Пуско зарядное устройство для грузового автомобиля 24 вольта

Пуско зарядное устройство на 24 вольта для грузовиков своими руками

Избежать проблем, связанных с запуском двигателя в зимний период эксплуатации, позволяет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Этот тип оборудования широко представлен в нашем интернет-магазине. Чаще всего трудности с запуском на морозе испытывают автовладельцы, которые используют аккумулятор достаточно длительное время. В продаже в интернет-магазине представлены пуско-зарядные устройства (ПЗУ) для автомобильных аккумуляторов бытового и профессионального классов, используемых в автомастерских.

Классификация

По выполняемой функции делятся на:

  • Зарядные устройства необходимы для восстановления заряда аккумулятора, однако не способны запускать двигатель машины, могут работать в обычном и ускоренном (BOOST) режимах.
  • Пусковое оборудование используется для «оживления» АКБ и запуска двигателя автомобиля.
  • Зарядно-пусковые устройства выполняют обе функции по запуску двигателя и подзарядке аккумулятора.
  • Зарядно-разрядные устройства предназначены для зарядки промышленных аккумуляторов, большинство из которых можно подзаряжать только после их полной разрядки (именно для этого и нужна функция разряда).

Основные технические характеристики

Выходное напряжение определяет совместимость пуско-зарядного устройства с вашим аккумулятором. Вольтаж АКБ должен совпадать с возможностями устройства, в противном случае аккумулятор выйдет из строя. Данное значение может составлять 12 В – для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, и 24 В – для крупных грузовых машин.

Ток зарядки выбирается, исходя из емкости аккумулятора. Например, для свинцового емкостью в 150 А/ч в обычном режиме рекомендуется ток зарядки в 15 А.

Напряжение ПЗУ обязательно должно быть 220 В, чтобы подключить его к электросети. Будьте внимательны: встречаются ПЗУ на 110 В, которые соответствуют европейскому стандарту.

Пуско зарядное устройство для грузового автомобиля 24 вольта

Представляю Вашему вниманию мощное пуско-зарядное устройство для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 вольт, а так же запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей с соответственными напряжениями.

Его электрическая принципиальная схема:

Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты. Мощность, потребляемая от источника может составлять от десятков ватт в режиме заряда (когда аккумуляторы почти заряжены и имеют напряжение 13.8 – 14.4 вольта или 27.6 – 28.8 вольта для пары, соединённой последовательно) до нескольких киловатт в режиме запуска стартера двигателя авто.

На вводе устройства стоит двухполюсный автоматический выключатель на ток Іном=25 А. Использование именно двухполюсного обусловлено надежностью отключения как фазы так и ноля, так как при подключении через стандартную евровилку (с заземляющим контактом) нет уверенности что однополюсный автоматический выключатель выключит именно фазу и тем самым произойдет обесточивание всего прибора в целом. Данный автоматический выключатель (в моем варианте) установлен в стандартном боксе для установки в стену. Частое включение питания этим выключателем не имеет смысла, а посему и не ставил его на передней (лицевой) панели.

И в режиме «Пуск» и в режиме «Заряд» силовой трансформатор включается одним и тем же магнитным пускателем КМ1, у которого напряжение катушки составляет 220 вольт, а ток, коммутируемый контактами порядка 20-25 ампер.

Самая главная часть пуско-зарядного устройства – силовой трансформатор. Моточных данных силового трансформатора давать не буду, так как не думаю что все бросятся копировать один в один, скажу лишь на что следует, на мой взгляд, обратить внимание. Как уже заметили из схемы – трансформатор имеет вторичную обмотку с ответвлением от средины. Здесь, при расчетах, а потом и на практике необходимо установить напряжение на выходе устройства (зажимах на аккумуляторах – проще крокодилах), учитывая и падение напряжения на диодах (в моем варианте Д161-250) в рамках 13.8-14.4 вольта для режима 12 вольт и 27.6-28.8 для 24 вольтового режима, при токе нагрузки до 30 ампер. Крокодилы использовал от массы сварочного аппарата, соответсвенно плюсовую покрасил в красный цвет.

Режим 12/24 вольта устанавливается контакторами КМ2, КМ3, силовые контакты которых, рассчитанные на 80 ампер, соединены параллельно, что в сумме дает 240 ампер.

В цепи по стороне 12/24 вольта установлен шунт, а в разрыв цепи амперметра – контакты магнитного пускателя режима « Заряд ». Данный амперметр должен измерять ток заряда. Граница шкалы в моем варианте составляют 0…30 А. Цепь замыкается в режиме заряда.

