последние новости о вольво

Содержание

Авто Новинки

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Вольво хс60 2018 последние новости

Новости Вольво 2018. Новинки и новые модели Volvo XC40 XC60 XC90

Новости и новые модели Volvo 2017-2018

Если вы являетесь приверженцем качественных шведских машин, отличающихся повышенным комфортом, безопасностью, но в то же время непреодолимой мощностью, то автомобили концерна Вольво – это именно то, что вам необходимо. Из всех мировых брендов они первыми применили трехточечное крепление ремней безопасности для авто, выпускаемых серийно.

Краткая история бренда

В начале ХХ века (1927 год) эмблемой этой марки был кружок с проходящей через него стрелой острием вверх, символизирующий мужское начало и одновременно настоящий шведский металл, из которого машины и были изготовлены. На сегодняшний день логотип компании на фальшрадиаторной решетке претерпел небольшие изменения и представляет собой круг с лучом по диагонали, угол наклона планки при этом совпадает с углом копья римского бога Марса, обозначающий неукротимую мужскую силу и защиту. Знак является очень точной характеристикой этой марки. И это же является главной причиной, по которой тысячи поклонников автомобилей серии с нетерпением ждут скорейшего появления на рынке новинок Вольво 2017–2018 годов.

Мало компаний сегодня могут похвастаться такой же устойчивой любовью потребителя, которая проявляется в чрезвычайно высоком уровне продаж. В сентябре 2017 года мировые продажи выросли на 10%. Объясняется такая популярность довольно просто: новые модели Вольво – это всегда качественно, инновационно, смело и необычно. Последние новости от Вольво 2017 делают ожидание более волнующим.

Какие новости об автомобилях Volvo, вы найдете в этой рубрике?

Здесь вы узнаете:

  • Анонсы и обзоры новых моделей Вольво;
  • Статьи о технических новшествах и изменениях в комплектациях автомобилей Volvo;
  • Статьи и публикации о выставках и автосалонах, в которых участвовал этот производитель.

Самые ожидаемые новости от Вольво

Новый Volvo ХС 40 – новинки модельного ряда 2017

Концерн славится своими новшествами в плане безопасности не только во время движения, но и электронными системами защиты. Владельцы модели ХС 40 искренне надеются, что последние новости Volvo 2018 модельного года порадуют их появлением изменений в уже знакомом дизайне или внутренней начинке машины.

Счастливые обладатели этих паркетников премиум-класса могут с уверенностью сказать, что машины являются лучшими в своем сегменте. Продажа новинки Volvo стартует летом 2018. Разработчики планируют вытеснить компактные кроссоверы в своем сегменте таких гигантов, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Это обусловлено рядом характеристик:

Посмотрев фото ХС 40, можно заметить стильный дизайн, выражающий мощь и скандинавскую сдержанность. Неизменными останутся только фирменные детали экстерьера. Кузов будет оснащен фарами головного света, подчеркивая стойки крыши, солидными, но элегантными дверями и внушительным обвесом, увеличивающим аэродинамические качества.

Разработка салона пока в процессе, но достоверно известно, что ХС 40 будет оснащен полноцветной панелью приборов, мультимедийным экраном – планшетом для управления системами авто, системой автоматического торможения и адаптивным круиз-контролем, что значительно повысит безопасность передвижения.

Свежие новости компании Вольво о ХС 40 в 2018 году заставляют поклонников ждать выхода новой модели, потому что всегда есть куда стремиться и что улучшать, и владельцы машин этой марки знают: педантичные скандинавы смогут реализовать пожелания клиентов.

В дополнение, последние новости о Вольво ХС 40 утверждают, что, несмотря на грядущие изменения, стоимость кроссовера останется в старых пределах.

Последние новости Вольво серии ХС 60

Линейка новых моделей Вольво 2017–2018 годов пополнилась мощным кроссовером средних размеров ХC 60 второго поколения, официальная презентация которого прошла в начале марта текущего года. Продажа его в России начнется только в 2018 году.

Городской внедорожник Volvo ХС 60, продажа в России которого начнется в 2018 году, по последним новостям обладает одним из самых высоких индексов популярности среди всех видов машин:

Изменение дизайна. Как заверяет главный дизайнер компании, ожидается идеальное сочетание стильного кузова, имеющего атлетическое сложение, и изысканного интерьера с продуманными элегантными мелочами, красивыми и качественными отделочными материалами и, само собой, внедрением передовых технологий, нашедших применение в технике кроссовера, его системах безопасности и повышенного комфорта.

Немалое количество пользователей отмечают недостаток размера мультимедийного экрана и некоторое неудобство расположения кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем. Это обещают изменить.

Средние габариты кроссовера подразумевает большие скорости и высокую маневренность, поэтому ожидается увеличение мощности двигателя и установка более совершенной подвески, которая сгладит любые неровности дорожного покрытия.

