Разница между hyundai hd65

Описание и технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD65

На автомобильном рынке востребованы многофункциональные и компактные грузовые машины.

Покупатель не просто рассчитывает получить универсал за приемлемую цену, его интересуют особенности эксплуатации, ремонтопригодность, приспособленность к российским климатическим и дорожным условиям, качеству топлива.

Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автотехники, отличающейся качеством и разумной ценой.

В Россию компанией поставляются туристические и пассажирские автобусы, универсальные грузовые мало- и среднетоннажные шасси HD и, кроме того, крупнотоннажные агрегаты XCIENT, тягачи HD500.

Назначение и особенности

65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь.
HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.

К особенностям HD65 относят:

    Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.

В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.

  • Маневренность и выносливость.
  • Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  • Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа.

    Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.

  • Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  • Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  • Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  • Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта.

    Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

    Источник: spez-tech.com

    Машины › Hyundai › HD 72 › Hyundai HD 72 Hyundai HD 78

    Hyundai HD 72 2008, двигатель дизельный 3.9 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

    Hyundai HD 72 Hyundai HD 78

    Отзыв владельца

    У меня HD78 с двигателем D4DD евро-3, впрыск Common Rail т.е. форсунки с электронным управлением. Автомобиль манёвренный, надёжный и экономичный, я очень доволен, эксплуатирую с нуля уже шесть лет. Сразу установил топливный сепаратор SEPAR-2000, прошёл 280 тыс.км, форсунки до сих пор не менял. Усилил рессоры, заменил водительскую табуретку на нормальное сиденье, заменил разборные диски 16 дюймов под камерную резину на 17,5 под бескамерку, на глушитель вварил гофру. У кого двигатель D4DD и D4GA не рекомендую заправляться левой солярой а так же с тракторов, камазов и с тепловозов — замена форсунок и ТНВД вам выйдет в несколько раз больше того что вы сэкономите.

    Инструкции по ремонту и эксплуатации Hyundai HD65/72/78 и автобуса County можете найти на hyundaitruck.ucoz.ru и форум по этим авто hyundaitruckclub.kamrbb.ru
    По 1-й ссылке чтобы не мешала реклама установите маленькую программку Ad Muncher с официального сайта www.admuncher.com — прога бесплатная и настраивать её не нужно.

    Для умников — сравнивать этот авто с Mercedes Atego и MAN TGL считаю совершенно не корректно, поскольку это автомобили абсолютно разного уровня и класса. Сравнивать его можно с Mitsubishi Canter, Isuzu Elf и Isuzu NQR75, но запчасти на Hyundai значительно дешевле и по надёжности HD78 не уступает перечисленным японцам.

    Паспортные данные

    • Двигатель 3.9 дизельный (140 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Задний привод
    • Машина была куплена в 2008 году
    • Hyundai HD 72 выпускается с 1986 года

    Бортжурнал 16

    Комментарии 52

    дружище подскажи пожалуйста-хочу взять hd72-78 под манипулятор, какой можешь порекомендовать?Какой двс выбрать? и тд.Спасибо!

    Самый путёвый и надёжный движок на этих машинах, конкретней на HD78 это D4DB но он евро-2, если даже в ПТС по D4DB написано евро выше чем два — не верь, это разводилово. К качеству соляры D4DB неприхотлив — форсунки стоят простые, без электронного управления.
    Сам ездил на D4DD — его топливная капризна к качеству топлива. У меня с ним проблем не было т.к. заправлялся только на Лукойле и ТНК и с рук соляру не покупал и с нуля поставил топливный сепаратор www.drive2.ru/l/4675271/ а так на D4DD многие жалуются когда экономят и льют левую соляру а в итоге «экономия» потом выходит в довольно круглую сумму на ремонт топливной. Двигатель D4DD бывает ТОЛЬКО евро-3 (ТРИ), это я к тому что некоторые идиоты прописывают его в ПТС как евро-4 и даже евро-5 ))) Есть ещё D4GA евро-4, но его не рекомендую — у него ЕГР и сажевый фильтр а это геморрой. Если конечно перепрошить ЭБУ и только после этого заглушить ЕГР и выкинуть сажевый фильтр то тогда работать можно. Тоже капризен к качеству топлива. Двигателя эти при нормальной эксплуатации ходят по 500-700 тыс.км.

