Porsche panamera turbo s executive 2014 тест-драйв

Porsche panamera turbo s executive (970) 2014

Смотреть видео «Porsche Panamera Turbo Executive (970) — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Порше Панамера» онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Видео представлено только для ознакомления!.

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и выходит на новый уровень измерения, достигая максимальной мощности 500 кВт (680 л. с.) и максимальной скорости 310 км/ч. Porsche Connect.

Подкаст Большой тест-драйв — Сайт Twitter G stillavinpro Instagram Vkontakte LJ В Большом тест-драйве автомобиль заоблачной цены, идеального качества и одной деталью напоминающий Golf седьмого поколения. Porsche Panamera Turbo.

Электрокар Porsche получит несколько вариантов. Большое кино во втором ряду. Porsche Ceramic Composite Brake PCCB. Динамика силового агрегата поднимается на еще. Не идти заданным путем, а снова и снова открывать новые перспективы.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S Executive «Exclusive Series»

Uploaded by: xsparkage Подкаст Большой тест-драйв — Сайт Twitter G stillavinpro Instagram Vkontakte LJ В Большом тест-драйве автомобиль заоблачной цены, идеального качества и одной деталью напоминающий Golf седьмого поколения. Abusing this feature is also a violation of the Community. Disclaimer: FIAT-BURYATAUTO.RU is not responsible for any content linked to or referred to from these pages.

All videos hosted on third party websites Our site is optimized with a wide range of browsers, please upgrade to a modern, fully supported browser.

Find the latest versions of supported browsers below. Courtsey of FIAT-BURYATAUTO.RU Video content is delivered to you directly from FIAT-BURYATAUTO.RU. Большой тест-драйв видеоверсия Porsche Cayenne.

Lamborghini Aventador — Большой тест-драйв Big Test Drive. Tesla Model S — Большой тест-драйв видеоверсия Big T.

Lada Largus — Большой тест-драйв Big Test Drive — Лада Ла. Подкаст Большой тест-драйв — Сайт Twitter G stillavinpro Instagram Vkontakte LJ В Большом тест-драйве автомобиль заоблачной цены, идеального качества и одной деталью напоминающий Golf седьмого поколения.

Please select the category that most closely reflects your concern about the video, so that we can review it and determine whether.

This Video has been reported. You are not Logged In. Suggestive, but without nudity. Promote Hatred or Violence. Oops, your web browser will be unsupported soon. Our site is optimized with a wide range of browsers, please upgrade to a modern, fully supported browser.

2014 Porsche Panamera Turbo S Executive — Exterior and Interior Walkaround — 2014 Geneva Motor Show



Источник: fiat-buryatauto.ru

Porsche panamera turbo s executive 2014 тест-драйв

Porsche Panamera turbo s. smotraTV. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Тест — драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.

Большой тест — драйв. Porsche Panamera Turbo Executive. Jan. 2014 at 9:42 PM. btdrive. Слухов о первой четырёхдверке Порше немало — в сети есть минимум три версии.

В «Большом тест — драйве» автомобиль заоблачной цены, идеального качества и одной деталью напоминающий Golf седьмого поколения. Porsche Panamera Turbo Executive.

Тест-драйв Panamera и Cayenne на автодроме ФСО России. Анти Тест Драйв — Понторезка Pontorezka Range Rover Константина Заруцкого. Тест драйв Porsche Panamera Turbo с Олегом Кисельманом. This website is blocked by the decision of the government of the Russian Federation.. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии.

Porsche Panamera Turbo Executive — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Порше Панамера — Скачать популярное видео!

Porsche Panamera оснащается новым двигателем. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.

Ваш e-mail не будет опубликован. Воротников Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей Тест-драйв Ж.

Тест драйв Эрик Давидыч. Toyota Auris — Большой тест-драйв. Добавить комментарий Отменить ответ. Вперед Краш тест Kia Rio.