Технические характеристики автомобиля ориентированы на нашу страну. Увеличился дорожный просвет и ширина кузова, что позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. А умная автоматика, куда входят контроль слепой зоны, определение препятствий, автоматическая настройка яркости фар относительно погодных условий и мониторинг разметки и знаков дорожного движения, существенно облегчит жизнь водителю.

Последние новости об автомобиле Вольво ХС 60 2017 года, фото и обзоры которого можно найти без проблем в интернете, сообщают о том, что это поколение не станет исключением и приобретет новых ценителей этого бренда.

Новости о серии Вольво ХС 90

Последние новости об автомобиле Volvo ХС 90, выход которого запланирован на 2018 год, говорят о том, что модель будет иметь меньший вес, чем первые поколения. Это значительно улучшит маневренность и управление.

На данный момент от новой модели ожидают следующего:

Небольшие изменения внешнего вида. Предположительно оригинальная по форме дверь багажного отделения с большой площадью остекления и спойлером, а также строгий и стильный бампер с интегрированными в поверхность трапециями насадок выхлопных труб сделают кузов новинки более выразительным среди кроссоверов этого сегмента.

Предыдущее поколение ХС 90 имело некоторые проблемы с эргономичностью. Форма руля, расположение рычагов управления и мониторинг состояния машины оставляли желать лучшего. Водители возлагают серьезные надежды на инженеров, которые должны приложить немалые усилия, чтобы устранить эти недостатки и добавить навигационную систему, управление голосом, датчики контроля слепых зон и дорожной разметки, мониторинг препятствий и прочую электронную начинку, призванную облегчить вождение и снизить вероятность ДТП.

Планируется улучшение подвески, что благотворно скажется на управлении и комфорте людей в салоне.

Последние новинки Volvo 2017– 2018 годов подстегивают интерес к серии и заставляют будущих покупателей «пускать слюнки» на просочившиеся в сеть фото. Все это заставляет поклонников постоянно просматривать новости Вольво, чтобы в числе первых узнать о том, какие сюрпризы приготовили им разработчики компании в будущем году.

Конкретные технические характеристики новинки шведский концерн тщательно скрывает, однако внимание разработчиков компании к пожеланиям клиентов и постоянно меняющиеся предпочтения пользователей авторынка позволяют ожидать подобных изменений.

Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Первый Volvo ХС60, выпущенный шведским производителем еще 9 лет назад и нашедший своего покупателя, все же нуждался в обновлении из-за снижения продаж. Ведь всем известно, что любой автоконцерн будет иметь успех тогда, когда в его автомобильном ряду будет качественный, стильный кроссовер.

В своем классе, данная модель обещает быть очень востребованной, так как инженеры потрудились на славу и выдали не только обновленный продукт, но и комфортабельный модный дизайн уже проверенного автомобиля.

Только в 2015 году, этот премиальный кроссовер принял на себя одну треть всех продаж шведского бренда, и конечно завод представил на выставке в Женеве в 2017 году, ставшую вторым поколением Volvo ХС60 машину.

Присущий фирменный шведский стиль с капелькой немецкой педантичности — вот что можно сказать о данном автомобиле. О внешнем виде и интерьере внутри мы поговорим чуть позже, а сейчас обратим внимание на схожесть с предыдущей версией. А объединяет их вот что:

  • непревзойденная безопасность
  • фирменный шведский стиль
  • минималистичный дизайн
  • высококачественные материалы внутренней отделки
  • отличный набор стандартного оборудования.

Новая Volvo ХС60 представлена в трех комплектациях: Моментум (Momentum), Самум (Summum) и Р-дизайн (R-Design).

  • Базовая модель Momentum, имеет неплохую начинку: наряду с текстильным салоном и полным комплектом подушек безопасности, имеется система экстренного торможения и стабилизации, климат-контроль и многое другое. Выпущенная только в дизельной версии мотора и 8-ступенчатой коробкой передач, она будет доступна как с передним приводом, так и полным.
  • Расширенная комплектация Summum, в дополнении к кожаному салону и 8 дюймовому дисплею приборной панели, будет доступна во всех видах двигателей: от 2-х литрового бензинового с 8 скоростной коробкой до дизельного в трех модификациях.
  • R-Design создана скорее для любителя спортивных комплектаций. Она оснащена той же линейкой двигателей, что и Summum, но в дополнении идет спортивная подвеска и целый набор стилистически важных деталей. Это например, двойная выхлопная труба, спортивная ручка КПП, особое исполнение бамперов и так далее.

    Экстерьер новой модели

    Внешне новинка очень похожа на более старшую модель XC90, но имеет ряд стилистически оформленных новых решений.

    В более объемных габаритах, новая ХС60 смотрится спортивнее предшественника: плюс 46 мм в габаритной длине и плюс 11 мм в ширине. Так же был увеличен дорожный просвет, что является преимуществом к проходимости автомобиля. Перечислим новые особенности:

    • удлиненная форма задних фонарей
    • увеличенный радиус колесных арок
    • масштабная решетка радиатора
    • прямоугольная передняя оптика
    • заниженный воздухозаборник.

