.

Багажник Порше Кайен вмещает от 670 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1780 литров при сложенных креслах второго ряда. Адаптивные спортивные кресла при складывании оставляют багажнику меньший объем — 1705 литров.

Багажник Cayenne S Hybrid способен вместить от 580 до 1690 литров, со спортивными сиденьями максимальный объем грузового отсека всего 1615 литров.

Технически характеристики Порше Кайен 2013 года: в России машина предлагается в восьми вариантах мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной установкой. Кроссовер оснащен исключительно 8-ми ступенчатой АКПП (коробка автомат) Tiptronic S c Hill Holder и Auto Start Stop, системой рекуперации электросистемы авто. Рулевое управление с гидроусилителем, версия Hybrid с электроусилителем руля.

Подвеска не зависимая — спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Дополнительно можно заказать электронно управляемые амортизаторы PASM (изменяют жесткость), в качестве опции за 167800 рублей предлагается пневматическая подвеска.

Тормоза дисковые с ABS, EBD и ASR, опция керамические тормоза за 385 с лишним тысяч рублей, для Кайен S и Турбо можно заказать Porsche Dynamic Chassis Control (подавляет крены кузова в поворотах).

Дизельный и гибридный кроссовер Порш Каен оснащаются постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Для остальных версий авто предусмотрена конструкция с меньшим внедорожным потенциалом — подключаемый полный привод (за подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением), за доплату установят систему Porsche Torque Vectoring Plus с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.

  • Cayenne Diesel с 3,0 литровым V6 TDI (245 лс) разгоняет авто массой от 2155 кг до 100 кмч за 7,6 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 220 кмч. Дизель 3 литра имеет расход топлива по паспортным данным в смешанном цикле 7,2-7,5 литров.
  • Cayenne S Diesel c 4,1 литровым V8 TDI (382 лс) разгонит кроссовер массой от 2270 кг до первых 100 кмч за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,8 сек, максималка — 252 кмч. Усредненный расход топлива по данным производителя 8,3-8,5 литров.

Дизельные двигатели устанавливаемые на Porsche Cayenne действительно экономичные и даже при довольно агрессивном стиле езды довольствуются 9-10 и 10-11 литрами солярки соответственно.

  • Cayenne с 3,6-литровым (300 лс) разгоняется до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость кроссовера массой от 2105 кг составляет 230 кмч. Бензина по паспорту необходимо в среднем около 10 литров.
  • Cayenne S с 4,8-литровым (400 лс) позволит авто массой от 2140 кг набрать 100 кмч за 5,9 секунд и до 160 кмч добраться за 13,9 секунд, при этом максимальная скорость 258 кмч. Топливный аппетит в смешанном цикле не менее 10,5-11 литров.
  • Cayenne GTS объем 4,8 литра (420 лс) чуть тяжелее 2160 кг, до сотни за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,3 секунд, максималка 261 кмч. Расход производитель обещает в комбинированном цикле 10,7-11,2 литра.
  • Cayenne Turbo с восьмицилиндровым 4,8 литровым (500 лс) катапультирует свою массу в 2245 кг и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, до 160 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 278 кмч. Расход топлива составит от 8,5 литров, на трассе возрастает до 15,8 литров в городе.
  • Cayenne Turbo S с чудовищно мощным 4,8 (550 лс) выстреливает массу в 2290 кг словно пушинку до 100 кмч за 4,5 секунд, до 160 кмч за 9,9 секунд и способен разогнаться до фантастических 283 кмч. Добиться расхода топлива в загородном режиме 8,4 литра, а в городе 15,8 литров нереально. В лучшем случае компьютер показывает расход 18-20 литров на сотню, а при агрессивном вождении более 25 литров.

Расход топлива бензиновых версий кроссовера на прямую зависит от стиля вождения владельца, у спокойных водителей (таких мало) средний расход топлива превышает заявленные производителем данные на 2-3 литра, у лихачей (таких основная масса) топливный аппетит в реальных условиях эксплуатации может превысить паспортные данные в два раза.

  • Cayenne S Hybrid в движение приводит бензиновый 3,0 литровый (333 лс) двигатель работающий в паре с электромотором (47 лс), суммарная отдача установки (380 лс) позволит разогнать гибрид массой от 2315 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, до 160 кмч за 16,5 секунд и достичь максимального значения в 242 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора топливная экономичность приятно порадует 8-8,5 литрами.

Интересно, что благодаря продвинутой гибридной установке и системе рекуперации энергии торможения в городе расход топлива практически не отличается от потребления бензина на загородном шоссе.

Тест-драйв Порше Кайен 2013 года: о поведении премиального кроссовера на дорогах с твердым покрытием можно говорить часами, но мы не будем рассуждать, а скажем буквально пару слов — феноменально, азартно, агрессивно и предсказуемо едет авто, машина стабильна и послушна в любом скоростном режиме — гены Порше на лицо. На бездорожье Кайен также способен удивить, и с раскисшей после дождя грунтовкой или выпавшим внезапно снегом справится играючи. Можно конечно поэкспериментировать и загнать Порш в колею оставленную трактором. если не жалко красавца, который стоит даже в самом бедном оснащении более 100 тысяч долларов.