Отдельно хотелось бы поговорить о режиме « Заряд ». Как Вы уже заметили здесь нет схемы управления тока заряда, а он, можно сказать, идет максимальный. Ошибка? Думаю нет. давайте обратимся к электрооборудованию среднестатистического автомобиля. Так вот, там реле регулятор регулирует не ток заряда, а. вгоняет генератор в параметры бортовой сети автомобили, те же 13.8-14.4 вольта, соответственно, если Вы правильно намотаете трансформатор, с учётом падения напряжения на силовых диодах, то уподобите данную схему генератору автомобиля, и, по мере заряда аккумулятора, ток будет только падать.

И, не забывайте, в диодном мосте необходимо учитывать что два диода работают последовательно, то есть падение напряжение необходимо умножить на два.

Из недостатков данной схемы могу выделить лишь зависимость напряжения сети к току заряда. Так как мой вариант будет использоваться на СТО, где мало изменяется напряжение сети и основная его задача запуск грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта, то не вижу необходимости в усложнении конструкции. Но решением проблемы может служить установке автотрансформатора, через свободные контакты магнитного пускателя КМ4, параллельно КМ1. С уважением, AZhila.

Пуско-зарядные устройства для грузовых автомобилей

Пуско-зарядное инверторное устройство Autostart BestWeld i520-RUS BW1640R — работает от обычной однофазной сети и предназначено для зарядки аккумуляторов 12/24В. Пиковый ток пуска, А — 300 Емкость заряжаемого аккумулятора (min-max), А*час — 25-800 Диапазон входного напряжения составляет 170-265 В. Устройство может работать при температурах от -40 до +40 градусов. Хранение пуско-зарядного устройства осуществляется при температурах -20 — +25 градусов.

Пускозарядное устройство AUTOSTART 320А пусковой ток 180А, Ток зарядки 30А, Напряжение сети 230В, 1Ф Напряжение заряда/запуска, В – 12/24 Бытовое пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель легкового автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива. Предназначен для пуска и зарядки двигателей легковых автомобилей.

Пускозарядное устройство AUTOSTART 520А пусковой ток 300А, Ток зарядки 50А, Напряжение сети 230В, 1Ф Напряжение заряда/запуска, В — 12/24 Пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель легкового автомобиля и легкого грузовика даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива. Предназначен для пуска и зарядки двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Porter» «ГАЗель»

Пускозарядное устройство AUTOSTART 620 пусковой ток 560А, Ток зарядки 60А, Напряжение сети, В – 230, 1Ф Напряжение заряда/запуска, В — 12/24 Мощное профессиональное пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива. Предназначен для пуска и зарядки двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Зарядное устройство TELWIN T-CHARGE 12 12V — многофункциональное электронное зарядное устройство с функцией поддержания заряда для аккумуляторов типа WET, GEL, AGM, MF, PbCa, EFB напряжением 6/12 В. Ток эффективного/конвенционального заряда 4 А. Напряжение аккумулятора 12 В. Емкость аккумулятора 2/70 А/ч. Мощность 55 Вт.

Пусковое устройство TELWIN DRIVE MINI 12V — Многофункциональное литиевое пусковое устройство 12 В и хранилище энергии. Напряжение аккумулятора 12В. Ток на выходе 300А. Максимальный ток пуска 500А. Масса 0,4кг.

Пусковое устройство TELWIN DRIVE 9000 12V — Многофункциональное, компактное переносное устройство 12 В для экстренного запуска мотоциклов, легковых автомобилей, лодочных двигателей. Напряжение питания 1х220В (50-60 Гц). Ток на выходе 350А. Максимальный ток пуска 600А. Емкость 9000мАч.

Пусковое устройство TELWIN DRIVE 13000 12V — многофункциональное электронное пусковое устройство и тестер, с литиевыми аккумуляторами LiPO для запуска легковых автомобилей, фургонов, небольших лодок, грузовых автомобилей и др. с напряжением 12/24 В. Напряжение питания 100-240 В. Ток на выходе 450 А. Максимальный ток пуска 800 А. Пусковое напряжение 12 В.

Пусковое устройство TELWIN STARTZILLA 3024 12-24V — многофункциональное электронное пусковое устройство и тестер, с литиевыми аккумуляторами LiPO для запуска легковых автомобилей, фургонов, небольших лодок, грузовых автомобилей и др. с напряжением 12/24 В. Максимальный ток пуска 1500 А. Напряжение питания 100-240 В. Ток на выходе 800 А.

Пусковое устройство TELWIN PRO START 2824 12-24V — портативное пусковое устройство на 12 – 24 Вс аккумулятором, подходящее для запуска легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, и т. д. Напряжение питания 1х220В (50-60 Гц). Ток на выходе 800А. Максимальный ток пуска 2500А.