    Крайне НЕ рекомендую двигатели D4AF и D4AL (евро-1 и 2), хотя к топливу не привередливы, но очень мало выхаживают и часто ломаются. Ходят всего 150-200 тыс.км. И не верь тем кто говорит обратное — D4AF и D4AL на самом деле отстой ещё тот и если не хочешь иметь с ними гемора то лучше не бери.

    Благодарю за такой развернутый ответ!Буду смотреть с D4DB!

    Самый путёвый и надёжный движок на этих машинах, конкретней на HD78 это D4DB но он евро-2, если даже в ПТС по D4DB написано евро выше чем два — не верь, это разводилово. К качеству соляры D4DB неприхотлив — форсунки стоят простые, без электронного управления.
    Сам ездил на D4DD — его топливная капризна к качеству топлива. У меня с ним проблем не было т.к. заправлялся только на Лукойле и ТНК и с рук соляру не покупал и с нуля поставил топливный сепаратор www.drive2.ru/l/4675271/ а так на D4DD многие жалуются когда экономят и льют левую соляру а в итоге «экономия» потом выходит в довольно круглую сумму на ремонт топливной. Двигатель D4DD бывает ТОЛЬКО евро-3 (ТРИ), это я к тому что некоторые идиоты прописывают его в ПТС как евро-4 и даже евро-5 ))) Есть ещё D4GA евро-4, но его не рекомендую — у него ЕГР и сажевый фильтр а это геморрой. Если конечно перепрошить ЭБУ и только после этого заглушить ЕГР и выкинуть сажевый фильтр то тогда работать можно. Тоже капризен к качеству топлива. Двигателя эти при нормальной эксплуатации ходят по 500-700 тыс.км.

    Крайне НЕ рекомендую двигатели D4AF и D4AL (евро-1 и 2), хотя к топливу не привередливы, но очень мало выхаживают и часто ломаются. Ходят всего 150-200 тыс.км. И не верь тем кто говорит обратное — D4AF и D4AL на самом деле отстой ещё тот и если не хочешь иметь с ними гемора то лучше не бери.

    на самом деле мой d4al отходил уже 472т. Дело в том, что на этой какахе нельзя за зелёную зону выходить, даже только для обгона нежелательно. Отсюда вся его ненадёжность. Ну а так да, из всех- самые худшие двигатели это AL и его атмосферный вариант

    Хочешь сказать что D4AL отходил 472 тыс.км без ремонта ?
    У него турбина очень хорошо когда выхаживает 150 тыс.км.
    У D4AL и D4AF часто лопаются компрессионные кольца а косяк в том что на этих двигателях отсутствуют масляные форсунки, которые есть на D4DA, DB, DC и DD. Ещё D4AL и D4AF имеют очень НЕ надёжный масляный теплообменник.

    да, без кап. ремонта. А вот турбина менялась, но не так давно. Вот как раз кольца лопаются за зелёной зоной когда поездишь немного, пытаясь выжать из этой черепахи лишних 5 км/ч, тогда и начинаются проблемы. Может и не сразу, но потом всплывёт обязательно, форсунок масляных нету, перегрев идёт сильный, вот и итог. Ещё многие ребята после остановки сразу же глушат двигатель, что ещё сильнее добивает его турбину. Ну а раз я езжу с этим «чудесным» двигателем, то нужно знать как продлить его жизнь. Впрочем, с радостью бы заменил его на DB, вместе с коробкой и задним мостом

    Да, на удивление встречаются такие кто не знает что глушить турбированный двигатель сразу нельзя. А масляные форсунки (я читал) многие устанавливают на двигателя на которых они отсутствуют.