Назад Большой тест-драйв: Suzuki Kizashi. Оригинальные запчасти на BMW-MOTOR.RU. Автозапчасти по самым выгодным ценам. Комментарии Ирина Николаевна к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Fi к записи Большой тест драйв — ЭКСКЛЮЗИВ! СВЕТЛАНА к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Aндрей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Administrator к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Андрей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Тест-драйв от Давидыча. Porsche 911 Turbo S (991)



Источник: bmw-motor.ru

Porsche panamera turbo s executive 2014 тест-драйв

Тёмное прошлое. Porsche Panamera Turbo Executive

Слухов о первой четырёхдверке Порше немало — в сети есть минимум три версии. Первый появился как частный заказ некоего Вильяма Дика, американца, продавца автомобилей этой марки. Автомобиль выполнили по спецзаказу в 1967 году Калифорнийской мастерской Troutman-Barnes. О двух других прототипах, некоторых характеристиках автомобиля и наше мнение об обновлённой Панамере — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Тех, первых прототипов собрали то ли два, то ли вовсе один — информация даже на зарубежных сайтах противоречивая.
Второй прототип в 1987 году на заводе перекроили из Порше 928-4, который позже торжественно вручили Ферри Порше на 75-летие в 1984 году. Авто с индексом 928 продавались, изготовили 10 тысяч экземпляров — по 5 тысяч в Европу и столько же -в США. У экспериментального авто был иной передок, а также присутствовали задние двери, открывающиеся против хода (сегодня этот авто напомнил бы Мазду RX-8).

И наконец в 1988 году появился прототип с индексом 989, который внешне максимально похож на сегодняшнюю Панамеру. Её разработка началась в 80-х, по разным данным было создан один автомобиль, но к началу 90-х проект закрыли как нерентабельный. Тем не менее, слухи полнились — в 2007 даже нашлись какие-то архивные фото, достоверность которых официальные лица из Порше не подтвердили.

Как бы то ни было, вот он — тот самый классический четырёхдверный хетчбек (комби)/ легковой (цитата из тех. паспорта) марки Порше, обновлённая Панамера. На фото в 3/4, сзади или в анфас автомобиль и впрямь ни с чем другим не спутаешь, но длиннобазный вариант в профиль смотрится, увы, не так изящно.

Рестайлинг, как водится, коснулся мелочей. Изменилась оптика — нижняя часть получила чуть иную огранку, «начинка» также слегка обновилась (свет ходовых огней и габаритов лучше видно в видеоверсии теста).

Задние фонари приобрели световые «трубки». Объём багажника — скромные 445 литров, хотя у того же BMW GT5 и вовсе меньше на 5 литров. Другой вопрос, что погрузка чемодана в БМВ будет в разы удобнее. А уж при наличии холодильника (в нашей версии) поместиться только спортивная сумка да пара пакетов.

Увеличенная на 15 см база позволила приблизиться к сегменту премиум-седанов, хотя и со своими оговорками. К слову, 13 см пространства приходится на комфорт задних пассажиров в ногах, ещё три — на откидывание спинок задних кресел. В подлокотнике есть даже штатный телефон (необходимо вставить sim-карту, или подключиться к нему через bluetooth-соединение). С правого заднего сиденья можно двигать и переднее кресло, тем самым освобождая дополнительное место для ног.

Оформление торпедо — типично Поршевское, хотя в большей степени напоминает Кайен. Что характерно, при крупных габаритах автомобиля руль остался таким же по-спортивному маленьким. Россыпь кнопок поначалу ошеломляет, но после буквально получаса понимаешь — здесь только самые нужные: режимы работы двигателя, подвески, рукоятки климат-контроля и обдува. Расположение также быстро запоминаешь, что позволяет орудовать клавишами вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Качество материалов полностью соответствует и марке, и сегменту, в который стремится Панамера. Подстаканники — едва ли не шедевр инженерной мысли.
Опционная аудиоподготовка от Burmester, безусловно, хороша — причём даже при прослушивании радио. Особенно классно звучит джаз: умеренный бас даёт приятный объём, а вкупе с хорошей шумоизоляцией музыкальные картины вовсе оживают (прим.: — «шумка» хороша лишь до первой сотни, дальше — арки нетипично для немецких авто подвывают).