Пусковое устройство START PLUS 4824 12-24V — устройство с аккумулятором, подходящее для запуска на 24 В. грузовых автомобилей, тракторов, и на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, генераторов, и т. д. Максимальный ток пуска 4400А (12V) 2200 (24V), Ток на выходе 1600А (12V) 800, Напряжение питания 1х220В (50-60 Гц) (24V)

Пусковое устройство TELWIN START PLUS 6824 12-24V — устройство с аккумулятором, подходящее для запуска на 24 В. грузовых автомобилей, тракторов, и на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, генераторов, и т. д. Максимальный ток пуска 6000А (12V) 3000 (24V), Ток на выходе 2000А (12V) 1000, Напряжение питания 1х220В (50-60 Гц) (24V)

Пуско — зарядное устройство TELWIN SPRINTER 3000 START 230V 12-24V – для зарядки и поддержания заряда аккумуляторов и пусковое устройство (стартер) аккумуляторов со свободным электролитом (WET) с напряжениями 12/24 В. Максимальный ток пуска 300 А. Ток на выходе 800 А. Напряжение питания 100-240 В.

Пуско-зарядное устройство TELWIN SPRINTER 4000 START 230V 12-24V – для зарядки и поддержания заряда аккумуляторов и пусковое устройство (стартер) аккумуляторов со свободным электролитом (WET)с напряжениями 12/24 В. легковых автомобилей, фургонов, тракторов, лодок и грузовых автомобилей. Максимальный ток пуска400 А. Ток запуска 1V/C 300 А. Ток эффективного заряда 75 А

Пуско-зарядное устройство TELWIN SPRINTER 6000 START 230V 12-24V – для зарядки и поддержания заряда аккумуляторов и пусковое устройство (стартер) аккумуляторов со свободным электролитом (WET)с напряжениями 12/24 В. легковых автомобилей, фургонов, тракторов, лодок и грузовых автомобилей. Максимальный ток пуска 570 А. Ток запуска 1V/C 360 А. Ток эффективного заряда 90 А.

Пуско-зарядное устройствo TELWIN DYNAMIC 320 START (Италия) четыре ступени зарядного тока, амперметр для индикации зарядного и пускового тока, защита от перегрузки и неправильной полярности подключения. Напряжение 12 В/24 В, зарядный ток 40 А, пусковой ток 300 А, напряжение питания 230 В, потребляемая мощность 1/6.4 кВт, габариты 305х360х630 мм, масса 16,9 кг. Предназначены для пуска легкового транспорта, а также мото техники.

Пуско-зарядное устройствo TELWIN DYNAMIC 420 START (Италия) четыре ступени зарядного тока, амперметр для индикации зарядного и пускового тока, защита от перегрузки и неправильной полярности подключения. Напряжение 12 В/24 В, зарядный ток 50 А, пусковой ток 300 А, напряжение питания 230 В, потребляемая мощность 1,6-10 кВт, габариты 330х360х650 мм, масса 18 кг. Предназначены для пуска легкового транспорта, а также мото техники.

Пуско-зарядное устройство TELWIN ENERGY-650 (Италия) Предназначено для ускоренной и медленной зарядки АКБ и запуска двигателей грузовых автомобилей. Напряжение питания 220/380 В, максимальная потребляемая мощность 2-10 кВт, напряжение на выходе 12/24 В, максимальный ток заряда 80 А, количество зарядных батарей 1-3 шт, максимальный ток пуска 640А Предназначены для пуска легкового и коммерческого транспорта, типа «ГАЗель»

Компания ГАРО поставляет аквадистиллятор, зарядное и пуско зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. В нашей стране большая часть года минусовая температура, поэтому постоянно встает вопрос, про грамотный запуск техники, а в условиях крайнего Севера аквадистиллятор, зарядное и пускозарядное устройство является неотъемлемой единицей в каждом автосервисе, мастерской, гараже или на автопредприятие.

Перед тем как купить пускозарядное устройство, нужно определиться, какой стартовый ток нужен для Вашего аккумулятора, чтобы как говорят профессионалы — взбодрить аккумулятор и при этом он не пострадал. При выборе зарядного устройства нужно понимание: сколько Вы хотите сразу подсоединить к устройству и зарядить одновременно аккумуляторов.

Зарядное устройство бывает на 12 V для легковых автомобилей, на 24 V для грузовых автомобилей и универсальные 12-24V, поэтому нет смысла покупать, например на 12-24 V зарядное устройство, если Вы занимаетесь только ремонтом легковых авто. Цена соответственно тоже варьируется в зависимости от функционала зарядного устройства.

Чтобы заказать, зарядное и пуско зарядное устройство для аккумулятора автомобиля по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Категория Kia