    Вот такого я не знал. Но как не крути, в данном случае игра не стоит свеч. Как и с заменой на d4db, наверное, легче isuzu купить того же класса или 78ой)

    Подпись! У меня такой же!

    Добрый день!
    Скажите пожалуйста, при покупке подобного автомобиля на что обращать внимание?

    привет .скажи сальник коленвала менял передний…если да подскажи, подводные камни есть с которыми я столкнусь …

    Привет, нет не менял. Попробуй спросить в теме по ссылке hyundaitruckclub.forum24.…-3-0-00000087-000-0-0#000

    привет.потек у меня сальник на рулевом механизме.диллер отказывается делать.мол покупай новый а он денег стоит.не было такое у тебя?

    У меня такого не было.
    Если машина на гарантии то дилер обязан заменить сальник.
    Сальник стоит копейки.

    Здравствуйте.Сколько Вы реально грузите машину (после переделки рессор)? Я собрался взять такую по соображениям обслуживания) под манипулятор(стрела 3т)

    Привет, машину уже продал. Реально грузил и возил в основном по 5-6 тонн и не по месту а на расстояние 700 км т.е. половина общего пробега 300 тыс.км т.к. в одну сторону пустой а обратно гружёный. Несколько раз возил по 7-7,5 тонн.

    Здравствуйте ! На Вашем автомобиле стоит двигатель D4DD . на этом двигателе стоит наружний маслоотделитель системы вентиляции картерных газов . Хотелось бы узнать — при работе двигателя выходят ли картерные газы из маленького отверстия в верней крышке маслоотделителя ? Спасибо .

    Источник: www.drive2.ru

    Hyundai HD 65: технические характеристики

    Прирождённый «городской развозник»

    Hyundai HD65 – один из практичных среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай», «заточенных» для повседневных развозных работ в городских условиях. Это простой в эксплуатации, лёгкий в управлении, маневренный, выносливый, неприхотливый к качеству солярки грузовик. При своих компактных размерах, он позволяет перевозить 3,5 тонн грузов в кузове, либо три тонны – в надстройках фургонного типа. Умеренный расход топлива и хорошая работоспособность в сочетании с надёжностью позволяют говорить о быстрой и достойной коммерческой отдаче от приобретения Hyundai HD65. Все подробности далее.

    Об истории модели и её месте в линейке грузовиков «Хёндай»

    Компактные корейские грузовики «Хёндай» хорошо известны на отечественном рынке со второй половины 90-х годов. Наиболее распространённой, по данным Росавтостата, моделью является на протяжении уже многих лет Hyundai HD78 с грузоподъёмностью в 4,6 тонны. Другим бестселлером является проворный «малыш» Нyundai Рorter и Нyundai Рorter II, который берёт «на борт» тонну груза.

    Hyundai HD65 находится в «грузовой линейке» компании «Хёндай» между ними. а точнее, между Hyundai HD78 и «полуторкой» Hyundai HD35.

    Первые среднетоннажные грузовики «Хёндай» были выпущены в 1987-м году. Они не были автомобилями собственной разработки. Их запуск в массовое производство стал плодом сотрудничества «Hyundai» с японским концерном «Mitsubishi». Первые поколения хёндаевских среднетоннажников, получивших названием «Нyundai Мighty», были близкими к оригиналу копиями японских грузовичков Мitsubishi Fuso Сanter.

    Нyundai Мighty HD65, он же Мitsubishi Fuso Сanter, на рубеже 80-х / 90-х годов.

    Но с 1998-го года «Хёндай» уже выпускает грузовики, каждый из которых можно с полным правом назвать собственной разработкой корейской компании. Торговая марка «Нyundai Мighty», к которой формально относятся и HD65, и HD78, пережила возрождение уже в наши дни. В 2015 году в Корее устроили грандиозную презентацию современного грузовика «Hyundai Mighty», а в 2017-м году сборку двух модификаций «Майти» начали производить и в России.

