Размеры моторного отсека фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan Highline + Premium › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного отсека vw polo sedan с ABS

Доброго времени суток, давно уже ребятам обещал описать принцип установки штатной шумоизоляции двигателя на наш полик у которого есть ABS, сразу скажу дело не из легких, так как эту шумку на заводе ставят когда нету ни каких трубок и так далее.

Для тех у кого авто в базе уже есть описание утавновки шумки двигателя, там делать все гораздо проще, а с дополнительно шумкой эффект еще лучше.
www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1932276/
www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1952260/

Что для этого потребуется:
www.drive2.ru/cars/volksw…abitlord/journal/1888325/ прочитать данный пост и купить

6R1 863 353 E — Шумоизоляция моторного щитка (моторный отсек) — 2484 руб.
6R6 863 993 C (6R6 863 993D) — Шумоизоляция водоотводов короба (моторный отсек) — 1246 руб.
N 903 350 05 — Зажим шайба — 63 руб. (5шт.)

Все цены давно поменялись …

6Q0 863 829 — Шумоизоляция для усилителя тормозного привода — вот это покупать не надо, так как его установить нереально, не снимая тормозного цилиндра

Потом съездить и помыть двигатель паром и все там высушить (помыть двигатель мне не удалось, так как ближайшая мойка которая могла это сделать была за 300 км)

Начинаем с того что снимаем клеммы с аккумулятора
Затем снимаем дворники (отколупываем заглушки, выкручиваем винты, а потом с помощью WD40 дорастаем их )
Потом снимаем пластиковый фартук (аккуратно поддеваем его и вытаскиваем из зажима который идет вдоль стекла)

После снимаем короб воздушного фильтра, для того, что бы дотянуться до винтов и снять водоотвод.

Дальше снимаем блок управления двигателем (отстегиваем вверху пластиковую скобу, потом снимаем крепления пластиковой подложки под блок управления)

Дальше выкручиваем водоотводов (на него я еще отдельно поклеил влагопоглотитель)

А дальше, начинается самое сложное, можно конечно снять полностью блок управления ABS, но я не стал рисковать и решил только снять трубки с креплений и выкрутить эти крепления.

Дальше, берем большой лист шумки и режем его на 2 половины, так что бы по середины были трубки климат контроля (а у кого и кондишна)

Я начал с чего попроще, первым я стал просовывать ту половину которая находится со стороны тормозного цилиндра, так как там это сделать гораздо легче, все просунул, руками полазил ну как то муками и матами это сделал и все установил, всех тяжелее было просунуть шумку под трубки которые находились под блоком, приходилось изгибаться и страдать, и пользоваться дополнительным инструментом, проталкивать и вытаскивать шумку из трубки.

Вот куда тяжелее для меня было это просунуть второй лист, я долго думал как его просунуть и поддеть, как не пытался, ни как не получалось. Потом после долгих раздумий, решил согнуть на две половины, так что бы алюминий был внутри сгиба, все это дело продел снизу под трубками со стороны земли, потом подогнал одну сторону к трубкам кондишна, и все состыковал, дальше, были муки на разворачивания сложенной шумки под этим трубками, мучился матерился, позвал брата, что то он мне помог сделать, ну вуаля, все было сделано, усажено на место, металлическая фольга была частично выпрямлена.

Дальше обратный процесс, вкручивание креплений для трубок и их установка. Ни каких дополнительный креплений тут не требуется так как все держится крепко.

если нужно то поправляем стык около трубок кондишна, при желании там можно это дело прошить металлической проволокой, но я думаю этого не потребуется.

Ну а потом все просто, обратно собираем, ставим водоотвод, на него сверху крепим шумку водоотвода, закрепляем шайбами, устанавливаем блок двигателя и так далее.

PS. на все про все ушло примерно часа 2 — 3, не читая то, что машина перед установкой шумки сохла сутки (было уже холодно), да и вымыть все просто мойкой не смог, нужен теплый пар с химией.

PS2. Шума стало меньше. Больше нет звона двигателя, после того как нажимаешь газ в пол. примерно при 4х тысячах оборотов, как раньше при 3х., но опять же не могу точно судить, так как этим летом, еще до этого (за недели 3) сделал полную шумку днища и багажника в авто.

Теперь с тем что было, просто не сравнить.

PS3. тем у кого нет ABS рекомендую наклеить еще 1 лист шумки для более лучшего эффекта.

Самостоятельно делаем шумоизоляцию моторного отсека Фольксваген Поло седан

Ни Карл Бенц, ни Готтлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах не могли предположить, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными средствами передвижения, работающими на двигателе внутреннего сгорания, но и образцами роскоши и невообразимого комфорта.

Уют и комфортабельность − одни из главных критериев, определяющие выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автомобильной промышленности должен обладать не только привлекательным внешним видом, но также иметь вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассной отделкой и шикарной звукоизоляцией.

Однако, не все модели могут похвастать достойным уровнем шумоизоляции. «Сверчки», скрипы, треск, гул мотора − это повседневные проблемы для многих автомобилей. Одни стараются не обращать внимания на посторонние шумы в салоне, другие пытаются исправить ситуацию, монтируя в салон пласты шумоизоляции.

Фольксваген Поло седан − стандартный «бюджетный» автомобиль, собираемый по немецкой технологии калужскими мастерами. Как и большинство недорогих моделей, автомобиль также имеет трудности с поглощением шумов. Проявление «сверчков» − это конечно неприятный момент, но больший дискомфорт доставляет шум двигателя, нарастающий с набором скорости и оборотов.

Основная часть шумов приходится на силовую установку. Дело в том, что в Фольксвагене Поло перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизолирующих материалов. Не удивительно, что многих владельцев седана Поло начинает раздражать чересчур сильный гул агрегата.

Большинство автолюбителей едут в специальные сервисные центры, занимающиеся установкой шумоизоляции, или «шумки» в простонародье. В основном заказывают полную изоляцию. Сюда входит как обтяжка всего салона, так и отдельных элементов кузова (колесные арки, капот и т.д.).

Наиболее трудным типом работ является монтаж «шумки» в моторный отсек. В мастерских за работу могут взять в районе 5000 руб. плюс покупка необходимых материалов. Сложность обычно связана с разборкой приборной панели, под которой находится множество элементов электропроводки. Однако, установку шумоизоляции на Фольксваген Поло можно провести и без снятия «приборки».

Состав и материал «шумки»

Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.

При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.

Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.

Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.

  • Чтобы можно было демонтировать водоотвод, убираем коробку с воздушным фильтром.

  • Отстегиваем блок управления двигателем от скобы.
  • Отвинчиваем болты и снимаем поддон блока.
  • Наконец, добравшись до водоотвода, убираем и его.

  • «Отковыриваем» трубки с креплений блока ABS (можно демонтировать весь блок управления ABS, но это дело не самое простое).

  • Берем лист шумоизоляции и разрезаем его на две части (по центру должны быть отдельные отверстия под трубки системы климат−контроля и кондиционера).

  • Первую половину «протискиваем» со стороны тормозного цилиндра.
  • Вторую часть нужно проложить под трубками блока: залезаем под автомобиль, складываем материал так, чтобы металлическая поверхность оказалась внутри сгиба, проталкиваем композит внутрь и состыковываем его со всеми выступами и неровностями.

  • Монтируем крепления трубок на место.

  • Устанавливаем водоотвод, обтягиваем его шумоизоляцией и закрепляем шайбами.
  • Собираем остальные компоненты в обратном порядке.
  • Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

    Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.

    Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Категория ZAZ