Привод правый mazda demio

Mazda Demio › Бортжурнал › Правый привод, замена, инструкция!

Замена правого привода «Demio DY».

Появился посторонний звук, хорошо был слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком два сезона, звук слышно только в начале движения «хырк-хырк-хырк-хырк«.

Далее стало бабахать при включении передач «реверс, назад — вперед».

Заменил подушки ДВС, не помогло.

Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник «GMB 6206HLDD», в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил подшипник, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый, еле ощутимый люфт.

Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС!

Сам я ещё вообще не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.

2. Открутил «пневмо — гайковертом» ступичную гайку.

3. Круглым и заточенным под конус острием, «бородком — долотом» с нескольких ударов выбил привод из ступицы, привод пошел очень легко!
Так как у привода есть свободный осевой ход во внутренней гранате, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП.

4. Хоть привод и вышел полностью из шлицов ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг от ступицы, мастер откручивает гайку и вынимает болт шаровой рычага, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг — ступица, но ни как не получается! он берет «пневмо — гайковерт» и хочет откручивать болты крепления подрамника! вот тут я не сдержался, и не дал ему это сделать, я говорю ему что это собьет РАЗВАЛ! а он мне «а как ты хотел!«, я ему говорю «ударь кувалдой по рычагу«, он с психу долбанул один раз и говорит «это не поможет!«, а я смотрю что палец шаровой оголился и говорю «бей ещё«, он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! Но мастера это задело, и он мне говорит «это последняя капля! иди в комнату ожидания! или я пойду туда!«, ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.

5. Оттянул стойку и вынул наружу конец привода.

6. Открутил крепление подвесного подшипника «3 болта», и вынул привод из АКПП.

7. Потекло масло «тонюсенькой струйкой».

До вынимания привода, я сказал мастеру, что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка, он на меня так посмотрел!

Вытекло мало «масла».

Он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит «вы все так говорите, а потом коробки ломаются!«.

8. Вставил контрактный привод.
Привод вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении привода, крутилось противоположное колесо.

9. Прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.

10. Наживил ступичную гайку, и закрутил «пневмо — гайковертом», гайка втянула привод в ступицу.

На подъемнике я пошатал внутренний вал «конченного» правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси, а вверх и вниз, подшипник развалился в какашку!

В общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

Пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбиваю.

Источник: www.drive2.ru

Привод передний правый mazda demio dy3w

Купить комплект приводов, привод в сборе, привода для легковых авто и грузовиков Mazda Demio, DY 3 W. Привод Mazda Demio DY 3 W a/t 26 шлицов, передний, правый.

Привод правый передний Mazda Demio DY. 7 500 руб. Mazda demio мазда демио DY 3 W, DW 3 W двс, АКПП. 12 000 руб.

Продаю привод правый перед Mazda Demio, DY 3 W, ZJ, г. Привод Mazda Demio DY 3, DY5, DC5 AКПП 26 шлицов передний правый.

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Mazda Demio» в Москве! Ремень ручейковый GMB Mazda Demio , Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Lancer. Подписка на тему «,. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту.. Как в итоге оказалось от старости и ржавчины съело шлицы внутреннего вала и в стакане внутренней гранаты.

Купить ремень Mazda Demio, Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Любителей Mazda Demio Правила форума Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. На прошлой недели появился стук при троганье и торможении под педалями со стороны водителя. Съездил на диагностику — подвеска вся живая, но есть люфт на правом приводе. Я почему то с дуру быстро глянув решил, что люфт в подвесном подшипнике.

Нашел контрактный привод и поехал на СТО менять. После замены стук стал меньше, но остался. Как в итоге оказалось от старости и ржавчины съело шлицы внутреннего вала и в стакане внутренней гранаты. Люфт стал в районе стакана гранаты стал намного меньше, но остался. Как правильно подобрать нудный привод с нужной длиной? На фото часть вала, которая вставляется в коробку, часть до выступа на фото чуть длинее оригинала. Перейти к альбомам пользователя.