    «Hyundai HD65» же, который тоже собирался у нас, на калининградском предприятии «Автотор», наоборот, покинул российский рынок, и отныне его можно приобрести в РФ лишь в подержанном варианте. Производство Hyundai HD65 продолжается только для стран «третьего мира» – типа Индонезии, Камбоджи, Малайзии и т.п.

    Назначение и варианты использования Hyundai HD65

    Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.

    В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».

    Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.

    Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

    Модификации грузовика «Hyundai HD65»

    • Hyundai HD65 Narrow – это автомобиль с узкой стандартной кабиной, построенный на колёсной базе 2,820 и 3,375 м (на автомобилях ранних лет производства было 2,550 и 3,375 м);
    • Hyundai HD65 Wide – это грузовик с широкой кабиной, доступной в коротком, длинном (полуторном, со спальным местом), а также сдвоенном (шестиместном) вариантах. Размер колёсной базы – 2,750 до 3,415 м.

    Технические характеристики и параметры в цифрах

    • НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м.
    • НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
    • НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
    • НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

    Одинаковые для всех модификаций параметры

    • Колёсная формула – 4х2.
    • Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м.
    • Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м.
    • Свес спереди – 1,120 м.
    • Дорожный просвет – 200 мм.
    • Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны).
    • Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн.
    • Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны.
    • Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны.
    • Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные.
    • Максимальный угол подъёма – 0,416 tg.
    • Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

    Варианты комплектации

    В годы продаж новых Hyundai HD65 эти грузовики были доступны в двух вариантах комплектации: STD и DLX. И в том, и в другом варианте в базе имелись следующие опции: запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, горный тормоз, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, крюк буксировочный, отопитель салона, солнцезащитный козырёк пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

    В качестве дополнительных опций, за отдельную доплату, предлагались: коробка отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой.

    На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

    Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай».

    Двигатели автомобилей Hyundai HD65

    Все грузовики данной модели оснащались четырёхцилиндровыми четырёхтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизтоплива «Common Rail».

    Всего вариантов двигателей три: 3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с., 3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с., и 3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с. В последние годы преобладающим вариантом для Hyundai HD65 стал дизельный двигатель Нyundai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

    Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

    Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач.

    Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

    Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

    Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

    Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.

    Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

    Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа.

    По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

    Кабина и рабочее место водителя грузовика

    Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65.

    Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

    Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома».

    Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

    Отзывы владельцев и водителей Нyundai НD65

    Многочисленные отзывы владельцев Hyundai HD65 свидетельствуют о том, что автомобиль это исключительно выносливый, не «капризный», малочувствительный к неважному по качеству дизтопливу и к смене водителей. Заводится без проблем, даже в сильные морозы. Тяговитый, износостойкий, «рабочий грузовик» для каждодневной работы в любом напряжённом режиме. Превосходная рентабельность, высокая работоспособность, редкие поломки, быстрая окупаемость – качества, которые являются наиболее ценными в коммерческом автотранспорте, и Hyundai HD65 наделён ими вполне.

    В-третьих, показатели грузоподъёмности автомобиля являются несколько завышенными. Если постоянно эксплуатировать его с предельной грузовой нагрузкой какое-то время, то начинают преждевременно выходить из строя детали подвески. Особенно если дороги в городе неважные, тогда подвеска и ходовая страдают вдвойне. А рессоры становятся настоящей «головной болью». Но к Hyundai HD65 идеально подходят рессоры от наших автобусов — ПАЗиков.

    В-четвёртых, никому не нравятся жёсткие и малоудобные сиденья, которыми комплектовались Hyundai HD65 в базе. Долгое время на таких без усталости спины не высидишь. А желающих при приобретении машины доплатить пару десятков тысяч и получить опциональное водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой было крайне мало. В основном, все «пожадничали» и взяли грузовик с обычной «сидушкой». В итоге, даже простые сиденья в «ГАЗели» куда мягче и удобнее в продолжительной поездке, чем обычные в Hyundai HD65. К тому же, «ГАЗель» в целом мягче идёт: а «ГАЗели» водитель в базе сидит, а в «Хёндае» – за передними колёсами.