    В своей основе новая версия несет модульную платформу SPA, унаследованную от XC90, да и профиль автомобиля все так же узнаваем. Но более подтянутая спортивная форма с утонченными линиями придает автомобилю облик с идеальным сочетанием всех деталей. Вышел очень динамичный, уверенный, энергичный кроссовер в лучших шведских традициях.

    Интерьер Volvo ХС60

    Что касается внутреннего содержания салона, тут есть где разгуляться во мнении. Чувствуется немецкая аристократия и точность, разбавленная европейским качеством и комфортом.

    Зона для водителя сделана очень эргономично: каждая деталь в зоне видимости, а самые нужные по функциональности кнопки расположены на руле. Казалось бы ничего не отвлекает водителя от дороги. Сенсорная панель имеет максимум настроек и различных приложений.

    Удобный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен на центральной консоли и отображает все нужные параметры. Так же имеется информационный комплекс Sensus с развлекательными функциями и контентом.

    Что же касается кресел, то тут тоже сплошная зона комфорта: от анатомической формы до подогрева и массажа.

    Климат-контроль с антибактериальной защитой создает нужные условия в четырех зонах, а боковые зеркала с подогревом дают отличный обзор на дороге.

    Увеличенная колесная база дает больше пространства внутри салона, а если сложить задние сидения повышается практичность кроссовера.

    В узком пространстве между передними сидениями расположена панель с кнопками для электроручника, запуска двигателя и запуск смены трансмиссии.

    Но главным нововведением стал Pilot Assist — автопилот с задатками автономного вождения на скорости до 130 км/ч.

    Технические характеристики кроссовера

    В начале стоит поговорить о более совершенной системе безопасности данного автомобиля, под названием City Safety. Она позволяет избежать столкновений при перестроении, а также сокращает количество аварий, связанных со столкновением с впереди идущим автомобилем, на 41%. Сократился и процент повреждения среди пассажиров.

    Как говорилось ранее, автопилот Pilot Assist способен удерживать автомобиль в пределах своей полосы, самостоятельно управляя газом и тормозом. Это поразительное достоинство обновленной версии заставляет восхищаться шведскими инженерами.

    Наряду с представленными модификациями Momentum, Summum и R-Design, будет выпущен и гибрид T8 Twin Engine, в котором 2-х литровый бензиновый мотор будет сочетаться с электродвигателем мощностью до 80 л.с.

    Эта модель будет весьма динамична, так как позволяет разгонятся до 100 км/ч всего за 5.3 секунды.Все вариации обновленной Volvo ХС60 будут сопровождаться 8-ступенчатой коробкой передач, а за отдельную доплату можно установить пневмоподвеску с лифтом 60 мм.

    Наряду со стандартными комплектациями, можно выбрать множество отдельных функций за дополнительную плату:

    • управление автомобилем без ключа
    • автоматическое переключение с ближнего света на дальний
    • камера заднего вида
    • парковочный радар
    • мониторинг усталости водителя
    • система контроля слепых зон

    Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

    Шведский премиум. Новый Volvo ХС60

    По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

    Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    Хорошее место для установки камеры

    Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

    Что нового появилось в новом Volvo XC60?

    Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

    Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

    В чем отличие нового Вольво на дороге?

    Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

    Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

    Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

    Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

    Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

    Экстерьер 2018 Volvo XC60

    Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

    Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

    Интерьер Volvo XC60

    Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

    Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

    Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

    Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

    Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

    Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

    Автор: Сергей Василенков

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

    В Женеве показали обновленный Volvo XC60 2017-2018

    Очень оригинально шведская компания Вольво представила свой обновленный вседорожник Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв) в Женеве. Автомобиль предстал перед публикой на деревянном постаменте. Подобную презентацию критики восприняли неоднозначно, как и саму новинку.

    Двигатели и прочее техническое оснащение Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

    На модель производители установили сразу же несколько современных систем. Первая система пилотирования способна автоматически контролировать разгон, торможение и «подруливать» при наличии хорошей разметки на дороге. Также у нее имеется система контроля расстояния между другими транспортными средствами во время перестроения, а также система, предотвращающая лобовое столкновение.

    Подвеска полностью изменилась. Теперь она независимая, а в дополнение к ней установлена пневмосистема. Правда, она доступна за дополнительную плату.

    Любая комплектация выпускается на полном приводе с автоматической трансмиссией на 8 скоростей.

    Что же касается моторного ряда, то он выглядит следующим образом:

    • два бензиновых движка с отдачей в 254 и 320 лошадей;
    • два дизельных мотора мощью от 190 до 235 лошадей;
    • гибридная система, которая состоит из двухлитровой установки (мощность 320 лошадей), а также электромотора. Суммарная отдача системы — 407 «кобыл».

    Размеры кузова Вольво ХС 90 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

    По сравнению с прошлым поколением, габариты доработанного шведского вседорожника несколько увеличились. Теперь они выглядят так:

    • длина — 468 см;
    • высота — 165 см;
    • ширина — 190 см;
    • колесная база — 286 см (увеличение на 100 мм).