Сколько стоит : цена в России на Порше Кайен, как мы писали в начале обзора достаточно велика. Продажа самого простого бензинового Cayenne стартует от 3,150 млн. рублей, Cayenne Diesel можно купить за стоимость от 3,184 млн. рублей, экономный Cayenne S Hybrid официальные дилеры продают за цену от 4,501 млн. рублей, за 500-сильный Cayenne Turbo автосалон опустошит банковский счет минимум на 6,685 млн. рублей.

Какие у Кайен Порше могут быть недостатки? Пожалуй только то, что перед покупкой стоит внимательно оценить свои материальные запасы и доходы, ведь мало купить авто, его еще надо обслуживать, устранять возможные проблемы и неисправности, и обязательно на фирменном сервисе. Это автомобиль немецкой сборки. Стоимость на техническое обслуживание Порше Кайен, расходники, запчасти, ремонт, аксессуары, опции и тюнинг для Porsche Cayenne сопоставима с ценой на новый бюджетный автомобиль.

Cayenne стал первым внедорожником Porsche.

Несмотря на то, что на Порше Кайен цена достаточно высока купить его стремились многие, и автомобиль моментально после начала продаж стал бестселлером.

Его дебют состоялся в 2002 году. Инженеры Volkswagen трудились над созданием полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche сконструировали подвеску и доработали шасси. В результате творческого союза к концу года появился Porsche Cayenne в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo.

В конце 2003 года появляется еще одна модификация, именуемая просто Cayenne. К тому же, покупатель теперь может выбирать варианты Cayenne и Cayenne S с автоматической или механической КПП.

В 2010 году на Женевском автосалоне появляется автомобиль второго поколения Porsche Cayenne. Он стал длиннее и немного легче. В этом же году выходит и гибридная версия автомобиля, который оборудован бензиновым и электрическим двигателями.

Скорость и мощь — вот главные характеристики Порше Кайен. При этом автомобиль удобен и надежен.

Внешний облик и интерьер

Внешность, а точнее спортивный облик, Porsche Cayenne унаследовал от Porsche 911. Каплевидные фары, расширенные крылья, передний бампер, интегрированный с большими воздухозаборниками, и другие элементы подчеркивают стремительность этого автомобиля. Разные версии модели немного отличаются друг от друга, но выполнены в одном стиле.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Порше. Качественная кожаная обивка сидений, оснащенных полным набором электрорегулировок, делают путешествие приятным и удобным. У пассажиров второго ряда достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. Электрические стеклоподъемники реагируют на препятствия при закрывании стекол, что предотвращает их повреждение и возможные травмы.

Приборная панель дополнена большим центральным дисплеем, где отражается основная информация.

Технические характеристики

Здесь перечислим кратко основные технические характеристики, присущие автомобилю:

  • независимая подвеска;
  • постоянный полный привод,
  • мощный двигатель: дизельный, бензиновый или гибридный;
  • специально разработанная тормозная система;
  • хорошие внедорожные качества;
  • качественные системы активной и пассивной безопасности;
  • в топ-версии разгон до сотни за 5,6 секунды;
  • максимальная скорость 284 км/ч.

На Порше Кайен 2013 цена зависит от различных параметров, выпускается он в нескольких вариантах комплектации. Ценовой диапазон колеблется от 3 740 000 до 9 784 000 рублей. Этот автомобиль — один из самых популярных имиджевых авто в России.

Базовая комплектация

Обойдется в 3 740 000 рублей. В ее оснащение входит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • система Auto Start Stop;
  • аудио- и мультимедийная система.

Технические характеристики базовой комплектации:

  • мощность двигателя 300 л.с.;
  • максимальная скорость 230 км/ч;
  • расход топлива при смешанном режиме езды составляет 9,2 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT

Стоимость — 3 798 000 рублей, включает:

  • мощность двигателя 245 л.с.;
  • максимально возможная скорость 221 км/ч;
  • расход дизельного топлива при смешанном режиме 6,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S 4.8 AT

Цена — 4 850 000 рублей, присущи следующие характеристики:

  • мощность двигателя 420 л.с.;
  • максимальная скорость 259 км/ч;
  • топливные затраты в смешанном цикле 9,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT

Цена — 7 778 000 рублей,включает:

  • мощность двигателя 520 л.с.;
  • максимальная скорость 279 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном режиме 11,5 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT

Цена — 9 784 000 рублей. Для этой цены характерны:

  • мощность двигателя 570 л.с.;
  • максимальная скорость 284 км/ч;
  • расходование бензина при смешанном цикле 11,5 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT

Цена — 4 964 000 рублей. За такую стоимость вы получите:

  • мощность двигателя в 416 л.с.;
  • максимально возможную скорость 243 км/ч;
  • затраты топлива в смешанном цикле 3,4 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 580 литров.

Porsche Cayenne GTS 3.6 AT

Цена — 5 588 000 рублей, присущи такие характеристики, как:

  • мощность двигателя 440 л.с.;
  • максимальная скорость 262 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном цикле 10 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Все автомобили Порше Кайен оснащаются Porsche Traction Management — системой полного привода, которая стала визитной карточкой компании. Она представляет собой сочетание активного полного привода, антипробуксовочную систему, электронное управление многодисковой муфты.

Совершенные системы безопасности, включающие фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни и другие приспособления, делают езду на Cayenne довольно безопасной. Поэтому какой купить Порше Кайен выбирать только вам. Надеемся, наша статья поможет вам в этом выборе.

Источник: car-avz.ru