То, что простительно 911, для Панамеры можно занести в претензию: обзорность здесь как в классических Порше. Форма усечённая, размер — небольшой, а учитывая тот факт, что добрую половину зеркала «занимает» заднее крыло, то обзорность неважная. Хорошо, что есть датчики обгона и круговой обзор.

К передним креслам, как и к эргономике водителя претензий нет: всё регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях.

Помимо фиксированных режимов «Спорт» и «Спорт + «, пневмоподвеску можно регулировать по своему усмотрению. PDK — всё тот же преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Что характерно, в рестайлинговой версии базовый автомобиль идёт с V6, а уже более «серьёзные» версии — с V8; раньше абсолютно все Панамеры комплектовались V-обзразными восьмёрками.
У нас на тесте — топовый V8, 520 л.с. и 700 Н/м в диапозоне 2.250 — 4500 об/мин (та же RS7 даёт эти 700 Ньютонов уже с 1750 об/мин). А учитывая массу, то ощущения совершенно другие, нежели чем у недавно побывавшей на тесте RS-ки.

Как с функцией Launch-control, так и банальным нажатием педали в пол, автомобиль заметно сильнее заносится сзади. Через 1.5-2 секунды включается полный привод, и автомобиль стабилизируется, но за эти мгновения страх всё-таки берёт своё, и ногу с акселератора убираешь инстинктивно. Учитывая акустический комфорт (почти нет звука двигателя, рокот глушителя едва пробивается) и массу автомобиля, на нём не хочется заниматься активным пилотированием, в отличие от всё той же RS-ки от Audi.

Но тяжеловесность автомобиля, не позволяющая активно маневрировать, оборачивается и большим плюсом: ехать на высоких скоростях — огромное удовольствие. Ведь это всё ещё Порше, с эталонным шасси, с отличными откликами на газ.

Антикрыло можно поднять отдельной клавишей; автоматически оно выезжает после 100 км/ч.

Ценник начинается с 4 млн 297 тысяч за базовую «короткую» версию. Для длинной — Executive — есть 2 варианта двигателей: это версия 4S, 420 л.с. за 6.6 млн рублей и наш Turbo с 520 л.с. за 9.6 миллионов. Дальше — длинный список опций, хотя по факту в автомобиле, кажется, есть всё, что только душе угодно.

Конечно, те 300-400 российских обладателей этих автомобилей лучше смогут сформулировать свой выбор. На наш взгляд, это попытка заявить о себе, оставаясь при этом верным немецкому автопрому. Иными словами, Порше Панамера — для тех, кому решительно не нравится BMW GT-5, скучновата 7-ка БМВ, надоели Audi A8 и Mercedes S-класс. Но при этом человек не готов совсем уж пускаться в авантюру и покупать Maserati Quattroporte.

Как всегда в финале — видеоверсия теста. В выпуске — старт с Launch-контроля, эффектный занос на закрытом участке и девушки в норковых шубах. Смотрим!

Источник: btdrive.livejournal.com

Тест драйв Porsche Panamera S –
«Многоликая»

О Porsche Panamera S

Рестайлинг Porsche Panamera назвать таковым сложно. Если дизайн машины получил минимум изменений, то технических новаций предложена целая россыпь: добавлен еще один кузов, появился новый привод и еще один мотор. Мы проверили, как все это работает

Ровно четыре года назад на мировых рынках появилась совершенно новая для марки Porsche модель класса Gran Turismo. Немцы на ее успех рассчитывали – согласно плану, они предполагали ежегодно продавать около 20 тыс. таких автомобилей. Однако действительность превзошла ожидания: этой весной была произведена уже 100-тысячная Panamera, то есть изначальный прогноз перекрыт на четверть. Причем продажи идут по нарастающей – в одном лишь 2012 г. модель разошлась тиражом 29 тыс. экземпляров, а за пять месяцев нынешнего года спрос на нее увеличился еще на 19% (и это при том, что было заранее известно о грядущем рестайлинге). Теперь, испытав в деле плоды модернизации, берусь предположить: компании предстоит рапортовать об очередных рекордах сбыта.

