Распиновка разъема автомагнитол peugeot 308

Peugeot 308 › Logbook › Сабвуфер и rd45

Полмесяца назад приобрел и поставил себе rd45 с USB кабелем и микрофоном. Все подключил, проблем не возникло. Экран не менял, оставил свой. Блютус и USB работает после активирования функций в Diagbox. А крякозябры — особо не напрягают. К сожалению, майфун попался без битюнера, но для меня это не критично. радио редко слушаю, а в городе и без битюнера хороший прием. С битюнером конечно всю дорогу от Москвы до Брянска ловили какие-то радиостанции, то есть прием очень мощный.
К штатной магнитоле подключить сабвуфер совсем не сложно. Нужно лишь купить приблуду Mystery MAD-HL — конвертер уровня. Стоит около 300р, можно купить в экзисте и ему подобных по артикулу MAD-HL.
На входе в конвертер 4 провода от колонок(подключал задние, соблюдая полярность — на коробочке конвертера написано, распиновку разъема магнитолы привожу ниже), на выходе — обычные тюльпаны, к которым и подключается усилитель.

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: плюс от замка зажигания
Pin 16: ground.

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Необходимые для подключения разъемы выделил выше. 1, 4, 5, 8 — провода на динамики; 11 — сигнал для включения усилителя при включении магнитолы.

Регуляторы на конвертере поставил на середину — оптимальный уровень выходного сигнала на усилитель.
Осталось протянуть провода под усилитель. Силовой провод подключал к плюсовой клемме в блоке предохранителей, протягивал в салон через отверстие рядом с тросиком открытия капота — для этого нужно снять жабо. Ну а массу нашел в багажнике под обшивкой в районе плафона освещения.

Усилитель с сабвуфером покупал года 4 назад. Перебрал много моделей, но остановился на этих — мощный, мягкий и приятный бас, как мне нравится.
Усилитель KICX Kicx AR 1.350.
Сабвуфер Polk Audio DB1212.
Смотрю сейчас цены на новые и ужасаюсь… Покупал в то время гораздо дешевле.
Вроде все) если есть вопросы — спрашивайте. С удовольствием отвечу.

Источник: www.drive2.com

Peugeot 308 Français camarade › Logbook › Установка магнитолы DEXP A1 Evolution на Пежо 308. Часть 2

3. Установка.
3.1. Особенности подключения
— Проверил распиновку у Адаптера и Пежо-разъёма – пару проводов не совпали, поэтому пришлось с помощью цыганской иголки переместить пару разъемчиков в Адаптере. Все изменения делал только с переходниками, а родные разъёмы не трогал. Можно вынуть китайскую, поставить родную магнитолу без проблем.
— Из отзывов по магнитоле узнал, что провода красный (АСС) и желтый (постоянные 12 В) необходимо поменять местами, что я и сделал. Как оказалось – зря, т.к. при повороте ключа магнитола загружалась 4-5 сек и гасла, а потом по новой. Померил тестером: на АСС падало напряжение при загрузке (ну конечно, ёпт, АСС стоял на месте основного).
Но тогда я об этом не знал, и соорудил схему, в которой благодаря реле при повороте ключа, на разъём магнитолы АСС шло напряжение с постоянного провода. И всё заработало. По совету добрых людей, добавил конденсаторов: магнитола работает около 2 сек после выключения ключа зажигания. Теперь магнитола не будет гаснуть при перезапуске двигателя если заглох, а также если есть желание слушать музыку на стоянке (при повороте ключа для глушении мотора и последующем повороте ключа в первое положение, магнитола не погаснет).

Вывод: эта схема с реле вообщем-то и не нужна, можно только при желании оставить конденсаторную схему чтобы получить +2 секунды к работе =)) Но через реле у меня также подаётся питание на антенну
— у меня почему-то не правильно работала подсветка кнопок: при выключенных фарах (день) подсветка работала и экран был тусклый, а ночью с фарами – кнопки не светились и экран слепил яркостью. Хождение в настройки, их пересохранение не помогло. В подключении ошибки не увидел. Не придумал ничего проще, как инвертировать сигнал Illumination на магнитолу с помощью реле: фары выключены, сигнал на реле не идёт, контакт Illumination нормально замкнут на постоянные 12 В, подсветки кнопок нет. И наоборот, фары включил, на реле идут 12 В, оно размыкается и Illumination «весит в воздухе». Всё работает, из минусов: взял отечественное реле-инвертор (цена 100 руб), при включении фар слышен характерный щелчок.