    Благодаря расширению колесной базы, производитель добился увеличения свободного пространства в салоне и багажного отделения до 505 литров в обычном состоянии.

    Оформление кузова Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

    А вот внешнее оформление кузова внедорожника поменялось не сильно. Это та же узнаваемая модель с большими колесными арками, четкими линиями и дутыми боками. Но доработки все-таки имеются.

    Сперва нужно отметить обновленную головную оптику.

    В LED-фонари встроена светодиодная полоса, которая выполняет функцию ДХО. Она аккуратно перекликается с массивной радиаторной решеткой, становясь ее продолжением. Интересно также выглядят и задние фонари. Они идут вдоль двери багажника и завершаются горизонтальной полосой над пластиковым бампером.

    Задняя часть у новинки действительно выглядит очень мощно и современно. Такой эффект был достигнут благодаря использованию угловатых форм и четких линий в конструкции.

    Нужно признать, что кузов автомобиля может похвастаться своими правильными пропорциями. Благодаря небольшим впадинкам на дверях, вседорожник выглядит спортивно и современно.

    Салон Вольво ХС 90 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

    Достаточно посмотреть на кузов новинки и можно понять, какой она будет внутри. Интерьер выполнен в лучших традициях бренда. Особенно привлекательно выглядит приборка и тоннель, который визуально разделяет два передних сиденья.

    Для удобства, все кнопки и прочее управление располагается непосредственно рядом с водителем. Очень удобно установлена мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем на 9,5 дюймов. С помощью комплекса также можно управлять климат-контролем, беспроводным доступом в сеть и прочими функциями. В руках очень удобно и приятно лежит небольшое рулевое колесо, установленное на Вольво ХС 90 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены). На нем компактно расположились кнопки управления.

    Передний ряд регулируется с помощью электроники. Кресла подогреваются, вентилируются и за отдельную плату можно установить даже опцию массажа. Задний диван, к сожалению, не регулируется, но его можно складывать при помощи нажатия на кнопку. Багажная дверь также открывается автоматически.

    Для того, чтобы салон казался более освещенным, производитель установил на крыше дополнительный стеклянный люк.

    Цены Volvo XC60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

    Производства шведа начнется уже в будущем месяце. Сначала вседорожник будет продаваться на территории ЕС по стартовой цене от 48 тысяч евро. На территории РФ новинка появится не раньше конца 2018 года. На нашем рынке не будет продаваться гибридный вариант ХС60.

    Последние новости о вольво

    Штраф для российских водителей за чрезмерную тонировку автомобилей повышается в пять раз
    Российским водителям с завтрашнего дня придется отказаться от сильно затонированных стекол в автомобилях или регулярно платить крупные штрафы за это нарушение. С 23 сентября вступают в силу Технически .
    >> комментариев 11051

    Hyundai открыл под Петербургом первый в России завод полного цикла
    Рядом с заводом Hyundai, расположенным в промышленной зоне «Каменка» под Петербургом, строится комплекс предприятий по производству автокомпонентов, который начнет работу в конце 2010 г. Hyundai будет .
    >> комментариев 14

    Haima 3 — российский седан
    Черкесский автомобильный завод «Дервейс» в конце лета текущего года планирует начать производство китайских седанов Haima 3 по цене от 400 000 рублей. .
    >> комментариев 11

    Спортивное купе Kia Cerato Koup
    Цены на автомобиль начинаются от 679 900 рублей. Именно во столько обойдется Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором и 5 МКПП в комплектации Comfort, включающей в себя климат-контроль, легкоспл .
    >> комментариев 11

    Новый хетчбек Citroen С4
    В целом новый Citroen С4 воспринимается легче, чем предшественник за счёт хитрой игры линий. В длину автомобиль прибавил 5 сантиметров (4,33 м), стал шире на 2 сантиметра (1,79 м) и вырос на 3 сантиме .

    Новый седан Renault Latitude
    Renault Latitude — самый большой седан в семействе Renault, по своим размерам он сопоставим с Toyota Camry: его длина — 4 м. 89 см., ширина — 1 м. 83 см., высота — 1 м. 49 см. Этот солидный автомобиль .

    Бюджетный седан Volkswagen Polo
    Несмотря на то, что производство машины по полному циклу стартует в Калуге уже в понедельник, в салонах официальных дилеров новый Polo седан появится только после премьеры на Московском международном .

    Компактный кроссовер Nissan Juke
    Автомобиль оснащается тремя двигателями: бензиновым объемом 1,6 литра — атмосферным и турбированным мощностью 115 и 187 л.с., а также 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 108 л.с. .

    Онлайн-журнал «Автостиль»

    Журнал о автомобилях.

