Разбор руля chevrolet aveo

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Снятие пластиковых накладок с торпеды, руля, дверей и АКПП Авео т250

Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!

В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)

Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…

Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.

Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)

и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,

теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !
Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !

Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!

Источник: www.drive2.ru

Снятие и установка рулевой колонки Шевроле Авео

Произведем снятие и установку рулевой колонки Шевроле Авео. Демонтаж нужно производить только в том случае, когда в замене нуждается или вся колонка целиком, или отдельные ее элементы (корпус, блокировка зажигания). Если нужно удалять рулевое колесо, то требуется применение съемника. Обратите внимание на то, что наклонная рулевая стойка ремонту не поддается, соответственно, при дефекте наклонной колонки придется менять всю рулевую колонку.

Перед началом работы по демонтажу рулевой колонки Шевроле Авео, будет не лишним изучить принцип действия подушек безопасности. Рулевая колонна Шевроле Авео включает в себя рулевой вал и рулевое колесо. Чтобы производить регулировку наклонной колонки, в конструкции имеются сферические элементы. Рулевая колонка Шевроле Авео содержит в себе органы управления, например, переключатель света и поворотника. Так же через элементы управления на рулевой колонке можно задействовать стеклоочиститель, омыватель стекол.

В некоторых случаях на рулевой колонке находится управление противоугонной системой. Колонка обеспечивает определенный уровень безопасности и это не ограничивается наличием подушки безопасности. При ударе он деформируется и ослабляет силу удара, то есть обеспечивается сохранность жизни и здоровья водителя. Приступим непосредственно к снятию рулевой колонки.

Первый шаг — удаляется модуль подушки безопасности. Далее выкручиваем болты крепление баранки. Перед тем, как снять рулевое колесо, сделайте необходимые метки на вале колонки, чтобы впоследствии правильно инсталлировать ее на место. Используя съемник удаляем баранку с вала. Если будет нужно, снимите контактное кольцо.

Далее отсоединяем контакты переключателя поворотников. Выкручиваем винты крепления нижней крышки колонки и демонтируем панель. Аналогичную операцию проводим с верхней крышкой. Вытаскиваем разъем сигнала и часовую пружину. Слегка надавливаем с двух сторон на корпус, тем самым демонтируем переключатель головного света. Далее снимаем органы управления стеклоочистителя, делается примерно так же, как и с элементами управления светом. Остается демонтировать замок зажигания и блок управления иммобилайзером.

Нужно отсоединить от них питающие провода и выкрутить болты крепления. На очереди снятие стяжного винта клеммного зажима, кронштейна. После снимаем рулевую колонку. Инсталляция производится в обратном порядке. Не забудьте перед установкой смазать детали литиевой смазкой и замените центрирующую втулку рулевого вала. Еще раз обратим внимание на использования съемника.

Если снимать рулевое колесо без него, то придется прикладывать большие усилия, что зачастую сопровождается ударными нагрузками. Это может повредить провода, пластиковые элементы. Итак, еще раз вкратце и по порядку рассмотрим порядок снятия рулевой колонки: отсоединяем аккумулятор, демонтируем баранку, удаляем подрулевые переключатели, совместно с держателями, снимаем замок зажигания, демонтируем крепления рулевой колонки от рулевого механизма и вытаскиваем нагнетательный шланг (гидроусилитель)

Источник: chevroletov.ru

Как снять руль на Chevrolet Aveo

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 19, вороток, удлинитель.

1. Отсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку безопасности.

3. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателей звукового сигнала.

4. . . . и разъедините колодку.

5. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса.

6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.

7. Зафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

8. Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена метка на ступице рулевого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, остро отточенным зубилом, а затем вновь навинтите гайку на вал от руки на несколько оборотов.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Источник: autoruk.ru

Разборка передней подвески Авео седан Т250

Фотоотчет на тему Разборка передней подвески

Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:
1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.
2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе.
3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.
4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги.

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры.
Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!


Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.


Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.


Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор.


Все разобрали!

Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.
Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой.


Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались.

Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.


Прикрутив стойку стабилизатора, проверяем все крепления, чтобы все было затянуто должным образом.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.
Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…


Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

Источник: chevrole.org.ua

Категория Opel