Езда по диагонали

Чтобы понять, сколь минимальны изменения в дизайне Panamera, достаточно их просто перечислить. Михаэль Мауэр, шеф-дизайнер марки, рассказывает о них, конечно же, с чувством, с толком, но все-таки и ему не удается избежать некоторой скороговорки. Вот новый контур фар и задней оптики, вот новые воздухозаборники, вот более острые канты на боковых зеркалах и порогах, а еще более пологое заднее стекло. Едва ли не ключевое новшество состоит в том, что задний номерной знак теперь переехал вниз, на бампер, и именно благодаря этому рестайлинговую версию проще всего отличить от ее предшественницы. Что же касается интерьера, то в нем вообще практически все по-прежнему.

В таком случае будем изучать то, что и в самом деле изменилось. В первую очередь берусь испытать модификацию Executive. В ее основе – известные нам Panamera 4S и Panamera Turbo, но с удлиненной на 15 см базой. И вся эта прибавка ради задних пассажиров: на добрых 12 см увеличено пространство для коленей, еще 3 см позволили расширить диапазон регулировки спинок. Похоже, в Porsche решили конкурировать с традиционными седанами представительского класса. А если так, то я решаю начать этот тест… именно в заднем кресле. Передаю ключ коллеге и устраиваюсь справа сзади.

Уже сам процесс посадки более чем приятен – дверной проем по ширине получил ту же 15-сантиметровую прибавку, а потому в автомобиль чуть ли не входишь. Причем захлопывать с усилием дверь не нужно, это сделают автодоводчики, которые теперь ставятся серийно. Диван – традиционно для модели – четко разделен на два места, и о том, чтобы сюда втиснуть третьего, нет и речи. Да и вообще комфорт потрясающий: у каждого седока свой климат-контроль и кнопки, позволяющее основательно сдвигать вперед-назад переднее пассажирское сиденье и регулировать наклон его спинки.

Собственные кресла тоже можно настраивать по-разному: тут вам и регулировки наклона спинок и длины подушки, и трехступенчатый обогрев в сочетании с такой же вентиляцией. На потолке – персональные зеркальца с подсветкой, на заднем и боковом окнах шторки, в центральном подлокотнике глубокий бокс, обшитый мягкой тканью, подстаканники, розетка на 230 В. Ехать здесь – истинное удовольствие. Причем в отличие от некоторых конкурентов не укачивает, в том числе на горном серпантине, коих в Альпах, где проходил тест, более чем достаточно.

Что ж, с местами VIP-персон все ясно. А как автомобиль рулится? Ведь он не только стал длиннее, но и получил 100-килограммовую прибавку в весе. Чтобы проверить это, пересаживаюсь по диагонали – на водительское место. И вскоре выясняю, что первый фактор слегка сказывается при езде по узким улицам – чувствуется, что машина длинная, но это не критично. Второй (лишний центнер веса) попросту не замечаешь: версия Turbo Executive имеет те же спортивные повадки, что и остальные Gran Turismo бренда. Стоящий под капотом 4,8-литровый битурбированный V8, который имеет 520 л.с. и 700 Нм, подхватывает машину как пушинку и с помощью блестяще отлаженной 7-диапазонной коробки PDK с двумя сцеплениями может разогнать Panamera до “сотни” за каких-то 4,2 с. Ни с ускорениями, ни с устойчивостью на дороге, ни с торможениями, ни с плавностью хода у этого автомобиля проблем нет.

В полной тишине

В Porsche любят удивлять. В свое время из ниши сугубо спортивных моделей компания вдруг ринулась в класс SUV, создав Cayenne, а затем так же неожиданно предложила Panamera в сегменте Gran Turismo. Теперь новый поворот: компания вывела на рынок первый в сегменте “люкс” автомобиль с технологией Plug-in Hybrid, который позволяет заряжать электромотор как при движении за счет рекуперации энергии, так и от розетки.