— антенну GPS поставил с пассажирского торца торпеды, там как раз при открытии заглушки (там где ключом отключать подушку безопасности пассажира) есть металлическая конструкция, к которой магнитится антенна. При этом пластиковая часть антенны направлена вверх (пластик торпеды и лобовое стекло), экранирования нет – сигнал отличный. Зафиксировал антенну и провод пластиковыми стяжками. Набил мягкого упаковочного (не знаю названия) материала, чтобы провод не дребезжал. Результатом удовлетворён.
— Камера заднего вида, как уже писал, встроена в плафон освещения номера. Как по мне, эстетичнее смотрится камера в рамке номерного знака, но не хотел при монтаже сверлить бампер и пошел по пути наименьшего сопротивления. Питание взял с правой фары, тут статья классная подробная с фотками установки есть у кого-то. Провод завёл из-под бампера в багажник через вентиляционный канал (опять же лень было делать качественнее), далее проложил в пороге и завёл через вышеупомянутую крышку пассажирского торца торпеды.
Всё подключение выглядит так:

Честно, еле влезло)))) хотя места для проводов производитель оставил достаточно.

3.2. Физика
Здесь мой принцип неразрушающего монтажа был нарушен: пришлось отрезать поперечную планку, которая делит 2din отсек пополам. Также пришлось немного укоротить боковушки отсека, но пазы сохранил и, надеюсь, родной мафон с кормашком встанут. При монтаже панель кондиционера не снимал, лишь приоткрыл крышку сверху.
Переходную рамку крепил к магнитоле с помощью пластиковых уголков, которые шли в комплекте с рамкой. Их пришлось несколько укоротить снизу. В комплекте с магнитолой уголки металлические.
Чтобы уменьшить нагрузку на пластиковые детали, «положил» магнитолу на приспособленную для этого согнутую металлическую спицу.

К сожалению, рамка несколько светлее чем панели сверху и снизу.

4. Эксплуатация
Намучился с установкой, методом проб и ошибок… Но результатом я доволен! Хорошо, когда мечты сбываются!
4.1. Аудио.
Музыку я послушать люблю, но разницы в басах или чего там – не понимаю. Как по мне, качество воспроизведения не изменилось. Динамики родные. А вот радио очень огорчило! Родная магнитола ловила радио далеко за пределами города! Например, по пути в Симферополь, севастопольскую волну Европы+ я слушал до Бахчисарая, где просто переключал на симферопольскую. В результате все 70 км между городами слушал радио без проблем. Сейчас если только знак города перечеркнут, сразу радио отваливается. За город езжу не часто, просто переключаю на флешку. Но момент огорчил, использование двух антенн что-то не спасло…
4.2. Управление.
Джостик настроил без проблем: переключение треков и станций, громкость, источник вопроизведения (радио, флешка) – всё с джостика не глядя! Конечно теперь родной оранжевый экранчик не показывает радиостанции или номер трека. Управляется он джостиком согласно инструкции к адаптеру. Вообщем, функционал сохранён!
4.3. Остальное
Камера заднего вида включается сама при включении задней передачи, при этом музыка приглушается. GPS быстро и качественно ловит. Wi-Fi у магнитолы оооочень слабый. Весь её функционал я не использую, о возможностях можно почитать, например, на 4pda, где есть ветка по ней.

Огромная благодарность коллегам, кто мне помогал!
Надеюсь информация будет полезной, всем мира. Спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.com

Peugeot 308 user-friendly › Бортжурнал › Включение aux в магнитоле RD4

Здравствуйте все, кто читает это 🙂
Данная тема будет интересна обладателям пеугеот 308 с черными молдингами, но не только им, еще и всем обладателям французских автомобилей с магнитолой RD4 и отсутсвующим AUX входом.
Собственно, вот виновник торжества

Ни у кого подробно об этом не написано, поэтому хочу написать так, чтобы кому-то это помогло 🙂
Как я уже сказал раньше, в 308 с черными молдингами aux вход отсутствует, из-за как бы дешевой комплектации. Но мы с вами собрались здесь, чтобы с этим бороться.
Едем куда-нибудь, где Ваш авто подключат к компу и включат на магнитоле такой раздел как AUX(можно у официалов и не очень у оффициалов). Не знаю сколько будет стоить такая процедура, но она занимает не более 5-7 минут времени. Начало положено, теперь при нажатии кнопки Source у Вас на магнитоле среди CD и Radio появляется такая менюшка, как AUX.
Далее нам потребуется:
— Розетка для AUX(можно и без нее, просто у вас будет из панели торчать провод, я так не захотел, поэтому в любое место мы встроим розеточку, в которую при желании вы вставляете шнурок). Продается в магазинах электроники. www.chipdip.ru/product/st-214c

Ну теперь припаиваем 3 проводочка к розетке. И лезем разбирать пеугеот. Добираемся до обратной стороны магнитолы. Видим там это:

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Ну и ставим на место магнитолу, а розеточку прилепляем куда вам захочется. Я использовал для этого дно ящичка под магнитолой. на фото видно вроде 🙂
Ну и фото моего процесса:

В итоге мы имеем то, что давно хотели 🙂 Спасибо тем, кто мне во всем этом помогал. Если чем могу помочь, пишите
Кнопки мне нравится больше нет 🙂
Теперь рекомендации 🙂

Источник: www.drive2.ru