    Последние новости о вольво хс90

    Тест-драйв нового Volvo XC90

    Любители стейков хорошо знают, как важно клиенту выбрать, а повару соблюсти правильную степень прожарки. Если вы любите «с кровью», то даже приготовленный из самого «правильного» мяса стейк, доведенный до medium-well, вряд ли сможет удовлетворить ваши гастрономические потребности. Впрочем, если говорить о «степени прожарки» автомобилей, то тут совсем другое дело. Тут единственный и всеми желаемый результат — это well-done. Без недостатков, без недоделок, без столь ненужной в этом деле «сырости». Мы очень рассчитывали, что абсолютно новый кроссовер Volvo XC90 будет приготовлен правильно. Ингредиенты хороши, но прожарка пока — только medium.

    Выглядит новый Volvo XC90 очень солидно и презентабельно в любом свете. Дизайнеры поработали на славу, создав свой уникальный неповторимый стиль. В таком ракурсе особенно хорошо видны «молоты Тора» ходовых огней, «застрявшие» в светодиодных фарах

    Сзади Volvo XC90 кому-то может показаться немного тяжеловесным, но положение значительно выправляют вертикальные тонкие фонари и элегантные патрубки выхлопной системы

    Дождались! Да-да, именно так. Не открою Америку, если скажу, что Volvo XC90, или «ксюша», как автомобиль уменьшительно-ласкательно окрестили в народе, одна из самых ожидаемых премьер этого года. Точнее говоря, впервые мы познакомились с ХС90 еще в прошлом сентябре, но то была лишь статическая презентация, на которой мы так и не узнали, как же едет «ксюша» новой генерации, пришедшая на смену первому кроссоверу от Volvo, выпускавшемуся целых 12 лет, — настоящему долгожителю современного автомобильного мира! И вот, наконец, представилась возможность опробовать новый семиместный кроссовер ХС90 на ходу, причем на наших российских дорогах Адыгеи и Краснодарского края.

    XC90 особенно грозен и напорист именно в таком ракурсе, анфас. Дизайнерам удалось совместить шведскую нордическую утонченность со здоровой агрессией и солидностью

    Новый стиль от Volvo — шик, блеск, красота! Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся облик. Вряд ли кто-то сможет перепутать ХС90 с каким-то другим кроссовером. Хотя некоторые все же находят сходство то с новым Audi Q7, то с BMW X5 (прямыми, кстати, конкурентами). Есть и те, кто в новом дизайне видит последствия родства с китайской компанией Geely (впрочем, грех жаловаться на Geely — продажи Volvo во всем мире последние два года только растут). Нам же ХС90 представляется выдержанным в однозначно узнаваемом скандинавском стиле, несмотря на то, что со всеми предыдущими Volvo он не имеет общих черт и деталей. История Volvo XC90 В марте 2001 года на автосалоне в Женеве шведы впервые показали концепт-кар АСС (Adventure Concept Car). Он стал предвестником первого серийного кроссовера от Volvo. Cерийный кроссовер шведской тогда еще компании (нынче Volvo принадлежит китайскому Geely) появился на свет в 2002 году. В основе лежала платформа Р2 от седана-«флагмана» S80 (нынешний флагман S90, наоборот, появится позднее ХС90), полный привод Haldex, подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади, а также широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей и трансмиссий. В 2006 году произошел первый рестайлинг ХС90. На фото кроссовер от Volvo в версии Sport c 4,4-литровым V8 от Yamaha. Volvo XC90 D5 одного из последних годов выпуска в модификации R-Design. Модель завоевала устойчивую популярность, особенно в таких странах, как США, Китай и Россия. То же самое можно сказать и об интерьере. Совершенно новое прочтение элегантного и лаконичного стиля Volvo, со свойственной ему воздушностью, уютом и ощущаемой всем телом особенной шведской теплотой, которую не может остудить даже холодный минимализм передней панели, где нынче осталась всего пара кнопок. Управление всеми остальными «системами» этого «корабля» осуществляется с вживленного в центральную консоль «планшета». Удобно ли? При определенной сноровке и опыте работы, например, с iPad — даже очень. Но есть и недостатки: на нажатия дисплей реагирует не всегда, а на его поверхности остаются отпечатки ваших пальцев.

    Интерьер Volvo ХС90 воздушен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Чего только стоят эти граненые «крутилки» запуска двигателя и смены режимов! Очень красиво! Но вот хваленое качество Volvo, кажется, немного ухудшилось. Материалы великолепны, дизайн — на высоте, но то тут крышка закроется кривовато, то там что-то топорщится: следы китайского владельца марки?

