Прозрачное фото renault koleos

Машины › Renault › Koleos › Koleos (1st generation) › Renault Koleos

Renault Koleos 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Renault Koleos

Отзыв владельца

//// Renault Koleos 2013 год выпуска ////
//// Комплектация Luxe Privelege ////

Автомобиль куплен как семейный, чем и служит
Владею уже 3 года, пробег всего 22000 км. Все устраивает )

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (171 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Renault Koleos (1st generation) выпускается с 2008 года

Бортжурнал 2

Комментарии 143

гореть тебе в аду ! )

Тачку срочно на выборы! 😀

Вспоминается фраза из фильма — «Где моя тачка чувак?!» :)))

помоги решить викторинку)

Я вот не понимаю тех 300 человек, которые на эту машину подписались. Тут ведь даже фотки и описания машины нет и всего две записи в бж про викторины. Народ, у вас это, все нормально?

На то оно и продвижение

Хах, было-б что продвигать…

Красавелло. Я максимум до 14 доходил. Моя слабая сторона вопросы про всякие вонючие кредитные помои, все одинаковые на вид.

Читер не иначе)) у меня максималка 6-7 вопросов верных)))))

Вот это трололо я понимаю =)
сломал систему 🙂

Ты чисто БЖ об викторинах выигранных пишешь?))

Это Драйв детка)))можно выкладывать всякую хрень)

СТАЛ ТАКИМ! Раньше было все по другому

Драйв 54 и 317 читателей за 2 заметки о выйгрыше в викторине? Типа это все от продвижения?

Пишешь в продвижении «взаимно» и все…=) Так построен современный драйв «сиськи и взаимка»=)

Тогда какой в этом смысл? Собирать у себя озабоченный народец, который будет ждать от тебя не интересных статей, а фоточку с бабенкой? Все ради глупых цифр. Это противоречит принципам сообщества

Каждому свое. Кому то фото, а кому то статьи и не стоит обвинять, ту или иную сторону в том, что их стиль ведения блога противоречит принципам сообщества. Давно все эти принципы уже забыты, а тема о былых временах не уместна так как вызывает лично у меня дикий батхерт сродни воспоминаниям в стиле «Как в СССР жилось хорошо»! Лично мое мнение.

Источник: www.drive2.ru

Рено Колеос — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Фотографии»

Прежде чем, по плану, перейти под юрисдикцию любимой супруги — Николя переобулся и поехал в командировку на пару месяцев. Возникла необходимость временно посадить на него коллегу и друга, немного подготовив к суровым дорожным условиям. Параллельно у меня появился новый отзыв Отзыв о Infiniti QX80 — кому интересно — добро пожаловать.

11 месяцев активной эксплуатации и 50 т. км. пробега.

Что можно сказать? Ничего особо плохого об авто сказать не могу, мелочи и детские болезни не в счёт, а вот хорошего вспомнить есть что. Отличный, современный авто, искренне считаю одним из лучших в классе. На машину смотрят до сих пор. Не так много Колеосов появилилось за год в Сибири.

Преемник обозначен на серии фото ниже. Колеос остаётся в семье. Точнее — сначала едет в командировку на пару-тройку месяцев, а затем переходит на довольно щадящий стиль эксплуатации.

Ну что ж. Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение.

Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку.

Плюс защиту двигателякартера.

Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения — это вполне адекватный совет.

Очередной лайфхак сводится к следующему. Передние Колодки по прайсу у Рено — 11К.

Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан — 5К.

Сделал, наконец, то, что собирался сделать с самого начала — обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики — гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше — полоска в ударной зоне, над лобовиком).