Слушай, у меня когда привод провернуло, я два заказал. Первый пришел точно такой же как и стоял у меня, а второй немного отличается. Вот зацени ссылка у тебя так же было? А то у меня этот привод лежит и я не знаю подойдет он или нет.. Судя по фото у меня оригинальный как первый на твоем фото, сегодня посмотрю под машиной точно вторую часть вала, которая в коробку.

Вот фото вала с внешней гранаты оригинального:. Мужики, у меня такая проблема тоже была, так-же взял первый попавшийся вал, да вот только не уточнил сразу что у меня механика. В итоге почти весь вал один в один кроме той части которая в диф. Вобщем лежит ждёт подходящего случая, сделай все замеры, и если совпадёт тогда договоримся.. Ну это ты поторопился, то что приводы от мехи и от автомата отличаются числом шлицев везде пишут.. Не повредило ли шлицы в гранате? Покупать в сборе весь привод или только вал?.

Мне кажется что тебе врятли удастся найти вал с живыми шлицами. Изнашиваются обычно вал и средняя граната вместе. Да и продаваны контрактных запчастей как правило знают проблемные места в машинах и продают узлы целиком.

Попробуй конечно вал отдельно поискать. Сам удивился, обычно все в сборе, даже гранату не найдешь отдельно. Вот в Новосибирске ссылка. Если желаешь отправлю по почте, о цене договоримся..

Подписка на этот форум. Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Mazda Demio» в Москве! Клуб Любителей Mazda Demio. Город: Амурская обл, пос Февральск.

передний правый привод Mazda Demio DY



Источник: unicyclerace.ru

Привод | ШРУС Mazda Demio

Поколения Mazda Demio

  • Привод
    • Привод задний левый
    • Привод передний левый
    • Привод задний правый
    • Привод передний правый
  • Пыльник ШРУС
    • Пыльник ШРУС внутренний
    • Пыльник ШРУС внешний
  • ШРУС наружный
    • ШРУС наружный задний левый
    • ШРУС наружный передний левый
    • ШРУС наружный задний правый
    • ШРУС наружный передний правый
  • Сальник привода
    • Сальник привода
  • Полуось
    • Полуось задняя левая
    • Полуось передняя левая
    • Полуось задняя правая
    • Полуось передняя правая
  • Сальник задней полуоси
    • Сальник задней полуоси внутренний
    • Сальник задней полуоси внешний
  • Сальник полуоси
    • Сальник полуоси
  • Подшипник полуоси
    • Подшипник полуоси задний
    • Подшипник полуоси передний
  • ШРУС внутренний
    • ШРУС внутренний задний левый
    • ШРУС внутренний передний левый
    • ШРУС внутренний задний правый
    • ШРУС внутренний передний правый
  • Подшипник промежуточного вала привода
    • Подшипник промежуточного вала привода
  • ШРУС внутренний трехлучевой
    • ШРУС внутренний трехлучевой задний левый
    • ШРУС внутренний трехлучевой передний левый
    • ШРУС внутренний трехлучевой задний правый
    • ШРУС внутренний трехлучевой передний правый
  • Приводной вал
    • Приводной вал левый
    • Приводной вал правый

Привод | ШРУС на Мазда Демио в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (МО г. Королев)

Канальный проезд дом 11

  • Разборки: Honda, Mazda, Toyota
  • Магазины запчастей: Mazda, Toyota

Разборка Королев

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Мазда, Тайота, Хонда . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области. На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой.

Москва (Южное Тушино)

ул. Свободы д.75 корп. 1

  • Разборки: Mazda, Ford

Автозапчасти Фординтер

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для всех моделей Ford (Форд) — Focus (Фокус), Focus USA, Mondeo (Мондео), Maverick, Escape, Sierra, Fusion, Fiesta, Escort, европейского и американского производства. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки.

Ореховый бульвар, д. 24А, стр. 2

  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Acura, Audi, Opel, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mercury, MG, Mini, Smart, Ford, Scion, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Acura, Audi, Opel, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mercury, MG, Mini, Smart, Ford, Scion, Datsun

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Источник: www.ferio.ru

Категория Opel