    Металл, из которого изготовлена кабина, не опережает качеством «ГАЗелевский»: также со временем на нём появляются досадные «рыжики». Но до сильной коррозии, как правило, дело не доходит. В загруженном состоянии Hyundai HD65 разгоняется не более 80 км/ч, а «крейсерской» для него является скорость 70 км/ч. Для трассы это, разумеется, маловато. Но для города – более чем достаточно.

    Стоимость Нyundai НD65

    Как уже было отмечено, данная модель относится к недавно ушедшим с российского рынка. Имевшиеся в распоряжении дилеров компании «Хёндай» остатки новых грузовиков Hyundai HD65 тоже распроданы, и ныне машину данной модели можно купить только в б/у-шном виде.

    На вторичном авторынке России и СНГ можно найти немало предложений о продаже подержанных Нyundai НD65 от 2005 до 2012 годов выпуска. Большая часть – с промтоварными, изотермическими, рефрижераторными фургонами на шасси. Имеются отдельные предложения о продаже Нyundai НD65 с крано-манипуляторной установкой; автоэвакуатором; самосвальным кузовом. Ценовой диапазон, в зависимости от возраста и технического состояния, находится в пределах 380 000 – 1 850 000 рублей.

    Источник: trucksreview.ru

    «Середнячки» Hyundai HD65

    Хендай HD 65 — технические характеристики и цены. Обзор бортового грузовика и фургона «HD-65» с фотографиями.

    Hyundai HD65 – среднетоннажный развозной грузовик корейского производства, созданный для работы в городских условиях. Модель занимает нишу между модификациями HD35 и HD78, позволяя перевозить 3,5 тонны груза на бортовой грузовой платформе или же 3,0 тонны в надстройке типа «фургон».

    Внешне грузовик Hyundai HD65 полностью идентичен своим собратьям по линейке.

    В качестве кабины устанавливается одинарная трехместная или полуторная кабина с одним спальным местом.

    В небольшом количестве на российском рынке представлены модификации с двойной шестиместной кабиной.

    В некотором роде Hyundai HD65 можно считать экспериментальной моделью, на которой корейцы обкатывали различные варианты компоновки и конструкции, которые в дальнейшем легли в основу «старших среднетоннажников». Из-за этого с конвейера сходило множество версий с различными габаритными характеристиками, в частности колесная база грузовика варьировалась в диапазоне от 2335 до 3570 мм.
    Впрочем, наиболее популярным вариантом является колесная база в 3375 мм, при которой общая габаритная длина HD65 достигает 6175 мм в исполнении шасси. Передний и задний свесы соответственно составляют 1120 и 1680 мм, ширина грузовика укладывается в пределы 2030 мм, а высота кабины ограничена отметкой 2335 мм. Клиренс и колея колес полностью соответствуют показателям HD78.

    Полная масса Hyundai HD65 ограничивается 5700 кг, из-за чего грузоподъемность данной модификации не превышает 3500 кг в версии с бортовой платформой. Фургоны «HD65», как правило, способны перевозить не более 3000 кг груза.

    Под кабиной грузовика устанавливается 4-цилиндровый турбодизель «D4DD» с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 3,9 литра и электронным управлением впрыском топлива. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать до 140 л.с. мощности, а также выдавать 380 Н•м крутящего момента.
    Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП.

    Конструкция шасси и подвески грузовика полностью идентичны соответствующим элементам конструкции Hyundai HD78: стальная рама и рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Полностью идентична старшему собрату и тормозная система.

    В базовое оснащение Hyundai HD65 входят: система ABS, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовка, центральный замок, электропакет и противотуманки.
    Стоимость «HD65» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 1 900 000 рублей.

    Источник: truck.ironhorse.ru

  • Категория Opel