Источник: www.drom.ru

Renault › Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Двухэтажная головная оптика и «клюв» с фирменной эмблемой. Если бы не эти атрибуты, признать в Колеосе Renault было бы непросто.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Koleos не боится контактной парковки у бордюров — спасибо скошенным бамперам, отороченным некрашеным пластиком, и клиренсу 206 мм (на 11 мм больше, чем у паркетника X-Trail). Но серьёзное бездорожье «французу» противопоказано. Управление полным приводом отдано на откуп электронике. Понижающего ряда в трансмиссии не предусмотрено.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Renault Koleos стал «дембельским аккордом» ушедшего на пенсию Патрика Ле Кемана, простоявшего у дизайнерского руля французской компании двадцать два года. Под конец маэстро упрекали в излишней экстравагантности, которая не находила понимания у покупателей. Достаточно вспомнить неформальные Avantime и Vel Satis. Работая над Колеосом, Ле Кеман вроде бы успокоился, но себе не изменил: кроссовер напоминает подросший на дрожжах хэтч.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

Кожаный салон выглядит добротно. Наш Renault Koleos версии Luxe Privelege неплохо упакован, но стоит уже 1 214 000 рублей. Плавная линия передней панели с изгибами по краям — ещё пара сантиметров для переднего пассажира. Незатейливый дизайн «шапки» дополнен двухъярусной центральной консолью с серебристым кантом. На ней — микс из реношной и ниссановской фурнитуры.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же 1999-м гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

Складывание задних сидений организовано архипросто. Дёргаешь рукоятку в багажнике, и задний диван сам выстилается «в горизонт».

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Шторки на окнах, обилие кармашков для мелочовки, раскладные столики. Всё это, несомненно, оценят пассажиры Колеоса. Водителя же порадуют панорамное зеркальце, позволяющее следить за шаловливыми детишками, а также крупные кнопки включения аварийной сигнализации и блокировки дверей.

Прозрачная крыша придётся по душе и водителю и пассажирам.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Спасти репутацию вариатора мог бы спортивный режим. Но его нет! Есть лишь условно ручной, который несколько оживляет характер переключений.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Прямую Koleos держит отлично. А вот в поворотах связь с машиной теряется. Renault напрочь отбивает желание лихачить и доставляет удовольствие лишь в «законопослушных» режимах движения.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

По разбитому просёлку Koleos бежит лихо, не обращая внимания на неровности. А если не успел оттормозиться перед трамплином, не беда. Подобные прыжки подвеска воспринимает как штатный режим.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника X-Trail в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

Система стабилизации умеет противостоять не только заносу, но и сносу. Однако чтобы электроника распознала скольжение передка, требуется большой угол поворота управляемых колёс. С «недокрученным» рулём Koleos скользит к наружной обочине без малейшего намёка на контраварийные действия. На бездорожье систему стабилизации можно отключить напрочь.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система All-Mode 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на X-Trail? И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Источник: www.drive.ru

Рено рассекретили новое поколение Koleos (фото)

Компания Рено приоткрыла занавес на новый кроссовер Koleos, рассекретив внешний вид. Публичная презентация состоится 25 апреля, в городе Пекин, так передает нам пресс-служба французской фирмы. До этого ходили слухи, что машина будет носить название Maxthon, но менеджеры марки решили оставить старое название на своем месте.

Дизайн автомобиля достаточно своеобразный, теперь он разработан в стиле который напоминает модель Talisman. На кроссовере будет установлена: дополнительная защита днища и кузова, прекрасная светодиодная оптика и легкосплавные 19-дюймовые диски. Пока не вышли фотографии салона этого автомобиля, но следует ожидать, что в этой машине как и в предыдущем поколении будет располагаться на консоли большой сенсорный экран. Ранее ходили слухи что в нем будет цифровая приборная панель и система R-Link второго поколения. Примечательно что в продажу кроссовер поступит только в пятиместном исполнении.

Новый Koleos выполнен на платформе CMF на этой же платформе были выполнены другие автомобили альянса Renault-Nissan (например Nissan X-Trail). Двигатель в нем будет бензиновый и дизельный 1,6 литра, при этом мощность мотора составит 160 лошадиных сил при бензиновом, а при дизельном мощность будет составлять 150 л.с.

В России пока продается рестайлинговая версия текущего поколения Koleos с ценой от 1 299 000 рублей.

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Источник: www.renault-kaptur2.ru

Категория Dodge