Признаюсь честно, к подобным технологиям я все еще отношусь с некоторой предвзятостью – кажется, что они сырые. Но Panamera S E-Hybrid все подозрения в неэффективности сняла. Выехав со стоянки на электромоторе, развивающем 95 л.с. (это вдвое больше, чем у предшествующей версии, имевшей лишь 47-сильный двигатель), я с удивлением стал набирать и набирать скорость: 50 70, 95, 110 км/ч… И это в полной тишине и без малейшего колебания стрелки тахометра – бензиновый агрегат еще даже не включался! Как выяснилось, на электротяге более чем 2-тонная машина может развивать до 135 км/ч, а если ехать не так быстро, бережно, то запас хода составляет до 36 км. После чего автоматически включается 333-сильный ДВС, и если не злоупотреблять им, то можно получить просто фантастический расход топлива: рекорд составляет 1,3 л/100 км.

Увы, мне повторить его не удалось: преодолев чуть более 40 км при средней скорости 54 км/ч, вышел к показателю 2,2 л бензина на “сотню”. Согласитесь, тоже замечательно! Тем более что, решив испытать динамику машины, я разогнал ее на безлимитном автобане до 200 км/ч (при максимально возможных 270 км/ч) и в таком режиме ехал несколько минут, плюс было несколько резких ускорений-обгонов и энергичных торможений.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera 4
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

Hyundai Equus
(седан 4-дв.)

Как говорят инженеры Por-sche, добиться столь высокой эффективности гибрида им удалось во многом за счет аккумулятора. Заменив никель-металлгидридную батарею литиево-ионной, они более чем впятеро смогли увеличить ее емкость и в десять раз – мощность. А в результате комбинация наддувного V6 и нового электропривода дала суммарную мощность 416 л.с., что соответствует 8-цилиндровому двигателю внутреннего сгорания. Кстати, очень важно, что немецкая компания специально для этой новинки разработала еще и новую систему подзарядки от обычной розетки: каждая машина комплектуется устройством с двумя сетевыми кабелями – с разъемами для промышленных розеток и для бытовых. Разумно, ничего не скажешь.

Конечно же, все эти новации нашли отражение и в функционале. Так, на “приборке” в дополнение к индикатору уровня топлива появился индикатор степени заряда батареи, запас хода выводится на цветной дисплей двумя строками – “электрический” и суммарный. А на центральной консоли есть три кнопки, с помощью которых можно изменять режим езды. Например, двигаться лишь на электротяге (кнопка E-Power) либо перейти на гибридный привод (если деактивировать этот режим), быстро зарядить севшую батарею в движении (E-Charge) или же задать максимальные динамические характеристики (Sport).

Меньше, да лучше

Третья важная новация, внедренная в рестайлинговую Panamera, – это битурбированный 3-литровый двигатель V6 для Panamera S и 4S. Он меняет в гамме 4,8-литровую “восьмерку”. Показательно, что, “отпилив” два цилиндра и тем самым снизив вес мотора, инженеры умудрились увеличить его эффективность. Так, в сравнении со старым V8 мощность нового V6 возросла на 20 “лошадей” (до 420 л.с.), до 520 Нм увеличился крутящий момент (тоже на 20 единиц), максимальная скорость стала больше на 4 км/ч (теперь она составляет 287 км/ч), а время разгона до “сотни” сократилось с 5,4 до 5,1 с. И все это – на фоне заметно уменьшенного (на 1,8 л/100 км) расхода бензина.

Проехав несколько сотен километров в автомобиле с таким двигателем, я смог оценить и его динамику, и возросшую маневренность, и устойчивость, сопоставимую с иными спорткарами. Это достигнуто благодаря тому, что укороченный на два цилиндра мотор обеспечил смещение центра тяжести машины назад и вниз. Кстати, в результате такой операции под капотом (в передней части) образовалось дополнительное пространство, а это еще один плюс с точки зрения безопасности.

Все модернизированные модификации Porsche Panamera (а их теперь стало на одну больше – уже десять) начинают поступать в шоу-румы российских дилеров. Цены на удлиненную версию 4S Executive начинаются с 6 593 000 рублей (Turbo Executive – 9 623 000 рублей), приобрести инновационную Panamera S E-Hybrid можно по цене от 6 037 000 рублей.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo Executive

Источник: www.motorpage.ru

Категория ZAZ