    В Volvo XC90 три ряда кресел. Передние сиденья — с тонкой спинкой и отличным профилем. Второй ряд состоит из трех отдельных секций, на каждой из которых с удобством размещается пассажир. На третьем ряду ХС90 даже взрослые будут чувствовать себя комфортно при условии не очень длительных пробегов

    Дизайн рулевого колеса от Volvo — просто великолепен. С многофункциональной баранки можно управлять многими второстепенными функциями, а также выводом информации на цифровую приборную панель. Вертикально ориентированный 9,5-дюймовый «планшет» не только стильно выглядит, но и берет на себя почти все управление: привычных кнопок и клавиш в новом XС90 почти нет. С помощью этого тачскрина можно управлять мультимедиа, навигацией, «климатом», настройками и черт знает чем еще. Жаль, что на нажатия «планшет» реагирует хуже, чем выглядит, а глянцевая поверхность все время заляпанная. На центральном тоннеле расположился поворотный «выключатель» двигателя, клавиша автоматического «ручника» и граненое «колесико» переключения режимов движения

    На втором ряду сидений (в средней его части) Volvo XC90 предусмотрен специальный «бустер», который позволяет перевозить детей без специального детского кресла. Спинки сидений второго и третьего рядов складываются «в пол» одним движением руки. Погрузочная площадка багажника получается абсолютно ровной. Минимальный объем багажного отделения до уровня остекления — 613 л, максимальный — 1885 л

    Качество материалов отделки однозначно вышло на новый уровень. Дорогая кожа на удобнейших креслах и повсюду, где нет «живого» дерева и анодированного алюминия. Уровень! А поворотный «стартер» и вращающийся «бочонок» для смены режимов движения — это и вовсе шедевр автомобильного интерьерного дизайна! Но почему система мультилифта одной из «шторок» отсека на центральном тоннеле заедает? Вон уже и царапины появились на деревянной отделке. Мелочь, конечно, но что-то я не помню, чтобы раньше Volvo позволяла себе такие вольности. «Недожарили»? Поторопились? Или, действительно, тут без китайцев не обошлось? Интерьер Volvo XC90 в версии Exellence Люксовая модификация нового Volvo XC90 называется Exellence («совершенство») и по уровню внутреннего убранства, действительно, к таковому приближается максимально. Вместо семи обычных для ХС90 мест, в фешенебельном салоне Exellence — всего четыре отдельных кресла с внушительными запасами регулировок, массажем и вентиляцией, а также возможностью превратить правое переднее кресло в элегантный стол с монитором для работы или просмотра фильмов. К услугам VIP-пассажиров также холодильник, хрустальные бокалы ручной работы Orrefors, ионизатор воздуха, амбиентная подсветка и аудиосистема Bowers & Wilkins с 19-ю динамиками. Конечно, со временем это поправят. Все будет чин по чину. А мы пока еще раз порадуемся за очень крутой дизайн экстерьера и интерьера, тем более что новый кроссовер стал еще и проводником нового корпоративного стиля. Скоро подобные «одежды» примерит на себя флагман — новый седан S90 — который мы увидим уже в этом году. А чуть позже придет очередь универсала ХС70 — последнего Volvo старой формации, который останется на тот момент в модельном ряду компании. Под сменой формации мы подразумеваем довольно резкий разворот шведской компании чуть ли не на 180 градусов в смысле понятия о том, как должен ехать современный автомобиль. Еще с выходом кроссовера ХС60 и седана S60 стало очевидно, что шведам разонравилось делать комфортабельные «пенсионерские» диваны, и они взяли курс на типично европейские ценности: хорошую управляемость и довольно жесткие подвески. Потом был союз с Geely, окончательный уход от Ford, выпуск новых «универсальных» двухлитровых силовых агрегатов (подробнее об этом чуть позже) и… неутихающая все последнее время работа над «жемчужиной» — новым XC90, первым автомобилем Volvo в XXI веке, построенным с нуля, на новой платформе, с оригинальными подвесками и двигателями. Платформа SPA и кузов нового Volvo XC90 В основе кузова Volvo XC90, который на 40% теперь состоит из высокопрочных сталей (в пять раз больше, чем на модели предыдущего поколения) и изготовлен с широким применением алюминия (это позволило снизить его массу на 125 кг при одновременном увеличении жесткости кузова на кручение до 24 000 Нм/градус), лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), на ее основе мы увидим еще много моделей Volvo в будущем. И вот тут-то как раз проблема «степени прожарки» и выходит на первый план. Конструктив — это вам не мелкие «косячки» в салоне. От этого зависит, насколько цельным и собранным будет восприниматься новый автомобиль. Да, за три года были проведены колоссальные работы. В проект ХС90 было инвестировано около 11 миллиардов долларов. Но… новый автомобиль может оказаться немного «сыроватым» даже у самых уважаемых брендов. Все мы помним первые VW Touareg или проблемы со многими, только что вышедшими на рынок Land Rover. А тут — совершенно новый автомобиль! Кроме двигателей Drive E, «автоматов» и части электронных систем, ничего больше на предыдущих моделях Volvo не «обкатывалось». Ну и потом, кузов и подвески тоже не имеют ничего общего с другими Вольво. Подвески нового Volvo XC90 Обе подвески — алюминиевые, собранные на стальных подрамниках. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная схема с поперечным торсионом из композитного материала (рессора). Схема, кстати, для Volvo не новая: подобные решения мы видели на шведских автомобилях и в конце прошлого века. У машин с пневмоподвеской этот упругий элемент, естественно, отсутствует. В Ставрополе нас ждали две модификации, доступные на данный момент на российском рынке, — бензиновая T6 (320 л.с., 400 Нм) и турбодизельная D5 (225 л.с., 475 Нм). Все на «пневматике». Для ХС90 предлагают «пассивную» пружинную подвеску с поперечным торсионом-рессорой, но нам, к сожалению, на таком автомобиле прокатиться не посчастливилось. Впрочем, велик ли шанс, что покупатель автомобиля, цена которого только начинается с 3,5 миллиона рублей, не потратится на пневматическую подвеску? Вместе с ней, кстати, он получит возможность увеличения дорожного просвета с и без того внушительных 237 мм до и вовсе «джиперских» 267 мм. Но наличие такого клиренса — не повод лезть на Volvo XC90 в грязь по уши: в системе полного привода работает обычный Haldex, никаких «блокировок» и «понижаек» не предусмотрено в принципе.

    Даже в версии с обычной пружинной подвеской Volvo XC90 обладает весьма внушительным дорожным просветом — 237 мм, а «пневматика» позволяет увеличить этот показатель до впечатляющих 267 мм. Но ни этот факт, ни наличие Haldex в качестве межосевой муфты все равно не делает из ХС90 настоящего внедорожника: ходы подвесок невелики, а в трансмиссии не предусмотрено никаких жестких блокировок и понижающего ряда

    Оба предлагаемых мотора — всего лишь четырехцилиндровые. Вот так. Теперь даже у самого большого и «уважаемого» Volvo не будет ни пяти-, ни шестицилиндровых силовых агрегатов. А помните версию с V8 от Yamaha? Ничего подобного, естественно, тоже не будет. Прямой курс на максимальный дауншифтинг и унификацию. Позже появятся менее мощные версии Т5 и D4, а также гибридная модификация Т8 с «добавочным» 60-киловаттным электромотором, но и они будут использовать тот же самый блок цилиндров с одинаковым объемом 1969 см³. Вот и оба наши двигателя — и турбодизель, и бензин — построены на этом же блоке, но отличаются, в частности, системами наддува: у дизельного воздух нагнетает только турбина, а у бензинового ей помогает еще и механический компрессор. Такой «допинг» позволил мотористам снять 320 л.с. со столь скромного объема двигателя Т6, а турбодизель «раскочегарить» до 225 л.с. и впечатляющих 475 Нм момента. О вопросах долговечности этих агрегатов пока говорить совершенно рано, четырехцилиндровые двигатели Drive E впервые появились только год назад. Ну что ж, начнем, пожалуй, с бензиновой модификации (цены на обе почти одинаковы). Первое ощущение: в заявленные 6,5 секунды разгона до «сотни» можно поверить только по довольно быстро бегущей стрелке спидометра. То ли великолепная шумоизоляция так сильно скрадывает ощущения, то ли не очень-то солидный звук мотора не дает понять о величине ускорения, но сказать, что ХС90 Т6 «валит», мы не можем. Тем не менее разгон очень достойный, особенно если вспомнить о двух литрах под капотом и двух тоннах снаряженной массы (учитывая тот факт, что новый XC90 стал легче предшественника на 120 кг). Даже в режиме «педаль в пол» восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия работает весьма плавно в обычном режиме Comfort. В «спорте» переключения пошустрее, но и заметнее. Уровень, как нам кажется, вполне соответствует трансмиссиям ведущих мировых брендов, что и неудивительно: этот «автомат» (единый и для турбодизеля, и для бензина) производит компания Aisin, съевшая на них собаку. Но мы заметили один грешок: на круизной скорости 100–110 км/ч, когда обороты бензинового мотора ниже 2000 об/мин, двигателю явно не хватает момента, чтобы плавно ускориться в рамках высшей передачи. Каждый раз, когда вы всего лишь погладите педаль газа на таких скоростях, следует переключение на седьмую, а то и шестую ступень. Причем именно в таком режиме спокойного передвижения по шоссе смена передач становится наиболее заметной. Опять же, со временем этот «баг» наверняка «вылечат», поколдовав, например, с управляющей электроникой. Пересев на версию с турбодизелем мы заметили, что она меньше подвержена подобным ненужным переключениям. Объяснить это можно очень просто: максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается на меньших (1750) оборотах и составляет уже не 400, а целых 475 Нм. Поэтому на трассе такой ХС90 разгоняется на восьмой передаче охотнее и веселее, что также ведет и к экономии топлива. Действительно, за почти 700 км пути расход турбодизельной «ксюши» редко превышал восемь литров на 100 км. Да и в целом ХС90 D5 показался нам более гармоничным. Ехать «на моменте» показалось в случае с этим кроссовером гораздо удобнее, чем добиваться всех 320 сил от бензинового мотора. К тому же турбодизель Volvo под капотом ХС90 работает так тихо, что вполне можно спутать с бензиновой модификацией. Мы голосуем за дизель, но и бензиновый двигатель тоже признаем вполне удачным и достаточно мощным. Хотя все же тоскуем по рядным «пятеркам» и «шестеркам». Теперь мы подошли, может быть, к самой важной части нашего рассказа. Надеюсь, вы уже свыклись с мыслью, что это совершенно новый, другой Volvo — и по салону, и по внешности, и по части некоторых агрегатов. Ну и теперь настоящее откровение: современный ХС90 в своем поведении тоже не имеет ничего общего с предшественником! Пожалуй, тут бы даже подошло выражение «полярно противоположен». В этом, как нам кажется, есть некоторая проблема для дилеров Volvo: заставить клиента купить под тем же названием то, что совершенно не похоже на выпускавшуюся ранее модель. Более того, новый ХС90 несет совсем другие, чуть ли не диаметрально противоположные ценности. Мы сейчас не говорим о таких вольвовских «китах», как безопасность и качество (с этим все традиционно в порядке, системами активной безопасности автомобиль нафарширован под завязку). А вот третий «кит» «старорежимных» Volvo — комфорт — в нынешнем поколении ХС90 обрел какие-то несколько странные очертания.

    Несмотря на наличие у обеих версий всего лишь четырех цилиндров под капотом, ни одну из модификаций нельзя обвинить в медлительности: разгон весьма бодрый. Но бензиновому ХС90 Т6 все же немного не хватает момента на низах, что заставляет трансмиссию чаще переключаться

    Не ждите больше от ХС90 убаюкивающей подвески, чрезмерно плавных, порой даже «размазанных» реакций и размеренного легкого покачивания на «волнах». Вы меня хоть режьте, но именно это было одним из основных факторов при покупке ХС90 первого поколения, ведь для России такие настройки очень многим казались чуть ли не идеальными. Для тех, кто считает так до сих пор, остается пока один выбор — универсал ХС70 той самой старой формации. Тем же, кто готов к переменам, Volvo представило свое видение того, как должен управляться современный большой кроссовер ХС90. Если вы когда-то ездили, например, на Audi Q7, то вы поймете, о чем я. Новый ХС90 стал однозначно жестче и острее в управлении. Желание конструкторов превратить «ксюшу» из вальяжного, но очень комфортабельного «сарая» во что-то типично европейское, более чутко реагирующее на команды водителя, видимо, было настолько сильным, что, на наш взгляд, они немного переборщили. Даже на щербатом асфальте или вполне ровной грунтовке подвеска ХС90 иногда воспроизводит не совсем приятные звуки. На дорогах плохого качества приходится буквально ползти «пешком», иначе пассажирам становится некомфортно. «Пережестили». Явно.

    Подвески Volvo XC90 не только настроены на европейский манер — довольно жесткие, с минимальными кренами, — но еще и не отличаются хорошей энергоемкостью и собранностью. На неровных дорогах чувствуется какая-то разобщенность и несогласованность в их работе, а удары на ямах звучат совсем «непремиально»

    И, главное — во имя чего? Да, на прямой ровной ленте шоссе Volvo ХС90 стоит непоколебимо. Даже сильные порывы ветра не способны сбить его с курса. Вкупе с непробиваемой «шумкой» и фешенебельным салоном это может создать иллюзию комфорта. Но вот всего лишь небольшой стык, и пассажиры его отмечают своими челюстями. Брать неровности ходом тоже получается не очень: такой аттракцион можно устраивать только в том случае, если в огромном семиместном салоне ХС90 нет никого, кроме водителя. Возможно, и к подобным настройкам можно привыкнуть (ведь ездят же люди на BMW или VW), но, во-первых, для Volvo этот совсем нехарактерно, а во-вторых, даже при такой жесткости в подвеске не ощущается собранности и согласованности, например, с рулевым управлением. Усилие на руле вроде бы есть, но о его натуральности и говорить не приходится. Присутствует какой-то фон, да и обратная связь не на высоте. В поворотах нет ощущения цельности автомобиля. Нельзя сказать, что он точно и однозначно следует за рулем. Хотя крены теперь стали совсем небольшими. Возможно, подвеску нужно немного «разжать» и подумать над настройками упругих элементов. Все еще может наладиться, в ХС90 чувствуется хороший задел. Есть почему-то уверенность, что через год-полтора столь ожидаемая новинка от Volvo поедет правильнее и однозначнее. А пока, несмотря на классный дизайн, высочайшее качество интерьера и новые вполне работоспособные двигатели и «автоматы», «степень прожарки» выбрана все же неправильная. До well done недотягивает. Пока это только medium, а местами даже medium-rare с сочной нежно-розовой сердцевиной. Системы безопасности нового Volvo XC90 В Volvo традиционно уделяют огромное внимание вопросам активной безопасности. Неудивительно, что новейший XC90 оснащен целой россыпью электронных вспомогательных систем самого последнего поколения. City Safety теперь распознает автомобили, велосипедистов и пешеходов даже ночью. Адаптивный круиз-контроль позволяет «привязываться» к идущему впереди автомобилю, повторяя его маневры. Система предотвращения столкновений работает теперь и на перекрестках, а система 360 View Support позволяет контролировать пространство вокруг автомобиля.